-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Игрушки на елку из мешковины и веревки.

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 12:21 + в цитатник
веревка мешковина игрушки елка (601x577, 329Kb)
веревочная звезда (612x324, 261Kb)

Как ангела делать смотреть ссылку:


http://www.livemaster.ru/topic/1535013-masterim-mi...zdochki-iz-meshkoviny-i-dzhuta
Рубрики:  креативный дом/рукотворчество (не мое)
креативный дом/полезные хитрости
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 5 пользователям

Юрий_Дуданов   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 13:31 (ссылка)
Классно смотрятся!Натуральный продукт!Мне тоже нравятся "под старину"!Был я на льняной фабрике и видел , как обрабатывают лён ,такие нити красивые,как серебряные и такие нежные и мягкие получаются,просто чудо какое то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 19:55ссылка
Юрий_Дуданов, привет, Юрий. Как дела? Как к НГ готовимся?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 20:29ссылка
Добрый вечер!Пока мне не до этого!За больной маманей ухаживаю-ей 82 и болезнь паркинсона,так что два раза в день я у неё-обедом кормлю и спать укладываю, а завтрак и ужин ,на сёстрах.Сам я на пенсии,время зимой есть,но вот не до праздников!Так что ,чувствую в Новый Год расслабится мне не удастся-маманя важнее!А у тебя как дела?Отдыхаешь ,или работаешь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 21:55ссылка
Юрий_Дуданов, как и ты, на пенсии. Не работаю пока, и мама слава Богу на своих ногах. Еще и мне помогала. Живем. Но работать бы лучше - это молодит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 22:35ссылка
Меня приглашали,по своей профессии,а ещё срывается отдых и лечение в санатории,маманю нельзя оставить-сёстры работают,одна в школе,другая в садике,вот и приходится под их график подстраиваться!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 23:24ссылка
Юрий_Дуданов, а что делать. Мама..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 23:25ссылка
Абсолютно точно!Спокойной Ночи!
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 13:53 (ссылка)
Очень хорошие идеи. Просто и быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 19:56ссылка
Olga_Beck-Eiris, ангелочек понравился. Ты там уже наваяла, я в почте видела что есть пост, но сама почта заедает и не открыла пост твой. Рукодельница ты наша.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку