-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Не надо бояться урезать цитаты и менять заголовки.

Четверг, 02 Января 2014 г. 20:55 + в цитатник
1 цитаты (520x402, 253Kb)Если бы мне понадобилась цитата из "Война и Мир" Толстого, я бы взяла в кавычки строку или абзац и все.

На Ли Ру автоматически при цитировании указывается источник, автор, все что надо. Но если вам нужна только какая-то часть цитаты, и заголовок свой хотите дать тексту, никто вас за это не имеет право судить.

При цитировании каждый раз выходит это окошко, почему-то его то ли не воспринимают всерьез, то ли считают, что это не нужные тексты. Ничего лишнего не пишут, все для вас, дорогие лирушники. На скрин, посмотрите внимательно. А если кто-то вдруг вздумает наехать, вы его посылайте не к чертовой бабушке, а посмотреть на это в своем дневнике. Там ясно пишут: цитату можете урезать, назвать по-своему, и наслаждаться результатом.
Рубрики:  Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 27 пользователям

Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:10 (ссылка)
И я с этим абсолютно согласна, Алина! Помню, по-первости, на меня тАк наехала одна блоггерша...И за что? За то, что убрала несколько ее картинок из поста. Не сметь и все тут!!!
А вторая очень обиделась, что я в уроке по ФШ убрала рамку..))) Мне-то только урок надо было., а не ее безвкусная рамка. . Даже в ЧС внесла меня за это, прикинь? Но это все было только, когда я начинала осваиваться на Мейле. А тут на ЛиРу вроде никто по этому поводу не истерит...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:26 (ссылка)
Лариса, истерят, но не так часто. А народ просто боится. Я сколько раз спрашивала, почему внутри второй заголовок есть, а сверху дубляж? Почему не убрать, или не написать второй, свой? Мне отвечали: а вдруг заругает автор. Об урезании и речи не ведут, часто и густо нужна часть, забирают полностью. А рамки.... лично я рамок не брала никогда, точнее только когда не могла их убрать, на заре юности лирушной.

Теперь строго рамку убираю, со вкусом она или без, просто это мне не нужно. У меня свои недостатки найдутся, зачем мне чужие рамки?

Вот решила напомнить, может кому попадется на глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:29 (ссылка)
Я, чтобы не попасть в неловкое положение, стараюсь вообще не цитировать, если что-то надо запомнить, кину в закладки
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:29 (ссылка)
Сейчас процитирую, у меня много новеньких, переезжающих с Мейла..
Им будет полезно почитать..))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:33 (ссылка)
люба63, ну, дорогая, ты не права. Я тоже не сторонник тащить все, что плохо лежит, но то, что МНЕ НАДО я забираю. Закрываю, или нет - это другое. К стати, процитировала сейчас по твоей ссылке пост о Наргис(спасиб, понравилось) и закрыла. Это мне надо, потом открою. Чтобы не забивать своим ленту друзей и почту, а то расписалась.

Цитата уже у тебя лежит, а ссылка.. это такое дело, оно сегодня есть, а завтра нет. Передумал автор, закрыл или удалил. Цитату уже не удалят. Закладки дело хорошее, но на сайты, которые не процитируешь.

Так что, бери что тебе надо, это законное действие.
Ответить С цитатой В цитатник
Tereirina   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:34 (ссылка)
Спасибо,буду знать,а то я и внимания не обращала,что там написано!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:36 (ссылка)
Просто не до конца врубилась в порядки лирушные, поэтому и не рискую, а свое не жалко и даже рада, что кому-то что-то мое понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:43 (ссылка)
Tereirina, я уже давно убедилась, что многие вещи не читают. Вот например, под телом комментария есть столько разных окошечек, что за птички можно ставить, как это будет отражаться. Не задумываются. Почему? Загадка.. Для меня это загадка.
Ответить С цитатой В цитатник
Tereirina   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:44 (ссылка)
Как-то быстро так получается, скопировал или написал и "вперед",не читая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:49 (ссылка)
Быстрота, говорят, при ловле блох нужна. Tereirina, если под комментарием поставить птичку "нравится" то уже кнопку "нравится" нажимать не нужно и ждать пока она сработает тоже не надо, это все произойдет вместе с публикацией комментария. Потому и быстрота кажущаяся, если просто суетиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Tereirina   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 21:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
jzayka   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 22:15 (ссылка)
Спасибо,очень хороший пост..)!Нужный!
Ответить С цитатой В цитатник
Марьянчик   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 10:44 (ссылка)
Часто цитирую понравившиеся посты. По мне, лучше процитировать, отредактировав при этом, чем выдать полузабытый пост за свой. Обязательно прячу часть текста под кат, порой вытягиваю основное фото поста и размещаю его над катом. Заголовки только свои, стараюсь раскрыть в них суть поста. Пока никто не жаловался на такое цитирование ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 11:26 (ссылка)
Исходное сообщение Марьянчик
Часто цитирую понравившиеся посты. По мне, лучше процитировать, отредактировав при этом, чем выдать полузабытый пост за свой. Обязательно прячу часть текста под кат, порой вытягиваю основное фото поста и размещаю его над катом. Заголовки только свои, стараюсь раскрыть в них суть поста. Пока никто не жаловался на такое цитирование ))))))))


Ну.. просто медом по сердцу, спасибо.
.

Лучший комментарий (700x314, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 16:04 (ссылка)
Галя, хороший пост и нужный!
А у меня своя ситуация.
Когда я пришла на ЛиРу всё было так интересно, ново, красиво ,- я чиатла всё подряд и всё подряд цитировала (то, что мне нравилось и и казалось нужным). Иногда цитаты редактировала.
Сейчас у меня не хватает сил и времени, чтобы всё читать.
На память я пока не жалуюсь, я помню примерно, чтО у меня в дневнике есть.
Если встречаю что-то новое, цитирую, даже не просматривая до конца. На скорость.
Я знаю, что когда я выйду на пенсию, у меня будет масса времени, и я спокойно разберу все свои запасы и даже залежи, отредактирую всё, что захочу, удалю лишнее.
Я обязательно это сделаю! Когда будет время.
Я недавно столкнулась с таким фактом, может, я уже тебе говорила,- что дневник был удалён, а цитата из него в другом дневнике - осталась. Это очень интересно!
Поэтому я бережно отношусь к содержимому моего цитатника!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 16:59 (ссылка)
MiG-May, только сегодня мы про это говорили. Цитаты остаются, даже если дневник удален, даже если хозяин пост удалил. То, что у тебя в дневнике его цитата осталась, она больше не может быть процитирована никем, так что.. раритет.

Ты правильно все делаешь. Просто часто смотрю, а "без заголовка".. некрасиво, но ладно. Может они тоже на скорость?

А вот одна неприятность все же есть. В постах и цитатах пропадают фотографии, которые вставлены через Яндекс.фото или другие сторонние ресурсы. Если эти фото лежат на дне кладовок и не поднимаются, то есть не открываются именно на сервисе, то их через год удаляют.. как не востребованные. Ты думаешь, они там лежат у тебя в кладовке-цитатнике, а ты поди проверь старые посты(( Я проверяла. Видео из ютуба слетают, картинки с яндекса. Вот если эти же картинки сначала закачать на комп, потом вставить в пост, они не пропадают. То, что для меня ценно, я дублирую через свой компьютер.
Недавно понадобилась мне азбука в буквах для фотошопа, полезла в пост, а там из 33 букафф уже только 12 осталось. Остальные типа Э Ы Ю не востребованы оказались долго. Вот смех и грех, а если мне надо что-то, я не доверяю Яндексам. Учти это.

Когда цитируешь, видно, фото с яндекса или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 17:08 (ссылка)
Lo_spero, да, милая, я знаю про такое.
Недавно читала один дневник с 2008 года (с начАла началА, со "дна"),- там половина цитат и публикаций тоже,- пустые, всё "слетело",- и Ю-туб, и Яндекс...что поделаешь, издержки...
Я любимые фото и стихи сразу на комп копирую, а остальные,- когда придётся.
Шрифт у меня тоже где-то был, надо будет проверить.
Ответить С цитатой В цитатник
Mariia9   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 17:24 (ссылка)
цитировать-это нормально для лирушников,не обижая никого... копировать-этого ещё не умею делать-если можна объясните.... редактировать-это тоже было-бы не плохо если бы нам чайникам,кто-нибудь да рассказал,и ещё ,когда запишем в дневник каждый для себя,будет ли это нормально,для обидчивых? Если ответите-может быть,тогда для всех станет понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 17:38 (ссылка)
Mariia9, копировать, это делать копию. Выделили текст, скопировали в обменник, вставили в своем дневнике и опубликовали от своего имени. Это уже воровство и плагиат.

Пишите для себя все что угодно, это ваш дневник. Если же вы что-то скопировали, то спрячьте это в компьютере, не показывайте людям. Для себя можете копировать все что угодно, а вот публиковать от своего имени без указания источника, я бы вам не советовала. Сама этого не делаю. Боюсь как бы чего не вышло, оно мне надо?

"Для всех станет понятно" - фраза заманчивая, но недостижимая. Учебники по Ли Ру пишут со дня образования сайта, а жаждущих познаний не убавляется. Вот, нажмите на этот "волшебный карандаш"... и если понравится, процитируйте. На него надо кликать!!!

Жмите на карандаш и учитесь на здоровье)
учиться и учиться (350x20, 4Kb)



Дальше читайте, если будут вопросы, задавайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2014 г. 19:04 (ссылка)
Молодец,Галина!
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 18:41 (ссылка)
Как все сложно !Я недавно здесь на Ли.Ру Многого не знаю. Боюсь лишний раз что то не так сделать. Спасибо Вам большое за уроки.Возьму ручку себе и буду учиться, Удачи Вам во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 18:49 (ссылка)
Извините Люба- подскажите- как это Кинуть в закладки? Я хотела для себя оставить одну запись, Но не знаю как это сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 18:57 (ссылка)
Если хотите оставить какой-то понравившийся Вам пост, то процитируйте себе этот пост. Сначала нажмите "нравится", как-бы поблагодарив, а потом нажимайте "цитировать"и оформляйте как сообщение или в цитатник.
А в закладки делаю в свой браузер, он у меня просто лежит помимо Лиру, когда надо, открою
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 19:00 (ссылка)
Благодарю Вас. Вы очень внимательны! Удачи вам во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку