-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Как сделать так, чтобы адекватные люди вас не читали: мой рецепт.

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 01:10 + в цитатник
liveinternet.ru/users/night...112601486/

Очень много шуму и гаму в нэте основано на том, сколько у блоггера читателей.

Впрочем одно дело - циферка в статистике - и совсем другое (на ЛиРу, во всяком случае) - реально подписанные читатели. Боле того, я поведу речь об уровне тех читателей. Ведь в принципе блоггер, если он не журнализд и не коммерческий блоггер, пишет блог ради комментариев.

Я радуюсь, когда комментарии умны и интересны, равно как и их авторы - мои читатели.

Так вот дам вредных советов, как достичь обратной ситуации: Вредные советы ТУТ

Посылаю читать в цитатнике у меня, потому что у автора трудночитаемая схема. Выбор за вами, где прочитать текст полностью, по ссылке (вверху) у автора, или по ссылке в моем дневнике(нижняя).

Рубрики:  Ли РУ/Оформляем дневник.
Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ

Понравилось: 5 пользователям

Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 02:37 (ссылка)
Не...Там, наверное, много полезного написано....Но прочитать до конца - не смогла...слишком мелкий шрифт и на том фоне читается тяжело, а жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 05:28 (ссылка)
Ну что тут скажешь. Я ведь в комментарии написала ТАМ, что пишешь ты хорошо, весь текст умный, но сам того не придерживаешься, потому что читать в такой обстановке могут только герои.

С другой стороны, я ведь почему взяла ссылкой и цитатой?? Потому, что цитатой будут читать у меня, в дневнике. НО цитатники отключены на фиг. Так и есть. Ты цитату не пробовала читать, потому что она для меня.. а у тебя отключена. Вот тут можно прочитать спокойно, это в моем циатнике:

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post284317780/#

Ну и другое. Если приходишь в днев, а он нечитаем, то есть такая функция у дневника, читать все в стандартном или своем исполнении. Вверху справа есть такая ТЫКАЛКА, маленький синий треугольничек, он самый крайний слева страницы дневника. Там есть выбор, в каком виде ты хочешь читать этот дневник. Выбрала бы ты "свой" и читала бы, как в твоем дневнике.

Или выделить весь текст, как для копирования.. тогда читаешь белым по синему.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 05:46 (ссылка)
Алина! Про второе - такую функцию дневника не знала...Спасибо за подсказку....
И при выделении текст читается лучше. Но если автор пишет такой пост, то и сам бы должен был задуматься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 06:04 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК, так меня это тоже удивило, я там об этом и написала.

То, что ты не знала, я поняла, поэтому не поленилась написать еще раз. Ах, как часто я повторяю это.. Не знают люди, и свой дневник не изучают. А в нем много полезных функций имеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 07:41 (ссылка)
Про тыкалку очень понравилось, я тоже не знала .
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 08:06 (ссылка)
Исходное сообщение Галина_Милицкая
Про тыкалку очень понравилось, я тоже не знала .


Ну, значит ещё один день прожит не зря. Уж сколько раз я повторила про это, счету нет.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 15:05 (ссылка)
В заголовке нужно было написать не только: "Как сделать так, чтобы адекватные люди вас не читали", но "Как сделать так, чтобы адекватные люди вас не читали, а вас полюбил бы валез и вы не вылезали бы из топа". Потому что в топе в основном именно такие посты. Еще мне нравятся топовые посты, которые открываешь по ссылке, а там надпись: только для друзей. Дескать, хочешь читать мою срань - становись моим другом.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение avistrix
В заголовке нужно было написать не только: "Как сделать так, чтобы адекватные люди вас не читали", но "Как сделать так, чтобы адекватные люди вас не читали, а вас полюбил бы валез и вы не вылезали бы из топа". Потому что в топе в основном именно такие посты. Еще мне нравятся топовые посты, которые открываешь по ссылке, а там надпись: только для друзей. Дескать, хочешь читать мою срань - становись моим другом.


avistrix, ты права.. НО, бывают анекдоты и покруче. Не далее, как сегодня, очень ценное в рассылке. Не даю ссылку активной, рука не налегает. А вот картиночку могу показать:
топ (415x235, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 15:52 (ссылка)
Ой, да таких полно - еще один был сегодня в топе с таким поиском.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 16:13 (ссылка)
avistrix, кто бы мне сказал, по какому принципу это случается? Ни одного комментария, одно предложение ни о чем, в рассылке? Ну пусть бы в дневнике, дело каждого. КАК в рассылку звалилось такое ценное произведение?
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 16:19 (ссылка)
Я уже у Валеза ни о чем не спрашиваю....и у его сподвижников тоже.
Иной раз мне кажется, что им нравится такое положение вещей....Ну развлекаются они так!!!
А про дневник - согласна, многое в нем не знаю. Пару-тройку раз у кого-то спрашивала что-то, еще в начале самом. Ответа так и не получила....Поэтому до чего "дошла" сама, то и знаю....Иногда, возьму в цитатник, думаю - попробую разобраться, так все время...А сейчас уж и совсем у меня его мало, как и жизненного пространства.....
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 16:23 (ссылка)
Ну, якобы робот беспристрастный отбирает. Только почему-то все одних и тех же, а особо любимые могут встретиться в одном топе несколько раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Митина   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:36 (ссылка)
Прочла. Тяжело и не интересно. Для меня в дневниках главное - это общение с моими не многочисленными друзьями. Этим я очень дорожу.
Рада приветствовать тебя, Алиночка, в свой очередной приезд!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 22:51 (ссылка)
Неонила_Митина, привет, Нелля) Рада тебя опять видеть в наших не поредевших рядах)

Что до текста, так это не про тебя сказано, ты ведь человечек адекватный, потому тебе и не интересны "вредные советы"

Но.. на самом деле, некоторым полезно прочитать. Иногда себя, как в зеркале, могут посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Неонила_Митина   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:05 (ссылка)
Я тоже очень рада! К сожалению с интернетом в селе не получается, а мобильный инет загружается - одна страница в час. Никакого терпения не хватит. Вот приехала снова только на одну неделю. Я вдруг увлеклась консервированием. Этот год очень урожайный - и на овощи, и на фрукты. Так что я вся в делах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку