-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Отдыхать - дело святое.

Среда, 01 Января 2014 г. 19:53 + в цитатник

скрин (700x328, 155Kb)

Интересное по теме ТУТ Взгляд немца на нашу жизнь.

Если заинтересовал рассказ, то начало истории ТУТ


разделитель1 (385x20, 1Kb)

Рассказ не для мальчиков, предупреждаю. Повесть в 37 глав про то, как наша соотечественница, медсестра из поселка, отдыхала с сыном в Турции и познакомилась с немцем, потом вышла за него замуж. За спиной у нее три неудачных брака, двое детей от разных отцов и жизнь не из сладких. Женщина делится своей историей, рассказывает о том, какие трудности были на пути, как они их преодолевали и преодолевают. Чтение занимательное, критиков прошу отзывы тут не писать. Я не высказываю этой ссылкой ни положительного, не отрицательного отношения к бракам с иностранцами. Каждый решает для себя сам, а любовь она есть, и побеждает, вот в этом я до сих пор уверена, как девчонка.

разделитель1 (385x20, 1Kb)
Рубрики:  Социальные сети./ссылки на полезные сайты
ежедневник/размышлизмы
читальный зал/Истории хорошие и разные
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

bittern   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 20:03 (ссылка)
Нет! Теперь ты там с ними деффчёнка, дома - девочка!! Чего ты не в настроении?
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 20:15 (ссылка)
Я в настроении. Просто я знаю, что у нас страшно любят критиковать женщин, выходящих замуж за рубеж. Я предупредила, что критиковать тут не надо. Чтобы мне не испортили мое нормальное настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Сопилко   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 20:23 (ссылка)
С новым годом,Галя! Вчера тихо порадовалась за тебя когда увидила что ты в скайпе-значить с родными на связи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 21:22 (ссылка)
Зоя_Сопилко, конечно, Зоя, были с детками. Больше, правда, с вечера. Потом ребята занялись приготовлениями. Сын в 8 вечера только пошел ставить елочку, так забегались мои ребята, что не до елки. Сынок новорожденный не дает расслабиться. А дочка, дочка тоже наскоками в сети. Работает ведь с Интернетом, хочется про него забывать в праздники. Пообщались, и отпустила сына спать, пока малыш позволил. А дочку праздновать, пока шампанское бурлит в бокалах. Я же.. я же до 6 утра так и не заметила, как пролетело время.

До трех утра нельзя было заснуть, потому, что от канонады тряслись стены, дым с улицы от петард тянуло в комнаты. Потому уже и сон прошел. Навертела чудес в компьютере, пыталась разобраться сама.. и так завелась, что сон ни в одном глазу. Справилась!!

Наша жизнь такова, сначала навязать узлов, а потом их с успехом распутать - уже радость.
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 22:14 (ссылка)
С Новым годом Алина! С таким удовольствием читаю, не оторваться. Залпом 11 глав прочитала. Уже второй час ночи , завтра дочитаю. Спасибо за твои поиски интересных людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 22:16 (ссылка)
Ну я рада, Жанна, что читается.
Ответить С цитатой В цитатник
bittern   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 22:26 (ссылка)
Ты кабуто ангел не испорченный? Ты этому с детства научена. Скажи - лень возиться.. столешница поди ломится от яств заморских?
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 22:40 (ссылка)
Лень возиться. Пять дней даже кофе не готовлю. Утром молоко с вафлей или крекером, в обед в тарелку что найду готовое, салат, сосиску, яицо жаренное, хлеб туда же, в бо-о-льшую салатницу, чтобы не вываливалось возле компа, и одной рукой в тарелку тыкаю вслепую, другая с мышкой. Вот приедет Доменик, даст мне прикурить.. будет пытать, что ела.. надо подготовиться, что гладко врать. Я могу готовить, люблю готовить, но не себе... а любимым людям. Тогда я к ним присоединяюсь. А иначе.. для себя.. ты что?? Щас позвоню, принесут пиццу, напомнил)) Давно не мучила это блюдо. За углом пиццерия, ребята знакомые))
Ответить С цитатой В цитатник
bittern   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 22:41 (ссылка)
Мне пусть одну притаранят..
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 22:52 (ссылка)
bittern, иди, мне одной не освоить, а там малых не делают.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 23:04 (ссылка)
Исходное сообщение bittern
Мне пусть одну притаранят..


Придется шуровать в холодильнике. От я наивная душа, думала что пиццерия сегодня все же работает. Мертво. Звоню, тишина. Вышла сама на улицу.. да все задраено везде. Итальянцы разъехались по гостям, никого и нигде.. пустые улицы, остатки конфетти по тротуарам, все следы от канонады уже убраны, в 6 утра скрести начали. Иначе, страшно бы было видеть это поле боя утром.

Так-то.. придется кулинарить, что делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-Романова   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 23:13 (ссылка)
Спасибо, прочла с интересом. Есть о чем подумать, поговорить.
Ответить С цитатой В цитатник
bittern   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 23:52 (ссылка)
А ты картошки в огороде подкапай!! Гы! По старой памяти!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 00:21 (ссылка)
Елена-Романова, и что, все 37 глав уже прочли? Сильно))
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 01:15 (ссылка)
Спасибо,Галина,интересный роман...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Литтан   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 01:53 (ссылка)
Читаю с удовольствием. Хотя спать уже хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 02:06 (ссылка)
Исходное сообщение Зоя_Федоровна
Спасибо,Галина,интересный роман...
Исходное сообщение Татьяна_Литтан
Читаю с удовольствием. Хотя спать уже хочется.

Вот я вам, деффчонки, нашла занятие)) Я вчера только до седьмой главы дошла, потом уже то куранты, то дела, скайп, дети, спать.. оставила, чтобы не все сразу проглотить, а врастяжку.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Литтан   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 02:14 (ссылка)
Тоже 7 глав осилила только. Завтра.......с растяжкой чтобы
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-Романова   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 11:50 (ссылка)
Я не могла оторваться, переживая, ставя себя на ее место. И я думала, способен ли наш мужчина прилагать столько усилий, чтобы любимая женщина была рядом. Да и она молодец, думающая, терпеливая, она смогла оценить и полюбить его.
Ответить С цитатой В цитатник
капризная22   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 01:08 (ссылка)
Очень, очень интересно, последовательно и столько мельчайших деталей. Сижу уже третий час читаю, надо бы растянуть. Смех порой такой берёт, смеюсь сама с собой. Зять тут приезжал из Болгарии, тоже пришлось подстраиваться, про немцев вообще молчу, это же другой мир. Насмотрелась на них на Солнечном берегу , когда отдыхала. Всегда завидовала, что они умеют расслабляться, мы же все дёрганные сами и детей постоянно дёргаем. Немцы приходят в ресторан на завтрак, обед компаниями, сидят шутят, смеются. А мы только по сторонам озираемся, туда не ходи, не шуми, не бегай и т.д А они всё улыбаются, в лифте здороваются и поклоны тебе шлют, а ты на них как дикарь смотришь. Потом конечно включаешься, но не сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 02:06 (ссылка)
капризная22, Таня, я рада, что тебе приглянулось чтиво)) Не плохо, да? Я не прочитала еще до конца, только треть. То отвлекут, то растягиваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 02:07 (ссылка)
Исходное сообщение Елена-Романова
Я не могла оторваться, переживая, ставя себя на ее место. И я думала, способен ли наш мужчина прилагать столько усилий, чтобы любимая женщина была рядом. Да и она молодец, думающая, терпеливая, она смогла оценить и полюбить его.


Приятно, что смогла вам предложить хорошего автора.
Ответить С цитатой В цитатник
капризная22   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 02:11 (ссылка)
Очень мне нравится такое повествование, оно душевное, пережитое и с лёгкой долей юмора. Почему то я подумала, что автор живёт в Анапе, потом подумала, что в Краснодаре, а может быть в Ростове. Упоминание населённого пункта Витязево, дальше которого учительница не была, меня сразу навело на связь с Анапой, но потом я поняла, что это какой-то другой город, но наверняка южный. Может я ошибаюсь?Дался мне этот город, сама не знаю зачем.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 02:34 (ссылка)
капризная22, а ты что, не с начала читать начала?

У нее в каждой главе вверху стоит ссылка на первую главу. Она ж в Германии давно живет. А он к ней приезжал в ... блин, забыла в какой город. Что поселковая медсестра она, это упоминала. Не помню город. Есть упоминание.
Ответить С цитатой В цитатник
bartelena   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо, Алин! Прочитала с удовольствием! Много нашла подтверждений своим мыслям насчет общения с немцами... да... они такие.))) Сама с ними много лет общаюсь, 3 раза там была, у себя дома их принимала, подруги есть, что там давно живут... Одна из них шутит - Хороша Германия, если б не немцы...))))))))) Но, это все шутки, если серьезно - да, они не такие, как мы... другие... но, это ИХ страна. Или будь, как они или уезжай... Наталье этой еще повезло, она полюбила, и вообще она умница.)))) И пишет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_0607   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 14:55 (ссылка)
Достаточно реально,без излишнего напряга.Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 15:04 (ссылка)
Исходное сообщение Инга_0607
Достаточно реально,без излишнего напряга.Интересно.


Если что, разовьем тему. А так, беглый обзор.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку