-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Потрясающе!!!!!!!

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 18:53 + в цитатник
liveinternet.ru/users/20279...301355952/

Да, глазам не верю...





PC: Дневник по ссылке не всем открыт, добавила видео напрямую с ютуба.

Рубрики:  Видео


Процитировано 6 раз
Понравилось: 28 пользователям

TIGRICA_S   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:04 (ссылка)
Lo_spero, э то действительно просто потрясающе!))) Вот это талантище)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:10 (ссылка)
Привет, скажи мне, дорогуша, как ты попала в АлинаНа?
Ответить С цитатой В цитатник
TIGRICA_S   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:13 (ссылка)
Lo_spero, я открыла свой дневни к написать, а справа высветилось в маленьком квадратике сообщение, что Лосперо написала сообщение в дневник АлинаНа, я нажала слово сообщение и попала на страничку этого сообщения... Ну это... прости, если влезла не туда куда надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-Романова   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:19 (ссылка)
Действительно - потрясающе. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:28 (ссылка)
Изумительная игра, исполняет ведь легко, играя... Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:33 (ссылка)
TIGRICA_S, Марин, да нет... просто я увидела твое имя и поразилась.. как мир тесен. Я там три дня как открыла.. всегда закрыто. Это так, кладовка и там я схемы делаю, чтобы народу не надоедать если что пока не вышло.. "Если кукла выйдет плохо, назову ее "дуреха".. если клоун выйдет плохо..".. если схема выйдет плохо.... А так ничего не случилось. Я просто полюбопытствовала))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:35 (ссылка)
TIGRICA_S, Марин, а у тебя что, не отключены всплывающие извещения? Они тебе не надоедают? Их отключить в настройках просто, ты это знаешь? Меня они раздражают, никогда не держу включенными.
Ответить С цитатой В цитатник
TIGRICA_S   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:35 (ссылка)
Lo_spero, хи... а я то в кладовочку и залезла, как только показали мне, что дверка приоткрыта)))) Ну пусть приходят оповещения, буду заглядывать) Иногда кладовочки куда интереснее витрин)))
Ответить С цитатой В цитатник
TIGRICA_S   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:36 (ссылка)
Lo_spero, а меня не раздражают) они быстро исчезают, зато в курсе кто чего написал) Да и друзей у меня не так много)))
Ответить С цитатой В цитатник
SINDI-57   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 19:39 (ссылка)
ОБАЛДЕТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАКУША   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 20:11 (ссылка)
Нет слов....одни эмоции...сказано же...БОЖЕНЬКА мальцу на темечко поплевал....
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 21:00 (ссылка)
Марин, на Ли Ру есть много брошенных дневников, но они не закрыты. Порой я ищу что-то, нахожу через поисковик, захожу.. а дневник висит в свободном плавании лет несколько уже.. однако, мне было полезно. Пусть будет так, открыла. Там у меня цитат полно, уроков, сборок фонов и подобных штучек. Порой насобирается в папках.. не знаешь, куда ткнуть. Ну и туда решила запихивать.

Схемы приличные все в Схемы_на_разные темы, все там. А тут халам-балам, без порядка и без парада хоть какого-нибудь. Тык, сохранила и забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Tais49   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 21:28 (ссылка)
Просто потрясающе!!!!Дай Бог ему в жизни развивать и дальше свой талант!!!Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Раиса_50   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 09:02 (ссылка)
интересно, во сколько же он играть начал? А у меня сразу возникла мысль о реинкарнации...
И ведь тянется играть, извлекать музыку, в то время как другие дети только и сидели бы мультики смотрели или играли в инете....
Ответить С цитатой В цитатник
prasca1974   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 09:08 (ссылка)
...человеконенавистничество - продленное самоубийство... (Иоганн Фридрих Шиллер)
http://www.starslife.ru/wp-content/gallery/otkrytie-bara-gadkij-kojot-2010/img_3094.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 11:44 (ссылка)
Я тоже подумала, что это душа виртуоза возродилась в этом мальчике, так к четырем годам никакой школой не научиться. Ведь до двух лет он титьку сосал, да пальчики выращивал.. они и теперь у него едва выросли. Это ребенок индиго, чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 19:24 (ссылка)
Ну...ничего себе! И ведь ему так нравится это делать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 19:35 (ссылка)
Лариса, а в каждом деле так, если получается, то все больше нравится. Это как наркотик потом затягивает полностью. Талант - это дар божий, а так же и ноша не из легких. Тут чудо-ребенок.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 19:44 (ссылка)
Это точно! Совершенное чудо! И, конечно, спасибо родителям, которые выявили этот талант и развили.
Я в свое время хотела отдать детей в школу танцев. Да они тАк воспротивились, что я отказалась от этой затеи. А теперь говорят, что зря их слушала...))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 19:56 (ссылка)
Лариса, я благодарна своему отцу за то, что не позволил мне бросить музыкальную школу. Я не была вундеркиндом, слух и прочее проверили.. и отец сказал, что на фортепьяно ты не пойдешь однозначно, гения не получится. Там, где слух проверяли, сказали, что чувство ритма и слуховая память очень хорошие, а слух.. ну не гений, хотя присутствует. Ну и голоса как такового нет.. писк и шепот. Отец сказал, что ты идешь или на баян, или на скакалке прыгать. Я поныла, и поняла, что на фортепьяно мне крыльями не размахивать(как этот малыш) а к музыке приобщиться хочется. Мне еще сказали, что в школе все равно будет сольфеджио, и несколько уроков по фано, может и как-то сложится. Я пошла. Была мала ростом, таскать меха мне было трудно, левое плечо болело... Вобщем, через год я начала проситься обратно... да не тут-то было.

Папа мне ответил, что за свои слова и поступки надо отвечать. Год проплачен, инструмент куплен, и учись давай, потом видно будет, что из тебя выйдет. Будешь просто более культурным человеком, научишься слышать и понимать музыку, отличать одно от другого, и не будешь засыпать под Баха или Глинку, как я. Поэтому... Отставить нытье, марш в школу ноты играть. И я закончила школу. Никогда не пожалела об этом, и в черные дни выигрывала дипрессию на баяне. Иногда всю ночь напролет... так выходила их пике после развода.

А сын мой отказался наотрез. Я столько приложила усилий, чтобы познакомить его с инструментом. И обещала столько всего хорошего и вкусного за ХОТЯБЫ ОДИН ТРИМЕСТР в музыкальной школе. Даже обещала ему лично в копилку класть то, что нужно платить за школу. И парки, и прогулки, ну все вплоть до велосипеда и чего угодно, только скажи. Говорила, что если хочет, то я с ним вместе буду на эти уроки ходить. НЕТ был ответ. Ребята, де будут смеяться, что я "музыкант".... Вобщем, надеялась, что сходит он немного, просто почувствует радость.. и пойдет. Нет, не пошло. Мне жаль, а ему.. не думаю. Видно, как этому малышу, нужно иметь желание.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна911   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 22:12 (ссылка)
Спасибо, порадовали. Я в детстве ходила на уроки фортепьяно, но учительница все время говорила, что у меня короткие пальцы и что я не научусь. Всю охоту враз отбила, а жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Митина   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 18:51 (ссылка)
Вполне зрелое исполнение. Дети так не играют, тем более такие маленькие. Мистика...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку