-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Ретро фото. =ДОГУЛЯЛСЯ=

Суббота, 24 Августа 2013 г. 05:57 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/community/4455235/post288270279/

С удовольствием смотрю старые фото по этой ссылке.
увольнение (277x465, 41Kb)малыш на прогулке (394x669, 61Kb)
Рубрики:  ФОТО и К./фото необычные
Ретро.

Понравилось: 10 пользователям

Брусничный_цвет   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 07:24 (ссылка)
Ага! А у мамки под платьем комбинация)
Ответить С цитатой В цитатник
капризная22   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 09:11 (ссылка)
Ой, насмотрелась. Про время забыла. Как мне понравился автомобиль Юрия Гагарина. В те времена это тоже, что сейчас иметь частный самолёт. А советский воин отбирающий велосипед у немки тоже впечатлил. Да, такие факты тоже имели место, я думаю это даже поощралось. Так как, старшие чины тоже себе ни в чём не отказывали. Сколько трофеев было привезено. Наши люди такого и не видели.Даже в фильме "Маршал Жуков" есть упоминание о трофеях. Швейцарец на Красной площади просто ввёл в ступор, как же он модно одет, даже для сегодняшних дней и как одевались мы. Небо и земля. Спасибо за ссылку, очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 11:29 (ссылка)
На одного швейцарца, Тань, сколько милиции? И ни одного нашего. Что за оцепление. Ну а про одежду и не говори, это по милицейской форме, так не позднее пятидесятых.. а швейцарец в джинсах с отворотами..
швейцарец на красной площади (604x603, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 11:31 (ссылка)
Брусничный_цвет, ага, Лен.. и халатик ситцевый. А тряпка, может, из мужниных треников. Сынок гулял-гулял, весь в сугробе утонул. И не боялись отпускать тогда.. да?
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 12:45 (ссылка)
Счастливое наше детство, я тоже так приходила!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 12:49 (ссылка)
Гагарин с личным авто в 1965 году. Машинка что надо)
гагарин 1965 (570x404, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение LERARS
Счастливое наше детство, я тоже так приходила!


Приветик, Людмила.

Все мы так приходили. Я, помню, купили мне искуственную шубку на поролоновой подкладке. Модная считалась. Мне лет десять. Пошли гулять, а речка уже вздулась. Я по бережку тихо сползать начала вниз. Ведь и грязь, глина, и лед снизу. А вода уже идет вместе с льдинами. Я ползу вниз, ясно понимаю, что если не утону, то намокну и вывожусь основательно. Подружка пыталась меня за шубу-то тащить, да так мы бы обе сползли. Я смогла из шубы выскочить, чтобы не утопить шубу и подругу не стащить в воду. Сама же села на пятую точку, и тем как-то затормозила стремительность виража. Ногами в камыши уперлась, запачкалась, зачерпнула в сапоги, но подруга с шубой остались сухими и чистыми.

Дальше пошли к ее бабушке мыться и сушиться. Домой-то страшно в таком виде идти, пугать родителей, да и не будут пускать гулять недели две, это точно. В итоге, пришла домой чистой, но с мокрыми нагами и штанами недосохшими. Смогла это скрыть) И все обошлось благополучно на этот раз. Попа не шлепана, родители спокойны, шуба цела.
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 14:58 (ссылка)
У меня тоже история была, пошла я в музыкалку в новых резиновых сапогах, лет 8 было, путь пролегал через парк, а парк - здоровенный, еще кусками снег, и лужи огроменные. Смотрю стоят мальчишки с моего двора, около большой лужи, и где то в центре кораблик, зацепился за что то, как они мне обрадовались, я же в сапогах, а не как они в валенках с калошами. Отдала папку с нотами и пошла за корабликом, как я под воду ушла - даже не заметила, там гидрант был открыт, как зацепилась за край тоже не помню, пацаны так орали, хорошо мужики рядом проходили и я додержалась, хотя все ледяное было и вытащили и домой отнесли, там нянька была, моя старшая двоюродная сестра, лет 19, сидела с моим братиком, она меня сразу в корыто- отогревать, молоком горячим отпаивать, даже не заболела...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 15:22 (ссылка)
LERARS, вот это ты в рубашке родилась, а не в сапогах. Могла б юркнуть, и как бы искали.. УжОс..
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 15:25 (ссылка)
В рубашке не в рубашке, а ангел хранитель меня бережет, столько таких случаев было - не перечесть...главное , чтобы у него - ангела - терпение не кончилось...а этот случай я и не считаю, даже испугаться не успела...
Ответить С цитатой В цитатник
Брусничный_цвет   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 18:09 (ссылка)
Не боялись отпускать, а как стемнеет все мамки начинали в окна орать:
- Колька, а ну быстро домой!
- Ну мам, ну еще маленько!
- "Щас с ремнём выйду"))
Ответить С цитатой В цитатник
капризная22   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 20:38 (ссылка)
Эх, повспоминали золотую пору, детство наше.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 21:18 (ссылка)
капризная22, разве ж это забудешь? Можно забыть, что вчера ел, а вот из детства картинки стоят перед глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 21:19 (ссылка)
Брусничный_цвет, ага, Лена, так и было. "Утонешь, домой не приходи" - идем на пруд. Где нас только не носило, родители к вечеру едва нас собирали в кучу, чтоб отмыть, зеленкой помазать, накормить и спать уложить))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку