-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


А у вас тоже такая фигня?

Четверг, 23 Мая 2013 г. 14:07 + в цитатник
Почта мне приходит клочками. Нет, нет, нет... потом ка-а-ак вывалят, словно Дед Мороз из мешка. Какая-то она калечная, почта Ли Ру.

ЗЫ: Про почту-личку и говорить не хочу.. .. Уф-фа...


Рубрики:  Ли РУ/Бурчалки, сопелки и др.

Понравилось: 4 пользователям

margarita2108   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 14:55 (ссылка)
Так Италия далеко, керосин кончился почту вам доставлять. А если серьезно у меня такой проблемы нет, слава Богу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 15:18ссылка
У меня не всегда, Марго, такое. Но периодически все на вид функционирует, а по факту заморозка. Почта сыпется кусками, вроде как дырки там открываются, проваливается, сколько успело. Разом штук сто, а разом три, или весь день ничего. Такого не бывает. Ночью сто пудово спит почта, потом приходит с временем отправления шесть или восемь часов прошло якобы. Или комментарии.. висят, висят.. потом хоп, нате вам мешок.

Личная почта вообще калечная.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 15:18ссылка
Причём на фейсбуке все бегает от и до отлично.
SINDI-57   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 16:07 (ссылка)
У МЕНЯ БЫЛО НЕДЕЛЮ НАЗАД, НО СЕЙЧАС ВСЕ О.К.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 16:16ссылка
А, было значит.. ну ладно, будем надеяться.. в принципе, всю осень Ли Ру глючило, что удивляться.
Елена_фиалка   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 20:25 (ссылка)
Галина у меня такая же проблема, пару недель как бардак с почтой. Наверное мы с тобой второсортные если не из России....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 20:31ссылка
Елена_фиалка, не знаю, может нам фильтр отдельный установили? Ну ладно, что делать.. Переживем, люди войну пережили)
Mishail_valdai   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:50 (ссылка)
Нет у меня на Mail.Ru нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 00:15ссылка
valdai, да у меня нигде такой фигни нету. Только тут.
ALMA_ELEN   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 01:22 (ссылка)
У меня на Ли Ру , иногда я отвечаю с опозданием, некогда бывает разобрать завалы, ещё подумает кто-нибудь, что до меня поздно доходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июня 2013 г. 01:28ссылка
ALMA_ELEN, а вы не разбирайте, удаляйте побольше) Нового напишут))
ALMA_ELEN   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 02:08 (ссылка)
Сижу вот сортирую,чего куда. А на удаление у меня пачками, дневники почитать некогда. Получала с одного сайтика полезные советы; как ускорить,почистить, настроить и т. д. А потом как стали меня заваливать предложениями к примеру такими-как в интернете за неделю заработать миллион. Я не много утрирую, но суть в том,что-бы прокатить меня с какой нибудь подпиской. Отписывалась-глядь снова какое нибудь предложение. Нет я не против миллиона (двух,трёх) я против наглой лжи, со мной такой номер не пройдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку