-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Cсылка на рассказ и живой дневник.

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:10 + в цитатник
Сам рассказ в комментариях по ссылке, автор дневника живет в Италии, счастливо замужем и просто интересный человек. Пожалуйста, если захотите заглянуть, познакомиться, остаться, не думаю, что Ирина будет против. Только все делайте осторожно, чтобы не потоптать клумбу души человека, что прожил жизнь непростую, но не утратил оптимизма и веры в судьбу.

И так, кому захотелось продолжить знакомство, идем по ссылке, жмем "Пуск"

22 (700x297, 95Kb)


разделитель1 (385x20, 1Kb)
Рубрики:  ежедневник/Из личной переписки и комментариев.
Италия/мои друзья в Италии
читальный зал/Истории хорошие и разные
Ли РУ/Интересные дневники на Ли Ру
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

bittern   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:35 (ссылка)
Здравствуйте Алина!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:40 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
Здравствуйте Алина!!!!
Ромус, а что за церемонии такие? Ладно, отвечаю:

Здравствуйте, Роман!!!

В смысле, здравствуйте ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:44ссылка
Я по земляковски, с поклоном земным и радостью лицезрения тебя!
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:49 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
Я по земляковски, с поклоном земным и радостью лицезрения тебя!
Ромка, я ж влюбиться могу. Такой жентельмен, земеля, что потом делать бум?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:54ссылка
Стар и невзрачен для твой красоты писанной. Тебя вон молодняк пасет как.. Хотя мне ты тожеть приглянулась...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 15:59ссылка
bittern, так ты ж не рассказал, кто там возле мусорного бака был. Ты, что ли?

Когда банк захватили. И второй вопрос, дядьке тому деньги пообещали отдать, как, веришь? Отдадут?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 16:08ссылка
Я.. И Центробанк погасит все долги по вкладам до 5 мая включительно.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 16:08ссылка
Уже люди идут и получают.
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
Я.. И Центробанк погасит все долги по вкладам до 5 мая включительно.
Ну что сказать, мусорный бак мне понравился, что деньги вернут, тоже радует. Только, говорят до 700тыщ. У тебя больше?

А если не шутить, то мне понравился этот музчинка, что возле бака стоял. Прикалываюсь я про мусорку, ты ж понимаешь. Мы оба белгородского разлива. Хоть я и дольше там опылялась, но вполне земляки.

И врешь ты, что не влезешь в аватарку. И еще врешь, что я такая вся красивая. Если к теплой печке, и в хорошем настроении, то и ничаво еще.

А заморских всех послала, нет любви хорошей, а мудями трясти мне не треба.. Это не на первом месте, это уже как дессерт к хорошему обеду.

А закусить чтобы, надо и мозги, и вкус, и душу-душевность, чтобы подумать и помечтать можно было про свое, родное.

А про пальмы вспоминать хорошо. Под ними жарко, да и кокосы в рот не падают, за ними лезть надо на дерево. Карабкаться даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 19:06ссылка
Печка за чем? А ушки на что? Настроение каждое утро ничаво. Дома и жив!!
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
Печка за чем? А ушки на что? Настроение каждое утро ничаво. Дома и жив!!
Уши у нас имеются, даже для лапши находится место( А дома печка, даже камин имеется. Прорвемся, Рома. Ты там стать береги, а осенью на Покрова дома буду. Печку греть, внука чукыкать, макароны им готовить и балаганить.

У меня телефон дома есть... 397 155 даже работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку