-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Бутылка + смекалка = смеситель.

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 22:31 + в цитатник
два раздельных крана. (607x410, 62Kb)Вчера читала, как наши туристы огорчаются по поводу того, что в некоторых странах смесителей нет, в ванных два крана и мойся либо кипятком, либо холодной водой. Друзья накидали советов, как из пластиковой бутылки сделать смеситель. Глянула в Инете, нашла вот эти картинки и попутно почитала информацию. Насмешило, что, типа это разделение кранов пошло из Италии, они, де, экономят так. Может, лет тридцать назад было такое, так ведь и у нас я ещё помню эпоху, когда не то, что смесителей, воды в доме не было. Колонка по улице, удобства во дворе. Умывальник с носиком. Теперь в Италии везде смесители, причем без ручек, рычажок поворотный. Но многие имеют привычку напускать воду в умывальник и мыться так, потом ополаскиваться. Насмешила статья про привычки англичан, у них-то вода точно в раздельных кранах? В Португалии, в Норвегии. Где ещё? А с другой стороны, это принудительный способ экономить воду и не пускать дело на самотёк.
Написала потому, что может быть из вас кому-то этот совет пригодится. Сколько вариантов использования пластиковой бутылки, как мы без них жили? Зато мусора было гораздо меньше.
Превью два раздельных крана..фейсбук (424x551, 91Kb)Превью два раздельных крана..выкрутились (411x305, 40Kb)Превью два раздельных крана..или смеситель (460x378, 65Kb)
Рубрики:  креативный дом/полезные хитрости


Процитировано 5 раз
Понравилось: 11 пользователям

Ирина_Адессова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 22:38 (ссылка)
ну и у нас краны отдельно были...на кухнях в старых домах у всех...так раньше для удобства в хоз магазинах покупался такой кулибинский "прибор"-два шланга сходились в одном и это заканчивался прикольной пробкой-наконечником-смесителем-рассеивателем...
ну и жили так))))Да ещё к празднику какому обновляли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 22:41ссылка
Ирина_Адессова, а на картинке справа вверху я маленькие фотки вставила, там подобный и есть. Это, говорят, из Норвегии такой.

Помню я этот рассеиватель.. для чего он нужен был? Я лично его выбрасывала сразу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 22:51ссылка
ну и мы так с ним расправлялись)))а остальным то пользовались...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 12:05ссылка
Посмотрела твои рисунки. Как всегда здорово работаешь в черно-белом цвете.
крайнюля   обратиться по имени Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 22:47 (ссылка)
Наверное есть еще такие места, к сожалению, где еще такие советы могут пригодиться.Но и нам знать не помешает, знания за плечами не носить.Дай Бог не пригодится. Ведь так приятно не думать об этом,а просто стоять под душем и наслаждаться.Хотя в Израиле принято экономить воду, у нас ее очень мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 23:15ссылка
крайнюля, вот, глянь, оказывается, пригождается.
два раздельных крана..фейсбук (424x551, 91Kb)
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 00:09 (ссылка)
У нас колонка была, грели воду. А сестричка приезжала из села, набирала воду в большую миску и так мыла посуду и нельзя было уговорить под проточной теплой водой....)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 00:27ссылка
Елена__Станиславовна, в деревне раньше воду берегли хоть холодную, хоть нагретую, потому что ее носить нужно было из колонки или из колодца, ведром. Во всякую погоду. Принести в дом, помыть посуду, а потом эту воду ещё и вынести, вылить. Какие канализации??

Я пожила в таких домах, пока не поселились в дом с колонкой. Сначала были титаны. Большой такой бак, внизу печурка под дрова, греется вода в баке, а из него кран в ванну воду дает(роскошь), можно помыться. Даже канализация уже была. Чудо.

Вспомнился случай, как в детстве я уже знала, что за цена горячей воде в доме, где она в кололдце.

Мне было пять лет, а брату два года. Родители молодые, естественно, 26-ть маме и 30-ть папе. Мама нагрела воды в корыте на плите, чтобы брата купать. А тут отец прибегает, говорит, что кино привезли в клуб, хочется посмотреть. Ну, молодые же. А я за няньку уже серьезно службу несла, доверяли мне. Да и другой-то небыло. Вобщем, сняли они корыто с плиты, чтобы не парилась вода, поставили на пол и унеслись в клуб. А я ж хозяюшка, не просто нянька.

Вертелась, вертелась, а вода в корыте уж больно хороша. И цену я ей знала тоже. В общем, сама я брата выкупала, замотала в полотенца и спать уложила. Потом смотрю на воду, а она ж такая чистая, какая грязь на ребенке? Залезла и сама в это корыто, наплескалась, голову себе помыла. Косы были приличные, оделась и сижу у печи, волосы сушу.

Родители вернулись из клуба, а тут полный ажур. Малой спит, нянька косы досушивает, все как надо. Корыто-то на полу у печи стояло, так что не свалились мы никуда, обошлось удачно. Но глаза папы и мамы я до сих пор помню. Переглянулись.... Спросили только, что это я надумала. Ну я и ответила, что зачем воде пропадать, если можно было все сделать спокойно.
Nomo_Familiano   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 00:25 (ссылка)
прикольно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 00:47ссылка
Nomo_Familiano, на полном серёзе жалуются туристы, что мыться непривычно в тазиках, привыкли под проточной водой плюхаться.

вот, смотри какую проповедь нашла ТУТ

Еще В.Овчинников об этом предупреждал - "Корни дуба":
"- Видите ли, - продолжал хозяин после нерешительной паузы, - мы с женой едем в СССР впервые. И все, кто там бывал, советуют нам непременно захватить с собой пробку для умывальника. Говорят, что в гостиницах у вас тепло, даже есть горячая вода. Но вот раковину затыкать нечем - так что ни умыться, ни побриться. Какого же диаметра везти пробку?... Ночуя в английских семьях, убеждаешься, что это общее явление. В квартире, которую снял для лондонского корпункта "Правды" еще предшественник моего предшественника, домовладелец лишь после многолетних просьб установил в ванне душ с гибким шлангом. Однако умывальник по традиции не имеет смесителя, так что воду из двух кранов можно смешивать только в закупоренной пробкой раковине. А поскольку плескаться в умывальнике, как это делают англичане даже в гостиницах, поездах и общественных туалетах, я так и не полюбил, мне приходится после бритья споласкивать лицо теплой водой из кружки."
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 00:53ссылка
пока я к такому не готофф..
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 01:03ссылка
Nomo_Familiano, наверное, мы привыкли плескаться. А вода стоит денег.. и иногда достаточно больших. На Исках, например, вода дороже, чем в Неаполе раза в три. Старики моются в заткнутой раковине, молодежь нет.

Но ночью не смывают в туалете, это да. Чтобы не шуметь смывом воды и не будить народ, не для экономии. Те, что попродвинутее, ставят ведро с водой, запасенное с вечера.
Alina_RU_   обратиться по имени Как экономить воду.. Понедельник, 13 Мая 2013 г. 01:09 (ссылка)
Вот несколько вариантов экономии (остальные вы можете придумать сами) Взято отсюда

1 – Переход от мытья в ванной на принятие душа потребует в три, пять раз меньше воды.
2 – Использование стакана при бритье и чистке зубов.
3 – Использование пробки в раковине для мытья посуды.
4 – Перестать размораживать продукты под струей воды.
5 – Выключение воды при ее фактическом неиспользовании.
6 – Умываться в ванной над тазом или ведром, накопившаяся вода пригодна для слива унитаза.

Наш народ выкрутится умеет:
два раздельных крана..выкрутились (411x305, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 16:25ссылка
А я давно все именно так и делаю...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 17:05ссылка
Galiyaza, я в деревне у себя(я ж из деревни, там и прописана, туда и вернусь)) на лето к кухонной раковине прикручивала шланг, и воду пускала вместо канализации в сад. Шланг под полом ложился в пластиковую трубу, потом через вентиляционный ход, прямо в сад. Скат позволял. Вот я периодически перебрасывала туда, где полив нужен. Химией пользовалась редко, а если пользовалась, то выливала в канализацию. Придет период закруток, мытья фруктов-овощей, да и просто мытья-готовки, не так жаль воду, ведь она вполне чистая и для растений хороша. А мне лишь канализацию заполнять ею лишний раз.
Ксыня   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 03:40 (ссылка)
С удовольствием прочитала пост и комментарии! Когда-то и у нас были такие смесители. Даже печки стояли и топили углем, а дома 5-ти этажные, кирпичные. Сразу детство вспомнилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 10:40ссылка
Ксыня, это да.. а ведь не у всех это в прошлом, достаточно людей живут так и теперь. Вошла в Гугл, хотела найти подобие нашего детства, а нашла сегодняшний день. Конечно, романтики мало. Не было приготовленно для журналистов, даже ни чуть. Но ТУТ такая жизнь.
печное современное деревня банка молока (641x481, 112Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 12:48ссылка
Нет, я так не смогла бы жить постоянно. Хотя летом живем на дачке, там нет света, но у нас генератор, вода-это колодец, есть банька. А вот печка у нас почти такая. За лето я "наживаюсь" деревенской жизни, а потом все, в цивилизацию.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 14:52ссылка
Ксыня, не даром говорят, что смена труда - тоже отдых. Отдохнули, попробовали жизнь предков, и домой. Так оно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 17:54ссылка
Это точно! Там душой отдыхаешь. Проблемы остаются "где-то там...". Сегодня первый раз удалось выехать на дачу, высадила новые лилии, а домой не хочу уезжать. Воздух, водичка вкусная, в баньку хочу. Это видимо в "крови"- в земельке покопаться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 10:49ссылка
А вот такую бы печку никто не отказался дома иметь, особенно в деревне, да где есть место для неё. Источник
печное современное изразцы лежанка (369x364, 68Kb)
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 13:21 (ссылка)
Прочитала все комментарии и здесь и по ссылке. По ссылке вообще выпала в осадок. Ну нас так всегда, кто от нас отличается тот дебил или придурок. В Германии нет таких смесителей. А ночью тоже не смывают, но как ты и написала не из-за того, что экономят, я из-за того, чтобы не будить других.
Наши экономить не привыкли. Однако мой муж очень сильно удивлялся, когда был на Украине и в Москве. Почему от людей так потом несет , ведь вода у вас такая дешевая... Объяснить этот парадокс очень тяжело. Потому что при всей экономии воды за границей редкий случай когда от человека будет нести потом...
И самое интересное, что люди экономят воду не только из-за того, что она дорогая, а так же из-за того, что водные ресурсы надо беречь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 14:51ссылка
Olga_Beck-Eiris, Оля, не поверишь, десять минут назад мы об этом же говорили с соседкой Лучией. О цене воды, газа и.. просто о цене в общем смысле. Она итог подвела, что даже если все это, включая еду, будет даром, нельзя разбазаривать. В мире есть люди, которые живут без воды, мрут от холода и голода. Только поэтому нельзя относиться безалаберно к ресурсам. Деньги - само собою, но совесть гложет.

Я с ней согласна. Оно, привыкаешь к хорошему, вроде оно и не моё. Но мне жаль, как моя бабуся льёт горячую воду просто так, полчаса играется с проточной горячей водой, как дети пузыри мыльные пускает. Мне жаль и воды, и газа, но..

А обсуждать у нас любят. К стати, нас тоже судят. Я вот люблю кусочничать. Для меня яблоко, бутерброд, помидор с хлебом - может быть лего обедом. Итальянцы смотрят с широко открытыми глазами: как без макарон или хотя бы без горячего блюда?? Да так. Хочу - ем, не хочу - не ем. И будильник в животе не тикает.

Что про немытость тела, то ты права. Как ни стыдно признать, но это так. Мы имеем воду дешёвую, но надеваем одежду по пять раз. Народ больше раза редко что надевает. Ты читала комментарии по ссылкам.. видишь, да? Моются может и не по-нашему, да чистые.

Мне как-то итальянец сказал, что есть у него шесть работников украинцев и русских. Хорошо работают, безотказные, не спорят, мастера, но... когда их возить надо на объекты, нужен противогаз. Не пьяницы, просто немытость. Я сказала, что это от того, что удобств нет, можер быть или денег?

Итальянец мне ответил, что про деньги не рассказывай, зарплату я плачу и регулярно, квартира с удобствами, все есть, нет желания себя ухаживать. Не обижайся, но ваших много вонючих. Обидно было, но как обидишься всерьёз? Проглотила пилюлю, и ... да ничего, проглотила молча. Поэтому, когда смеются с развешенных стирок в Неаполе, я не смеюсь. Я улыбаюсь и думаю.. лучше пусть стирки висят, это не худшее из бед.
Мама_Апа   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 15:07 (ссылка)
О, знакомо! :-) Приходилось нечто подобное делать :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 16:20ссылка
Мама_Апа, что только из этих бутылок многострадальных не делали.. Меня впечатлило больше всего то, как одна бабуська старая копалась в грядках, но спина не держит. Она на коленках ползала. Дед ей наколенники из бутылок смастерил, резинками прихватывались, как гольфы. И бабуська с комфортом уже по грядке поползла.. Охота пуще неволи..
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 16:41ссылка
Да, мастерят из них всякое. У нас, увы, сортировка и переработка мусора еще практически не налажена, поэтому я иногда специально придумываю, что бы сделать из бутылки и коробки, чтобы хоть на одну меньше выбрасывать. Понимаю, что я одна окружающую среду не спасу, но все-таки...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 18:31ссылка
Мама_Апа, трудно всему применение найти. Почти невозможно. В частном доме я ухитрялась компостную кучу делать, а часто компостную ямку. Туда и бумага шла, вполне препревала. Всё, что горит - сжигалось. Правда, стали запрещать жечь мусор, если только в печи. А какая разница, откуда дым, от костра или из печной трубы? Наверное, просто запретить печное отопление не получалось, вот и придумали, что костер нельзя, а в печи можно.
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 18:46 (ссылка)
А в тазике надо мыться, чо... У нас на Кольском как начнутся отключения горячей воды, во где приключения, чему только не научишься))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 18:52ссылка
Aleks_Tauberg, я тоже знаю, как воду экономить.. 3 литрами воды из чайника вполне душ получался. Подвешиваешь его над головой, наклоняешь.. намылился.. наклоняешь - смыл; ещё раз намылился и смыл. Если каждый день, а не раз в неделю, то вполне получается неплохо. Если небыло возможности поливаться и плескаться, то выход находили. Тазик, чайник, кружка..
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:07 (ссылка)
Мудро и по-хозяйски !!!
УМНИЦА !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 21:10ссылка
Исходное сообщение
Мудро и по-хозяйски !!!
УМНИЦА !!!


И кто ж меня хвалит анонимно? Спасибо, не ругают..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку