-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Скоро Рождество. Мои друзья плюшки пекут в Италии.

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 18:38 + в цитатник
Вот, такой тортик на продажу выставили. Рождественские сладости.

рождественский торт Паскуаля. (525x700, 285Kb)

Дальше видео из того же магазинчика. Сделано видео уж два года назад, но что поделаешь.. душой я там, а телом уже в России. Так и бегаю.. то ли мне к красивым, то ли к умным.. Сама не пойму.





А в Белгороде ну совсем не праздничная погода, и уж не новогодняя. Пока тепло, и сыро.

2 белгород 20 дек (526x273, 69Kb)

Серия сообщений "видео об италии":
Часть 1 - Napoli e' un amore. Это Неаполь. Три видео.
Часть 2 - Тут вот..
...
Часть 12 - Вечер в Сорренто 3. От пищи духовной перейдем к гастроному поближе.
Часть 13 - Тарантелла. Итальянский танец, видео, и немножко истории.
Часть 14 - Скоро Рождество. Мои друзья плюшки пекут в Италии.
Часть 15 - Неаполь 2012 года. Фото и видео мои.
Часть 16 - Метро Неаполя. Новая линия, станция Университет.
...
Часть 19 - Неаполь. Видео с русскими титрами. Продавщица рыбы трансвестит рассказывает о своей жизни.
Часть 20 - Видеорецепт. Закрытая пицца из Неаполя.
Часть 21 - Мамма мия!! Как они были молоды и красивы! Аль Бано и Ромина Повер, итальянская эстрада.

Рубрики:  ежедневник/моя жизнь, мои тараканы.
Нужно весь дневник перебрать, и выдергать посты для этой рубрики. Но когда это случится, не знает никто. И случится ли? Начну пожалуй, сегодня, 12 июня 2014, перетаскивать сюда потихоньку старые и добавлять новые посты.
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 7 пользователям

bittern   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 18:47 (ссылка)
А тут то , чем не Неаполь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 18:54ссылка
bittern, таки да, почти Неаполь. Но люди черствые, как позавчерашняя горбушка хлеба. Одному надысь писала, куда тебе бутыли доставить.. так отмахнулся, как от мухи навозной, двумя словами. Думаю.. на рынок снесу, или в дупло какого скворешника что ли.. а то везли тут из Италии, а в ответ ПФ-Ф-Ф-Ф-Ф... Так вот.

А ты говоришь, Неаполь.... Шут с ним, с Неаполем, главное - мама тут, и вполне себя чувствует. Успела я, еще смогу ей помогать и лелеять. А это главное. Дети сами справятся, а вот маме - все надо отдать, что задолжала за 55 лет.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 18:59ссылка
вот и я о том же...А насчет доставить. дай оклемаюсь, самочувствие не айс и матушка слабеет. И вааще мои бутыли или нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 20:33ссылка
Твои, но можно было бы и ответить, а не юлить. Я ж не тупая..
KaterinaAverian   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 20:42 (ссылка)
Алина, приветик!! Тортик очень аппетитный... А у нас тоже осенняя погода +4. Из окна видна берёзка ещё с жёлтыми листьями, которая сгибается под порывами ветра с дождём...
У нас вообще дурдом, непонятки происходят сплошные. Хотела поехать в паломническую поездку под Питер, так русских рублей не купить, вчера было в кассу не зайти от народа, а сегодня валюта подорожали на 30 %... грабёж средь бела дня. Повысили, да ещё так изощренно, не каждый поймет, что это грабёж средь бела дня.Вырубили все интернет-магазины, чтобы не составляли конкуренции государственным... Такое ощущение, что идёт широкомасштабная атака на простой люд, так что не до праздников...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 20:53ссылка
KaterinaAverian, да я читала про ваше подорожание валюты. Что-то у вас резко взялись. Черная пятница, ни дать ни взять.
Ех, все как-то через попу, а не через Питер складывается, жаль.
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 20:48 (ссылка)
Классный тортик!
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 20:53 (ссылка)
тортики, плюшки... обжоры
надо есть здоровую пищу, например мох, который жуют северные олени, там сплошные витамины
а вы травитесь фсякой ерундой, недавно прочитал))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 21:53ссылка
Aleks_Tauberg, ну что ты накинулся?? Тортик в Италии, мой друг сегодня спек. А я в России. Как же тут отравишься??

Вот еще бурчун-ворчун, кто за тебя замуж только пойдет. А?
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 21:57ссылка
Вот еще бурчун-ворчун, кто за тебя замуж только пойдет. А?

***
никто! и я буду щаслиффф!)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 22:27ссылка
Aleks_Tauberg, я подозревала, что ты так ответишь)) Но надеялась в глубине души, что скажешь что-то новенькое. Вот у меня друган в Италии сегодня дочь замуж выдает. Вторую уже. Обе пожили.. детям по четыре года, а только потом вышли замуж обе опять же... Вот так у них..
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 23:19ссылка
Aleks_Tauberg, прочитала и удалила. Задумалась.. Не открывайся, что ж тебе посоветовать))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 23:23ссылка
ок) я стараюсь...
Hope_always   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 22:15 (ссылка)
Хороший такой рождественский тортик. И по магазинчику я бы тоже не отказалась прогуляться, еще лучше попробовать чего-нибудь заморского. А вот у нас больше похоже на весну: +4 за окном, птички запели, снега нет. Ждем, когда почки начнут распускаться.
Ответить С цитатой В цитатник
МАНДАРИНКА_1958   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 23:41 (ссылка)
У нас в магазинах сейчас тоже много выпечки,но вот качество...Никогда не знаешь что там навалено.Вот хлеба разного появилось море , а качество....пекут на быстрых дрожжах.Я сегодня решила булочку для хот догов разогреть чтоб посвежее была,так она дымиться начала и подгорела,хотя я часто так делаю с другим хлебом и он не горит.А погода у нас такая же- +3. а ночь на дворе и конец декабря...
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 10:17 (ссылка)
Бегаешь...От красивых к умным...Моя мама (77 лет) все твердит, что надо двигатся...Так что - бегай.А если серьезно, то встань.И все красивые-умные к тебе прибегут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 10:22ссылка
Коллекционерка, Оль, ты по сути права. Остановиться это виртуально. А так.. между ними 20 км, если встану посредине, замерзну.

Мама в городе, дом мой в деревне. Вот и приходится гастролировать.

А виртуально.. я имела ввиду, что между Италией и Россией зависла я.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 10:26ссылка
Да я про это и говорила - Италия и Россия...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 10:46ссылка
Олечка, не получится. Расколота я на две половины навечно. Не то чтобы это плохо, просто это так.
margarita2108   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 17:11 (ссылка)
Ностальжи! Я вот третий год дома, а тянет в Грецию, хоть на денечек и назад домой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 20:50ссылка
margarita2108, да-да, как жаль, что Италия не на соседней улице. Сбегать в гости хочется. И домой тоже.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку