-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Карта Украины. Для себя, ликбез так сказать.

Среда, 11 Июня 2014 г. 11:13 + в цитатник
За последние полгода прочитала столько исторических и экономических справок по разным странам, сколько за всю свою жизнь не удосужилась. Партийных лидеров отродясь имен не знала, разве что своего, да американского президентов. Нда, поворот событий и голову мою повернул.

Часто слышала, что в Украине области есть дотационные, есть совсем таки убыточные. Интересно стало, какие же области и чем живут. Карта не говорит обо всем, но все же дает общее понятие.

Ну и, мой дом ведь рядышком с Украиной. И душа болит за всех, они для меня "наши", не китайцы какие-то. Не соглашусь внутри никогда, что украинец мне больше не брат. Это пройдет, пусть не сразу, и не у всех. Я в это верю. И украинский язык люблю, и песни украинские, и вышиванки по-прежнему люблю.

Тупых всех национальностей не любим, нацистов, злобных троллей-олигархов, что народ ни в грош не ставят и превратили в пушечное мясо. А украинцы - это наши, и меня в этом никто не разубедит.

Я родилась в СССР, где все мы были братьями, и с этими мозгами умру. Баста. Кто не скачет, тот просто не хочет. Я скачу, когда нужно допрыгнуть до фрукта на дереве, или когда мне весело. Мы не москали и хохлы, мы люди, добрые или не очень; глупые или разумные, слепые, или желающие разобраться. И, главное, милосердными быть нужно. Господи, вразуми нас на дела добрые и праведные.

украина валовый продукт Дом (628x501, 147Kb)

Об экономике подробнее


Рубрики:  Россия/31й регион
Россия/Украина
Увы, события печальные затягивают нас всех в воронку разборок. ОЧЕНЬ хочется, чтобы разрешилось мирным путем. Война не нужна никому, но верхи решают за нас.
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 18 пользователям

Taniaum   обратиться по имени Добрый день! Среда, 11 Июня 2014 г. 11:30 (ссылка)
Алина, благодарю от души. Хорошо написали, цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 11:34ссылка
Taniaum, не ожидала, что это может быть даже процитировано. Размышления по теме, личное мнение.

Приятно, что оказалось созвучно вашим мыслям.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 13:01ссылка
Алина, вы написали то, что в голове у каждого. Озвучили о чем болит душа. В мае 91г я ездила на Украину. Житомир, Новоград - Волынский. В то время из Германии выводили войска и размещали по территории СССР (еще был СССР ) Вот мы и ездили к солдату - срочнику. В адресе была ошибка и нам пришлось помотаться по области, прежде чем нашли нужную часть. Как нас встречали люди! Как нам помогали ! Ни одного грубого слова мы не слышали! Тогда были талоны. Нам отдавали свои талоны абсолютно незнакомые люди, чтобы мы смогли купить продукты. Фраза, что мы приехали к солдату звучала как знак на внимание и помощь. Для них тогда мы не были ни москалями, ни русскими, ни врагами. Просто люди, приехавшие из далека.
Когда Украина отделилась и мы стали вдруг "оккупантами" у меня в голове была каша. Как ну вот совсем недавно я была там и вдруг все с ног на голову...
Я вспоминаю с теплотой эту поездку. Хорошие люди.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 13:03ссылка
Зирина, спасибо за добрые слова, очень тронуло. И все это правда.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:37ссылка
Спасибо за добрые слова о моем родном городе. Здесь живут те же добрые люди.
gardenia_kr   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 11:33 (ссылка)
Да уж Украина многих встряхнула и о заставила пересмотреть свои жизненные позиции. У меня каждое утро начинается с фронтовых новостей http://vk.com/strelkov_info. Самая настоящая война. Кстати у меня подруга недавно вернулась из Днепропетровска, так говорит там все тихо и мы тут в России говорим о Украине больше чем сами украинцы. оно в принципе и понятно, там совсем другой информационное поле - обрезанное, перевернутое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 11:44ссылка
gardenia_kr, мне тоже пишут из мест люди, но как ты сама и говоришь, они видят то, что рядом. Информации про других мало, и у кого не летают мины рядом, вроде как и везде тихо. А события разворачиваются, хотели бы мы или они или не хотели.

Тихо у них.. Очень хорошо. Мне девочка из Луганска писала "все тихо", на утро пришло письмо, что всю ночь бомбили не так далеко, а где и кого, так им и не удалось узнать. Не в интернете, ни по соседству, так никто ничего ни не объяснил.

Говорит, что боимся всего, даже сосед ковер во дворе хлопнет, а все подпрыгивают.

Еще писала, что нацики(так назвала) в одном из поселков недалеко рейд по квартирам делали, и открывали компьютеры, читали комментарии.

Как это могло быть, я не знаю.. если только зайти в квартиру и на момент открытого интернета отодвинуть хозяина, и читать почту. Не знаю...

Но мои респонденты пишут, и тут же удаляют по прочтении. Вот так народ запугали.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 11:46ссылка
gardenia_kr, я тоже день начинаю с новостной строки. Потому, что я могу открыть интернет, а мне звонят многие, кто не может этого сделать. И потом все передают по цепочке, телефонная сеть покрыла всю Италию, люди переживают и за своих, и за Украину, за обстановку.

Евро вон падает, а значит и наши зарплаты "худеют" вместе с ним. А работа тут не сахар. У многих так вовсе говно работа, в прямом и в переносном смысле.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 12:04ссылка
gardenia_kr, Юля, спасибо за ссылку. Буду читать. Верю, что им помогают и помогут, но про это писать Стрелков не сможет открыто.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 13:29ссылка
Конечно, там только то, что случилось, это оперативные сводки, потом они уже растаскиваются по интернету и новостям. Скажу более это не страница Стрелкова, у него нет нигде профиля или страницы. Он постит на каком-то военно-историческом форуме. На той странице в Контакте, на которую я дала ссылку, собирается информация с этого форума и от соратников Стрелкова. Бывают иногда вбросы, но мало, так что очень многому можно верить.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 13:44ссылка
gardenia_kr, Юля, а я не поняла, теперь рассылка по Ли Ру в какое время, что за столпотворение на этот пост, откуда люди? Я ж его два часа назад написала, так, для себя карту сохранить захотелось. Странно это все.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 13:49ссылка
Мне на почту извещение в 11-20 по Москве пришло, а у тебя смотрю вообще время какое-то странное :)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 14:12ссылка
gardenia_kr, выход поста и рассылка по подписке могут разнится. Тем более, у нас время другое, может и это. Я говорю про Ли Рушный новостной листок. У меня его нет, как забанен. Даже подписаться не могу, а раньше был. Самоустранился.

Я про новостной листок в сомнении, потому что посетители в статистике видны, каких по идее быть столько не должно.
Чоколадо   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 12:01 (ссылка)
Полностью с Вами согласна. Очень больно за Украину...Дай Бог, чтобы разум победил и прекратили бойню. Чтоб не было больше жертв..."Я родилась в СССР, где все мы были братьями, и с этими мозгами умру"-это и мой девиз! Удачного дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 12:21ссылка
Чоколадо, в Украине тоже многие так думают. Но молодежь выросла на западных примерах, и часто без мам. Не для кого не секрет, что значительная часть мамочек Украины зарабатывает валюту в Европе. Детки живут, потребляют, и часто не знают, как маме эти еврики достаются.

Уверяю, мало кто рассказывает о мерзких ситуациях на работе у сиделок. Как работают с лежачими, и не выплачивают положенного. Много трудностей переживают женщины молча и говорят об этом только между собой.

А домой посылочки, приветики, красивые фото и когда едут в отпуск, то оденутся, маникюр и прическа, хвост пистолетом: я такая вот крутая, у меня все чики-чики.

Врут, потому что никому не хочется говорить, как ты сидишь возле бабки, что мозгами и задницей давно не управляет. И это тело ест твою жизнь каждый день, каждую ночь.

Дети живут, учатся, потребляют и воспитывает их папа или, скорее бабушка.

Они смотрят на Европу, думая, что там им феррари приготовят в виде транспорта, а не метлу для подметания улиц или щетку для унитаза.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:48ссылка
Ох, Алина, думаю эта проблема многих семей, где родители на заработке.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:53ссылка
Зирина, когда я уехала в Италию сыну было 25 а дочке 30 и то я чувствую, что не только им дала, а и обобрала. Что-то находишь, а что-то теряешь.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:02ссылка
Точно, обобрала и себя и детей, пусть и взрослые уже. Сама вижу в своем городе, много проблемных детей, у кого родители на заработке. Притом ситуации разные как от избытка финансов, так и от недостатка контроля и внимания. А на стороне всегда хорошо, когда только смотришь туда. А на деле...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 22:14ссылка
Зирина, утешаю себя тем, что до старости нельзя нянькать их, все же не дети, а третий десяток доживали. Но все же, дети. Теперь вернусь и отлюблю за все 6 лет. Буду кохать, блюдами баловать, дом вести, внуков нянькать и все это в радость. Хватит чужим догождать, пусть и за зарплату. Хочу своим успеть дать то, что могу еще.
Милаграс   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 12:15 (ссылка)
Да,раздирают Украину! У многих мозги набекрень-киевским властям это в кайф.Сколько инфы против России.В основном,молодежь верит.Они,просто ,не жили в СССР. Дай БОГ разумения украинцам,что русские не враги.Многие думают,что в Европе будет манна небесная-ага... США-понятно,им надо уничтожить Россию. Не понимаю позицию Германии--мало им было 2-й мировой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 12:24ссылка
Милаграс, у меня подружка в Германии, пишет, что народ как раз имеет другое мнение, отличное от Меркель-политики. Просто США всех подавляет и подгребает под себя, рулит.
Милаграс   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 12:30 (ссылка)
Я тоже верю в здравый ум немцев.Все больше и больше ропота и политиков и народа.Хорошо бы,всем европейцам понять и подняться против америкосов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 12:58ссылка
Милаграс, только вчера читала статью, что американские парламентарии не знают предмета спора в Украине, и вообще мало знают из того чем занята их страна во внешнем мире. Секретари сортируют материал, и кладут им на стол. Они просматривают . Чаще всего это любимые ими Вашингтонпост и иже с ними. Если сказано, что Россия захватчик, а украинцы несчастные ужимаемые в правах, это уже незыблемо

Так они получили сюрприз из Сирии. Были одни белыми, другие черными. Но время показало, что сценарий американский с ног на голову поставило время.

Так и с Украиной. Придет время, что-то выйдет наружу. А пока ни одного западного СМИ из горячих точек Украины не вещает. Все со слов Обамуса и иже Компания. Нужен сланцевый газ, и чтобы на чужой территории все риски, связанные с его добычей. Америка воюет не на своей территории, это закон.
Милаграс   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 13:32 (ссылка)
Мало того,что сланц,так еще и Россию уничтожить хочется.А сколько людей,детей погибло.А америкосам,что-у них тихо и спокойно.У нас по харьковским дорогам везде броники,укр.солдаты с карабинами.Жила сланца идет к нам-Изюм,Балаклея.В общем Харьков в ожидании.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 13:43ссылка
Милаграс, что к вам, то и к нам. Я ж в Харьков в зоопарк в детстве ездила. Оп, на электричку, и уже на площади Госпром, а там и рядом зоопарк, тетка живет на Клочковской.

Белгородская область граничит. Нам не газ сланцевый светит, а отрава одна оттуда. Эх..
MiG-May   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 13:58 (ссылка)
Галочка, хорошо написала!
Вот сижу я здесь, а ты - там...и мы понимаем, что война отбирает у бедной, обобранной Украины последние силы...а они там не понимают...
Те мифические мильярды, которые Запад обещает Порошенке,- они могут остаться только обещаниями...
Вот, из мультика вспомнила: Кто похвалит меня лучше всех - тот получит сладкую конфету!)
Мол, мы вам дадим, дадим,- но только выполните наши условия, утихомирьте там своих...и прочих...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 14:09ссылка
MiG-May, уже в сети анекдот ходит. Типа, украинская гривна скоро будет в виде конфетки, а точнее, леденца. Отсосут, и нет гривны больше.. Уже на треть обесценилась((
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 14:35ссылка
MiG-May, "и прочих" это красной строкой.

А анекдот в оригинале нашла.

Сеня! Вы таки знаете новость от Порошенко про валюту??!..- А шо такое?..шо?, - заместо гривны будет доллар??!!...- Я вас умоляю!!!..заместо гривны будут конфеты.... причем сосательные....
Милаграс   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 15:10 (ссылка)
БЫЛО БЫ СМЕШНО,ЕСЛИ БЫ НЕ ТАК ГОРЬКО!Понимать,то мы понимаем,а толку? Они ж гады втихаря подписывают договора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 15:12ссылка
Милаграс, горькие леденцы, согласна. Я смеюсь, чтобы не плакать(тетя Песя)
Милаграс   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 16:00 (ссылка)
Я НЕ ЗНАЮ КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ДОНЕСТИ ДО СОЗНАНИЯ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА,ЧТО В УКРАИНЕ ПРОИСХОДИТ НАСТОЯЩИЙ ГЕНОЦИД ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА!НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 18:46ссылка
Милаграс, как тебе идея, что там "народ" это такие же , как мы с вами и украинцы. А правят бал вовсе другие. И геноцид им на руку. Зачем им люди? Они для них тараканы в век высоких технологий только сырье имеет значение, люди это хлам.
Перейти к дневнику

Какая ж это «Слава Украине»

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:03ссылка
Какая ж это «Слава Украине»,
Когда людей своих же подло жгут???
Над нами Бог и зло однажды сгинет...
Виновные расплату понесут...
Когда в людей стреляли на Майдане,
От ужаса рыдало три страны.
Когда в Одессе жгло слепое пламя,
Майдан хотел и крови, и войны...

В сетях Евромайдан гордится теми,
Кто жёг людей живьём... Хатынь у нас...
Не люди, а зверей слепое племя...
Но ненависть однажды съест и вас...
За что же вы боролись на майдане,
Чтоб жгли людей, чтоб на Славянск войной?
Вы думали, с бандерой лучше станет?
Ну что ж.... какой народ, такой герой...

Я знаю, адекватным людям стыдно,
Которые хотели перемен...
А радуется смерти только быдло...
Но злые мысли -- их же вечный плен...
Там много пожилых и женщин тоже,
Которых вы, как Боги, обрекли...
Что жизни человеческой дороже?
Чего же жизнь другим не сберегли???

Да если б вы в огонь, людей спасая,
Не думая: майдан, антимайдан,
Не стало б страшным сном второе мая,
И был бы шанс стране подняться дан...
И только это было бы единством --
Спасать людей с огня, а не добить.
А то, что совершили -- хуже свинства...
И вам теперь с вот этой правдой жить...

А правый сектор, гнилью перекошен,
С предателем бандерой в голове,
Как с неподъёмной и ненужной ношей,
Живёт в безумных планах о Москве...
Но вы для власти -- лишь бумага, знайте,
Которую в рулонах продают...
Используют, как надо, и прощайте...
Воздастся вам с лихвой за жалкий труд...

Чёрт, как же мне за вас сегодня стыдно...
У вас тупая ненависть в глазах,
А вот любви к стране своей не видно.
Вы в свастике, а вовсе не в крестах...
У нас настала точка невозврата...
Дедов своих спросите о войне...
Не слава Украине, нет, ребята...
Позор моей взбесившейся стране!!!

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
Вая_Аля   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 17:09 (ссылка)
Благодарю ВАС! за Ваше понимание и внутренее чувство родства с народом бедной Украины... я из Луганска - родилась, жила до 37 лет,а сейчас в России на Родине мужа. как же нас разделить? Надо понимать, что шайка в Киеве - это не весь украинский народ! Люди , в большинстве - не представляют себя без России... вот и отстаивают свою позицию, даже ценой своей жизни....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 19:16ссылка
Вая_Аля, конечно, как же нас разделить? А делят не люди простые, делят заинтересованные в этом. Идет передел мира и сырьевых ресурсов. Люди тут ценности не имеют. А особенно женщины, дети и старики.
Перейти к дневнику

Пятилетней девочке погибшей в Славянске (Украина) под обстрелом города войсками нацгвардии посвящается:

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:05ссылка
Мам мне не больно, я умерла?
Мама скажи, прекратилась война?
Хоть ангелы здесь окружают меня,
Мама мне всё ж не хватает тебя.

Мама ты папе прошу, передай
В руки оружие ты ему дай…
Пусть защищает тебя и людей
Беспомощных бабушек и малышей!

Мама не плачь, я душою с тобой
Ты мой ангел была, я теперь стала твой…
Мы папу с тобою от пуль сохраним
Я буду летать над тобой и над ним.

Я знаю, мой папа пойдёт воевать,
Чтоб дети другие могли мирно спать
И я обрету тогда лишь покой,
Когда Мир будет мамочка рядом с тобой!
*

09.06.2014г.
Автор неизвестен
(возможно Татьяна Романова)
Перейти к дневнику

И не предаст свою сестру Россия...

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:27ссылка
Пускай нацист читает с кислой миной
О том, как воевал мой дед когда-то...
Я верю, что Россия с Украиной,
Как две сестры и это чувство свято...

И со слезой в глазах взглянули деды
На новости продажного канала...
Но для меня важнее День Победы,
И верю, что таких, как я, немало...

Мой дед живёт, но где-то по столице
Идут нацисты с чёрно-красным флагом...
Так пусть же тем предателям не спится,
А я горжусь медалью за Отвагу,

Которая у дедушки на полке,
За смелость и Победу над фашизмом...
Шакалов никогда не примут волки...
И я смотрю на правду с оптимизмом...

Я верю, брату брат не стрельнет в спину...
Заразная утихнет истерия...
Нацистов злобных свергнет Украина
И не предаст свою сестру Россия...


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014
Lika_Bond   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 18:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Православная_жизнь   обратиться по имени Простите нас, родные россияне... Среда, 11 Июня 2014 г. 21:00 (ссылка)
Простите нас, родные россияне...
Пока ещё вращается земля,
Мы братьями вам быть не перестанем...
Нас предала не Родина моя,

Не люди, что на площадь выходили,
Пытаясь наболевшее сказать,
А те, кто нашу Родину купили...
Купили, чтобы выгодно продать...

Правители приходят и уходят...
Кого-то помнят долго и с добром...
Но комом каждый президент выходит,
Как первый блин, в моём краю родном...

Нас ссорили с экранов и смеялись,
Что разругались братья в пух и прах...
Но верю, мы в душе людьми остались...
И понесём друг друга на руках,

Когда из нас кого-то ранят в спину,
Не будем о гражданстве вспоминать...
Я верю, что не может Украина
На братские народы наплевать...

Простите нас, что вас не пропускаем
На собственных границах, как врагов...
Простите, что каналам доверяем,
Где нас считают всех за дураков,

Показывают войны, истерию
И получают в долларах паёк...
Но нету Украины без России,
Как без ключа не нужен и замок...

Мы все -- одна семья... Пусть разругались,
Но ссоры ведь случаются в семье...
И главное, чтоб мы людьми остались,
А не зверьми, готовыми к войне,

За земли, за туманные идеи,
Забыв о том, что детям нужен мир...
Я думать по-другому не умею...
А мы для власти нашей -- просто тир...

Хотят, на нас же армию направят...
Хотят, на воздух нам введут налог...
Но разлюбить Россию не заставят...
Пока мы вместе, с нами вместе Бог!



Ирина Самарина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:15ссылка
legat2010, благодарю за стихи. С творчеством Ирины Самариной знакома, но это из нового.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:23ссылка
В моем блоге - есть видео с авторским исполнением этих стихов.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:32ссылка
legat2010, интересно посмотреть на Ирину в живую. На фото она красавица, да талант ее делает красивой навсегда.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:35ссылка
legat2010, у вас всего много, найти видео будет трудно. Ссылочку не дадите?
Милаграс   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:28 (ссылка)
ИРОЧКЕ САМАРИНОЙ-поклон за эти душевные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Православная_жизнь   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:40 (ссылка)
Напишите ей Авторские страницы - http://samarina-labirint.com/ob-avtore/ еще http://www.stihi.ru/avtor/labirint1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Июня 2014 г. 21:51ссылка
legat2010, сохраню ссылки. Я ее на Стихи.ру читала. Там и фото видела
Милаграс   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:51 (ссылка)
ДА понимаю,но хочется как то сдвинуть с мертвой точки, эти убийства,этот кошмар.
Ответить С цитатой В цитатник
раттус   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 14:31 (ссылка)
Alina_RU_, я ничего не утверждала,ссылка на российский телеканал,или он тоже у вас не вызывает доверия,или вы изначально всех не согласных с вашей точкой зрения причисляете к врагам? И вам не хворать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 17:50ссылка
раттус, у меня вопрос, вы по всем ссылкам спешите, если вам ставят их люди, у которых вместо лица флаг, вместо имени клик-ник, и вы их первый раз видите?

Если вы зашли в незнакомый вам дневник, то правила хорошего тона есть ставить ссылку НЕАКТИВНОЙ и тогда кому это надо, сами ей смогут воспользоваться.

Посему, не надо себя вести агрессивно на чужой территории, и вас услышат. Если у вас есть мысли, вы их высказывайте здраво, спокойно, и по теме. С вами обязательно будут общаться.

А если только лозунги выкрикивать, и навешивать сразу всем ярлыки "ну конечно, что от вас ждать", то все как обычно в таких случаях, беседуете сами с собой.
раттус   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 17:54 (ссылка)
Alina_RU_, благодарю за урок хорошего тона!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Сопилко   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 13:51 (ссылка)
Больно.Обменяю свою жизнь на мир в Украине
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку