-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


=Тихий Дон= все серии онлайн без рекламы.

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 11:11 + в цитатник



2ф (700x333, 84Kb)

разделитель1 (385x20, 1Kb)

http://mobi-live.ru/war/6521-tihiy-don-2015.html


разделитель1 (385x20, 1Kb)
Рубрики:  Социальные сети./ссылки на полезные сайты
Видео/Кинозал.


Процитировано 8 раз
Понравилось: 9 пользователям

Коллекционерка   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 11:22 (ссылка)
И как он тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 11:29ссылка
Коллекционерка, сначала не хотела совсем смотреть и даже видеть. Как ревность к прежнему кино.

Посмотрела случайно у соседки серию. Аксинья так не понравилась, что слов нет. И не актриса виновата, просто Элеонору Быстрицкую никто не переиграет во веки веков. И потому Аксинья нынешняя смотрится как пародия. Пока 5 серию не досмотрела.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 14:34ссылка
Я не любила и классический "Тихий Дон" ну а ЭТО...Даже не в том дело что образы не совпадают, а то что актеры не играют. Так текст произносят...Обидно что режисер ОЧЕНЬ хорошии, его "Жизнь и судьба" очень настоящий.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 15:25ссылка
Коллекционерка, имеем, что имеем. Меня Аксинья возмутила.
Mishail_valdai   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 11:32 (ссылка)
Я скачиваю через торрент и смотрю на большом телевизоре...
Сериал мне нравится! Хотя я до сих пор не могу понять как можно небольшое произведение размазать на 14 серий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 11:34ссылка
Mishail_valdai, уменье нужно. Я тебе про свой ОДИН день книгу напишу. Помнишь, "Один день Ивана Денисовича" Солженицын описал? Вот так..
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 11:38ссылка
Кстати хорошая идея! Надо написать пост про один день своей жизни...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 13:50ссылка
Mishail_valdai, ты уже писал, просто не акцентировал на том, что это ОДИН день.

И фото не забудь. Ну и раз это день, то начинай с побудки и до первой звезды. Ждем!
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 14:19 (ссылка)
Благодарю. Смотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 15:25ссылка
Никто_кроме_нас, и какая серия уже идет У ВАС?
лариса_ник   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 15:51 (ссылка)
Mishail_valdai, да разве это небольшое произведение? История героев начинается еще до первой Мировой войны, а заканчивается в двадцатых годах..... не помню, точно, но кажется в 2-х томах или более. но мне фильм понравился. более правдивый, чем прежняя версия, акцентированная в основном на любовном треугольнике. здесь больше о людях, которых ввязывают в братоубийство и т.д. и актер, играющий Мелехова, мне понравился. по-крайней мере, ему я верила и сопереживала. Маковецкий - хорош. ну, а женские роли мне показались менее убедительными.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 18:34ссылка
Согласен - полный вариант 4 тома, я просто этого не знал... в школе изучали отрывки...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 19:01ссылка
я читала в юности полностью все книги, но подзабыла их количество.вернее, засомневалась, что их четыре. почитайте, интересно написано.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 19:03ссылка
Скачаю в fd2 формате и попробую прочесть в планшете...
Mishail_valdai   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 19:01 (ссылка)
Я скачал 9-ю серию в качестве Full HD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку