-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Меня терзают смутные сомненья.

Суббота, 27 Января 2018 г. 15:52 + в цитатник
Сегодня пришли две открытки по посткроссингу. Обе по листу желаний, поэтому все хорошо, все приятно. Но я пока своим умом не могу оценить, что за открытка с Путиным? Я ВВ уважаю и это мне не очень нравится. Вы как считаете? Вот лично ваше мнение какое, что сказать хотел автор фотошопа. Это что, по поводу Олимпиады заход такой? Превью 0-02-04-61dfd469c4dfd550a88aaf7d538bbd426a64dae240b4f6a918c8f24bccc26685_full (525x700, 420Kb)

А это мой "ответ Чемберлену", выпустившему открытку:


.

руки прочь от путина (500x329, 40Kb)

Серия сообщений "Postcrossing":
Всякое разное с почтой и пересылками сывязаное.
Часть 1 - Девочки-мальчики, у меня к вам немного неожиданная просьба.
Часть 2 - Веду репортаж дальше. Это вдогонку ко вчерашнему посту:
...
Часть 27 - Наступил год Собаки 2018. Не будем собачиться...и пусть друзья будут верными, как собаки!
Часть 28 - Перекличка. Кто из Крыма? Отпишитесь.
Часть 29 - Меня терзают смутные сомненья.
Часть 30 - Почтовое настроение. Схема и др..
Часть 31 - Русские красавицы не выйдут из моды никогда.
Часть 32 - Пришел конверт, откуда и от кого, не могу понять. Есть мысли по поводу?
Часть 33 - Посткроссинг Postcrossing живее всех живых.
Часть 34 - В сентябре.. нету снега во дворе. Даже листья еще не начали падать.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

МаргаритаГК   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2018 г. 17:14 (ссылка)
Согласна с тобой,дорогая, на 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2018 г. 17:30 (ссылка)
Мои слова уже в первом комментарии))) И кто же прислал такое?? Хотя у каждого свои тараканы.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Января 2018 г. 18:13ссылка
LLubacha, есть такой сайт, где меняются открытками. Адреса выдает автоматически типа тотализатора, а какую тебе открытку послать, ты можешь написать лист пожеланий хоть километр. Человек выбирает то, что у него есть и то, что он хочет отослать. Можно и просто послать, что хочешь - если иного не получается. У меня в листе желаний есть и ВВ Путин. Ну у этой девочки из Москвы была такая открытка. Или она ее купила. Не знаю. Вот прислала. Сайт этот https://postcross.me/
Питерский_Кот   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2018 г. 22:13 (ссылка)
Хаарроший ответ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2018 г. 22:45 (ссылка)
Поддерживаю на 100%!
А я сегодня на каком-то итальянском сайте увидела новость про то, что младшая дочка Путина разводится со своим молодым мужем-олигархом. Главное, новость из Англии. Они там лучше всех всё знают. Фотографию тоже показали ее. Дескать, Путин мстительный такой, обанкротил олигарха сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2018 г. 14:03 (ссылка)
я тебя тоже поддерживаю!
ответ понравился!
а насчёт открытки- может, автор по-своему хотел похвалить ВВП, типа, он у нас -звезда звёзд, а получилась пародия...неприятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку