-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


«Солнечный удар» фильм Никиты Михалкова. 3 часа, без рекламы.

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 20:15 + в цитатник

001 (497x333, 49Kb)


По поводу этого фильма отзывы разные. От абсолютно ругательных, до хвалебных.

Как-то стало чуть ни дурным тоном хвалить Михалкова, он де зажравшийся барин и т.п.

Мое мнение таково: он талантлив. А раз так, то хорошо обедать ему позволительно.

Фильм понравился. Не из легких для просмотра. Но ведь и "Утомленные солнцем" тоже оставляют след в душе немалый. Что поделать, наша жизнь не сахар. И Никита Михалков говорит об этом так, что заставляет проживать с актерами частички своей жизни.

разделитель1 (385x20, 1Kb)
Рубрики:  Видео/Кинозал.
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 9 пользователям

капризная22   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 20:39 (ссылка)
Alina_RU_, Привет, Галя. Фильм собираюсь этот посмотреть.Несколько дней смотрела "Екатерину", потом перешла на Орлову с Александровым, а у Михалкова посмотрела документальный фильм, раньше почему-то не встречала его, "Анна от 6 до 18". Понравились мне его рассуждения о нашем вечном страхе, внушенном с детства. Это недалеко от истины.О бывшей великой империи СССР, такой повествовательный фильм, как росла Анна и что менялось в нашей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 20:42ссылка
капризная22, привет, Татьяна. Орлову с Александровым посмотрела)

Вот у меня лентяйская жизнь настала, лежу и кино смотрю. Непривычно.
татуа   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 21:25 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 21:54ссылка
татуа, хорошего просмотра.
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 21:39 (ссылка)
Исходное сообщение Alina_RU_
Вот у меня лентяйская жизнь настала, лежу и кино смотрю. Непривычно.

зато, Алина, ты нам время бережёшь...) всё не пересмотришь, а по наводке мне нравится...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 21:52ссылка
Елена__Станиславовна, я ж тоже смотрю часто по чьей-то наводке.

Писать рецензии настоящие не умею, да и не хочу. У меня отзыв из души. Из моей собственной.

Даже простенькие фильмы, но с положительной аурой мне вполне нравятся.

А вот фэнтези совсем не смотрю и не понимаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 09:45ссылка
видимо мои предпочтения совпадают...)
хоршего дня...)
MsTataka   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2015 г. 11:56 (ссылка)
Привет, Алина!!! А мне нравятся, фильмы Михалкова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:07ссылка
MsTataka, добрый день, Наташа.

Мне тоже нравятся и фильмы его, как режиссера, и то, как он играет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:57ссылка
Полностью с тобой согласна.
мадамелена   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 04:12 (ссылка)
Смотрела в кинотеатре. Понравилось.В конце ревела.
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 08:22 (ссылка)
Уже скачал, но еще не посмотрел...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:48 (ссылка)
Еще не видела. Надо посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ч   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 13:38 (ссылка)
Я его смотрела. Потряс!! Сильный фильм, Михалков же...талант!)) Как и "Утомлённые солнцем".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку