-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


фильм =Процесс= четыре части, около четырех часов все вместе.

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:12 + в цитатник
1 алена (259x194, 5Kb)
Знакомлюсь с творчеством Алены Яковлевой. До ухода из жизни Юрия Яковлева я не знала, что это его дочь. Захотелось узнать, в каких фильмах она снималась, да так уже третий фильм и смотрю. Все три из последних съемок, 2013 год. Прочла, что Алена трудоголик и порой одновременно снимается в пяти-шести фильмах. Это говорит о том, что отечественный кинематограф вполне жив и в прокат выдает продукцию.

Фильм, который смотрела сегодня ночью, называется "Процесс". Яковлева не в главной роли, но это просто к слову. Если не заснула у экрана, и до четырех утра смотрела фильм, значит затянуло. Хотелось узнать, что дальше. Игра актеров понравилась. Мы их уже знаем неплохо, сюжет в духе современности. Богатые и бедные, студенты, трудоустройство, ранний брак, последствие этого необдуманного шага. Алкоголизм и нищета, как в духовном, так и в материальном плане. Как на судьбы детей влияет недолюбленность и может сломать жизнь ребенку.

Мать-кукушка и отец-молодец, любовь, выгода, манипулирование людьми, а особенно любящими, продажность структур и много всего показано в четырех частях. Хэпи энд почти полный. Как бы хотелось, чтобы и в жизни мы наконец научились после разводов, разделов и разменов, оставаться людьми, оставаться родителями и общаться, прощать, жить. Не часто такое видим в жизни, но все же это есть. И, может быть кто-то, увидев, как просто врага превратить в друга, всего лишь попытавшись его понять и простить, сам попробует поступить так же.

Представляю, сколько взовьется в ответ эмоций от тех, кто не может принять эту концепцию. Знаю, трудно. Труднее всего "Прости" и "Прощаю" сказать в нужное время. Мы же часто говорим эти слова либо вслед, либо через годы; может шепотом и трудно услышать, а порой слишком поздно, когда уж слушать некому.

Я желаю всем нам прощать и быть прощенными в наших прошлых, нынешних и будущих ошибках. Амен.

И так, фильм ТУТ

Афиша с участвующими актерами:
фильм ПРОЦЕСС (613x581, 318Kb)

Процесс (2013):: Жанр: Отечественные
История разведенных родителей, которые «делят» шестилетнюю дочь. На стороне матери выступает знаменитый адвокат Махновский. Бороться с ним бессмысленно. Правда, молодой адвокат Екатерина Логинова...
В ролях: Анна Снаткина, Игорь Верник, Павел Баршак, Эмилия Спивак, Алёна Яковлева, Анна Каменкова, Ремигиус Сабулис, Полина Стефанович, Сергей Ефремов, Татьяна Чердынцева


Спросили, где смотреть части фильма.
Даю картинку:Превью части фильма (472x199, 70Kb)

Рубрики:  ежедневник/размышлизмы
Видео/Кинозал.
Метки:  

Процитировано 25 раз
Понравилось: 6 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени СПАСИБО!!! Вторник, 03 Декабря 2013 г. 19:47 (ссылка)
Слышала о фильме.... а где там найти остальные части???
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:05 (ссылка)
Исходное сообщение Милая_странница
Слышала о фильме.... а где там найти остальные части???
в пост добавила, раз не понятно. Вот даю картинку и тут. Превью части фильма (472x199, 70Kb)

а это код для вставки в твой пост:
Ответить С цитатой В цитатник
Агата_51   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо за фильм!Буду смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение Агата_51
Спасибо за фильм!Буду смотреть.
Сижу-клюю носом. Пойду посплю чуток, а то ночь-то провела с этим кино вдвоем.

Хороший сайт. Если надо скачать - пожалуйста, а я смотрю только онлайн.
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 20:49 (ссылка)
Хороший фильм! И актеры хорошие!
Ответить С цитатой В цитатник
luloz-ka   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 21:03 (ссылка)
Большое спасибо:)))!!! На досуге посмотрю обязательно, если получится конечно, у меня блин, очень медленный трафик, а сменить жаба душит... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 21:18 (ссылка)
я знала,она очень хорошо играет...но фильмов не очень много показывают,как всегда...,а еще она красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_странница   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 21:33 (ссылка)
я поняла... спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 22:14 (ссылка)
Исходное сообщение luloz-ka
Большое спасибо:)))!!! На досуге посмотрю обязательно, если получится конечно, у меня блин, очень медленный трафик, а сменить жаба душит... :)))
Ну, у меня тоже вай-фай халявный, ловлю чтобы не платить. Пока получается неплохо. Жаба-то тоже есть, душит.. но кино идет хорошо, как ни странно.
Ответить С цитатой В цитатник
luloz-ka   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 22:22 (ссылка)
Видела и в личке вашу ссылочки! Спасибо большое! Уже успела почитать кое что:))) Вы меня извините, я говорю только то, что чувствую и без всякого подхалимажа, терпеть это не люблю, так вот хочу сказать, как душевно, честное слово давно ничего подобного не читала:))) Спасибо! Так порадовали, честное и пречестное слово:))) Буду читать обязательно! Интересно, эти девчонки худышка и с большой грудью как сумка, по моему так! Приблизительно, я не цитирую по памяти:))) Жизнь, наблюдения, отношение, юмор такой и добрый и меткий и колкий:))) Нет определённо, мне нравиться и очень, без всяких там:))) А кино у меня вот никак, поэтому я в этом плане отсталая, надо однозначно менять тариф, будем дальше посмотреть, мой трафик это уже неприлично...:))) да и неудобно в плане комфорта своего же:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 22:38 (ссылка)
Исходное сообщение Денек
я знала,она очень хорошо играет...но фильмов не очень много показывают,как всегда...,а еще она красивая!


На этом сайте удобно отыскивать фильмы по актеру ли, по названию, или по режисеру. Вот я нашла фильмы с участием Алены Яковлевой. Думаю, это далеко не все, судя по годам. Должны быть и более ранние работы.

Его любовь (2013)::

Процесс (2013)::

Убийство на 100 миллионов (2013)::

Новогодняя жена (2012)::

В ожидании весны (2012)::

Огуречная любовь (2011)::

Загадка для Веры (2011)::

Услышь мое сердце (2010)::

Человек безвозвратный (2006)::

Дорогая моя доченька (2011)::

Саша / Александра (2010)::

Русский перевод (2006):: Жанр: Сериалы
Сериал снят по роману А. Константинова \"Журналист\". 1985 год.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 22:40 (ссылка)
Всего на сайте 25 500 фильмов.. смотри - не хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 22:41 (ссылка)
Исходное сообщение Капочка_Капа
Хороший фильм! И актеры хорошие!
Согласна, фильм понравился. Реалистичный, современный, хорошая команда актеров и хороший конец.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 23:22 (ссылка)
luloz-ka, спасибо за оценку) Ну как думается, что видится - то в строку ложится:

Посмотрела я на них. Одна маленькая и худая, на муху дроздофилу похожа. Тонкие и кривоватые ноги черными джинсами обтянуты, личико масенькое, хобот темной помадой обведен, и глаза огромно накрашеные. Ну муха и есть. Вторая пышногрудая, сумка у нее большая, под стать ее груди, и вся в розовых пайетках, как в чешуе. На груди одна майка вся в блестяшках, сверху нее кофта, что на одной пуговице внизу застегнута и тоже вся в блесящих штучках от руковов до переда - все. Ничего девки, если помыть и переодеть, а худую подкормить. Но в том виде, как они стояли и хихикали, ясно - кафоны (деревня).
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 23:31 (ссылка)
Галочка, а я давно знала, что Алена его дочь. Но видимо мне не везло....))Я ее помню только не в очень хороших сериалах. Может поэтому ее игра меня не впечатлила? Еще подумалось - надо же...а яблочко далеко упало... Но фильм по твоей ссылочке посмотрю обязательно! Уж больно ты "вкусно" про него написала!
Ответить С цитатой В цитатник
luloz-ka   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 23:34 (ссылка)
:))) Забавно:))) Хобот это рот, а я что то о носе, сразу, вроде запуталась, вообще то я всегда говорю свисток:))) если о рте:))) ой, ну честное слово расмешили:))) Вот казалось бы что такого, бывает одно слово и всё:))) потом отойти долго не могу Всё просто замечательно:))) вот вот, что видится, это очень интересно, наблюдать, я тоже люблю, но вот не записываю, иногда зарисовываю, сейчас уже нет, а раньше да, было дело:)))Пишите, будем читать, любопытно!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 23:45 (ссылка)
Лариса, конечно, этот фильм не Алена Яковлева "сделала", ее роль как бы второго плана. Просто все вместе сыграли хорошо, и сам фильм добрый, не смотря на то, что описано много из нашей несладкой жизни. Все правда и не приукрашено, однако общий фон оптимистический. У меня осталось светлое чувство. Поделилась.

Решила просмотреть фильмы подряд с этой актрисой. А то когда смотришь вразброд, забывается, где и что было. Красива была в молодости, и теперь в элегантном возрасте сохранила шарм.

Говоришь, "вкусно рассказала"? Ну я очень старалась не дать сюжет, а только мазками крупными направление идеи. Не интересно же смотреть, когда знаешь, от чего начали и чем закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 23:52 (ссылка)
Ну да...про сюжет ты права... Я помню мы с мужем ходили в кинотеатр как только вышел фильм "Девять негритят". Там до последнего не было понятно, кто же убийца...Вроде бы все умерли, находились на острове. Кто????? И только последние кадры прояснили суть дела.
Так где-то через год сидим с ним в гостях у моих родителей. И как раз начался этот фильм. И вдруг мой муж с такой радостью в голосе воскрикнул - А убийца - судья!!!"
Я думала, что мой отец его прибъет. Весь кайф ему обломал..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 00:14 (ссылка)
Очень хорошо помню этот фильм и, если бы мне кто-то сказал в начале, кто этот убийца, я бы тоже рассвирепела. Там суть фильма, вся интрига на том и завязана: Кто? Никогда не делаю так, это настоящее свинство. Но если конец хороший, это говорю. Какой - это другое дело, а смотреть фильм, если есть хэпи энд, я буду с удовольствием. Хочется отвлечься от кризиса и евромайданов, спрятать голову как страус в песок. Хотя страусы головы в песок не суют.. это присказка, и все))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 00:20 (ссылка)
И я люблю фильмы с хорошим концом. Где-то в 90-х вдруг пошли такие "страшилки"...и так их было много! Хотя ходила на все подряд и была "в теме" как говорили.
А теперь в кинотеатр ходим редко, есть инет и я люблю посмотреть он-лайн...с чаем, а иногда и лежа..)) Сейчас подсела на Великолепный век. Нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
MsTataka   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 14:36 (ссылка)
Как бы хотелось, чтобы и в жизни мы наконец научились после разводов, разделов и разменов, оставаться людьми, оставаться родителями и общаться, прощать, жить. Не часто такое видим в жизни, но все же это есть. И, может быть кто-то, увидев, как просто врага превратить в друга, всего лишь попытавшись его понять и простить, сам попробует поступить так же..... под каждым словом подписываюсь. Да не только подписываюсь стараюсь так жить.... когда получается, когда нет.... главное пытаюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 18:10 (ссылка)
С удовольствием посмотрел, оказывается во второй раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку