-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Наслаждайтесь со мной. Лепс великолепен, я считаю..

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 10:39 + в цитатник


Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

А-р-и-н-а   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:00 (ссылка)
Alina_RU_, замечательная сильная песня, очень её люблю. Только Стаса Пьеху на фоне Лепса совсем не слышно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 19:51ссылка
А-р-и-н-а, Танюш, когда тебе по гостям сегодня, еще празднуешь поди?

А что Стаса за Лепсом не слышно, так это ожидаемо было. Хорош мальчик, да против Гриши пока не тянет. Это ж мэтр))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Октября 2017 г. 22:00ссылка
Alina_RU_, Галочка, я уже во Флоренции))) Муж сделал вот такой подарок. Хотя, несколько сомнительный: сам со мной поехал. Ну хоть Флоренцию ему покажу. А-то я здесь третий раз, а он и не был ни разу)))
В следующий раз, если Бог даст, затащу его в Неаполь)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2017 г. 08:07ссылка
А-р-и-н-а, ну ты и избалована.. Муж с ней во Флоренцию поехал, она недовольна. А с некоторыми и на дачу ехать не хотят: сама езжай и огурцы сажай, потом в банки их и тогда уж он закусит огурчиком.

Наслаждайся. Мысленно представляю, как оттуда открыточку пошлешь. Ну хоть себе вышли!!
А-р-и-н-а   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 11:49 (ссылка)
Alina_RU_, это да - как говорит моя сестра:"Наша Галя балувана ")) Просто я люблю путешествовать одна. Хотя, надо отдать мужу должное, он старается не грузить. Попробую сегодня узнать, как отправлять отсюда открытки.
Кстати, мамуля твоя открытки получает?)
Сегодня поведу мужа в Санта Кроче. Покажу ему гробницы Галлилея и Микельанджело. Пусть окультуривается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2017 г. 12:13ссылка
А-р-и-н-а, Танечка, получает!! Я напишу про это, просто когда у нее, то дел других хватает. Сделаю пост, все расскажу) Получает не только открытки. Одна рукодельница шаль прислала, и не признается, кто она)) Хотя адрес есть, только я ее не знаю. Из Минска. И еще девчата радуют мамульку мою, она удивляется.. улыбается, радуется.. И я с ней тоже. Звоню, каждый день три раза. Помощница моя мне помогает закончить сезон в саду, потому, что сама справляется сейчас. А сердце мое рвется туда-сюда, но слава Богу, она на ногах и продолжает свою тихую жизнь. А что еще надо?

Я сама ей пишу бумажные письма и открытки.. Это не звонки, это другое..
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Октября 2017 г. 12:20ссылка
Исходное сообщение А-р-и-н-а
...Попробую сегодня узнать, как отправлять отсюда открытки.


А-р-и-н-а, насколько я помню, то в табакерию идешь и там покупаешь открытку. Говоришь "пер Руссия франкоболле че?"(Марка для России имеется?) Они тебе дадут. Открыток там полно всегда, это не у нас. Табакерия это типа наших киосков, везде белая буква "Т" большая, это часто встречается. Можно и на пальцах, они пытаются понять.

На открытке адрес пиши по русски, только RUSSIA продублируй латинскими, так идет лучше по России, а иностранцам все равно что там прописано в адресе. Лишь бы границу пересекло в нужном месте.
1.ф (676x452, 74Kb)
А-р-и-н-а   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2017 г. 23:42 (ссылка)
Alina_RU_, понятно, спасибо! Пришли мне ещё раз адрес с индексом на сотовый. Я тебе его сейчас в личку вышлю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку