-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Полезные баннеры с кодами.

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:14 + в цитатник
Мне нравится сохранять интересные мне ссылки ввиде баннеров в эпиграфе. Делаю их для себя. Но, может кому-то понравится. Могла бы написать целый пост, красиво расположить в виде таблички, это было бы полезно, хорошо бы цитировалось и тиражировалось, но почему-то не хочется, чтобы мои личные пути-дорожки скопом тиражировались на Ли Ру.

Поэтому, сегодня я добавила себе баннер, ведущий на страничку Татьяны Догилевой. Мне показалось интересным почитать, что она пишет. Но чтобы подписаться, нужно регистрироваться. Что я делаю сама, когда захочу, а не когда меня зажимают в угол ИХ желанием.

В комментариях к этому тексту я буду постоянно добавлять баннеры из тех, что уже есть и из тех, что буду делать в дальнейшем. Всегда буду давать картинку, короткое пояснение и код. Поэтому, если кого-то заинтресовало, заходите сюда время от времени, можно сохранить себе ссылку. Баннер ЭТОГО поста внизу, в зеленой рамке.


Баннеры буду двух высот в 33 пикселя и в 68 пикселей высотой, поэтому располагать надо, учитывая это. Код в окошке копируем и вставляем туда, где вам удобнее. У меня баннеры в эпиграфе все собраны.



ДОГИЛЕВА ТАТЬЯНА (57x68, 3Kb)КОДЫ ДЛЯ БАННЕРОВ 33 (96x33, 3Kb)


Что такое баннер, знают, надеюсь все? Это кликабельная картинка, которая ведет куда-то, "дверь" на другую страничку.

Как пользоваться кодами в окошке, описано ТУТ

Рубрики:  Социальные сети./ссылки на полезные сайты
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 10 пользователям

Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:57 (ссылка)
Кто захочет задать вопрос или комментировать - пожалуйста, со временем буду старые комментарии удалять, чтобы оставались одни баннеры в линии комментариев.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:16 (ссылка)
А я уже так привыкла, что просто слов нет. http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/
Зайди глянь. Я копию сохраняю постоянно, как обновляю. Если вдруг что напортачу в тегах, у меня есть предыдущий вариант сохранен в другом месте. Удобно.

В ЭПИГРАФЕ ЕСТЬ ДВА КОДА ЭТО НЕ БАННЕРЫ, ЭТО НУЖНЫЕ МНЕ ФОРМУЛЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени ФотоШоп Мини Онлайн. Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:35 (ссылка)
Этот Фотошоп удобен тем, что не надо скачивать и иметь на компьютере. Если зайти в сеть с чужого компьютера, то ваши программы остались дома, а этот вы имеете всегда под рукой. Если открыть страницу с баннером, то вы уже имеете возможность работать с фотошопом. Без изысков, но вполне рабочий и, что немаловажно, русскоязычный.

ФОТОШОП ОНЛАЙН (109x68,9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение Денек
Галин ,а у меня Сноб журнал всегда под рукой,в закладках,часто его почитываю,еще часто мелькает на фейсбуке...про банеры!! я как то не привыкла к этому..но вещь видимо полезная..
У меня не раз накрывался браузер вместе со всеми ссылками. И два раза вся винда, вместе с браузерами. Так же я захожу на страничку хоть и с чужого компьютера, а все мои ссылки на месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 17:20 (ссылка)
Все коды будут только тут, только в этих комментариях. В своем эпиграфе если и есть какие-то коды, так никто не знает, что это и куда.. это мое персональное.

Все что тут есть, вот тут и будет дальше появляться в комментариях. Поэтому... если интересно, то сохранить нужно код баннера того, что в тексте этого поста есть, зелененький.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 17:22 (ссылка)
Исходное сообщение люба63
Хорошая мысль для ленивых...
посмотрела твою ссылку, там есть уже два кода, я поняла-для ютуба коды банеров?
Для ютуба там баннер у меня имеется, но это выход на мою страничку. Чтобы сделать выход на другую страницу, нужно просто в коде заменить адрес страницы, котоый вставлен между ""


ЮТУБ(74x33, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 18:16 (ссылка)
Исходное сообщение люба63
Ну, например страница в ютубе


Получите-распишитесь, это банер на твою страничку ведет.

ЮТУБ(74x33, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 00:11 (ссылка)
Тут можно прочитать полезные уроки по фотошопу. Часто достаточно простые и наглядные. И просто интересно посмотреть, что люди спрашивают и как им отвечают.

УРОКИ ФОТОШОПА (68x68, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 00:37 (ссылка)
Вот тут для чайников полезная информация:

БОЛЬШИМ ЧАЙНИКАМ (90x34, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
озеро_желаний   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:43 (ссылка)
Ни фига себе! А я вчера не допоняла чего-то (чешу в затылке). Какая полезная вещь! Здорово ты придумала: баннеры в эпиграфе!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:52 (ссылка)
Да не только ты не поняла, многие восприняли за ерунду.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:09 (ссылка)
Исходное сообщение люба63
Это я поняла. А заявки принимаешь от нахальных девушек?
Да запросто.
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:14 (ссылка)
Я поняла сразу, занялась благотворительностью, не каждый Лирушник на такое пойдет.
заявочку придумаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 20:47 (ссылка)
Да не смеши меня, "благотворительностью". Просто я баннер делаю, и дальше пользуюсь, а код сбросить в комментарий - минутное дело. Ты будешь дольше придумывать, куда тебе баннер нужен, чем делать его. Уже схема отработана до тонкостей. Я только анимационные не делаю принципиально, и так в глазах мельтешит от рекламы.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Тут фоны, не всем интересно.. больше для себя оставила. Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:00 (ссылка)

фон фрактал1 (200x147, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
озеро_желаний   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:49 (ссылка)
Нет, не ерунда! Ты знаешь, почему я не въехала? Потому что комментарии только твои. Ее обратила внимание на твой первый комментарий, что будешь все удалять, а оставлять только коды для баннеров. Подумала, что какие-то скрытые комментарии других людей и перешла сразу по ссылке. Помнишь, я вчера прокомментировала только тот старый пост. Проскочила, короче, хорошо, что вернулась. Заинтересовалась))) Ссылка на Догилеву привлекла. Она очень хорошо пишет. А тут видишь, ты клад разложила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 22:57 (ссылка)
Ксюша, я оставляю комментарии свежие и те, что несут информацию. Потому, что цель поста такова: в комментариях дать полезную информацию и баннеры. А если будут написаны только "Ах, что вы говорите".. это никому не интересно. Но я и их не удаляю.. по крайней мере не сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 02:27 (ссылка)
Старое радио бОльший баннер


СТАРОЕ РАДИО Б. (302x164, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 25 Октября 2013 г. 02:30 (ссылка)
"Старое радио" - маленький баннер

СТАРОЕ РАДИО 33 (103x33, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку