-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Как скопировать защищённый от копирования текст?

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 09:19 + в цитатник
копирайт (270x130, 54Kb)
".. И если вы знаете и понимаете, что использовать копию текста в интернете без ссылки на первоисточник нехорошо, значит, вы сможете сделать рерайт исходного текста и применить его по своему усмотрению.
Итак, вы находитесь на некой Web странице. Наводите курсор мышки на нужный вам фрагмент текста и пытаетесь его выделить, а он не выделяется. Или текст выделился, а функция скопировать текст не появляется или не функциональна. Читать далее.

Серия сообщений "Горячие Клавиши Windows":
Часть 1 - Горячие Клавиши Windows и слепой десятипальцевый набор.
Часть 2 - Горячие клавиши. Для тех, кто желает владеть не только "мышиной."
...
Часть 8 - Как вводить символы, отсутствующие на клавиатуре?
Часть 9 - Подсказки значений клавиш клавиатуры.
Часть 10 - Как скопировать защищённый от копирования текст?
Часть 11 - "Горячие клавиши" Полезное
Часть 12 - Как восстановить случайно удаленный текст. ЦИТАТА

Метки:  

Процитировано 189 раз
Понравилось: 60 пользователям

sunsan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 09:45 (ссылка)
Lo_spero, чему детей учишь? они и сами этому научить могут...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 09:52 (ссылка)
sunsan, да не.. я просто поделилась. Как говорится, пускайте хлебы по воде)) Точно, сами научатся.
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 12:03 (ссылка)
Спасибо Алина. Сталкиваться с подобным не приходилось, но возможно пртгодится в будущем.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 12:55 (ссылка)
Чингиз, да оно тебе надо? И, просто ты не обращал внимание, многие сайты защищают свои тексты. Только за все время я нашла один или два места, где просто нельзя взять ни слова..

Я обычно на все ставлю ссылки, даже на анекдоты порой, если их беру на форуме.
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:01 (ссылка)
Такого я не встречал. А вот то, что мне попадет,если я скопирую,встречал часто,правда не знаю,если поставлю ссылку,все равно попадет или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Aralis   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:08 (ссылка)
Спасибо, Алина, вот только искала, особенно на медсайтах....
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:13 (ссылка)
Чингиз, да это если сайт коммерческий или личная собственность, авторство..

сейчас говорят про то, что будет много меняться.. не знаю я ничего. Я всегда всегда ставлю ссылку на материал. Или просто отталкиваюсь от текста, а мысли по поводу пишу уже свои. Так сказать, изложение с элементами сочинения, когда как струя ляжет.

Ты ж видишь у меня, часто пестрит от ссылок? Я вот про то, как пряла в детстве, и то со ссылкой написала. Так спокойнее, а кому надо, пройдут и по ссылке.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:17 (ссылка)
Ну, Aralis, если что, ссылка на сайт. Я как бы улыбнулась и предложила почитать. А вообще-то да, как и написано в тексте, если запрет на копирование, раздражает и есть желание больше туда не ходить. Мне редко весь текст нужен, часто фраза, кусочек, цитата. И если это хоть чуть ценно, я ставлю кликабельную ссылку на первоисточник.

Мой дневник истыкан ссылками. Поэтому я хоть и имею то, что имею.. вроде и посещаем, и рейтинг могла бы раздуть сильнее, да ссылок много. Я это знаю, коммерческих целей не преследую, пусть как есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:18 (ссылка)
Чингиз, мне "не попадало", но знаю случаи, когда к людям заходили с поисковика и предлагали убрать материал.
Ответить С цитатой В цитатник
Чингиз   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:28 (ссылка)
Ну я в общем понял суть.
Ответить С цитатой В цитатник
Aralis   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:29 (ссылка)
Знаешь, Lo_spero, меня эти рейтинги уже достали. И эти пароли, в дневе роются все, кому не лень, а я вхожу по паролях. Смешно. Я ищу то, что мне может понадобиться, а остальное меня интересует меньше всего. Спасибо тебе за понимание. Удачного дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:37 (ссылка)
Aralis, может мы о разном говорим. Просто, сайты, дневники с высоким рейтингом могут начать зарабатывать на этом деньги. Это не простая кухня, не то, что там возле аватарочки кнопочка стоит.

Что по паролям входишь.. ну значит надо чтобы в браузере сохранился пароль. Я в свои дневники во все вхожу с одного тыка, потому что сохраняю пароль прежде, чем открыть страничку. В дневник вхожу со ссылки первоначальной, такие ссылки храню в отдельной папке. Случается, что или нажму на выход, или с чужого компа, надо вводить пароль. А так.. раз зайду с сылки, и пока не нажму "выйти", пароль у меня не спрашивают месяцами.

А это да, в дневнике могут лазить все.. даже не зарегестрированные. И ты можешь зайти с гугла, если пароль не введешь, найдешь по имени, забив его в поисковик и будешь в своем дневнике как гость.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение Чингиз
Ну я в общем понял суть.
Lo_spero: на экзамене студент должен ответить, как животные пустыни приспосабливаются к жизни.

Студент долго мямлил..

Профессор говорит: -Ну а суть, суть-то в чём?

Студент: - Ссуть? Прям в песок и ссуть..
Ответить С цитатой В цитатник
Aralis   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:43 (ссылка)
Да кто ж тебе даст заработать! ПРисмотрись внимательнее!И поймешь, кто зарабатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 13:52 (ссылка)
Aralis, девочка моя, не надо мне присматриваться, я как ба сознательно ссылками обрастаю и не пытаюсь лезть никуда. А можно, Мамона дань берет и идешь дальше. Ты даешь, тебе дают..

Да я ленива..
Ответить С цитатой В цитатник
natali28999   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 17:10 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 17:30 (ссылка)
natali28999, что-то стольким этот текст понравился, что мне уже и страшно стало. Хорошо, хоть это ссылка.
Ответить С цитатой В цитатник
natali28999   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 17:34 (ссылка)
Алина,это про запас.А вдруг пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 18:00 (ссылка)
natali28999, ну-ну, я тоже сохранила ссылочку на всякий случай. Хотя.. чаще я просто ухожу, если нельзя копировать, да пусть едят сами. Интернет большой, всего не обойдешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 00:17 (ссылка)
Поставила "нравится" за твои комментарии. Видела много раз , что такой пост в рассылку попадает. Читала у одного комментарии, как он советовал брать с таких сайтов и ничего не будет... Честно, даже смешно было. Если ставят на сайт защиту, то значит не хотят , чтобы текст копировали. Одно дело, если ты для себя лично в папочке сложишь на компе и никто этого не видит, другое дело когда публикуешь. Я даже читала в гражданском праве по авторскому праву ( есть такая статья), что это защита своего авторского права. И если берут защищенный текст и публикуют его, то это уже нарушение авторского права. Но любят у нас люди брать все, что им нравится... А таких людей как ты, которые все время ссылки дают, не так много...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 00:37 (ссылка)
Olga_Beck-Eiris, доброго времени суток, Оля. БлагоДарю на добром слове. Тут вот говорят, что закон приняли какой-то российский, что все, кто ссылки ставил, как бы посредник и так помогает кому-то деньги зарабатывать. И это будет преследоваться. Народ даже уже есть чистит свои блоги, сайты, от ссылок.

Вот будет прикол!! Не знаю даже, что за посредник. Нас тыкали, тыкали тем, что активная ссылка должна быть на первоисточник. Теперь новости.. Не знаю, не верю пока в это, но исходя, что страна советов и страна дураков - это почти синонимы..

Ну что будет, увидим. А ссылки я действительно стараюсь ставить. Потому, что говна не беру, а хорошее достойно того, чтоб показать туда дорогу. Типа я там был и вам советую.

Насчет рассылки.. Ты знаешь, так активно взялись цитировать, что я поопасалась, что попадет в рассылку и сократила материал до абзаца. Пусть читают там, где оно лежит. Я тут как бы не автор. Умыла руки. Если попадет в рассылку, то ссылка почти голая, три предложения тут, все остальное ТАМ.
Ответить С цитатой В цитатник
merkurianka   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 05:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья05   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 06:56 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
karina-1952   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 08:36 (ссылка)
Спасибо огромное!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenina_5   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 08:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ludasestra   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 09:03 (ссылка)
Благодарю по ссылке перешла на сайт очень много интересных материалов для чайников и не только,цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Ида-7   обратиться по имени Ида-7 Понедельник, 01 Июля 2013 г. 09:20 (ссылка)
Благодарю !
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 10:08 (ссылка)
Olga_Beck-Eiris, Оля, я как в воду глядела, пост про копирование в рассылке.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 10:17 (ссылка)
"Благодарю по ссылке перешла на сайт очень много интересных материалов для чайников и не только,цитирую"

Вот этому я рада, ludasestra, что вы рады новому, а не только тому, как скопировать запрещенное. Правильный подход умного, любознательного чайника. Ссылку сохранить и учиться, учиться, учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
юиль_   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 11:39 (ссылка)
, Благодарю!!! очень много интересного ,,,ссылочку !!!)))))) беру
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку