-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


А любите ли вы гладить? Я люблю, но если организованно рабочее место.

Суббота, 17 Августа 2013 г. 22:06 + в цитатник
утюг с парогенератором (294x171, 4Kb)Девочки, какие теперь есть утюги, это просто сказка. С парогенераторами которые. Или мы ещё называем с котлом. Вполне неплохой можно купить от 35 евро. Там, где не гладят день и ночь, то года на два минимум, а то и на четыре, хватит. Нужно только воду заливать очищенную. От кондиционеров подходит, если кто не знает, или продается специальная для глажки. Тут много где бутыли пластиковые подставленны под шланги от кондиционеров, на тротуарах прямо под стенами домов стоят, это для глажки, а так же для мытья окон тоже хорошо. утюг с парогенератором. в деле (275x183, 8Kb)На прежней работе мы гладили по четыре часа в день пять месяцев в году, утюг три сезона выдержал. Вода была обычная, из крана. Надо хотябы после глажки выливать остаток, там уже концентрация солей зашкаливает. И утюг подольше послужит, ну и соли бельё пачкать могут.

Ладно, утюг я вам прорекламировала, про фирму не говорю, имела дело с тремя аппаратами, все три от какой-то фирмы малоизвестной. Если не раскручена фирма, оно и подешевле. Дочка отсюда увезла, рада и ничем другим гладить не хочет. Теперь невестке купила, надо передавать как-то. Не знаю, есть ли в России и по какой цене, но вещь замечательная, однозначно.

На работе у меня теперь утюжок простенький.. я свои брюки и прочие вещи нормальные, глажу на квартире. Тут только такое.. тяп-ляп. Жара у нас, сами понимаете. Посему стараюсь как-то приспособиться. Стиральную машинку прогоню поздно, оно хоть мне не платить, но скидки на ночную электроэнергию от 20.00 до 06.00. Мне удобно тем, что я вывешу на ночь, оно подсохнет, а утром ещё жара не поднялась, я начинаю гладить с тех вещей, что уже готовы.


1.
1. стирка балкон сан джорджио август 2013 (615x461, 269Kb)


На балконе себе гладильный стол устроила, удлиннитель и глажу то, что подсыхает. Льнянное просится чуть влажным, что-то легкое в глажке, сухим пройтись можно. Вот так быстренько размахиваю постирушки по стопкам. Работа спорится.
2.
2 стирка балкон сан джорджио август 2013 (615x461, 245Kb)


Еще мне нравится складывать простыни и скатерти, свешивая с балкона вниз. По полу не возишь, звать никого не надо, складываю прямо под глажку. Если не пересохшее, глажу только одну сторону, а семь остальных проглаживаются в стопке. Если утюг паровой, то это просто, как в песне. Гладишь верхнюю полосу сложенной простыни, пропариваются все, затем только лишь сворачиваешь по размеру ящика в шкафу и ву-аля! - порядочек на полочке.
3.
3 стирка балкон сан джорджио август 2013 (615x461, 287Kb)


В процессе глажки мне не нравится "бацать утюгом" на подставку, спешу, движения рассчитаны. Бросаю утюг то на стол подошвой, а лучше на бок положить. Так площадь прижаривания меньше, столу легче. Можно тряпочку или полотенце старое класть на то место, где утюг оставляется на мгновения. Но на боку самое удобное, на мой взгляд.
4.
4 стирка балкон сан джорджио август 2013 утюг на боку (615x461, 343Kb)


Про прищепки ещё хочу сказать. Тут одна из сотни хозяек оставляет после снятия белья прищепки на веревке. ТипО пачкаются они и потом пачкают бельё. Поэтому прищепки складывают в корзинки. А потом носятся с простынкой и с прищепками в зубах. Я по бабушкиному методу, нацепляю на веревку, потом на шею и вперед. Надо только приучить себя прищепки не как попало на веревочку тыкать, а обязательно чтобы скользили по ней вольно, как бусы. На фото видно. Одна итальянка присмотрела, что у меня удобно получается, сделала себе, да прищепки насовывала по самые гланды, они не скользят, что попало и получилось. А потом губу надула.. не так и удобно.. Ну таскай в зубах, если не удобно так. Мне удобно.
5.
5 стирка балкон сан джорджио август 2013 прищепки (615x461, 264Kb)

Ещё знаю пару фишек складывания белья после глажки. Покажу один, мне он нравится. Нужно взять картонку, типа той, что у новых мужских рубашек внутри бывают. Взять картонку или кусочек пластика, даже и доску кухонную(если тонкая пластиковая и размер подходит), определитесь с размером стопки, какой ширины должна быть в шкафу эта стопочка, такую картонку и берите. Потом футболки, майки, кофточки - все это складывайте, используя этот штамп. Сложили, картонку выдернули, складываем следующую одежку, так у вас вся стопочка ляжет как в магазине, в шкаф приятно глянуть. Там где я гладила, синьорки с открытым ртом смотрели на эти стопки. Я даже видела, как одна подругу свою к шкафу подвела, открыла и показала: ты такое видела? О_о.. ну хоть чем-то удивила, и то приятно.

Фото сделала по-быстрому, не гладила футболку, но думаю, понятен принцип. Если готовите чемодан в дорогу, или мужа в командировку, то рубашку или майку, сложенную так, имеет смысл пололжить в пакет каждую отдельно. И даже скотчем прихватить. Тогда он и в шкаф сам сложит благополучно, и не будет выглядеть неряшливо, даже если слегка перепотрошит чемодан. Вы ж его любите?
Превью IMG_9651 (512x384, 190Kb)Превью IMG_9652 (512x384, 198Kb)Превью IMG_9653 (512x384, 178Kb)Превью IMG_9654 (512x384, 216Kb)
Рубрики:  ФОТО и К./фото копилка моя
Италия/San Giorgio a Cremano Italia
ежедневник
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

raisa60   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2013 г. 22:45 (ссылка)
Алинка, меня гладить научили итальянцы....и утюги я с паром очень полюбила,в семье было трое мужчин ,меняли рубашки утром и в обед,на вешалки вешать не разрешали,только складывать,приходилось переглаживать много раз....зато теперь я глажу супер.Представь,сегодня пришел паровой утюг с "Розетки",какое совпадение,правда китаец,но отзывы положительные,120евро с доставкой,еще не успела испытать
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2013 г. 22:59 (ссылка)
raisa60, Рая, что ж так дорого для китайца? Супер дорого.... Я за 50 евро купила три года назад, на квартире глажу... песня. Но это было дороговато, скидок не дождалась, надоел старый утюг. Теперь вот невестке за 35 купила такой же)) Я признала, что четыре по 35 лучше одного за 120.. однозначно. Но, дочь сказала, что в России утюги, что с котлом, дорогие.. Значит так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
bartelena   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2013 г. 23:23 (ссылка)
Спасибо, Алина, аккуратно получается. А я попроще наладилась, но тоже быстро.
http://www.youtube.com/watch?v=JKPph_N30RU
Чему только Интернет не научит... Но твой способ гораздо круче, потому, что можно точно по размеру полки укладывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Мичуринка   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2013 г. 23:32 (ссылка)
Lo_spero, у меня такой же утюг- сестра подарила.Воду только фильтрованную заливаю, чтобы служил дольше. А еще хорошо разглаживается белье, если сбрызгивать водой с уксусом. Но такой раствор в утюг не заливаю-боюсь пластмасса не выдержит
Ответить С цитатой В цитатник
gardenia_kr   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2013 г. 23:37 (ссылка)
Обычно такая система (на первом фото) стоит от 8000 руб. и выше, так что за 35 евро это просто даром:)
Я глажу обычно у телевизора и люблю белье предварительно сбрызнуть из брызгалки, чтобы оно полежало и стало равномерно влажным, тогда легко гладится даже лен.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 00:06 (ссылка)
gardenia_kr, Юль, мой утюг еще у подруги в коробке стоит, как заберу, сфотографирую и покажу. Да, 35 евро даром. Я бы сказала, что мол г**но.. но нет, на моих глазах отработал такую тьму часов утюг, что я заявляю: работает, и не надо фирму. Дочь моя говорит, что тут утюги сильно дешевле. Почему?

Брызгать и я практикую, когда уже пересохло) Но так мне удобнее, потому что не надо складывать-раскладывать-перекладывать. И в комнате дополнительное отопление ввиде утюга в ну никак не нужно.. это ж Италия.. Ну и я от лени всегда оптимизирую процессы. Моя синьорка прежняя мне сказала, что я большой организатор) Мне главное, чтоб не ходили по пятам и не пытались контроль процессу наводить. Ваше дело дать задание и сказать, к какому времени.. я сама решу, как и что за чем делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 00:14 (ссылка)
bartelena, я умею в два движения футболку сложить, но это так, абы не валялись скомканными. Склатывать я умею, как там по ссылке... но это посмотреть красиво, а в шкафу - не смотрится.

Если же сделать, так как я говорю, то можно любую свекровь сразить наповал, если что.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 00:15 (ссылка)
Мичуринка, такому утюгу не нужна вода и уксус, он паром на весу гладить может, на манекене пиджак можно погладить, не касаясь, шторы на весу. Паром так обдает, что любо дорого. Кто таким утюгом погладил, другого не хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
капризная22   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 00:33 (ссылка)
А я глажу гладильным прессом, сидишь телевизор смотришь и делаешь только движения крышкой пресса вверх и вниз.Красота! Особенно когда много постельного белья, ведь не секрет, как его не любят хозяйки гладить.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 00:33 (ссылка)
Исходное сообщение raisa60
Алинка, меня гладить научили итальянцы....


А как ты ухитрилась не научиться готовить?? Вот для меня загадка. Или ты преувеличиваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 00:36 (ссылка)
капризная22, вот чего не видела и не пробовала, так это пресс. Тут нема.. не видела и не слышала. Я люблю гладить, серьезно. И люблю акуратные стопочки видеть. Но если не по-моему сложено, не так пересушено, я бушую, как тайфун. Это если не я сложила к глажке, то гладьте те, кто складывал.
Ответить С цитатой В цитатник
капризная22   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 00:38 (ссылка)
Галя, ты что перфекционистка?
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 00:50 (ссылка)
капризная22, да нет, я скорее броуновское движение возглавлю, если что. Но... У меня такой девиз: Или делать на пять с +++ или палец о палец не бить. Делать тяп ляп я не могу, и не хочу. Лучше совсем не делать. А когда пересушат, свалят в кучу, а я разгребай потом, мочи, жди когда отойдет? Да пошли вы, сами и гладьте.
Ответить С цитатой В цитатник
капризная22   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 00:53 (ссылка)
Да, я с тобой согласна, пересушенное бельё-это катастрофа. Времени и сил уходит уйма, чтобы всё разгрести.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 01:10 (ссылка)
капризная22, Танечка, вот потому у меня гладильный стол с утюгом рядом с веревками с бельем. Как высохло, так уже его нет - оно уже глаженое в стопке. Вот тут видно и мой утюжок, котел к нему чуть выглядывает за столом гладильным, а если посмотреть само видео, то видно мою предидущую работу. В сто раз лучше, чем с бабками капошиться. Здоровый труд, и радость от полученного результата. И в виде зарплаты, и в виде чистого глаженного белья.. И пахнет чудесно, и мозг не выедает.

видео иски (639x385, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gardenia_kr   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 02:08 (ссылка)
Исходное сообщение Lo_spero
капризная22, да нет, я скорее броуновское движение возглавлю, если что. Но... У меня такой девиз: Или делать на пять с +++ или палец о палец не бить. Делать тяп ляп я не могу, и не хочу. Лучше совсем не делать. А когда пересушат, свалят в кучу, а я разгребай потом, мочи, жди когда отойдет? Да пошли вы, сами и гладьте.

Смотрю, мы во многом похожи:) Может это потому, что я тоже в год кабана родилась и день рожденье в августе, только на границе льва и девы:) Только есть у меня достоинство, или скорее недостаток, вот если я загорелась, могу горы свернуть, сутками работать, только не мешайте мне, не дергайте, не отвлекайте. Помешали, я и перегорела. Мечтаю, куда бы своих домашних на недельку отправить. Я бы столько переделала...
А майки я тоже складываю ровненько, только без всякого шаблона, только прямо на гладильной доске. Загибаю бок 3 см. от края доски с одной стороны, также с другой стороны и ровненькие стопочки получаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 08:29 (ссылка)
Юля, я думаю, многие любят работать, чтобы под руками не вертелись, не только кабаны. Вывернуть все из шкафов, преставить с места на место, попутно обои переклеять и шурупов-гвоздей наколотить, покрасить, вставить, разложить и полюбоваться результатом. Ведь мы знаем, что в итоге хотим иметь, а другим надо объяснять.. вертятся под ногами, сбивают ритм.

Я даже в субботу старалась всех выпроводить, чтобы убирать "бульдозером" дом, а не кусками. По сей день люблю так. Порой рано встану(тут уже) и как забацаю все одним махом. Когда счастливая Беата проснется, остается одна она не охвачена генеральной уборкой. И весь день свободна.. все закончено и ни под чьим взглядом не надо ничего делать. Взгляды эти так мешают.. Благо, бабка моя с 5 до 9 утра спит как из пушки. Вот я и пользуюсь моментом. Теперь вот одета, иду гулять. Пока..
Ответить С цитатой В цитатник
raisa60   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 11:58 (ссылка)
В Италии дешевле понятно,я когда была не купила,6 лет мучалась простым,но если просить друзей прислать +за передачку и хлопоты....у китайцев тоже есть хорошая техника,немецкий стоит где-то больше 300 евро,так что детям купи пока в Италии и себе тоже
Ответить С цитатой В цитатник
raisa60   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 12:05 (ссылка)
Готовить Алиночка я умела,20 лет в ресторане в Украине,итальянскую кухню освоила очень быстро,последний год работала в частном отеле в Амалфи,дома гладила,ведь трое детей и муж,но рубашки мужские не умела правильно,да и муж мой их почти не носил.....а итальянцы меня многому научили,спасибо им
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Августа 2013 г. 13:42 (ссылка)
raisa60, Рай, я уже два купила.. куплю и третий) Уже без утюга не хочу, в смысле без хорошего утюга.

А про кухню, видно я спутала, у меня есть еще raisa50, в друзьях, это наверное она писала, что готовить не мастак.

А в Италии да, научиваемся многому. Я бы многое поменяла в моей жизни, случись начать с этим опытом. Мне нравится, как итальянцы относятся к родственникам, между собой, даже к незнакомым людям. Пусть не все, не сто процентов достойны подражания, но все-таки, есть что почерпнуть. Мы со своими кислыми лицами, угрюмостью, слишком порой сдержаны в выражении даже хороших чувств, зато вполне орем по поводу и без повода. Нахамить между делом, пихнуть в автобусе или в очереди - у нас это картинка обычная, в Италии незнакомым улыбаются, уступают дорогу, открывают двери перед женщиной или просто перед человеком, мужчины до любого возраста стараются уступить место сидячее женщине, говорят комплименты и старым женщинам, и тем, кто тебе в бабушки годен, тоже. Предлагают пообедать вместе, кофе, что-то выпить, если ты даже зашел на минутку. Не значит, что надо бросаться за стол, но предложат от всего сердца, и если останешься, то так же ото всего сердца примут.

Итальянцы легкие в общении, хотя есть и хитрость и любят приврать для красоты. Но это тоже делают изящно)
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 14:08 (ссылка)
Да, сейчас мужчины совсем перестали уступать места в транспорте! Про все остальное и говорить не хочется! Давайте лучше о глажке!))) Спасибо , Алиночка, за добрые советы! Многое делаю так же, но и нового узнала не мало:) К примеру о воде от кондиционеров (интересно какими свойствами она обладает?), паровая установка в России стоила (несколько лет назад - у моей сестры такая) порядка 1000 долларов. Меня интересует другое, Алин, может быть ты владеешь информацией об отпаривателях. Я последнее время вынашиваю идею покупки и, поэтому собираю информацию...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 14:17 (ссылка)
сеньора_сеньорита, это такие типа фен, выдающий не воздух горячий, а пар? Я не пользовалась, но отзывы слышала хорошие от девчат, что работают в семьях не жлобов, что стараются тряпочкой, водой и газетой, да нашими руками.. Есть те, что технологии уважают. Вот там имеют эти паровые фены, не знаю как точнее назвать, забыла.. и хвалят.

Вода от кондиционеров является диситилированной, без солей.. это ж как вода талая из намороженного в морозильнике.

Вот это мой собственный утюг, стоил два года назад 57 евро, скидок не нашла, закипело что-то в попе, купила. Не пожалела и разу. Не крутая фирма, воду заливаю какая есть, некогда искать и докупать для утюга, но выливаю воду после глажки, не оставляю на новый тур разогрева.
SAM_5125 (641x448, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 15:18 (ссылка)
bartelena, Лен, я когда первый раз увидела, то это было вот это видео:





Поинтереснее смотрится, чем твоё.. но я, в отличие от других, смотрела все же на то, что она показывает(не титьки). И научилась.
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Понедельник, 19 Августа 2013 г. 18:26 (ссылка)
Понятно, значит надо брать))). Но мне все таким кажется, что парегенераторы (у нас они так называются) предназначены для легких тканей. Утюг, который на картинке у нас стоит порядка 9 000, плюс - минус... А установка, о которой я писала идет вместе с гладильной доской, там не нужно доливать воды, все каким то образом сообщается, удобно очень!
В эпоху дефицита ( не люблю писать в эпоху нашей молодости не чувствую, не знаю))) мой муж работал в ателье, и купил там профессиональный утюг. Весил он немерянно! Не могу сказать даже сколько - ну очень тяжелый! Зато гла -а -адил! Особенно это ощущалось в сравнении с тогдашними нашими утюгами... Так вот отказаться от него я смогла только, когда появились импортные с отпаривателями и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку