-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


В таком хорошем блоге мало читателей. Не порядок.

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 02:32 + в цитатник
разделитель1 (385x20, 1Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/tigrica_s/profile/#

разделитель1 (385x20, 1Kb)


Марина Пархимчик живет и работает в Беларуси, в городе Минске. Ведущий специалист, эксперт, экскурсовод. Поэтому знает Беларусию так, как никто. Делать посты старается, но с одной стороны не прекращает работать, с другой стороны мне жаль говорить об этом, но в январе у Марины диагностировали злокачественную опухоль. С февраля она проходит курс химиотерапии. Это испытание, многие знают не по наслышке, видели близко, что это такое. Я видела. Маринин блог на ОК и фото оттуда. Я знаю, что она не будет против, взяла чтобы показать вам. Она не отвечает не потому, что не хочет, а потому...
Отвечает по мере возможности. Но в паузах между курсами, как только может, все же пишет по-возможности. Кроме всего продолжает работать, без нее туристические дела затормозятся.. Так думают в агенстве, где она работает. А ей хочется не выпадать из строя, только так я объясняю то, что она совмещает несовместимое.


6 (498x374, 80Kb)


66 (485x496, 58Kb)Так же страничка Марины на фейсбуке имеется. Она душевный и добрый человек, отзывчивый. И я бы очень хотела, чтобы мои друзья и читатели читая это, мысленно послали ей доброе пожелание. Она достойна. У Марины нет детей. Муж и друг в одном лице ее поддерживает. По приговору врачей ей бы уже ни одно десятилетие не жить, а она красавица, умница, и сделала хорошую карьеру. Только здоровье не позволяет сделать свое туристическое бюро, а все для этого есть. Опыт, знание, и огромная любовь к своей стране, ее истории и культуре. Читая ее посты я искренне радуюсь за то, что народ дружественной нам страны строит, а не разваливает. Дружит, а не выясняет отношения. Они возрождают культуру, а не валят памятники. Берегут свое национальное, гордятся этим, показывают нам, привлекают туристов к себе.

В наше время это островок не национализма, а любовь к своей нации, желание показать себе и другим, что у них есть, что они умеют, какие национальные памятники и рецепты сохранили. Делятся всем на ярмарках и рады гостям. К ним хочется не то ехать, пешком идти. Такими братьями хочется гордится, это мое мнение.

разделитель1 (385x20, 1Kb)

Рубрики:  Красота со всего света/путешествия
Ли РУ/Интересные дневники на Ли Ру
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 02:43 (ссылка)
Alina_Lo_spero, Я срочно исправила ситуацию на +1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 02:46ссылка
Jo-Ann, не пожалеешь, Марина пишет только о Беларусии, свои фотоматериалы, все свое. Много не грузит народ, потому что некогда. Но все что пишет, очень завлекательно и замечательно. Она профессиональный экскурсовод.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:22ссылка
Жанна, перезайди на пост, я его написала, не переписала. Ведь раньше была только ссылка. Оказалось, нужно больше написать о Марине.
bittern   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 06:43 (ссылка)
Это не бывший ник "Марина Пахомчик"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 11:07ссылка
bittern, это настоящий ник Марины Пархимчик.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 11:09ссылка
Венок где?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 11:21ссылка
Исходное сообщение Alina_Lo_spero
bittern, это настоящий ник Марины Пархимчик.


Роман, что люди могут подумать.. Венок на месте, вот он
66 (485x496, 58Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 11:31ссылка
Вот внизу, справа вверху мне более всего милей! Смелая женщина, у нас таких раз и два обчелсси! Без Хи Хи.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 11:56ссылка
bittern, я знаю, какое тут хи-хи, она просто сделала фотосессию с покупкой париков, показала народу. Марина не комплексует, она борется за жизнь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:00ссылка
Борьба за жизнь много чего оправдывает, а вот посвятить остаток другим согласен. Помнить хоть будут. Но это сугубо мое мнение. Я раньше тоже боролся, выживал. А потом решил жить в помощь людям и помогло. Как то возникающие проблемы разрешались сами собой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:29ссылка
это настоящий ник Марины Пахомчик.
Я что то не поняла , вроде Пархимчик , а почему Похомчик?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 13:21ссылка
Я не правильно написал, а у хозяйки днева, по совместительству земели, поставлен закон - Не исправлять!!!!!
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 07:19 (ссылка)
Блог хороший, только автор не всем отвечает. Заходила туда раньше, писала комментарии. Но когда ни разу у автора не появилось желания нанести ответный визит, то... Поэтому, наверное, читателей маловато.
Желаю автору здоровья и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 11:06ссылка
izogradinka, Из, всегда есть на то ответ. Марина проходит курс химиотерапии. Так что, делать посты на наоутбуке во время химии, когда голова лысая и кружится... Я не хотела писать, слезу выжимать. Но она этого не скрывает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 11:15ссылка
izogradinka, вот ее фото..
6 (498x374, 80Kb)
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 11:35 (ссылка)
Alina_Lo_spero, ты у нас мострострой такой. Меркурий у тебя должен быть очень хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 11:45ссылка
Ирина_новая, Ирин, да не знаю я, какой у меня Меркурий. Пост написала целиком, а то оказалось только ссылки мало. Зайди на страницу, прочитай. Сюда зайди.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:59ссылка
Точно тебе говорю, Меркурий у тебя хороший, он за комуникативность отвечает. А к Марине уже подписалась, буду читать. Спасибо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:35ссылка
Если бы ты знала моего папу, это был гейзер. Я думала, что мне никогда не достичь его уровня общения, умения войти в контакт с марсианином или негром без знания языка.

Потом поняла, что это у нас ген есть такой. Не просыпается рано, у кого в пятнадцать, у кого и в тридцать, но просыпается.

Самое смешное, что это как-то связано с кучерявостью волос. Может, мозги закучерявливаются вместе с волосами. Кучерявость волос иногда проходит, совсем или уменьшается, а вот балаболистость и способность разговорить столб, остается.

У меня такие дети, братья и дед был по отцовой линии такой.

Бабушка говорила, что он даже матерился стихами, а уж истории рассказывал... да.

Смешно..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:48ссылка
Галя, а вот кучерявость это Венера. Видишь, как я тебя потихоньку раскусываю. Видать, все у вас в роду не только общительные-остроумные были, но и красавцы-красавицы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 22:09ссылка
Ирина_новая, молодые все красивые, это я теперь поняла. Дети у меня получились сильно кудрявые. Сын если не стрижется, будет как и дочь, в крутых кудрях и волосы очень сильные. У нас с их папой была лишь волна. У моего отца завились кудри в 19 лет, до того были прямые. У брата в 12 - акселерация, думаю.

Летом купался на пруду, и пришел с вихром, который не мог пригладить. Утром встал, на голове бардак. Пошел мыть голову, еще хуже. Через неделю он был как Валерий Леонтьев, и все допытывались, как он химическую завивку смог сделать. Брат чуть не плакал, хотел быть похожим на битлов, а это длинные прямые волосы. Не вышло. Бабушка сказала, что это порода у нас такая, кудри вдруг появляются. Но и от неудачи могут развиться.. распрямиться. Говорила, что "от любови кудри вьются, а от напастей секутся" Так и есть.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:09 (ссылка)
Alina_Lo_spero, огромное спасибо!! Столько света в её постах!! Очень захотелось подружиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:17ссылка
Яна_Малыхина, Яна, наш общий друг тоже такой вывод сделал. Марина человечек золотой, только вот надо побороть эту бяку, а она с широкой душой ждет всех в гости, всем даст совет, как посмотреть ее страну. Если она не всегда отвечает, и не ходит по гостям, это от крайней недостачи времени.

У меня еще есть други, в Испании одна прелестница сидит. Наша, Елена Гусева. Дам потом о ней материал. И давала уже

У меня же рубрика есть по интересным дневникам на Ли Ру.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:20ссылка
Да, ей сейчас надо очень много сил - у меня у мамы несколько лет назад вовремя успели заметить, ну и мы с сестренкой в группе риска (у мамы тетя и сестра умерли от рака груди) так что постоянно проверяемся. Но в том что касается мамы - болезнь заставила ее встряхнуться, пересмотреть образ жизни, питание, и сейчас она у меня (в 72 года) два раза в неделю в спортзал ходит!! И норвежской ходьбой занимается, мы вот с мужем тоже подумываем....
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
Борьба за жизнь много чего оправдывает, а вот посвятить остаток другим согласен. Помнить хоть будут. Но это сугубо мое мнение. Я раньше тоже боролся, выживал. А потом решил жить в помощь людям и помогло. Как то возникающие проблемы разрешались сами собой.

Правильное было решение. Когда ты еще нужен на Земле, тебе продлят срок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 13:14ссылка
Вот не можешь ты без всяких охальностей.. Срок!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:38ссылка
Исходное сообщение bittern
Вот не можешь ты без всяких охальностей.. Срок!
А ты к бессмертию приготовился? Это хорошо, не пирожки будем кушать, а котлетки. Пирожки как знаем для поминок, а котлеты для свадеб.

Давай, репетируйся, я сказала)) Борщ мне посвящали, а вот котлеты бы хотелось, чтобы в мою честь мужчина налепил. Мечтаю.. Когда мужчина готовит, это сказка. А когда он готовит для дамы, пусть хоть и один раз, это уже сказка вдвойне.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 22:22ссылка
bittern, я так понимаю, что на котлеты надеяться можно. Спагетти, так и быть за мной!

Или, как ты говоришь, что я без охальностей не могу, то макароны вот такие можно приготовить?
.
32 (700x418, 91Kb)
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение Яна_Малыхина
Да, ей сейчас надо очень много сил - у меня у мамы несколько лет назад вовремя успели заметить, ну и мы с сестренкой в группе риска (у мамы тетя и сестра умерли от рака груди) так что постоянно проверяемся. Но в том что касается мамы - болезнь заставила ее встряхнуться, пересмотреть образ жизни, питание, и сейчас она у меня (в 72 года) два раза в неделю в спортзал ходит!! И норвежской ходьбой занимается, мы вот с мужем тоже подумываем....

Я прямо обзавидовалась вся, мама-спортсмен. Какая прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:27ссылка
Вот мне бы заняться собой до того как жареный петух клюнет - но увы.. Я тут однажды в группе "дети перестройки" увидела ролик с советской утренней зарядкой, и сделала ее, так кошки сбежались смотреть, что это такое с хозяйкой происходит ....
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 12:26 (ссылка)
Давно читаю и там и там . Особой взаимности не ищу , просто человек интересный и пишет об интересном , а я и без особого внимания переживу . Сегодня на фейсбуке у нее новая серия фотографий из блиндажей , и как успевает ! Здоровья Мариночке .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 21:41ссылка
Галина_Милицкая, уже пост написала сегодня, про блиндажи и приветствие для новых читателей тоже. Гал, я тоже читаю для себя. Если ко мне приходят, хорошо. А где я хочу читать, то читаю и радуюсь, что разрешают и не закрывают.
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 15:04 (ссылка)
Alina_Lo_spero, Алина,привет! Ты умница и верный друг.Вчера я взяла ее в друзья здесь и ночью в Фейсбуке,а остальные,рекомендованные 30 человек,- это просто проформа? Или это Ты их рекомендуешь? Дело в том,что я там бесполезный друг,бездеятельный.
У Марины еще не была(сегодня у дочери и зятя День Рождения) Но непременно побываю. Спасибо тебе. Выходит мы с тобой землячки. Я из Губкинского р-на.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:35ссылка
Jo-Ann, это не проформа, что я рекомендовала, всех можешь брать)) Наши люди))
очарование_души   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 16:01 (ссылка)
Дай Бог здоровья Марине. Была такая беда и у моей подруги Маришки, главное верить, что все будет хорошо. Подруга моя здорова, прошло уже больше пяти лет. Сейчас медицина сильная, будем надеяться. Пойду схожу к ней в дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:55 (ссылка)
Alina_Lo_spero, Алина,но им со мною будет скушно,я там не живу,а только заглядываю.Вот сегодня двойной день рождения и я выложила поздравление. Ничего не публикую совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 22:25ссылка
Jo-Ann, я не настаиваю. Но половина из них тут у нас в друзьях уже. А другие тоже нашего поля ягоды. Они тебе не помешают. А кто помешает, удалять из фейсбука проще чем на Ли Ру и безболезненно.
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:56 (ссылка)
Alina_Lo_spero, А ты давно была в Белгороде?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 18:36ссылка
Jo-Ann, шесть лет, Жанна. А про то, что скучно или нет, ты не думай. Я вот не часто успеваю ходить по гостям.. что делать?
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 18:45 (ссылка)
Alina_Lo_spero, А я последний раз была 5 лет назад. Хотелось бы в это лето съездить. Там у нас только могила осталась отца.
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 20:22 (ссылка)
Alina_Lo_spero, Не знаю про меркурия, но сваха бы из тебя была бы само то, я не шучу, можешь подать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 20:41ссылка
Люба, это самое последнее в жизни, что бы я хотела делать. Люди сами себе угодить не могут, а разве я угожу кому-то? Спаси и сохрани.. Даже на работу крайне редко кого сватаю, потому что равно с обоих сторон потом камни могут полететь. И бывало уже.

Надо правду сказать, благодарили тоже за найденного человека. И то ладно. Люди работы продают, а я радуюсь, если все срослось и меня не тащат потом на разборки между ними.

Знаю ни одну историю, как познакомят людей, они даже поженятся, а потом познакомившего десятой дорогой обходят. Что самое смешное, живут хорошо, а познакомившего сторонятся. Тут присутствующие в посте мне такую историю рассказывали. Я не буду называть кто и что, но так бывает.
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 23:08 (ссылка)
Alina_Lo_spero, Я не против их,я боюсь не оправдать их доверия. Именно поэтому я и здесь не предлагаю дружбы из-за неуверенности в своей нужности,полезности. В общем,ты меня поняла. Я приму их дружбу:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 23:54ссылка
Jo-Ann, Жанна, ты женщина с тонким вкусом, очень деликатная. Не надо думать, что кто-то тобой не интересуется, что они должны думать о тебе что-то, ты обязана это оправдывать. Ничего ты никому не должна, кроме как быть сама собою.

Пусть это будет твой девиз по жизни и по дневникам. Не держи и мысли, что ты должна нравится ИМ. Важно нравиться себе, как минимум надо делать то, что хочется и приятно самой. Друзья подтянутся. Или не подтянутся. Я так поступаю. Не успеваю ходить ко всем, признаюсь в этом. Я делаю то, что умею и стараюсь угодить себе. По ходу делюсь находками, общаюсь.

Есть приходят, бывает уходят. Это естественный процесс. Для меня важно, что люди поверят в себя хотя бы немножко больше, чем вчера. Мы все разные, и кто стеснительный, кто общительный, не важно. Важнее быть искренним и правдивым с самим собой.

Тебе нравится что-то, ты это делай. Нравится цитировать, для себя или для друзей, делай. Я цитирую редко, но то, что хочу иметь у себя. Если ставлю ссылку, это значит, что я прочитала, привлекла внимание тех, кто просматривает или ленту друзей, или получает от меня почту. Кто хочет, заглянет. Это как гулять с друзьями, и периодически кричать: А я вот гриб нашел!! А я вот цветочек нашел!! А тут ягодка вкусная, их много вижу!! Ну так и я ссылками делюсь. Кому надо, прочел, процитировал или просто покивал в ответ.

На фейсбуке ты можешь делать то, что тебе надо и не оправдывать опять же ничьих ожиданий. Если я предлагаю друзей, то значит у нас есть какой-то энергетический пояс. Мы чем-то связаны. Мои друзья не все именно мне знакомы. Некоторые попросились, не знаю, почему. Если это люди не спамеры и не ловеласы, я отношу их в группу "знакомые" и для них могут быть ограничения в просмотре моих постов о личном. А ленту новостей я могу смотреть, и тех, кто забрасывают ненужной информацией можно нейтрализовать, тут же изменить для них уровень доступа ДЛЯ МЕНЯ и их новости останутся видимыми для кого угодно, но не для меня. Изменить это можно быстро.

Раз ты там бываешь не часто, то пусть будут, а там разберешься, кто куда попадет. Убрать в ФБ просто, и безболезненно. Больной укола не заметит.
Jo-Ann   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 00:41 (ссылка)
Alina_Lo_spero, Больной укола не заметит. Ах,ты моя сказительница! Спасибо тебе за так много уделенного времени для меня. И каждый раз я тебя затягиваю в какую-то пустую переписку.
Все. Это мы проехали. Думаю,надо бухнутся спать.Легла утром,встала тоже утром,- труба позвала(песик любимый) Сижу вялая. ... Уйду,если комп отлепится. Пока- пока!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 00:58ссылка
Jo-Ann, Жанна, ты большая девочка, я не могу сказать, как хочется, как говорила своим деткам: -А где тут попа? Вот кому-то нахлопаю сейчас.

Тебе я никак нахлопать не могу, тебе скажу, что во-первых, я пишу быстро и не глядя. Главное не писать, а знать, что хочешь сказать. Потом оно само строчится, я не прилагаю усилий)) А то, что я пишу подробно порой, то просто я знаю, есть читатели комментариев. И среди них есть люди, что так учатся.

Люди мало опытные по части компьютеров и те, кто в соцсетях не уверенно бродят, они читают молча и так познают сайты. Не все решаются спрашивать, а еще всем известно, что для задавания вопросов нужно дорасти. Потому, что чем меньше знаешь, тем меньше возникает вопросов. Начинаешь учиться, вот тогда и вопросы появляются.

Поэтому я, если есть время, отвечаю развернуто.

А тебе спокойной ночи, иди отдыхать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку