-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Свежие пакости из моего городка. Увы, это San Giorgio-a-сremano, отличились вчера. Италия.

Суббота, 15 Марта 2014 г. 17:05 + в цитатник
Увы, щипачи на мототранспорте - это бичь в Неаполе и, может во всей Италии. Едут двое, тот что сзади срывает сумки с плеча или из руки выдергивает. При загруженной транспортом улице это бывает реже, а если улица пустынная - риск удесятеряется. Надо не носить ценное в сумке, не вешать на плечо со стороны дороги, ходить ближе к стене и сумка, если она есть, то тоже со стороны стены. От хороших воров это не спасет, но по крайней мере снизится риск расстаться с добром в мгновенье ока.

И главная опасность - быть стащенной на проезжую часть.



Серия сообщений "видео об италии":
Часть 1 - Napoli e' un amore. Это Неаполь. Три видео.
Часть 2 - Тут вот..
...
Часть 8 - Цитаты и летучие фразы из фильма "Укрощение строптивого"
Часть 9 - Красавец Везувий. Сейсмоопасность. Сплетни и реальность.
Часть 10 - Свежие пакости из моего городка. Увы, это San Giorgio-a-сremano, отличились вчера. Италия.
Часть 11 - В Неаполе на свадьбе родителей дети тоже бывают.
Часть 12 - Вечер в Сорренто 3. От пищи духовной перейдем к гастроному поближе.
...
Часть 19 - Неаполь. Видео с русскими титрами. Продавщица рыбы трансвестит рассказывает о своей жизни.
Часть 20 - Видеорецепт. Закрытая пицца из Неаполя.
Часть 21 - Мамма мия!! Как они были молоды и красивы! Аль Бано и Ромина Повер, итальянская эстрада.

Рубрики:  Италия/San Giorgio a Cremano Italia
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 17:30 (ссылка)
Я тоже знаю, что это такое. Я как-то давно переводила для одной бизнесменши из России, мы с ней жили несколько дней в Римини. Вечером шли однажды и вдруг у нее какой-то пацан вырывает сумку. Она пытается ее удержать. Он тянет сильно, в итоге порвал ремень, сумку ухватил, но к счастью для моей знакомой из сумки успел выпасть ключ от сейфа, где она хранила деньги, с которыми приехала в Римини скупаться. На моих глазах происходили и другие случаи краж. У меня самой в поезде от Рима до Болоньи мужик напротив выкрал кошелек с 5 лирами и кредитную карту. С тех пор я бдительно ношу сумку не через плечо, а через голову и стараюсь не забывать придерживать руками впереди. И тоже держусь подальше от дорог. А вообще схема такая, что вся операция совершается на мопедах или мотоциклах. Вот их и следует остерегатсья.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 18:09 (ссылка)
Новое_неновое, схем не одна, мототранспорта страшно много, всех бояться не успеешь, потому к стене ближе, лучше.

Сумка через голову спасает от плохих воров, все же повторю к стене ближе от дороги дальше

Очень любят вырывать при входе-выходе из автобусов и вагонов, ты входишь, оно выходит.. вырвал и "двери закрываются"

На площадях и вокзалах могут окружить румыноцыгане, спрашивать громко что-то или просить ребенку на булочку, галдеть, а в то же время обшаривать ваши карманы. За толпой и гамом остальные не поймут, что вас грабят.

Ну и вечером в темненьком переулке просто попросят расстаться с тем, что имеете. Спорит не надо, отдавать и радоваться, что не полоснули ножичком по карманам и еще где.

Я не пугаю, этого не так и много, но береженого бог бережет. Берегите себя тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛАНА_МИТРОФАНОВА   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 18:10 (ссылка)
ОЙ, АЛЕЧКА, НУ ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ УЖАСНО !!! БЕДНАЯ ЖЕНЩИНА !!! УПАСИ ВАС БОГ ОТ ЭТОГО !!! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 18:22 (ссылка)
СВЕТЛАНА_МИТРОФАНОВА, пока бог миловал. Да это же и не так уж часто, как и везде, есть карманники, грабители и все прочее. Меня за 6 лет обошло, но я ж и не кладу плохо, чтобы воров в грех не вводить.

Золото не ношу, телефон хороший вечером дома сидит, я с плохоньким гуляю. Такой не возьмут.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо за такие ценные советы. Я была в Неаполе не раз. И не привлеклась им никогда. Не потому, что там нет ничего хорошего, а просто какое-то чутье мне подсказывало, что тут лучше не жить. Я много колесила по Италии. Сейчас мы с мужем остановились в San Giorgio Piacentino. Там, на севере, шипачей очень мало. Но я все равно всегда осторожничаю, не расслабляюсь и мужа заставляю быть бдительным.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 18:42 (ссылка)
Новое_неновое, а я люблю Неаполь. Живу в пригороде, официально это уже не Неаполь, а городок граничащий с Неаполем. Пять остановок на метро, и я в Неаполе. Городок Сан Джоржио а кремано чудесный, чистый, спокойный и любимый мной. Как я его люблю поняла, уехав на месяц в другой, всего лишь в 40 км. Теперь если уеду, то только домой или будут тут. А этот инцидент.. ну везде случается
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 18:54 (ссылка)
Да, не повезло женщине!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:12 (ссылка)
Кошмар какой! Вот где же у людей совесть?
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:21 (ссылка)
Время_чая, с соплями в детстве поели, моя бабушка бы сказала.

Тут такое уж давненько, потому что мототранспорт так распространен, что ты представить не можешь. Это просто бичь.

Ну и бичи этим пользуются. В августе улицы пустынны, все приличные в отпусках, а этим простор. Разгоняются, и был таков.

В Неаполе больше, у нас чуть меньше. Но моцикам 12 км не расстояние, прилетают и когда не ждешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:27 (ссылка)
И ведь самое обидное, никуда не деться. Да еще травму ведь так серьезную получить можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:32 (ссылка)
Время_чая, Таня, надо не носить сумку со стороны дороги. И очень много дорог и проулков оснащены стальными столбиками вдоль улицы, чтобы пешеходы чувствовали, что ни мотоцикл и не машина не могут с разгону приблизиться. Даже не с целью воровства, а просто безопасность. Надо найти фото, показать, как это улица и тротуар отделены.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:37 (ссылка)
Ну так женщина несла не со стороны улицы вроде и все равно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:39 (ссылка)
Исходное сообщение Время_чая
И ведь самое обидное, никуда не деться. Да еще травму ведь так серьезную получить можно.


Вот улочка возле моей новой квартиры.
IMG_0304 (640x480, 153Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:40 (ссылка)
Исходное сообщение Время_чая
Ну так женщина несла не со стороны улицы вроде и все равно(((
Ты смотрела глазами или ушами? Она несла в руке и прямо на дорогу сумка была свешена - бери, не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:41 (ссылка)
а! Да! А на той вообще ограждения никакого не было. Хорошо придумали. Спасает?
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:42 (ссылка)
))) Глазами, у меня ж их четыре. Я левую женскую сумку вообще не увидела, подумала на сумку с продуктами или чем-то там.)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение Время_чая
И ведь самое обидное, никуда не деться. Да еще травму ведь так серьезную получить можно.


Ноутбук у нее был со стороны стены, а ридикюль со стороны дороги.

Вот улочка тоже рядом со мной. Чтобы не повадно было разгоняться кому бы то ни было. На тротуаре может быть мамочка с ребенком, с коляской, с чем угодно. Народ взрослый адекватный, это подростки и молодежь бывает без башни
IMG_0305 (640x480, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение Время_чая
а! Да! А на той вообще ограждения никакого не было. Хорошо придумали. Спасает?
Там, где улицы широкие, не часто делают. Там вдоль тратуара часто машины стоят рядами и к тротуару нет доступа, а если улочка узкая, тогда есть раздолье мотоциклистам. Помогает, что ж. Но ночью нигде никому ничего не поможет, кроме фортуны и не ходи на фиг по ночам.

Я ХОЖУ и в полночь, и позже. Если надо или погулять придумаю, на сон грядущий. Но я не ношу ничего, ни денег, ни золота и только старючий телефон, который даром никому не надо.

Ну сумку с картошкой.. типа. Это не своруют.

Если ноутбук, то не в портфеле, а в черте чем.. в тряпку и в пакет драный.

Но это если вынуждена ночью нести куда-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:48 (ссылка)
ах это еще и ноутбук! Ну все - я совсем плохая))
Эх молодежь...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 22:54 (ссылка)
Исходное сообщение Время_чая
ах это еще и ноутбук! Ну все - я совсем плохая))
Эх молодежь...


Ну я тоже ни очень, но видимо, опыт не пропьешь. Чем позднее идешь, тем менее презентабельно надо выглядеть и чапать типа ты дура, с дурдома и в сумке у тебя огрызки.

Не надо так думать, что это закон и тут одни урки.

Просто ночью, когда едет одинокий транспорт, а по улице идет холеная дамочка, она сама или ее сумка вызывают интерес.

Когда чапает в тапках и банном халате лохудра с чумовым пакетом в руке.. чур меня, а то там блох наберешься.

Мне надо было когда-то нести на ремонт компьютер именно поздно, так я и оделась. Когда пришла, там выпали в осадок. Назад я так же ушла, дело было за полночь, и ноутбук мой в целости со мной дошел до дому.

Ночью в любом городе что хочешь можешь поиметь, как и в деревне.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:01 (ссылка)
В сумке огрызки))))))))
Ты права)) Ночью везде страшно. Разве что в Белоруссии сейчас говорят спокойно)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение Время_чая
В сумке огрызки))))))))
Ты права)) Ночью везде страшно. Разве что в Белоруссии сейчас говорят спокойно)


И батька без евромандаев и без дядюшки Сэма рулит, как бы над ним не смеялись..
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:06 (ссылка)
да. Где-то недавно отзыв читала. Русская уехала в Белоруссию. Довольна несказанно! Именно наличием природы и отсутствием хулиганства.
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:13 (ссылка)
А у меня однажды в маршрутке телефон вытащили.. И народу почти не было, и люди все приличные были!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 23:21 (ссылка)
Капочка_Капа, мне один говорил: я только с чистенькими девочками в постель ложусь, не заразят.

На что я ответила, а ты у венеролога или андролога грязных людей не увидишь, они все мытые, но многие больные..

Вспомнилось, когда прочла "все люди приличные".... ха-ха, карманники только после войны кричали: "Каселек, каселек, какой каселек". Теперь все иначе. К стати, это видео про щипачей только что показали в новостях общеитальянских. Просто очень редко такое попадает в видеокамеру, случается непредсказуемо и снять не успевают.
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:15 (ссылка)
Спасение утопающих в руках самих утопающих:)
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 14:30 (ссылка)
Галочка, какой ужас! Хоть и не часто... но и не редко, я так поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 14:48 (ссылка)
Исходное сообщение MarinaAleks
Галочка, какой ужас! Хоть и не часто... но и не редко, я так поняла.


Не ужаснее, чем было в России. Тут я по крайней мере не боюсь насильников, если не нарываться, не отзываться на предложение прокатиться от незнакомого, и не ехать в лес, то все ОК.

В России я чаще себя чувствовала тревожно в этом плане. Пьяных много, тут пьяных нет вообще, а сами итальянцы жутко боятся быть обвиненными в насилии над женщиной.
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 15:01 (ссылка)
Ну , тебя послушать, так прям на каждом углу у нас насилуют).

Недавно картинку видела - юмор:
В лифте двое: испуганный мужичек, забился в угол и дородная женщина. Он мотает головой, "Нет" мол, а она:"Насилуй, тебе говорят!" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение MarinaAleks
Ну , тебя послушать, так прям на каждом углу у нас насилуют).

Недавно картинку видела - юмор:
В лифте двое: испуганный мужичек, забился в угол и дородная женщина. Он мотает головой, "Нет" мол, а она:"Насилуй, тебе говорят!" )))


Как тебя послушать, то в Италии одни воры, если видео ОДНО показала. Хоть не пиши и не рассказывай, сразу все возводится в десятую степень. Везде одно и то же.

Про насильников. Если ты русскому дашь повод в компании, выпьешь лишку или еще как в темном углу окажешься, то запросто зажмут. /говорим о более молодых, пенсионерам уже как бы забывать надо про это счастье/

В Италии нет, стоит сказать нет - закон. Обсопливится весь от огорчения, а НЕТ значит нет.

Как там у Верки Сердючки?

Где эти насильники, где?? Один пришел, не успела раздеться, он через форточку выскочил. А вы говорите, насилуют..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку