-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Найти любой цвет в HTML удобные сервисы.

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:18 + в цитатник
цвет (551x331, 59Kb)

Если требуется определить цвет на глаз, или по названию, вам нужно нажать на "пуск" верхней картинки. Если нужно определить точный цвет пикселя на ВАШЕЙ картинке или фото, то тогда жмем на "пуск" у картинки №2. Дальнейшие шаги понятны на сервисе, или объяснение под катом.

аа (632x149, 52Kb)


При работе с изображениями часто требуется точно определить цвет пиксела. Это нужно для коррекции изображения или в дизайнерских работах для настройки цветовой гаммы фона, панелей или кнопок своей страницы в интернете или сайта.

Этот сервис позволит вам узнать цвет точки онлайн без скачивания и установки дополнительных программ. Работая в нашем сервисе онлайн пипетка, вы быстро и легко сможете узнать цвет любого фрагмента изображения.

Для этого необходимо загрузить картинку на сайт. Для загрузки файла, нажмите кнопку «Обзор». Выберите нужный файл с изображением и нажмите «Загрузить».

цвет.jpg2 (531x194, 34Kb)


Как только картинка загрузится, вы увидите её на экране. Затем нужно навести курсор на тот пиксель, цвет которого вы хотите определить. В отдельном окне вы сможете увидеть цвет пикселя, а в поле «Текущее значение» отобразится соответствующий номер пикселя в HTML и RGB цвета пикселя.

Сервис предусматривает сохранение кода цвета в формате HTML и RGB цвета. Для этого нужно навести курсор на нужный пиксель и щелкнуть левой кнопкой мыши. В поле «Сохраненные значения» в отдельном окне вы сможете увидеть цвет пикселя, а так же сохраненные значения кода пикселя в формате HTML и RGB цвета.

пиксель (549x451, 133Kb)


Еще по теме http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post177959515/

разделитель1 (385x20, 1Kb)

Серия сообщений "для создания схем":
Часть 1 - Таблица цветов в цифрах и буквах.
Часть 2 - В каждом дневнике есть хранилище схем. Рассказываю, где.
...
Часть 4 - Про схемы.
Часть 5 - «Пройденная ссылка», что это такое. Зачем она выделяется цветом.
Часть 6 - Найти любой цвет в HTML удобные сервисы.

Рубрики:  Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
Социальные сети./ссылки на полезные сайты
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 19 пользователям

bittern   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:27 (ссылка)
У меня три ресурса по цветам е. ССыль нада?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:30ссылка
bittern, Ром, спасиб.. у меня только в дневнике по этой теме постов пять. Так, вопрос зададут, пишу красиво ответ, когда есть время. Все равно в архивы мало кто лезет, потому.
Заниматься дизайном серьезно нет то времени, то желания. А так, все есть.

Что на обед готовил?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:36ссылка
Сегодня котлеты с пюре картофельным(ну сама понимаешь со с маслом, яйками, молоком и спассерованным луком. Ща заготовки бумажников дособираю и буду готовить. Сегодня взял новый хлеб - томаровский(у них своя пекарня и пекарь видимо не нашенский).
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:40ссылка
Ромус, знаешь что бы я хотела видеть у тебя в дневничке? Посты с твоими обедами. Хоть иногда. Рецептов можно не давать, котлетки мы все мастерить можем. А вот тарелочку с пюрешкой, катлеткой и хлебушком посмотреть бы было приятно. Не прилизанное из инета, а из мужских рук. Сделай, а?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:37ссылка
А как ? Ты видела как телефон фоткает? Штоп у меня руки отсохли. Я в пролом годе хотел цветение сакуры в парке им. Ленина сфоткать. Никого и всем некогда. Мой фотик поломался, а дегни все в оборудование и кожу уходят..
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:39ссылка
bittern, Ром, у меня телефон хорошо фоткает. Надо только фон и освещение самому сделать. Ну или веб камерой, тоже выход.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:43ссылка
Матушку инсульт 2-й хватит, ежели я притащу на кухню камеру и буду фотить..
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:54ссылка
Ромус, а тебя что, мама так контролирует и на кухне всегда при тебе..?? Да.. не видать мне котлет, как своих ушей.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:59ссылка
Мама Зав. дегустационной комиссией. А у нас в семье(еще дедом заведено)женщина на кухню нет хода, только нюхать и холодильник открывать. Короче женщины не готовят, ни бабушки, ни мамы, ни жЁнки. У меня даже сын год невестку Алсу учил готовить..
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:04ссылка
bittern, ну вот, как за тебя замуж выходить? Хоть в холодильник котлетку на ночь будешь класть, если чо?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:59ссылка
Пойду сочиню что-то попроще котлет, раз не показываешь. Что с тобой делать, и с мамой твоей.. Живите долго без инсультов.
Милаграс   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:28 (ссылка)
СПАСИБО.Алиночка!Мне еще учиться и учиться-крылатые выражения В.И.Ленина никогда не умрут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:36ссылка
Милаграс, в этом деле лишь бы вы понимали, зачем это вам надо. Если для ведения дневника, то хватит чужих схем или вообще без схемы, дневник живет душой хозяина больше, чем дизайном.

Если же вам хочется создавать самой схемы и подобное, то это полезная информация.

Я знаю девушку, что за два месяца добилась с нуля поразительных результатов и сочиняет для себя схемы очень интересные. Не ожидала. Человек просто задался целью это сделать, и ей было интересно.

Имя ее Лариса. Если читает, то ей будет приятно. Киса_Лариса молодец!!
Милаграс   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 14:41 (ссылка)
Алечка,честно говоря,мне много чего интересно,но я не определилась.Буду пытаться.
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:25 (ссылка)
Спасибо, Алина. У меня этот вариант будет всего лишь вторым - буду учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:33ссылка
NIKALATA, это который вариант будет вторым? Вторая картинка, или?
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:00ссылка
А все сразу - еще не разбиралась. Почты полно.
KaterinaAverian   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:35 (ссылка)
Алина, приветик!! У тебя такая милая аватарка...Девчушечка такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:37ссылка
KaterinaAverian, привет, Катерина. Да меня тут покритиковали, что я не такая красивая на последней аватарке. Ну я же не в юность иду, это нормально. Решила поставить фото 45 летней давности, чтобы всем угодить махом. Я на главной всегда красивая и молодая)

На остальных такая, как теперь.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:41ссылка
Ты и теперь ооочень даже симпатичная женщина... Не верь никому, у тебя очень хорошая энергетика, она покоряет даже без личного контакта и с тобой хочется дружить...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:53ссылка
KaterinaAverian, Кать, да я не в плане верить, а в том плане, что люди не дают мне как бы права меняться. Надо прыгать и вопеть: я вечно молодая, а стану еще моложе, совсем скоро.

Но ведь это актрисы делают подтяжки, лифтинги и прочее. Я же и не могу этого делать, и если появятся деньги на это, отдам детям. Так мне спокойнее и надежнее.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:55ссылка
Ты как я гри; Умру молодой(дым).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 02:07ссылка
Я тебя понимаю, я сама такая. Но меня как-то люди с их мнениями не особо интересуют. Я их послушаю, а останусь при своём. Что делать, жизнь идёт и мы меняемся. Я вот тоже иногда наблюдаю за людьми и думаю, что неестественно в 60 выглядеть как в 20. А люди просто считают, что нужно всегда быть молодыми и для этого надо эти разные подтяжки делать. Я думаю, что они просто не созрели, не поняли, а может просто не приемлют мысль, что всё увядает и всему приходит конец. Мне иногда даже жалко бывает смотреть на людей, которые суетятся, я бы сказала, нервно суетятся, чтобы опять вернуться в молодость хотя бы внешним видом. Всё течёт, всё меняется и я думаю, что надо любить себя такой, какой ты в данный момент являешься. Законсервировать себя нельзя. Наслаждайся моментом, а завтра, что будет, то будет. Главное, чтобы глаза горели и жить хотелось. Это моя философия.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 02:30ссылка
KaterinaAverian, вот ты загнула, Катерина "в 60 выглядеть на 20" нельзя, если только дурь изобразить подростковую. На сорок еще можно поднатужится изо всех сил, и то не подпуская близко к себе, смотрите издали.

Я тут видела теток в 60 лет, что себе титьки сделали, тренера по фитнесу на дом, каждый день утром приходит в личный спортзал, потом пьют тыщщу пилюлек по часам, молодость возвращают. Но я тебе скажу, что их мужья выглядят лучше без тренеров, диет, пилюлек и подтяжек. Просто ведут нормальный образ жизни, живут и радуются.

Я раз утром слышала, как дед с внуком завтракают, внук спрашивает, где бабушка, а он ответил, что она бегать ушла. Внук говорит, а зачем? Дед отвечает, да от старости хочет убежать, а не получается. Кушай давай, и я, пока бабули нет, с тобой покушаю. Потому что жена ему сладкого не дает, печенья не дает, все это он крадучись ест. Но правда, жена такая вроде издали спортивная, а как подойдет, то вся дряблая, дотронуться будет страшно, кажется мясо от кости отлипает.

Спорт и разумное питание, это дело полезное, кто спорит, но все же, как дед сказал, от старости далеко не убежишь.

Не сказала бы я, что огорчает меня это, просто поставила детскую аватарку, и все. Так захотелось ответить.

Катя, я в 40 только в школу танцев записалась, шесть лет порхала, вечерние платья, танго и ча-ча-ча, все было как в 25, а как ни задирай хвост пистолетом, 55 лет надо признать.

Мне порой говорят, что вот, мы еще молодым фору дадим)) что вы. А что я, собственно? Я живу нормальной жизнью, более нормальной, чем многие мои годки. Просто приходит время когда одни ценности заменяются на другие. Время сеять, время урожай собирать.

А вообще, я просто хочу домой, к маме, к детям, к внукам. Жизнь не такая длинная, чтобы ее слишком долго проводить вдали от родных людей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 02:42ссылка
Правильно, Алина, Я вот тоже всю свою прошлую жизнь перечеркнула и приехала в чужой для меня город, чтобы с родными быть.Думаю, правильно сделала, хоть и нелегко. Дай Бог тебе тоже побыстрее оказаться с твоими родными людьми рядом!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 02:45ссылка
KaterinaAverian, внутри я себе назначила день, но не хочу его озвучивать. Осенью домой, и все. Хватит романтики, на всю жизнь хватит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 02:47ссылка
Будешь потом о своих путешествиях посты писать... А мы будем с интересом читать... Нечего зря не бывает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 02:58ссылка
KaterinaAverian, Катюш, писать надо по-свежему, потом уже эмоции не те, и настрой другой. Видно будет.

Пойду-ко спать, завтра вроде как гости ко мне собираются приехать, дрыхнуть до обеда не получится. Поэтому... бай бай, спокойной ночи
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 03:06ссылка
Тебе тоже приятных сновидений!!
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
Ты как я гри; Умру молодой(дым).
Выбора нет, так и будем думать.
Ответить С цитатой В цитатник
marinapetrova1950   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 01:09 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Елюш   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2014 г. 11:50 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку