-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Омлет. Оригинальный видео рецепт.

Четверг, 15 Января 2015 г. 19:00 + в цитатник


Рубрики:  Кулинария/простые рецепты для дома
Видео


Процитировано 21 раз
Понравилось: 14 пользователям

KaterinaAverian   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 19:35 (ссылка)
Алина, спасибо за рецептик!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2015 г. 19:48 (ссылка)
Красненькое - морковка или болгарский перец? Если морковь, то, скорее всего для красоты, а перец придаст вкуса. Больше похоже на морковь.
Понравилась идея по добавлению порции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 19:57ссылка
MarinaAleks, вроде как морковка. Но ведь на наш вкус можем добавлять что хочется, что есть. Главное - идея, а она мне понравилась Вот и вам принесла. Попробую сделать.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 20:00ссылка
Идея ценная, спасибо, Галь. Тоже попробую.
Hope_always   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2015 г. 00:32 (ссылка)
Alina_RU_, Интересная идея, надо попробовать. А наполнители можно придумать разнообразные, кому что нравится. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 09:53ссылка
Hope_always, я сегодня импровизировала.

Утром было тесто от вареников в холодильнике, три вареных картофелины.

Я их на терке потерла, сверху колбасного сыра тоже на терку. Вбила сырое яйцо, чуть перчику и как начинка к вареникам.

Готовые вареники выкупала в луковой поджарке и "посолила" зеленым укропчиком. Благо, теперь все вне сезона продается.

Получилось отлично. Начинки это дело фантазии хозяйки.

А тесто я обожаю, когда в холодильнике день или два полежит. Оно тогда пластичное, как пластилин. Лепится так, что песня.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 17:54ссылка
Какая ты рукодельница и кулинарка! А я больше готовлю что-то стандартное, то, что можно сделать побыстрей.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 23:18ссылка
Hope_always, да я тоже вроде побыстрее.. но так получается, что я или готовлю, или вовсе нет. Мне нравится иметь полуфабрикаты, а потом из них сочинять быстренько.
Компоновать, так сказать.

А еще мне нравится если готовить, то наступление по всем фронтам. Чтобы заняты были четыре конфорки, все гудело, кипело и жарилось. Если фарш, то его распределить на три-четыре варианта блюд. Раз пельмени, два котлеты, три тефтели, четыре - беляши. Намесить, разделать, полуфабрикаты накатать, потом что в сковороду, что в морозилку.

Картошку сварить больше, чем надо на сегодня. Горячую целенькую с чем-то, что бог послал. Салат, сарделька, котлетка там.. А оставшуюся картошку можно завтра разжарить саму, запечь в духовке с сыром, нарезать салат, пожарить с яйцом, натереть на терке и использовать как основу для котлет картофельных. Что на ужин и сделала.

Яйца тоже, сварить не два, а пять. Пару можно съесть, пока свежесваренные. А остальные завтра уйдут в салат, например. Можно так же на терку тереть, или нарезать.

Есть люди варят на один кусь, то есть на раз покушать. А я делаю с запасом, а потом добавляю, компаную то так, то этак.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Января 2015 г. 23:29ссылка
Я ж и говорю, мастерица! А твой подход мне нравится, надо взять на заметку Действительно, для того, чтобы даже яйца сварить, нужно время. А когда есть заготовленные, остается время для их творческого применения. По-моему, тебе стоит на досуге заняться написанием книги по домоводству, пригодятся все твои знания, умения, навыки и таланты.
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 08:38 (ссылка)
Исходное сообщение Hope_always
... По-моему, тебе стоит на досуге заняться написанием книги по домоводству, пригодятся все твои знания, умения, навыки и таланты.


Да мы все по-своему талантливы. Покопайся в себе, оно ж там сидит и ты забыла похвалиться. Опыт дело наживное.. с возрастом приходит. Но каждому дороже то, что он сам наработал. Меня бабушка мелочам учила, низкий ей поклон и вечная память. Столько мелочей подсказала мне, я ж была тогда 16-26 лет. То есть, с детства учила, но именно в этом возрасте мне нужны были хозяйские навыки, без нее я бы тыкалась долго, как щенок.

Хорошо, когда живешь рядом с опытным человеком. Но то, что это хорошо - понимаешь сильно позже. В то время она меня учила, а мне порой казалось, что поучала. Часто в душе протест вставал: сама знаю, что ты меня учишь. Молчала, но каюсь, внутри себя бывал диалог тупой.

Прошли года, и бабушку благодарю и благодарю.

Даже и итальянских бабушек за некоторые вещи тоже благодарю, училась и у них. Соусы, приправы, ведение хозяйства.

К стати, когда дома убираюсь, особенно санузел, вспоминаю урок от одного молодого человека. Он мне рассказал, как в свое время приходилось зарабатывать деньги на уборке. Он сначала сам убирался за деньги, потом организовал бригаду из 5 чел. Для начала их проверил, как они работают. Провел мастер-класс, показал детали и все мелочи, а потом стал брать на уборку богатые дома, виллы. Люди не имели возможности и желания жить при генеральных уборках, а домработнице работы без генералок хватало, там кушать готовить и гладить много, поверхностная уборка.

Так вот, он брал ответственность, что будет все за их отсутствие убрано на 5++ и все останется на своем месте. То есть, не пропадет. Ему платили сумму, а из нее он расплачивался с работниками. Он контролировал, гарантировал и разница в оплате оставалась ему.

Так вот, этот паренек предложил мне тоже мастер-класс, просто сделать вместе уборку санкомнаты вместе. В его квартире. Я улыбнулась: ведь там чисто. Он тоже посмеялся, говорит, в самом чистом месте нужно генералить периодически.

Санкомната - это душевая, унитаз, умывальник, шкаф для белья, шкаф для разных средств, зеркало, полка над зеркалом, полка над дверью с флаконами разными, корзина для белья, коврик на полу. Такая была его санкомната, ванна совмещенная по-нашему.

Так вот.. День у нас был свободный, дружба крепкая, и мы болтая занялись делом. Мне просто было интересно, чему меня парень может научить. Казалось бы, кто не умеет вымыть ванную? Ну бери тряпки и мой!! да? Нет.

Мы моем... на надо МЫТЬ. Проф средства, несколько вод, несколько тряпок, и с места составить все, каждый пузырек.

Все убрали вон, вымыли до белой воды все полки и шкафы, с мочалкой и мылом для мебели(чтобы не испортить ее другим, едким средством). Натерли сухой тканью, обязательно из тех, что не теряют ворс. Старые тряпки, которые мы используем для уборки, именно это и делают.

Далее.. Протерли все пузырьки и коробочки. Тщательно, влажной и сухой тряпочкой. Кое-что и водой мыли прежде, чем тереть. Поставили на полку.

Сантехнику не просто типа чисто на первый взгляд, а средством для снятия солей, мытья сантехники, обработали все детали умывальника.. снизу, сверху, сбоку, все шланги, подходящие снизу к крану, ножку умывальника.. все. Потом что нужно было потереть - потерли. Где соли были, отдельно полили средством, и ДЕРЕВЯННОЙ ПАЛОЧКОЙ отскабливали соли возле сливного отверстия, крана. Там было мало, но было.. сам факт, что деревянной. Даже спичкой или зубочисткой - но не железной штучкой. Эмаль портится, и пару моек, останутся зазубрины, за которые соли еще сильнее цепляются.

Потом все это смыли ни одной волной воды. Губку мочим, и обмываем, и так пяток раз. Вода,естественно, на пол. Там тряпка для пола, собираем. Если не смыть средство, блеск не тот. Потом натерли до суха сухой тканью все детали. Если само высохнет, все равно эффекта того не будет, как на зеркале.

Унитаз. Многие моют его внутри, и уже хорошо. Некоторые и внутри не особо... увы.

Так вот, когда мы его напенили весь, включая ножку с винтиками-крепежами к полу, то словно головомойку устроили. Так же, где соли деревянной палочкой, где винтики - щеточкой, все до блеска. Если где соли, то лезвием опасным для бритья можно нежно так поснимать. Но это там мы не делали, это опыт от наших солдат. В армии так чистили(рассказывали про раньше, теперь не знаю)

Когда мы вымыли все таким образом, включая душевую кабинку и панели, потом пол... Натерли насухо... У нас было тряпок использованных как раз на стирку. Забросили в барабан стиральной машины.

Потом зашли полюбоваться нашей работой - ванная действительно сверкала. Поражал блеск шлангов и винтиков под умывальником.. ну и прочие мелкие детали. Мы ж на них внимание обращать перестали. А парнишка мне сказал, что если вымыть лицо, но не мыть уши - мытым назвать человека нельзя. Так и ванна. Так и везде.

Деньги за то и платили, что генералили правильно, без пропусков и пробелов. Такое каждый день не делают. Но многие и не делают вовсе.

А если начнут делать, то ..... Короче, мне этот мастер-класс очень запомнился и пригодился. И когда я занимаюсь такой работой хоть дома, хоть по службе, знаю как организоваться на результат, который слепит глаза и радует.

Можно терануть тряпкой, смахнуть пыль с зеркала, и хватит. А довести до совершенства.. это уже высший пилотаж. Но опять же, это полюбить нужно. Просто полюбить, и делать радуясь результату.
Ответить С цитатой В цитатник
Hope_always   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 18:15 (ссылка)
Alina_RU_, Моему восхищению нет предела!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2015 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение Hope_always
Alina_RU_, Моему восхищению нет предела!
По какому поводу? Я вон сколько слов написала.. Так что-то удивило или было новым?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 01:39ссылка
И новое, и удивление, всего хватает! В хозяйственных делах ты просто ас, снимаю шляпу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 02:05ссылка
Hope_always, нет, я не ас.. я учусь на него. Видела и круче меня)) Учителя были, жаловаться грех. Сама бы не дошла до этого в одиночку. Школа жизни большая.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку