-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Я старомодна. (цитата)

Пятница, 23 Января 2015 г. 10:54 + в цитатник

Я старомодна.

Я уверена, что мужчина должен платить за меня в ресторане или в кино - и у меня даже не должно возникнуть вопросов, а кто сегодня платит.

Я старомодна.

Я думаю, что мужчина должен заботиться обо мне - спрашивать, надела ли я теплый шарф и не забыла ли я покушать. Да, мой папа всегда так спрашивал. Но мой мужчина должен быть таким же.

Я старомодна.

Если я встречаюсь с мужчиной - значит я вижу в нем своего будущего мужа и отца своих детей. Да, он должен позвать меня замуж, если наши отношения действительно серьезны, и познакомить меня с родителями, собакой и лучшим другом.

Я старомодна.

Я считаю, что готовить еду, стирать белье и гладить рубашки моего мужчины - моя историческая обязанность, и я вижу в этом истинное женское счастье - заботиться о своем мужчине.

Я старомодна.

Я считаю, что мужчина должен быть грубоватым, смелым и сильным. Чтобы я могла быть нежной слабой трусишкой, о которой так приятно заботиться. И даже если я сильная, я должна быть слабой.

Я старомодна.

Я думаю, что мы должны быть честны друг с другом. Мы вместе, а значит мы должны уважать друг друга и уважать свой выбор.

Я старомодна.

Я не лягу спать, если он задерживается с работы, рыбалки или футбола. Я буду ждать у окна и греть ужин, пока он поднимается по лестнице.

Я старомодна.

Я хочу выглядеть хорошо ради него, чтобы он оценил и подумал, какая же я у него красивая. Поэтому я трачу и буду тратить столько сил, чтобы нравиться ему.

Я старомодна.

* * * * * * * *

разделитель1 (385x20, 1Kb)


Эти слова приписывают Анджелине Джоли. В Интернете текст распространен. Но мне он понравился, сохраняю в своем блоге.

разделитель1 (385x20, 1Kb)
Рубрики:  читальный зал/цитаты и афоризмы
ежедневник/фразы дня
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 28 пользователям

ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Пятница, 23 Января 2015 г. 11:42 (ссылка)
Я тоже старомодна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 16:40ссылка
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, это у нас с возрастом наросло))
Перейти к дневнику

Заголовок

Пятница, 23 Января 2015 г. 18:13ссылка
Да нет,это наши парни ухаживали красивее..
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 22:52ссылка
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, То мы были моложе и красивее))
Sardanka   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 11:55 (ссылка)
А молодец она,Анджелина!Я тоже старомодна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 16:41ссылка
Sardanka, теперь я поддерживаю такую позицию, а когда молодая была, очень бы захотела поспорить.
iric2004   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 13:14 (ссылка)
Прекрасно сказано. Ни убавить, ни прибавить... Почему-то думается, что за этими словами стоит русская женщина )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 16:39ссылка
iric2004, за этими словами стоит просто женщина. Не феминистка, просто жена и мать.
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 15:19 (ссылка)
не знаю... Не со всем согласна. Я, например, хочу выглядеть хорошо в первую очередь ради себя, а не ради кого-либо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 15:33ссылка
Гражданка_Горыныч, что не согласна ты со всем, это нормально. Разве мы где-то можем быть согласны на 100%? А направление мысли все же хорошее.
Hope_always   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 16:29 (ссылка)
Вполне понятная нормальная женская позиция.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 16:39ссылка
Hope_always, а вот интересно, мужчинам эта позиция нравится всегда? Не думаю..
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Января 2015 г. 16:49ссылка
Мужчины-это вообще другая цивилизация. Так же как они нас считают инопланетянками.
arca   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 17:47 (ссылка)
Исходное сообщение Alina_RU_
Hope_always, а вот интересно, мужчинам эта позиция нравится всегда? Не думаю..

Ну как бы по проще. Не всем и не все. Вот как то так. Мы разные. И это главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Соколова_Тамара   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2015 г. 21:46 (ссылка)
Мне симпатична её установка...
Ответить С цитатой В цитатник
Nataleona   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 15:48 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 16:12 (ссылка)
Я всегда была старомодной, может быть сказывается кавказское воспитание...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 16:23ссылка
Яна_Малыхина, я заметила, что восточные женщины более такие, как в тексте. Девушку из Киргизии наблюдала.. сколько в ней терпения и повиновения женского. Нас другими воспитывали, а может зря?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 16:24ссылка
Не знаю, мне кажется что это естественно - потому что если ты не будешь женщиной, рядом не будет мужчины...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 16:27ссылка
Яна_Малыхина, эх, Яна... где ж ты раньше была. Сколько я коней из избы горящей вынести успела, пока поняла эту истину.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку