-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Москвичи, тут ваша барахолка =отдамдаром=

Вторник, 28 Июня 2016 г. 10:03 + в цитатник
Кому отдать, кому вывезти, может пригодиться и взять?

http://otdamtak.ru/viewforum.php?f=10
Screenshot_41 (632x610, 96Kb)
Рубрики:  ежедневник


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Hope_always   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 10:40 (ссылка)
Спасибо, добавила себе в закладки. Вдруг да пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 11:42ссылка
Hope_always, я и смотреть не хочу. То, что там даром, у нас меньше 5 тыс не обойдется, если не сосед с соседом меняются. Как и в Италии, впрочем. Одни выбрасывают то, что другие себе купить позволить не могут. Поэтому просто отдают.. и тем и другим выгода прямая. Вывозят сами бесплатно, а те что вывозят, меняют старое на хорошее) В деревне же ржавую крышку от кастрюли смотрят, куда еще приладить, чтобы послужила.
НинаРиччи   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2016 г. 16:02 (ссылка)
Да, Алина, ты права, одни выбрасывают то, что другие себе и купить позволить не могут. Но моё наблюдение : Иногда выбрасывают не богатые, а безрукие, или у которых обе руки левые. Не умеют, не знают как , не хотят, лень голову поломать, как починить, где, на что переделать. Мне мама всегда говорила : сначала постирай-погладь, а потом выброси. У нас семья была очень не бедная, а всё ремонтировалось, приспосабливалось. И я так же привыкла, и детей научила. У нас все всё умеют сами. Я вот с таким удовольствием читала твои рассказы из Италии, как ты итальянцам показала как работать, как ремонтировала вещи, полки делала, как у тебя всегда были инструменты -знай наших! А то даже мужики не знают, как молоток и отвёртку держать в руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2016 г. 17:50ссылка
НинаРиччи, вот только три дня как девушка-итальянка написала мне много про жизнь там теперь, как работается. Пеняет мне каждый раз, что оставила я ее на растерзание работе. Не найдут мне замену, все временные и убегают кто через два дня, кто в день зарплаты. А девочка эта рядом живет, ее тычут как в каждую бочку затычку. Стоит кому сбежать, ее на замену тянут. Говорит и деньги нужны, отказываться от работы вроде не резон, но и устает сильно. Приятно слышать, что хорошим вспоминают, да .... ценят больше, когда потеряют. Новеньким трудно адаптироваться, а я могла организовать хоть и сложный механизм, а работал как часы. Никто человеку не поможет, если он сам себе не хочет помогать. Денежек мне тех не хватает, да не смогу я уже там работать теперь.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку