-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


1ч. 30 лет пролетело, не заметила и как.

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:06 + в цитатник
1.. (194x259, 8Kb)
Тридцать лет назад в этот день я ходила последние часы беременности, ждала малыша. В те времена мы не ходили на УЗИ, не знали кто родится и просто ждали. У меня уже была четырехлетняя дочурка, голубоглазое чудо в светлых локонах. Моя помощница и спокойное ласковое дитя. Нам уже требовалась лялька, нянька готова. Она, правда, не знала, что ее ожидает впереди, но играться с малышом приготовилась, надеялась, что это будет просто большая живая кукла.
1 дв брата в макаронах (260x194, 7Kb)Я даже не помню, надеялась ли я на такое в детстве. Нас в семье было трое, родились за пять лет все, а я старшая. В возрасте не полных пяти я имела двух братьев, которые отравляли мое детство вплоть до 12 лет.
Немножко про конец 60х из детства тут: http://www.proza.ru/2012/11/28/1287

1 крас гарнитур (259x194, 7Kb)
Мы с мужем активно готовились к рождению ребенка, с моей, естественно, подачи. Очень хотелось иметь гнездышко, уютное и даже где-то показательное. Я расшиблась в лепешку, носилась по мебельным, и мы купили немецкий детский гарнитур "яна" за 300 рублей. Не дешево, скажу я вам. Прошло тридцать лет, и он благополучно дожил до моего внука, не развалился, так до сих пор стоит в детской. Дом, правда, сменили. На фотографии очень похожий гарнитур, только кровать одноэтажная, и вторая закатывалась на колесах под низ. Вместо лесенки была другая приставка, ее можно было использовать для удлинения кровати, если спал взрослый. Дочка использовала ее как диван для кукол.

В то время рожать детей нас ограничивало только желание, здоровье и у некоторой части проблемы с жильем. Мы тогда думали, что это ПРОБЛЕМЫ, а теперь кажется - проблемки. 1 кухня в общежитии (256x192, 7Kb)Сравнивая, как сейчас молодежи трудно с жильем, это несравнимо с проблемами 80-х годов. Получить жилье в деревне было можно просто, порой надо было туда лишь переехать, и устроится на работу хотя бы мужу. Общежитие семейным и в городе давали. Многие мои друзья пожили в малосемейках, не сахар. Теснота, общая кухня, но кто раньше, кто позднее, а квартиры от государства дождались. В селе же давали если не сразу, то через месяцы. Помню, в отдельные домики еще и заселяться не хотели, там де работы много. Ждали квартиры в двух-трехэтажках, со всеми удобствами и без огорода. Да много вариантов, не буду петь диферембы той власти, уже всех это достало.

Отвлеклась от темы материнства, но материнство, и достаток, угол, семья - неразделимы. Дай нашим девчатам это в нормальном объеме, они постараются исправить демографическую обстановку в стране.

Помнится, читала о временах правления Екатерины. В ту пору жениться нельзя было, если у тебя нет коровы и угла, куда ты приведешь жену. Не оговаривались размеры, пятистенок или просто крыша над головой, но огород и корова для детей, вот все что нужно было для организации семьи. Жена накормит, муж иди в поле, в наймы, организуй свое дело. А жена рожай, дои корову, расти капусту, печь топи, будь женщиной.
1 дрова (275x183, 9Kb)Коровы у нас тогда не было, но бычок уже был, мычал во дворе и я его боялась. Мне почему-то казалось, что все животные, у кого есть зубы, кусаются. Муж смеялся надо мной, и чтобы я не боялась его, сделал калитку в загончик таким образом, что она открывалась внутрь, и я когда несла ему воду или траву, то отодвигала бычка калиткой, просовывала еду в образовавшуюся щель, и убегала.

Муж был деревенский, а я жила в деревне. Разница в том, что у них семья была из тех, что трудились на земле, скотину держали. У нас же кроме кур и котов, собак и ежиков, отродясь никого не было. 1 с козленком (225x225, 15Kb)Разве что в детстве на пасху купили козленочка на шашлыки, которого я не отдала на заклание, рыдала, что я как в сказке, кушать его не стану, косточки соберу, закопаю.. Короче, отдали мне на воспитание этого козленка. Совершенно так как на фото я провела то лето, пастушкой с козленочком, с венками из одуванчиков у меня на голове и у козленочка тоже. Домой мы шли к обеду гордые, в венках и девчонки мне завидовали. Бывало, что и составляли мне компанию, брали бутерброды, ловили бабочек, ящериц.. и от них почему-то всегда в руке оставались только хвостики. Выросло мое дитя и к осени мы вынуждены были продать одной старушке. Мне сказали, что на молочко. Я билась в гости, проведать свою козочку, но это дело замяли.. Подозреваю, почему, но надеюсь на лучшее.

Вот и весь мой опыт с домашними животными, не считая вытаскивания яиц из куриного гнезда. Тридцать лет назад муж захотел завести бычка, вырастить его и купить что-то полезное для дома. Я согласилась. Когда он привел Черныша домой первый раз, я услышала мычание, выскочила во двор, а там стоял такой кряжистый черный бычок и басом мычал. Ему было три месяца и он уже вполне внушительно выглядел.
1 (250x125, 18Kb)Я спросила, а чем мы его будем кормить? Муж ответил: галушкàми. Так он называл вермишель. Я отвечаю, ой, а у нас маловато уже, где-то с пол ведра. В то время мы покупали вермишель мешком, в нем было.. не помню хорошо, шесть ли даже восемь кило, бумажный такой мешок. Покупали раз, чтобы не носиться туда-сюда с килограммами, да и пакетов целофановых в помине не было. Представляете?

Шили тканевые мешочки, или даже наволочки маленькие использовали, с ними ходили в магазин, туда насыпали муку или макароны, и дома так хранили. А вермишель, макароны, были в мешках у тех, где семья не два человека. А что, стоит в углу за шкафом, есть не просит. Лишь бы мышей не завести.
1. (259x194, 8Kb)Вермишелью я кормила утят. Сварю этих "червячков", посыплю дробленкой, сверху витаминами из пузырька покапаю, и мои уточки лопают с удовольствием. Пузырьки с тетравитом, витамином для животных, были в каждом доме. В колхозе ветврачам для животных закупали, у каждого ветврач друг есть, у всех и витамины водятся. Кто хотел скотину держать, держали, но многие и этого не хотели. Просто жили в двухэтажках, ходили на работу, и после работы в домино или семечки лузгали, вечером ужин, телевизор, спать. Немало таких было.

В общем, на тот день вермишели было дома маловато, в ведре всего лишь. А бычок, на мой взгляд, должен это за раз или максимум за два съесть. Муж мой закатился от смеха, сказал, что хозяйка у него хоть куда, и повел бычка в сарай. Ты, говорит, пока иди мне ужин готовь, с Чернышом я сам разберусь. Обрадовалась я, что не мне думать, как кормить быка и пошла накрывать на стол. В те дни я еще сама не знала, что была беременна моим сыночком, которому завтра исполнится 30 лет.

  • Продолжение, наверное, будет. Надо же родить мальчика, то есть дописать до этой торжественной точки.


  • Продолжение: http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post306464819/

    Серия сообщений "Графомания":
    Незатейливые рассказы мои в этой рубрике поселятся постепенно. Нужно собирать их то там, то сям.
    Часть 1 - Обида это результат неоправданных ожиданий. Байка деревенская.
    Часть 2 - Кто не был молод, тот не был глуп. Байки моей бабушки.
    ...
    Часть 23 - Мой первый подарок моему первому мальчику.
    Часть 24 - Завтрак 1 января в 17.00. Быль.
    Часть 25 - 1ч. 30 лет пролетело, не заметила и как.
    Часть 26 - Давно я про деревню не писала.. «Козлиные истории»
    Часть 27 - Букет роз.
    ...
    Часть 29 - Джованна. 1часть (итальянские истории)
    Часть 30 - Джованна. Разрыв. Продолжение, часть 2. (итальянские истории)
    Часть 31 - Серая старость. Зарисовка.

    Рубрики:  Россия

    Понравилось: 29 пользователям

    demetra69   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:31 (ссылка)
    С днем рождения сына, Алина:) Раньше, да, помню, у нас дома мешками мука, сахар и рис стояли, хоть и в городе жили. Кто что успел, то и принес, как грится. А сейчас, слышала, что декрет увеличили до 4.5 лет. То ли собираются так сделать. Садиков, наверное, не хватает.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:35 (ссылка)
    demetra69, да, сахар и гречка в мешке, картошка тоже. Что раздобыли, то и есть. Или из деревни привезли-передали, или сосед задешево где-то спионерил, всем и продаст или раздаст. Компьютеров не было, за айфонами и путевками в Турцию не гонялись, жили проще. А казалось сложно слишком. Все в мире относительно.

    Про новости с родами и отпусками пока не знаю подробно, уж рада, что спустя тридцать лет мы опять завели мальчика. Теперь у меня два внука. Мальчик и мальчик.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:43 (ссылка)
    demetra69, а сын еще не родился, завтра, все будет завтра. А сегодня, то есть тридцать лет назад, я клею финские розовые обои на стену.

    Муж ругается, что он устал, ему некогда, а я сама. Сама купила в конце года, "выбрасывали", понимаешь.. сама нарезала и клею. А у него сидячая забастовка. Ну, вру.. на работу-то ходил, а потом пришел, устал, сижу.. а не уставал он никогда, это отговорка была.

    Что там клеять, и так хорошо, и так чисто, и так сойдет. Но у меня немецкий гарнитур, как от я гостям буду ляльку показывать, они ж начнут приходить, осматривать все до углов и пауков..

    А я должна быть такая "немецкая фря" красивая вся у гарнитурах(в зале тоже был "Моника", немецкий) детки в бантиках, потолок в люстрах с пластмассовыми висюльками, ковер на стене и я вся молодец.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Ваша_Вишня   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:47 (ссылка)
    Прочитала с удовольствием. Я тоже из деревни, но чуть выше по положению чем ты, но ниже совсем уж хозяйственных, мои родители на фабрике работали, так что хозяйство состояло из кур, поросенка и все тех же кошек и собак). С нетерпением жду продолжения...
    Ответить С цитатой В цитатник
    demetra69   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:52 (ссылка)
    а я ничего не помню, что сколько стоило, что в комнате стояло.. Муж на службе вечно, я сама, как большинство. Хорошо помню, что времени на почитать совсем не было- с малышом нужно было успевать всё.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:53 (ссылка)
    Исходное сообщение Vischnya
    Прочитала с удовольствием. Я тоже из деревни, но чуть выше по положению чем ты, но ниже совсем уж хозяйственных, мои родители на фабрике работали, так что хозяйство состояло из кур, поросенка и все тех же кошек и собак). С нетерпением жду продолжения...


    Vischnya, а какое мое положение, что-то не поняла. Я была дочь председателя колхоза.. так это тридцать-сорок лет назад было. Теперь я в Италии, правда не дочь ничья, я уже дважды бабушка
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:59 (ссылка)
    Исходное сообщение Vischnya
    ..Я тоже из деревни, но чуть выше по положению чем ты, но ниже совсем уж хозяйственных...




    ..... не поняла совсем.. а что ниже-то?

    Vischnya, пусть и скромно, но вот эти слова в сети висят про моего отца, и сегодня, это тут

    http://belrn.ru/settlement/nikolskoe.html

    папа (700x67, 35Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Елена_фиалка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:11 (ссылка)
    С наступающим Рождеством Христовым! С интересом прочитала. Мы с братом городские дети были, но каждый выходной родители вывозили нас на природу к бабушке. Моё первое знакомство с животными было уморительным. Увидев первый раз поросёнка, а было мне лет шесть и уж очень озорная девчонка я была, уселась на него верхом, схватила за уши и дёрнула просто так. ТОлько для поросёнка это просто так не понравилось, он мгновенно превратился в лошадку и со всей прытью подпрыгивая и повизгивая понёсся под горку. У меня только ветер в ушах свистел и стало страшно. Я закричала и на крик сбежались мама, бабушка и отец. Они цепочкой бежали за нами под горку и кричали, пытались остановить норовитого порося, но куда там! Конечно я свалилась с него и кубарем прокатилась несколько метров и потом щеголяла боевыми синяками, перемазанная зелёнкой, зато герой! Правда с тех пор,ко всем крупным животным отношусь с уважительным почтением и стараюсь быть на расстоянии вытянутой руки. И таких смешных историй у меня было не перечесть, очень любознательная и самостоятельная была.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Маргарита_О   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:11 (ссылка)
    Алина,с большим интересом прочитала те далекие и очень дорогие тебе, мгновения твоей жизни.При чтении, немного унеслась в свою юность,где много времени проводила со своим младшим братом.Рождение которого, принесло суету и я уже забыла про свое детство.Часто приходилось с ним возиться.Родители тоже бегали и отмечались в списках,чтобы приобрести импортную мебель и другие товары.Как давно,это было..... Читала твой рассказ и легкая грусть, и какая-то ностальгия не покидала меня.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:16 (ссылка)
    Маргарита_О, вот ведь какое дело, я так хорошо помню свою жизнь, вплоть до червяков, что в огороде перерезала, какие семена в пакетах были, как дочурка бегала рядом... ну могу забыть, где кошелек час назад засунула, а молодость, где купила, куда повесила, какие наволочки были любимыми, как утром муж сам завтрак себе собирал, чтобы меня не будить.. как калитку придерживал, чтобы не хлопнуть уходя. Я его безумно любила, а он.. он меня берег.
    Ответить С цитатой В цитатник
    солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:17 (ссылка)
    Ну ты и красава!!! Завтра рожать, а она обои розовенькие клеит ))) Молодца! (Косила. В поле родила. Титьку сунула, накормила. В копну положила. Да дальше пошла)
    Нынешняя молодежь таким здоровьем похвастаться не может.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:21 (ссылка)
    Елена_фиалка, Хороший рассказ, Елена. Даже представила эту картинку. Мне в детстве дома только кошек, собачек и ежиков не ограничивали, эти у нас плодились... жуть. У папы голуби и пчелы. Он в молодости зоотехником был, уж потом в председатели перевели. Ну сам живность понимал, и нам разрешал спать со всеми и носится. Говорил, кто любит животных, вырастет добрым человеком.

    А вот к бабушке меня как раз в город возили)) Там Краснодарский карай, фрукты, виноград, солнце... их-ха, жизнь была наполненной событиями другого плана. Ходили с бабушкой в городской парк, там так все было чинно, мороженое, лимонад, карусели. А напротив городской роддом.

    Прошли годы, и в нем я родила мою дочь, смотрела из окна на парк, и думала.. а детство-то промелькнуло, не заметила как мамой стала в неполных 20 лет. Это был город Армавир на Кубани.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:24 (ссылка)
    Исходное сообщение солнУшко_в_ладошках
    Ну ты и красава!!! Завтра рожать, а она обои розовенькие клеит )))
    Нынешняя молодежь таким здоровьем похвастаться не может.


    Я в следующий раз расскажу, как я не успела 6 января вечером две полосы не успела приклеить....

    Просила мужа помочь мне закончить, а он упрямится. Для него животные - это святое дело, надо все сделать. А дома.. было хорошо, а я вот старые обои ободрала, новые налепила.. одна морока со мной.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Зоя_Сопилко   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:32 (ссылка)
    Lo_spero,жду продолжения! Прочувствовала настроение
    Ответить С цитатой В цитатник
    Ваша_Вишня   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:37 (ссылка)
    Прошу прощения, неточно выразилась, я по поводу - "Муж был деревенский, а я жила в деревне. Разница в том, что у них семья была из тех, что трудились на земле, скотину держали. У нас же кроме кур и котов, собак и ежиков, отродясь никого не было,"- а получилось то, что получилось)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:38 (ссылка)
    Исходное сообщение demetra69
    а я ничего не помню, что сколько стоило, что в комнате стояло.. Муж на службе вечно, я сама, как большинство. Хорошо помню, что времени на почитать совсем не было- с малышом нужно было успевать всё.

    У в это время была на руках парализованная бабушка, четырехлетняя дочь, и малыш в пузике. Мама далеко-о-о, папа на работе, муж тоже весь в делах, это естественно. Но я помню слишком много.. это даже тревожит порой.

    Цвет паласа, муха за стеклом, занавески какие в какой комнате, посуда и шкафы. Как газетки на шкафы клала, чтобы пыль не въедалась в дерево.. Банки для консервирования, крышки с резиночками.. Закрутки на зиму, макароны на сковородке с луком и яицом.

    Первый раз прикорм с пюре и дикий плачь весь день, чай с молоком для того, чтобы молоко прибывало, цвет пеленок и коляски, платья и длинна волос у дочки, даже ее носки и сандалики помню.

    Все.. это диагноз. ЭТО ДИАГНОЗ.. нельзя так помнить все, даже какой запах волос и тела был у мужа, какие волосы на ощупь.. Я монстр.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Mishail_valdai   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:39 (ссылка)
    Очень интересный рассказ! Спасибо!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:40 (ссылка)
    Исходное сообщение valdai
    Очень интересный рассказ! Спасибо!
    Рассказывай и ты, Миша, детство у всех было))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Mishail_valdai   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:41 (ссылка)
    Пробовал не получается...
    Ответить С цитатой В цитатник
    Арничка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:42 (ссылка)
    c новым годом! чудесный слог у вас, всегда с удовольствием читаю ваши посты о жизни)) счастья, здоровья и заботы близких!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:50 (ссылка)
    Исходное сообщение Vischnya
    Прошу прощения, неточно выразилась, я по поводу - "Муж был деревенский, а я жила в деревне. Разница в том, что у них семья была из тех, что трудились на земле, скотину держали. У нас же кроме кур и котов, собак и ежиков, отродясь никого не было,"- а получилось то, что получилось)


    Я жила в деревне в силу того, что отец мой был зоотехником. А животные у нас были в доме для развлечения, целый зверинец всегда. Трое детей имели каждый свою собачку, свою кошечку, и попутно еще приплод. Потом мы его пристраивать пытались, но часто и они оставались. Дома были канарейки постоянно, ежики периодически. Голуби породистые - папа голубятник и пчеловод.

    Но партия приказала стать главой хозяйства, он отказывать не мог. Вот такое мое было положение, положение ребенка в семье урбанизированных деревенских жителей. И бычка я на своем подворье увидела первый раз, когда муж привел. Для него это был символ роста достатка. Бык растет, и подрастает его мечта о тяжелом мотоцикле. Сам кормил, сам купил.

    А получилось.. ну ладно, получилось и все. Просто надо писать, а думать, как это со стороны звучит. Я в своей жизни была всем.. просто всем. И учителем и дояркой, и завскладом и домохозяйкой. Когда надо было выживать, то был полный дом хозяйства в конце 90х, это нельзя описать, это надо прожить.

    А мужу я своему никогда не отказывала в помощи. Если это ему было по нраву, я возилась с утками, и прочим. Да и в декрете сидючи, что делать.


    Вижу, что читают рассказ все, а по ссылке так никто и не зашел...

    http://www.proza.ru/2012/11/28/1287 .. Да оно и понятно.

    Написать "жду продолжения" легче.. а оно написано.. но это моя жизнь, кому кроме меня она нужна. Только для того, чтобы каждый смог вспомнить свое детство, свою жизнь, деток, любовь, рождение..
    Ответить С цитатой В цитатник
    Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:53 (ссылка)
    Жду завтра...а сноха-то твоя, какая молодец! Такой подарок мужу ко дню рождения приподнесла!!!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:54 (ссылка)
    Исходное сообщение Арничка
    c новым годом! чудесный слог у вас, всегда с удовольствием читаю ваши посты о жизни)) счастья, здоровья и заботы близких!
    БлагоДарю за теплые слова. А здоровья всем нам нужно, всем счастья и заботы близких, желаем и пусть сбудется.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Зоя_Федоровна   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:54 (ссылка)
    Галина,очень хорошо написала,интересно!
    Ответить С цитатой В цитатник
    demetra69   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:27 (ссылка)
    Насмешила) монстр.. Я тоже помню мелочи. Погодь, лет через дцать еще больше мелочей будем припоминать. Это особенность такая с возрастом. Почему же никто не ходит? Я прочитала про твой лисапед. Кстати, моя дочка тоже ездит на конюшню. У нее там свой коник:)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:29 (ссылка)
    Исходное сообщение Наталья_Ивановна_НИК
    Жду завтра...а сноха-то твоя, какая молодец! Такой подарок мужу ко дню рождения приподнесла!!!


    Молодец, ничего не могу сказать. Молодец тем, что к нему льнет, что хочет учиться быть мамой и женой. Где в силу здоровья, где опыта нет, но она учится. Для меня это показатель. Нельзя требовать от нас в молодости всезнайства, достаточно доброго намерения и действий в этом направлении.

    Ну, а что родила, скажу без ложной скромности, сын рожал с ней час за часом, только что не в роддоме. Все они прошли вместе. Это я была как лошадь, на велосипеде до 6 месяцев беременности ездила, все делала, да с таким жаром и желанием..

    Молодежь ныне не та, как ни крути, а экология другая. Вот мои детки. Я лица закрою, они меня изругают, но так может простят.. лица закрыла. Первое фото все вместе, первый новый год втроем
    сережа в масках (294x392, 30Kb)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:36 (ссылка)
    Исходное сообщение demetra69
    Насмешила) монстр.. Я тоже помню мелочи. Погодь, лет через дцать еще больше мелочей будем припоминать. Это особенность такая с возрастом. Почему же никто не ходит? Я прочитала про твой лисапед. Кстати, моя дочка тоже ездит на конюшню. У нее там свой коник:)
    Так это же ты написала, что не помнишь ничего, с ребенком сидела.. я и говорю, что помню.. книг мало тогда читала, это да.

    Да там сводка посещений есть, и видно, куда и кто заходил.

    Не суть важно, а то, что если было интересно, как пишется, я просто тут не стала разворачивать этих коников, и мух, и бабушкино варенье с пышками..

    Наташ, кому по сути это надо... не знаю.

    Мне бы было интересно, ну архиинтересно читать теперь простенькие записки моей бабушки и папы, пусть бы амбарные записи, ну что угодно, телефонную записнушку. Она, к стати, дома у меня хранится.

    А мало.. от бабушки совсем нет написанного от руки. А ведь писала она мне каракулями.
    Ответить С цитатой В цитатник
    Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:38 (ссылка)
    Такие лапы!! И твои масочки им к лицу!
    А я, как вспомню свою беременность, так в дрожь бросает...В марте будет 33 года + 8 месяцев носила, она у меня родилась ровно на 4 недели раньше...
    Таааакой был токсикоз, что и я, и врачи не знали - выживу ли я, не то, что дите...
    В те времена я в областной больнице лежала в Новосибирской, врачи говорили, что это первый такой случай в их практике. Еще и от капельницы чуть не задохнулась...
    И поддержки никакой, одна была. Ну подружки приходили...Родителям было до фонаря. Но на седьмом месяце диплом все-таки защитила, правда, красный не получился, провалялась на сохранении...
    В общем, веселые воспоминания!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:39 (ссылка)
    Исходное сообщение Зоя_Сопилко
    Lo_spero,жду продолжения! Прочувствовала настроение
    Настроение ностальгическое. И еще.. ну ты не поверишь, еще не отодрала попу от кровати и не глотнула воды. Встала, вспомнила день.. завтра рождение сына, за окном поливной дождь. Ну начала строчки вязать, вот уж у нас скоро три часа дня. Пойти хоть отлить.. да молока хлебнуть?
    Ответить С цитатой В цитатник
    demetra69   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:49 (ссылка)
    меня, наверное, не видно. Я сегодня с тлф, на смене. Я писала про крупные вещи-не помню, а мелочи всякие вспоминаются. Книг тогда тоже дефицит был. Столько времени в очередях за первой необходимостью убивали. Мы со свекровью по очереди в 4 утра вставали за молочкой. А рожать я к маме, в таджикистан полетела, как ни странно:)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку