-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Самые шикарные идеи по переделке дома

Суббота, 11 Января 2014 г. 19:54 + в цитатник
liveinternet.ru/users/sabit...307316136/

1 дрова3Б - копия (412x306, 116Kb)
цитата поста есть и тут

Столько интересных идей в одном месте. Мечты унеслись вдаль, даже о чем никогда не мечталось, а вдруг захотелось иметь. Красота и удобство, прекрасные решения.

Вспомнилось, что когда-то давно, тридцать лет назад я уже воплотила мечту, использовать место под лестницей и сделать там местечко тихое и уютное. Я сама там любила отдохнуть в летнюю жару, и дети мои облюбовали для игр, а так же порой и спали.

У дочки там куклы жили, книжки. Позднее я пристроила туда свою коллекцию фантиков. Почти с детства собирала фантики от конфет и обертки от шоколадок. Хранить их стало уже как-то не удобно.. и я решила ими оклеять, как обоями, эту комнатку под лестницей. Так и сделала.

Потом приходила полежать, и невольно глаза бегали от фантика к фантику. Многие из них были подарены по случаю. Было много конфет и шоколадок, батончиков с символикой Олимпиада-80. Тогда моей дочке было всего два года, в 80-м году. Еще там была обертка от шоколадки, которую мне принес ее папа еще до нашей свадьбы.

Вот такая у меня получилась комнатка, комната сладкой мечты. Были с ней потом и смешные истории, но никогда не случались грустные. Видно, место, о котором мечтаешь и претворишь свою мечту, никогда не приносит неприятностей.

Среди картинок безумно понравился гамак под потолком. Бассейн перед камином, это же сказка. А спальня во всю комнату?

А за для пижамных вечеринок? Библиотека под лестницей, лестница-дверь, которая делает скрытой комнату под ней.

Идеи космические, приятно помечтать. А гамак хочу, прямо сейчас хочу такой гамак.. хотеть не вредно. Пойду нутеллой заем невозможность иметь гамак.

Рубрики:  креативный дом
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Татьяна_Ч   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 12:37 (ссылка)
Я тоже люблю рассматривать интерьеры...и мечтать...когда-нибудь( ну ведь это точно), я себе сделаю что-то подобное.., ну или хотя бы просто ремонт))), который пока откладывается постоянно...Но когда-нибудь.....и становится легче))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку