-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Пятнадцать лет назад. 1999 год. Димон.

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 02:34 + в цитатник
Димка (598x700, 200Kb)
Вплоть до сорока лет мне хотелось иметь ребенка. Еще раз ощутить себя мамочкой, выносить и кормить грудью. Это была не только мечта, а наваждение. Ночью снились сны, что я рожаю, у меня девочка. Но родился мальчик. И не у меня, а у дочки. После этого сны мне перестали сниться, я как бы еще раз ощутила себя мамой и бабушкой в одном лице. Пеленала, купала, и желание родить само по себе рассосалось.

Нежданно-негаданно, вошел в нашу жизнь черноглазый мальчуган, шкодник неимоверный, неслух и чудак, умный и ленивый, чудаковатый порой, но добрый. Внешне он похож на папу, мамины только губки и доброта. Помню, заработал он как-то денег, не много, но честно. Работал со мной на доставке рекламной продукции, я ему обещала заплатить его долю, и заплатила. Спрашиваю потом, на что деньги тратить будешь? Он ответил, что сохранит и потом маме подарок на день рожденья купит, а если останется, то и нам всем что-нибудь тоже достанется. Я аж слезу пустила невзначай, ведь восьмилетний пацан пошел бы сладостей набрал, или до велосипеда бы попросил добавить, а он о маме подумал. Разных черт в нем намешано, а вот жадности нет, и это радует.

В 2008 году в Италию меня на вокзале провожал девятилетний мальчик, а сегодня ему исполняется 15 лет. Когда-то удавалось по скайпу разговаривать, делала снимки. Ему нравилось позировать. Давно не случалось поговорить с ним, линия не тянет видеокамеру, и разные другие несовпадения. Теперь он меня перерос, стал выше. Даже не знаю, как увижу его и как это все случится. Оставила мальчика, вернусь к подростку. Эх, Италия то ли дала что, то ли нет, а утраты имеются.

Это видео из фотографий, сделанных во время разговоров в скайпе. Парень вырос, а я просматриваю порой снимки, и сама себя благодарю за то, что их делала столько много. Каждое выражение лица другое, там еще была непосредственность ребенка. Что в душе, то и на лице, сразу все понятно.

РґРёРјРј (500x298, 86Kb)
Рубрики:  ФОТО и К./фото копилка моя
Видео/мои видео
ежедневник


Процитировано 1 раз
Понравилось: 32 пользователям

Demet_RA   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 03:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NadinkaNadinka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 03:21 (ссылка)
Как же он похож на тебя!
А в глазах - задоринка. И доброта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 09:46ссылка
NadinkaNadinka, совершенная копия своего отца, только и радости, что губки мамины.

Радости - это на самом деле, у папы губы портят лицо, толстоваты.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 10:32ссылка
Отца не видела, раз ты говоришь, что копия, значит - копия. Но на тебя похож тоже! Похож! Счастья и радости ему и тебе, и всем, кого ты любишь и кто тебе дорог.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 10:41ссылка
NadinkaNadinka, одна моя соседка, не видевши ни разу отца Димки, встретила его в городе и узнала сразу. Потом мне рассказывала, что ошибиться невозможно, одно лицо.
Venda1   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 03:27 (ссылка)
Италия дала тебе силы и веру в себя. А утраты... Знаешь, дети все равно вырастают и уходят. Зато ты можешь быть ему другом, мудрым советчиком, это уж точно.
Поздравляю тебя и его с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 09:48ссылка
Venda1, Италия мне дала много. Но так уж мы устроены, что приобрели, то съели и покакали да забыли. А что потеряли - помним. Он не рос рядом со мной, найти общий язык с подростком будет сложнее, так думаю. Увидим.
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 04:59 (ссылка)
Спасибо тебе!!!...........................
Хороший парнишка! Мне тоже показалось, что он похож на тебя...
Поздравляю! Счастья ему!!! Здоровья! Успехов! Мирного неба над головой!

Галюсь, я процитирую с твоего позволения... там столько твоих роликов...? Благодарю!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 09:49ссылка
MarinaAleks, моих роликов гораздо больше, это по темам разобрано. Но еще не конец. Бум добавлять.
SINDI-57   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 05:07 (ссылка)
ЧУДНЫЙ МАЛЬЧУГАН))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 09:50ссылка
SINDI-57, Лена, мальчуганы свои, особенно внуки, они такие чУдные..
Брусничный_цвет   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 08:30 (ссылка)
И правда, Алина! Внуки, они еще больше дети для нас. Наверное, это мы "созреваем" к настоящему родительству. Мой старший внук, который жил с нами 10 лет, в прошлом году уезжал к папе, а в этом снова возвращается "к маме", т.е. ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 09:51ссылка
Брусничный_цвет, Лена, помнишь присказку? "Первый ребенок - последняя кукла, первый внук - первый ребенок". Так и есть.
MiG-May   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 11:19 (ссылка)
Поздравляю с именинником!
Здоровья и счастья ему (и тебе!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:32ссылка
MiG-May, спасибо, Галя. И тебе удачи. Счастья нам всем хочется, каждому своего. Мне теперь хочется увидеть своих, до слез хочется. Но уже осталось меньше двух месяцев.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:51ссылка
Alina_RU_, ну немножко потерпи...больше ждала...
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 12:07 (ссылка)
Какой хороший пост! Мальчик просто чудо. Действительно добрый, даже по фото видно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:02ссылка
Ирина_новая, спасибо, Ира. Скучаю по нему, боюсь, что забыл меня. Но дочь говорит, что нет, не забыл и ждет. Он у меня в чате спросил, не вышла ли я тут замуж, а то может домой и возвращаться не собираюсь. Успокоила парня, вернусь скоро. Я ему обещала путешествие вдвоем, как приеду. Куда собиралась, уж умер тот человек, кого проведать нужно было. Такая жизнь непредсказуемая, нужно делать добро, пока мы живы. Потом уж... да уж..
Lubokukla   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:34 (ссылка)
Поздравляю, Алина! Такой большой внук! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:33ссылка
sabitovadolls, я богатая, Люда. У нас мальчик и.... мальчик. Девочек нет пока, но мальчиками богатеем.
Людмила_Тарасова   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 13:59 (ссылка)
Alina_RU_, действительно, какое-то неуловимое сходство с бабушкой есть! А на лице доброта у него так и светится! Хороший мальчишка! Моему старшему внуку будет 10 лет, привязан ко мне, и даже боюсь, что повзраслеет и уже будет дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:39ссылка
Людмила_Тарасова, в детстве щечки были круглее, улыбка от этого напоминала мою. может и так. А теперь длинный и худющий, щек нет.
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:24 (ссылка)
Классный мальчуган ! Я тоже внука хочу ! Ты богатая . Пусть все твои любимые будут счастливы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 14:39ссылка
Галина_Милицкая, мы оба раза надеялись, что будет у нас девочка... Пока не получилось.
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 07:14 (ссылка)
Удачи молодому человеку!
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_Fish   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2014 г. 15:53 (ссылка)
Поздравляю,Алина,тебя и твоего замечательного внука! Удачи и счастья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку