-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


=Старый друг лучше новых двух= или какие дороги меня в Рим привели. часть 1.

Четверг, 01 Августа 2013 г. 21:41 + в цитатник
Когда-то давно, почти пять лет тому назад, я познакомилась с Валентиной. Это было моё первое знакомство в Неаполе. Я только приехала в Неаполь и искала работу. Языка не знаю, ничего не понимаю, написала на картонке "ищу работу", и стояла на нашем базарчике. Туда по воскресеньям съезжаются автобусы со всего СНГ. Привозят медпрепараты, газеты, книги, свои продукты и передачи из дома. Так же забирают передачи от тех, кто хочет что-то домой переслать.

Неаполь бусы (637x359, 70Kb)



Там и подошла ко мне Валентина, сказала, что вот тут позвонить можно, есть работа. В итоге, там я и проходила первые свои университеты, учила язык, привыкала к обстановке, работала, и Валя по телефону помогала мне, переводила, что говорит старушка, потом переводила мои ответы, и между нами наводила мосты. Четыре месяца мне понадобилось, чтобы научиться говорить и понимать язык настолько, чтобы уйти на другую работу. Не могу сказать, что там меня обижали, но и сиделкой быть я не хотела. Старички меня не старались учить языку, понимали, что я как только заговорю, так и уйду. Учила с помощью книг, плеера, словаря и практики во время выходных. Дома не старались разговаривать и учить, тормозили процесс, как могли.

С Валентиной мы так и остались дружны на всё оставшееся время. Украинка, простая женщина, но так как-то душевно с ней и просто, помогали при случае друг-другу, советом, деньгами, просто посидеть-поговорить. За это время Валя схоронила дочь, 28-летнюю мать двоих детей. Рак не разбирает, кто молод, кто стар. Теперь женщине нужно и внукам помогать, ведь остались без матери.

Когда я собралась в Рим, чтобы сдать на обмен паспорта документы, мне нужно было быть на вокзале к 5 часам утра, во столько поезд, чтобы прибыть к 9.30 в консульский отдел в Риме. Для украинцев есть консульство в Неаполе, для русских только в Риме или Милане, что ещё дальше.

Валентина живет прямо в ста метрах от вокзала, приехала я к ней с ночёвкой, погутарили, поужинали, даже по капочке выпили. Подруга живет в квартире старушки, которая в доме престарелых находится. Валентина туда ходит, как на работу. День там, а на ночь возвращается в квартиру. Поэтому, как только я имею свободный вечер, мы запросто можем устроить застолье по-нашему. Что и произошло.

Превью IMG_9053ужин валентины (700x483, 437Kb)Превью IMG_9054 ужин (680x514, 388Kb)Превью IMG_9055 ужин (700x455, 358Kb)Превью IMG_9056 валентина (360x480, 119Kb)Превью IMG_9056 валентина2 (700x452, 250Kb)


Поужинали мы, поговорили, пока обе уже начали клевать носом, но оказалось, что у нас нет будильника. Это была проблема, потому что встать в четыре, когда ложишься в два ночи.. Можно запросто проснуться в шесть утра. В итоге я не спала.. ворочалась и смотрела на часы. На поезд не опоздала, ехала в прекрасном вагоне. Чем он прекрасен? Да с кондиционером, хотя в пять утра можно было вполне обойтись и без него. Людей нет, около часа ехала одна, вот и подремала. За окном пейзажи привычные, уже не раскрывала рот, как было раньше.
Превью IMG_9059 табло на вокзале (700x525, 417Kb)Превью IMG_9061 на перроне (700x525, 372Kb)Превью IMG_9062 поезд (700x525, 363Kb)Превью IMG_9066 в вагоне мое 1 место (700x525, 388Kb)Превью IMG_9068 утро пустой перрон (700x525, 331Kb)


В вагоне было тихо, я одна, прохладно. Удобства в наличии, если что. За окном безлюдно и однообразно мелькают сельские пейзажи. Сено в тюках, множество теплиц, посадка новой рассады под плёнкой, оливковые рощи, на склонах виноградники, карьеры с выработками гранита, дома. Все это для меня уже знакомо. На большой скорости сделать хорошие снимки невозможно, уж не обессудьте.

Превью IMG_9074 пейзаж (700x525, 267Kb)Превью IMG_9075 пейзаж (700x525, 290Kb)Превью IMG_9076 пейзаж (700x525, 265Kb)Превью IMG_9079 теплица (700x525, 260Kb)Превью IMG_9091 (700x525, 340Kb)


В Италии большинство овощей и ягод выращивают укрывным способом. Летом спасают растения от солнцепека, зимой от ежедневных дождей. Полив по графику является гарантией урожая. Выращивать тут овощи умеют, это у итальянцев не отнять. По ценам посмотрела, что в Неаполе на много, раза в два дешевле овощи и фрукты. Если на оптовом рынке, то и в четыре раза дешевле, чем в Риме. Столицы они все такие.

Превью IMG_9093 (640x480, 96Kb)Превью IMG_9102 (640x480, 110Kb)Превью IMG_9109 (640x480, 195Kb)Превью IMG_9127 спят в вагоне (640x480, 172Kb)Превью IMG_9129 рим приехала (640x480, 195Kb)


После семи часов народу прибавилось, к половине восьмого уже места свободного было не найти. И половина людей спали. Видимо, старались ухватить каких-то полчаса лишних для сна. Обратила внимание, что бОльшая часть мужчин везли с собой легкие шарфы или даже чехольчики для кресла, накрывали его и спокойно располагались к отдыху. Практика великое дело. Я тоже достала свой шарф из сумки, накинула на кресло и задремала. Рим близко, а спать-то хочется. Скоро прибытие. Об этом будет следующий пост.

Сегодня меня удивляет Ли Ру, точнее пакетная загрузка. Фотографии были сделаны изначально в очень маленьком размере, просто до 130 кб, а то и меньше. Пакетная загрузка НАГЛО увеличила раз в пять каждое фото. Ну таких чудес я еще не видала тут. Сегодня первый раз.

Серия сообщений "Римские каникулы.":
Один день в Риме. Что успела увидеть и сфотографировать.
Часть 1 - Я не пропала, просто провалилась в "ущелье забот".
Часть 2 - =Старый друг лучше новых двух= или какие дороги меня в Рим привели. часть 1.
Часть 3 - В Риме ума добавили. Такси.

Рубрики:  ФОТО и К./фото копилка моя
Красота со всего света/путешествия
Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

KWITKA   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 21:48 (ссылка)
Вижу,что первая часть твоего путешествия,Галя,удалась...Надеюсь,что и в общем ,ты довольна поездкой ! )) Твоя подружка не из наших мест ?
Ответить С цитатой В цитатник
Латгалка   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 21:50 (ссылка)
С удовольствием путешествую по разным странам...не отходя от монитора! Огромное спасибо за такую возможность, ибо чувствую себя не оторванной от жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 22:01 (ссылка)
Латгалка, ну у меня скромненько.. по-домашнему и не всегда празднично. Порой даже неудобно на фоне тех красот, что народ выставляет. А потом думаю.. ну это ж моя жизнь, я за всеми не угонюсь. Что есть, то и пишу. Когда густо, когда пусто, когда ярко, иногда и грустно. Дневник ведь, не рекламное бюро. Спасибо, что читаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 22:04 (ссылка)
KWITKA, Валя из Украины, я как-то место не уточняла. Да и не суть важно. Другая у меня тут есть подруга - татарка, еще одна осетинка, и еще две украинки. Вот видишь, как-то так вышло, что русской и нет.. То есть знакомые есть, а подругами их назвать не решусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 22:12 (ссылка)
Алина, с почином! Время идёт и забываются интересные детали, а как интересно будет читать об этом этапе жизни спустя годы...
Ответить С цитатой В цитатник
Латгалка   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 22:12 (ссылка)
Галиночка, у тебя есть СВОЙ стиль, ты правильно сказала - домашний, безпафосный,легко читаемый. Праздники, конечно, хороши и нужны, но от них быстро устаешь, да и чувствуешь себя как бы чужой, не хочется переизбытка впечатлений... А твои посты, а так же и те,кого протежируешь, - греют душу, как будто пошепталась с подружками за жизнь...И можно жить дальше!Так что пиши, как дышишь, мы ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 22:22 (ссылка)
Исходное сообщение sabitovadolls
Алина, с почином! Время идёт и забываются интересные детали, а как интересно будет читать об этом этапе жизни спустя годы...
Люда, ты права. Про достопримечательности можно смотреть, открыв гугл и интернет тебе всего выдаст. А свою жизнь можно полистать только тут. Что я и делаю. Может и не так ярко, но мое и про меня. Как-то так. Про Рим не знаю, успею ли еще написать, ведь утром на неделю уезжаю, и вся в сомнениях, брать ли комп вообще с собой, или нам с ним отдохнуть друг от друга. Склоняюсь к тому, что надо бы набраться духу и не брать.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 22:23 (ссылка)
Знакомое место, Рыбный порт! :)
Молодцы, девчата, такая дружба в чужой стране дорогого стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение Латгалка
Галиночка, у тебя есть СВОЙ стиль, ты правильно сказала - домашний, безпафосный,легко читаемый. Праздники, конечно, хороши и нужны, но от них быстро устаешь, да и чувствуешь себя как бы чужой, не хочется переизбытка впечатлений... А твои посты, а так же и те,кого протежируешь, - греют душу, как будто пошепталась с подружками за жизнь...И можно жить дальше!Так что пиши, как дышишь, мы ждем!


БлагоДарю за понимание. Я таки думаю, кому не интересно, могут не читать, отписаться, не записыватся в ПЧ. Никого не неволю.

А про то, что протежирую.. ну не могу я пройти мимо некоторых чудесных постов, которые пишут новички или просто люди, которые редко тут бывают, их дневники не раскручены, но интересные темы дают. Как тут не предложить?? Ты вот бы выдержала? И я очень рада, когда с моей подачи узнают люди новых и хороших людей, это так приятно, когда заходишь в днев, а там в списке друзей добавляются и добавляются общие друзья. Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 22:35 (ссылка)
Исходное сообщение Татьяна_Поспелова
Знакомое место, Рыбный порт! :)
Молодцы, девчата, такая дружба в чужой стране дорогого стоит!
Это ты про верхнее фото говоришь? Я своих фото не имею, где наши бусы. Нашла одно видео на ютубе, оттуда стопкадр забрала. Но, везде во всех городах одно и то же на бусах, сама знаешь. И радостно и грустно, и вкуснятина и порой свинство рядом, что только не увидишь и не услышишь. Я на таких мероприятиях три года не была.

В начале может и не знала, куда идти, знакомых местных мало было, ностальгия. Вроде как погуляешь среди своих, как дома побывал. Но это поначалу. Теперь меня эти сборища раздражать начали. Даже не знаю почему.. А точнее, знаю почему и просто не хожу туда, обхожусь. Заматерела наверное, есть куда пойти, где отдохнуть и не надо искать ничего нового.

Я ж в заголовке написала, что старый друг лучше новых двух. Когда-то и Валя была новой, но теперь новых с трудом впускаю в душу. Когда у Вали беда случилась, я зарплату вперед попросила, сказала почему... так меня заедали не потому, что дать не хотели, а просто отговаривали деньги занимать. Нельзя, мол, никому верить. Я знаю, что не надо верить, но если никогда и никому не веришь, никому не помогаешь, то кто ж тебе-то поможет?
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 22:58 (ссылка)
Сегодня у меня произошли какие - то глюки. Вдруг откуда не возьмись, объявился таинственно исчезнувший дневник, который я зарегистрировала в 2010 году. Он абсолютно пустой. А потом я прочла вот этот твой пост. Решила, что в этом "летучем голландце" начну записывать свои мемуары :))- вдруг кому - то из потомков будет интересна история моей скромной жизни :))
Про комп - может быть ты и права. Я бы не смогла без него, это 100% :))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 23:06 (ссылка)
sabitovadolls, во-во, сегодня день глюков на Ли Ру. Очередной день) Люд, приведи оба дневника к одному паролю. Выйди, потом "забыла пароль, вышлите"... и если они оба тебе зарегестрированны на один емейл, тебе вышлют.. ты забей для обоих один и тот же пароль. Тогда не надо будет постоянно перелогиваниться по полному ранжиру, всего лишь тыкнешь вверху, выйдут два имени, ткнешь в нужное, и ты уже при другом дневе. Пробуй)) Я давно так живу)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubokukla   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 23:13 (ссылка)
Алиночка, я сделала ещё одну визуальную закладку на второй днев. Они у меня на разных email. Вроде бы проблем пока нет. Если что - то пойдёт не так, последую твоему совету.
Вообще Ли Ру меня многому научил и учит. Благодарна этому сайту безмерно! Я ведь раньше боялась компа до судорог :))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 23:42 (ссылка)
sabitovadolls, ну если на другом емейле, то да, надо закладкой и логиниться. Ну ничего, справишься))

У вас ночь, уж час ночи. У меня на линии полно людей. Где они гуляют, откуда взялись? Вот дела.
Ответить С цитатой В цитатник
TIGRICA_S   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 00:10 (ссылка)
Ну слава Богу - путешествие началось) Рада что пока все идет хорошо, верю, что и дальше всё получится)

А у нас и за окном поезда, и у автомобильных дорог чаще всего такой вот пейзаж...
/кста, с твоей легкой руки родилась идея сделать пост о пейзажах за окном, я же всегда снимаю в дороге!/)))
Фото-0029-099 (700x525, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 00:37 (ссылка)
TIGRICA_S, конечно, делай)

Вот один из моих снимков подорожных. Утром из окна вагона сделала. Солнце из-за Везувия выходит.
везувий на рассвете 2 (493x334, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TIGRICA_S   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 00:41 (ссылка)
Lo_spero, красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 04:13 (ссылка)
Все интересно. Так подробно описала.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 08:19 (ссылка)
Исходное сообщение korolivna
Все интересно. Так подробно описала.
Надеюсь, не была занудной в своей подробности. Смотреть-то особо нечего пока. И моей фотографии не будет, эта единственная:
IMG_9188 (480x640, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 08:21 (ссылка)
korolivna, в следующий раз поеду в ноябре, когда уже жарко не будет, восполню этот пробел, сфотографируюсь. А так как была жара под сорок, я утирала пот с красного лица, не до фото было. Хватит, что эту прелесть зафиксировали для паспорта в консульстве. Вот ужОс-то, таки да...
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 11:54 (ссылка)
Здравствуй Алина! Хороший и простой пост! И фото интересные и к месту. Я рад за тебя, что ты имеешь таких друзей. Счастья тебе и удачи во всём!
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 13:06 (ссылка)
Всегда сразу тяжело на новом месте. Наша приятельница из ПТЗ тож намучалась с первыми работодателями, пока языка не знала и с соотечественниками знакома не была. А потом прибилась к "диаспоре", стала ходить на встречи по средам, выучила язык и была всем довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Раиса_50   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 14:57 (ссылка)
а мне фото понравилось, именно это...
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 18:39 (ссылка)
ВСЕ ХОРОШО!
Ответить С цитатой В цитатник
Incir   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 20:52 (ссылка)
Многие утверждают, что не надо верить людям, я немного думаю не так...наверно работа наложила отпечаток-помогаешь любому человеку, когда он болен, ему плохо...у меня были случаи, что приходилось давать деньги, иногда заведомо, знаешь, что навряд ли получишь обратно, но и было так, что через полгода возвращали совсем незнакомые , от которых и не надеешься и тогда о людях начинаешь немного по другому думать, ну а уж близким совсем не возникает вопроса...знаю, не все так думают...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 21:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 01:10 (ссылка)
Исходное сообщение МеднойГорыХозяйка
.... А потом прибилась к "диаспоре", стала ходить на встречи по средам, выучила язык и была всем довольна.

Привет всем, добрый вечер Верочка. Мне тут на минутки дали интернета "глотнуть", не знаю, скольким успею ответить)) Я на острове на недельку, смогла отмазаться от своей бабульки. Она не очень довольна, за то я довольна)

Что до диаспоры.. Вот ты знаешь, я как тот неправильный мед у Вини Пуха, не прибиваюсь ни к кому. Есть люди для души, но все они (имею ввиду наших) далеко от меня и мы больше то в инете общаемся, то по телефону. Видеться иногда раз в год получается. Но я знаю, что это МОИ люди, а больше мне не надо. Общаюсь по месту жительства с итальянцами. Конечно, это от того, что хорошо знаю язык. Не на "пять".. но на честных 3+ знаю. Это я подхожу очень строго к себе. Знание грамматики учитываю. У итальянцев 9 времен)) Можешь себе представить?

Знание языка облегчает жизнь, это без сомнений. Одна беда, что кризис и в Италии начинает накрывать с головой народ. Очень заметно и нам, как изменяется уровень жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 17:29 (ссылка)
Вот интересно, зачем анонимам и незарегестрированным товарищам на сайте нужно комментировать смайлами? Чтобы показать, что они тут как бы присутствуют.. ничего нового, присутствуйте, пока я добрая. А смайлы вместо комментария - это отвратительная привычка. Нечего сказать, проходите мимо и нечего замусоривать линию комментариев, никому тут для счета никто не нужен.

Резковато? Наверное, да. Но сказала, что думала.

Есть ПЧ - постоянные читатели.

Есть ДРУЗЬЯ, это другое.

Есть и ПХ - прохожие, молча заходящие в дневник, я их вполне уважаю за молчание.

А есть закулисные наблюдатели за чужой жизнью. Если не запрещено, наблюдайте.. и держите свои смайлы с ухмылками при себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Gruchik   обратиться по имени Суббота, 17 Августа 2013 г. 19:00 (ссылка)
Lo_spero, хорошо сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку