-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


=Скука-тоска=. Армавирское детство 60-70 годы.

Суббота, 24 Августа 2013 г. 21:02 + в цитатник
осень (277x182, 4Kb)Мы все родом из детства, но армавирское детство было не у всех. Много ярких воспоминаний из того периода, но сегодня хочу рассказать про осеннюю скуку и как мы её прогоняли. С октября по декабрь, пока снег не покроет землю, погода стояла слякотная и нередко ветреная. Гулять в такие дни совсем не хотелось, а если и выходили на немного, то слонялись из угла двора к калитке, любимое занятие было – балансировать на уголках кирпичей, которыми были выложены клумбы по периметру. Кирпичи были вкопаны так, что торчали уголки вверх и к паске бабушка белила их известкой, так же как и стволы деревьев. Ходить по кирпичам не велели, и бабуля, если видела эту шкоду, выглянув в окно, тарабанила и грозила пальцем: - Вот я тебе, негодница! Читать далее

Серия сообщений "Графомания":
Незатейливые рассказы мои в этой рубрике поселятся постепенно. Нужно собирать их то там, то сям.
Часть 1 - Обида это результат неоправданных ожиданий. Байка деревенская.
Часть 2 - Кто не был молод, тот не был глуп. Байки моей бабушки.
...
Часть 18 - начните с малого....
Часть 19 - Давно-давно была я маленькой и ходила в первый класс...
Часть 20 - =Скука-тоска=. Армавирское детство 60-70 годы.
Часть 21 - =Самая красивая.= Это я про Софи Лорен.
Часть 22 - Женился, так нечего скакать, живи.
...
Часть 29 - Джованна. 1часть (итальянские истории)
Часть 30 - Джованна. Разрыв. Продолжение, часть 2. (итальянские истории)
Часть 31 - Серая старость. Зарисовка.

Рубрики:  Ретро.

Понравилось: 15 пользователям

Incir   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 21:10 (ссылка)
Галя, очень интересно пишешь и очень часто перекликается со мной, почти в одно время жили, десять лет разницы в советское время не очень заметно. Последнее время просто читаю тебя, пыталась что-то комментировать, но как-то без ответа...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 21:14 (ссылка)
люба63, поверь, это не из вредности без ответа. Так много всего крутится в голове, что порой написанием текстов, постов и прочего, забиваю эфир. Когда приходит день, пишу, пишу.. бывает молчу, молчу. Можешь понять, хорошо. Если нет, то что поделать. Вроде бы я стараюсь отвечать, но на односложные комментарии типа "спасибо" и т.п. не отвечаю давно, тут уж пусть обижаются или нет, их дело.

Очень много не написано из того, что задумано, а в комментариях зависаю.. Спасибо за понимание, что заходишь. Хороших выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 21:18 (ссылка)
Как обычно очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 21:20 (ссылка)
valdai, да вот как-то в детство порой впадаю) Спасибо, Миша, что находишь время читать мои опусы)
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 21:24 (ссылка)
Твои ВСЕ читаю - ИНТЕРЕСНО и вспоминаешь СССР, хотя мы мы жили в разных местах... и немного в разное время...
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 21:39 (ссылка)
Доброй ночи, как ты много всего помнишь, а у меня прямо обрывки какие то, видимо что то у меня не так было в детстве, что память блокирована, и школу плохо помню, вот институт - да... Конечно , отдельные воспоминания всплывают, но цельного чтобы повествования не получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Химера_С   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 21:42 (ссылка)
Мой дедушка после нескольких суток на передовой, посмел заметить, что плохо кормят. Три раза выводили на расстрел, мешала бомбёжка. Потом заменили на лагеря. Не вернулся. Реабилитирован.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 22:47 (ссылка)
Исходное сообщение Химера_задумчивая
Мой дедушка после нескольких суток на передовой, посмел заметить, что плохо кормят. Три раза выводили на расстрел, мешала бомбёжка. Потом заменили на лагеря. Не вернулся. Реабилитирован.


Какой ужОс, а.. Как неосторожно высказался, и не вовремя, или рядом был паразит и заложил-доложил..
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение valdai
..... вспоминаешь СССР, хотя мы мы жили в разных местах... и немного в разное время...


Миш, это уже возраст.. пришла пора мемуаров, однако
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение LERARS
........как ты много всего помнишь, а у меня прямо обрывки какие то....


Я помню твои рассказы, и весьма стройно написано, без пробелов и склеротических дыр. Ты просто занята другим, голова забита. А если бы села за стол, начала писать и написала бы.
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 23:11 (ссылка)
Ага учусь на курсах третью неделю, голова кругом, если закончу , буду Интернет - дизайнером...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 01:10 (ссылка)
Люда, ну конечно, закончишь, куда ж тебе деваться?
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 01:37 (ссылка)
Мне муж говорит, что я сумасшедшая, что нет, чтоб жить спокойно, а мне все что то надо...
Ответить С цитатой В цитатник
капризная22   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 10:17 (ссылка)
В посёлке где я росла была больница, я её часто посещала, раньше на севере детьми занимались, постоянно их кварцевали, витаминами кормили и прочее. Очень мне нравились шприцы, иголки, флакончики от пенициллина. Помните шприцы ещё были стеклянные, а кипятились они в коробочках. Видя такой интерес неподдельный, врач дарила мне эти предметы. Но мне было мало, мне надо было чтобы у меня был целый госпиталь. С больными и всякими приспособлениями. Втихаря, услышав и проследив, где находится яма с выкинутым, негодным инвентарём, я всё оттуда таскала. Как ничем не заразились для меня до сих пор загадка. Хотя всё заливалось в яме хлоркой, но оставалось кое-что не залитое. Вот оттуда таскали. Так что никакая война мне была не страшна, у меня был свой госпиталь.Даже мальчишки у меня лечились и подчинялись. Такая я была строгая девочка-врач.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 10:26 (ссылка)
капризная22, ну а на профессию это отразилось? Кем ты стала, строгая девочка - врач? Интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
капризная22   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 10:31 (ссылка)
В 28 лет, когда у меня уже было четверо детей, я поступила в медицинское училище и с успехом его окончила. Потом перестройка и я не смогла существовать на эту зарплату, но ни о чем не жалею. Стала поваром, имею четвертый разряд. Так что богатырей родила, пир на весь мир у меня был, осталось наткать полотна.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 10:35 (ссылка)
капризная22, ну.. мед образование при четырех богатырях тебе явно не повредило. А наткать? Наткём.. хотя бы языком)
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 10:58 (ссылка)
Алина! Удачи тебе !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Химера_С   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 12:38 (ссылка)
Был паразит...
Родители скрывали.
И я честно писала во всех анкетах про родственников: не был, не сидел, не привлекался...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 12:49 (ссылка)
Исходное сообщение Химера_задумчивая
Был паразит...
Родители скрывали.
И я честно писала во всех анкетах про родственников: не был, не сидел, не привлекался...


Почему-то есть сволочи рядом, ну почему?? Совесть-то не гложет их потом, что ж творили. В то время это означало погубить человека, который и так в окопе сидит. Мог бы погибнуть хотя бы от руки врага, но не по навету соотечественника, которому и самому потом гореть в огне и при жизни, и после смерти.

Мне бабушка рассказывала немало случаев, когда по злобе или из-за ревности закладывали люди друг друга, посылали на верную смерть, пожелав жену ближнего своего или дом его, или лошадь.. Как по библии. И гореть им..
Ответить С цитатой В цитатник
озеро_желаний   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:40 (ссылка)
Хорошо, Алина, написано. Понравился твой комментарий на Прозе.ру:
"Я думаю, что детство у нас похожее, потому, что года наши близкие. Рождены в одни годы, видели вокруг приблизительно одно и то же. Страна была единая, отличался климат и говорок, а ведь пили один кифир, ели хлеб кирпичик за 16 коп, ходили на дневной сеанс в кино по десюнчику."
Сразу вспомнилось и лото с бабушкой, и походы "по десюнчику" в кино. Светлые воспоминания, потому что детские. Хотя, казалось бы, ничего особенно хорошего и не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:56 (ссылка)
озеро_желаний, "ничего хорошего" - с этим не согласна. Может, и ничего особенного, но детства нехорошего почти не бывает. Если это так, то просто из ряда вон, сиротство или война, беспризорники и т.п. Если же средняя семья, то детство всегда имело и счастливые дни, есть что вспомнить. Грызть семечки возле бабушки и печки - это ли не счастье. Пока есть бабушка, ты внучка. Потом уже ты мама.. а глядишь, и бабушка.

Счастливы те, у кого еще есть бабушка, или хотя бы мама. Пока они живы, мы не последнее поколение.
Ответить С цитатой В цитатник
Химера_С   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 18:52 (ссылка)
Этот "товарисч" мог быть и идейным, ведь были и такие.
Из детства помню только однажды громкий шёпот мамы на кухне: "Отец твой за язык ..." увидела меня и замолчали. Как-то запомнилось.
И только в 80-е, когда папа стал заниматься реабилитацией, поднимать документы, стало известно что и как.
Ответить С цитатой В цитатник
озеро_желаний   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 19:30 (ссылка)
Да, Алин, я именно это и имела в виду: ничего особенного по событиям, но счастливое, благодаря бабушке. Ты верно выразила мои мысли)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 22:51 (ссылка)
Зоя_Сопилко, спасибо, Зоя, за твой рассказ. Сколько таких вот людей ушло в лагеря ни за что, ни про что. За слово, за кусок газеты, подостланный в туфель(а там про сталина что-то написано), за горсть риса, за ... за много такого, что в голову не укладывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку