-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Новичкам о цитировании и кнопке «нравится»

Вторник, 07 Января 2014 г. 11:04 + в цитатник
liveinternet.ru/users/52583...306452069/

Вопрос: "1. Разве не удаляется цитата (пост) вслед за хозяином, удалившим свой дневник?"

ОТВЕТ:

  • Давай порассуждаем? Если я увижу у тебя книгу, придя к тебе в гости, мне понравится отрывок, я его перепишу, положу в карман и уйду. Потом ты эту книгу подаришь, или съешь, или сожжешь, что станет с моей переписанной бумажкой?

    НИ-ЧЕ-ГО!!! Я по-прежнему буду владеть тем, что себе забрала. Кусок или полностью, а буду иметь. ВСЕГДА.

    Я же написала это в первых абзацах(см.ссылку), и потом то же повторяла. ЦИТАТА остается навсегда твоей. И удаление дневника, текста, ничего не меняет. ТАМ удалится, у тебя нет. Это цитата.

  • Если у вас будет ссылка, то ссылка на удаленный или закрытый пост перестанет открываться.

    Поэтому ссылки я даю читателям на то место, куда ПОСЫЛАЮ почитать и оттуда процитировать если нужно. Или просто чтобы дать возможность увидеть то, что я видела и хочу вас порадовать.

  • К ссылке я могу приложить картинку или кусочек текста из поста, то что мне нужно или может украсить мой дневник или порадовать душу. Но я знаю, что моим навсегда останется то, что в моем дневнике. Пока я не захочу это удалить или закрыть для просмотра. Эта картинка или текст, будет у меня в дневнике. А вот по ссылке то ли будет пост существовать, то ли что с ним хозяин сделает, не могу гарантировать.

    Но я свою ссылку не оголю, потому что когда нажимаю под комментарием "перенести в мой дневник", то в тело комментария я уже вписала то, что мне из этого текста нужно.

  • Если чувство такта или другие мои ощущения подсказывают, что комментарий в таком виде великоват или хозяину дневника не нужен, то я под комментарием отмечаю так же и "скрыть комментарий" и "нравится" тоже там же нажму. Хозяин сам может потом распорядиться, открывать мой комментарий или удалить.


    Tак я делаю ссылки. В основном для того, чтобы вы могли увидеть что-то оригинальное, неординарное. Например, вчера Марина написала бесподобный пост, но у нее мало читателей, и пост может тихо осесть в дневнике, а мне очень жаль. Поэтому я поставила вот такую ссылку:

    http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post306514108/

    Я теперь написала обширный комментарий, и нажму под ним "перенести в мой дневник". Тогда весь текст(комментария) будет перенесен в мой дневник, и только заголовок останется такой, как у поста, где я комментирую. Заголовок нельзя менять и потом, при редактировании, в противном случае ссылка станет неактивной.

  • Eсли кто-то захочет процитировать ссылку, то она будет цитироваться с моим текстом(бывшим комментарием) + активная ссылка на исходный пост.

    При нажатии "перенести в мой дневник" текст комментария переносится к комментатору и становится как бы самостоятельным текстом. Но всегда сохраняется активная ссылка на то место, где эта тема зародилась.

  • Можно не писать комментарий своими словами(когда их нет), а взять нужную цитату из текста, скопировать и вставить в комментарий, не добавляя от себя ничего, просто с целью сохранить часть, нужную вам. В кавычки вставить не забывайте. И тогда вы будете переносить в свой дневник ту часть текста, какая была интересна, а ссылка будет вести туда, откуда взято. И не так важно, удалит ли автор пост в последующем, у вас навсегда останется та часть, которую захотелось унести с собой.

    Вот такая она функция "перенести в мой дневник"

  • Добавлю, что заголовок комментария остается там, где пишешь комментарий, он не переносится. Поэтому две фразы в заголовке я могу адресовать хозяину дневника, поблагодарить, что считаю нужным. Это не перенесется в мой дневник.

  • Если пишите комментарий и намериваетесь жать "перенести в мой дневник, то нужно сразу представлять, как будет выглядеть этот текст в вашем дненике. Есть товарищи пишут так: "Спасибо за интересную информацию" и после этого нажимают "перенести в мой дневник" Теперь представляйте, что переносится в дневник? Фраза, которую было бы удобно написать в заголовке комментария и она бы крупными буквами гласила то, что нужно сказать автору или тому, у кого вы в гостях.

  • В теле комментария уместно вставить кусочек текста, чтобы и себе в будущем, и своим читателям дать понять, куда и зачем вы приглашаете посмотреть своего потенциального читателя, и самому не забыть, какая часть текста там порадовала.

  • И последнее, что добавлю. После перенесения ссылки "домой" нужно вернуться в свой дневник, нажав в своем дневнике "ссылки" , там отыскать этот текст, и отредактировать потому, что 1) надо указать рубрику и 2) можно добавить фото или еще раз отредактировать текст. Ведь это ваш текст, ваши мысли, и добавить по свежей памяти будет легко.

  • Комментарий с отметкой "перенести в мой дневник" одновременно рассылается вашим подписчикам, этого отменить вы не можете. Это тоже надо иметь ввиду. Если цитируя можно отметить " не высылать подписчикам" и "запись закрыта" то со ссылкой все предельно открыто и сразу уходит в рассылку. Несколько неудобно, но.. вот такая особенность. Где же все эти отметки, я надеюсь, понятно, что все эти птички-галочки нужно открыживать(говорю в бухгалтерском ретро-стиле) ниже комментария, когда он уже написан.

  • Смотрим на картинку внимательно, а то многие там только смайлики жать научились, все остальное для Пушкина АС оставили

  • 1 дрова н (700x272, 120Kb)

    Рубрики:  Ли РУ/Оформляем дневник.
    Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
    Метки:  

    Процитировано 13 раз
    Понравилось: 15 пользователям

    Чингиз   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 14:28 (ссылка)
    Спасибо за науку!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 15:09 (ссылка)
    Чингиз, Гена, нашел что-то для себя новое?
    Ответить С цитатой В цитатник
    НинаРиччи   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 01:01 (ссылка)
    Спасибо, Алина! Я не знала, что ссылки рассылаются. Мне сказали, что ссылки могут уничтожиться, а цитаты -нет. Но ссылки нужны вроде как черновик для себя, временно, потом внимательно у себя перечитаем и можем сами их убрать, всё, что нужно, отложилось в голове. А, оказывается, всё не так просто. Буду иметь в виду.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 01:37 (ссылка)
    НинаРиччи, да я давно смотрю, что ты все свои комментарии давишь "перенести в свой дневник", но молчу. Думаю, зачем ей тьма своих комментариев? Да и подписчиков завалила ими, люди разбегуться. Моя ссылка она хоть несет либо учебный материал, либо посылает в хорошее место с соответствующим комментарием. Ты бы зашла к себе в дневник, да нажала "ссылки" и посмотрела, сколько уже их там насыпала сама себе. Надо с этим осторожнее и по-умному подходить. Вот мы теперь разговариваем фактически не под постом, а под ссылкой. Ну это я, конечно, перегнула палку, в смысле много там написала в комментарии. Но я знала, что для МАрины это важно и нужно, поэтому писала много, а потом нажала "перенести в мой дневник".. и получился пост со ссылкой.

    Но если ты не уверена, что твои рассуждения там будут на радость, то надо быть сдержаннее. Я все рассказала, как могла. Ссылку ставить лучше с частью текста. Если тебе важен кусочек. А если нужен весь текст, то лучше цитировать. Ссылка может закрыться, отмениться, быть удалена. А цитата останется твоей.
    Ответить С цитатой В цитатник
    НинаРиччи   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 15:11 (ссылка)
    Алина, смотри, мне Таня ( ФРЭНСИ) вот так и писала:(,Ниночка,заканчивай с ссылками,начинай все интересное тебе-цитировать.Я ссылки обычно беру-ЕСЛИ ПОСТ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ОБЩИЙ ДИЗАЙН,НО МНЕ НУЖЕН СМЫСЛ ПОСТА.ТО ЕСТЬ-УРОКИ!!!БЕРУ СХЕМКИ,ЕСЛИ ПРОПАДУТ,НИЧЕГО СТРАШНОГО-ИХ МНОГО НА САЙТЕ И ТО,ЧТО МНЕ ИНТЕРЕСНО У СЕБЯ ПЕРЕЧИТАТЬ И ЗАБЫТЬ!ТО ЕСТЬ НА РАЗ ПРОЧТЕНИЯ!!!ДОПУСТИМ МНЕ НЕКОГДА ЧИТАТЬ,НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ,Я ВЗЯЛА,ПРОЧЛА,И САМА ДАЖЕ УБИРАЮ,ИНФА ОСТАЛАСЬ В МОЗГЕ,Я ПОБЛАГОДАРИЛА И ДАЛЬШЕ ПОШЛА!)Пиши мне ,не стесняйся.....всего доброго!) Вот, смотри, я не преувеличиваю. Я тогда ещё не знала, как цитировать.Не было рубрик. Я не знала, как их делать. Ты меня научила, большое спасибо тебе. Я делала ссылки для памяти. А ссылку не сделаешь, если не напишешь комментарий. Поэтому и мои комментарии там же со ссылкой. Я пробовала без комментария, там пишут:"Тело .... не должно быть пустым ".
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 15:35 (ссылка)
    НинаРиччи, да я обратила внимание, что иногда ты в одном посте все комментарии ставила "перенести в мой дневник" , а столько ссылок на одно и то же место ставить не надо. Но, научилась)) А когда не хочется писать, то можно поставить всего лишь точку. Ну если надо.. только чтобы не обидеть автора, надо скрыть такой комментарий. Тогда он поймет, что это просто бессловесная ссылка, забрали себе без комментария. Типа "потом съем"
    Ответить С цитатой В цитатник
    НинаРиччи   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 17:56 (ссылка)
    Всё! Буду знать! Но я теперь много цитирую, рубрик наделала, смотрю свои ссылки с начала и их же цитирую, что мне особенно нравится и хочется сохранить. И авторам приятно. А по своим комментариям быстрее вспоминаю весь пост. Я же думала, что не справлюсь с дневником , да и времени не было разбираться, не вела его. Делала закладки в комп, писала комменты _ это уж, ты сама знаешь, одна "подруга" заставила, за неделю справилась...У меня даже аватарки не было. А тебе спасибо большое, читаю твой пост, так всё представляю живо, и твои чувства, и быт наш советский , и свои чувства перед рождением своего сына. До слёз ...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Чингиз   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 18:03 (ссылка)
    Да, в общем-то нет.А вот ссылки чужие научился правильно цитировать, а-то многие пришлось переделывать,получались как будто мои.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 18:07 (ссылка)
    Чингиз, ну вот и замечательно, что уже ты знаешь немало.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку