-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Утренняя гимнастика юзерши. Делюсь опытом)

Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:36 + в цитатник
физкультура для ли ру (191x370, 34Kb)1. Бег на цыпочках к компу, чтобы не разбудить того, кто этому может помешать..

2. Потягивание, пока засветится экран. Глубокий вздох.

3. Пожимание плечами, пока поймешь, есть ли линия вообще.

4. Пожимание плечами до самых ушей, если не грузится: А-а-а, почему так долго!

5. Разведение руками: И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? КАК ЖИТЬ??

6. Сжатие и разжатие кулаков, имитация бокса в сторону воображаемых барабашек и вирусов.

7. Вздох полной грудью, со сведением лопаток от радости: загрузилось все как надо.

8. Вытягивание шеи вперед (не забывать и назад), разглядываем, что там у нас в почте.

9. Раскачиваем головой с доставанием ушами плеч: ни фига себе, почта..

10. Далее, советую очень: если страница грузится, или вы видите, что вам пишут (скайп, фейсбук, любой чат) не ждите пока допишут, сделайте пару пассов даже сидя на стуле. Отличное движение грудной клеткой. Покажите, какая у вас грудь колесом и старайтесь вперед выдвинуть только грудь. Так же ее и попробуйте вогнуть. Когда научитесь это делать так, чтобы плечи оставались недвижимыми, а грудная клетка вращалась, как юла, вы поймёте, как это здорово и полезно. Когда затекают мышцы спины, то это просто спасение. Я разрабатывала мышцы грудной клетки на курсах, главное почувствовать свое тело и начать двигать им. Научилась даже "выстреливать" одной и другой грудью по очереди. Прикольно.

11. Женщинам очень полезно "писать цифры" подбородком. Причем, чем большая амплитуда движений, тем лучше. Одну и ту же цифру пишите дважды, слева направо и наоборот. Или просто вытягивайте подбородок вверх во всех мыслимых радиусах, подтягивает и овал лица и подбородок.

12. Язык монитору, или воображаемому оппоненту показывать, только раз десять подряд и высовывая язык, стремитесь достать точку подальше. Язык как змея выползает медленно и максимально старается достичь нижней точки. Это для подтягивания подбородка.


Текст мой. Тут в комментариях подробнее
Источники картинок: тут Превью Гимнастика для глаз в картинках и с объяснениями (700x350, 112Kb)Превью гимнастика за компьютером (450x368, 64Kb)Превью упражнения сидя у компа (700x397, 90Kb)
Рубрики:  Самосовершенствование./Диеты. Советы. Здоровье.
креативный дом/полезные хитрости
Я и диета 23.04.2012.
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 20 пользователям

Клара_088   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:41 (ссылка)
Класс! Гимнастическая юморина или наоборот)))))))))))))))), мне нравиться. Спасибо, с утра займусь. Доброй ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:45ссылка
Клара_088, оно может и юморина, но это на самом деле моё утро, да и день, и послеобеда тоже. Прыгаю и дрыгаю конечностями сидя на стуле. Когда особо злостно не грузилось, так и приседать успевала)
Alina_RU_   обратиться по имени Пояснения к 10 пункту. Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:42 (ссылка)
Шутки шутками, а вот пункты 10,11,12 вполне серьёзные.

10. Движения грудной клеткой. Там фишка в том, чтобы "памятник" - это ниже пояса и плечевой уровень. Плечи на пояс и двигать только тем местом, где рёбра и лопатки.

Чем человек более "засолённый", тем более утопической покажется мысль. Я на самом деле прошла платный курс по разбалтыванию корпуса, научилась верить в то, что можно разработать мышцы и суставы, раскачать застой. Видела, как нерожавшие девочки стояли, словно штакет со ржавыми гвоздями, не могли двигать телом. А есть вполне зрелые дамы, даже в теле, а двигались ого-го. (uм просто кушать поменьше, и будет Афродита.)

Так вот, преподавательница нам говорила, что вы везде "памятник", а работает только грудная клетка. Комплекс был на все тело, просто сидя это делать можно запросто. Я когда кино смотрю, то как раз и хорошо идёт. Движения разнообразные, во всех направлениях, только в каждое минимум раз пять подряд, медленно до максимального упора. Идет растяжка мышц. Таким образом они растут. А когда растут, то они потребляют близлежащий жир, если в желудке пусто. А посему, эти упражнения полезны максимально не на сытый желудок, а кто хочет именно худеть в этих местах, то не есть и спать ложиться. Поработавшие мышцы потянут из ближайших мест наши запасы, что мы и хотели.

Поэтому, вечером после ужина смотреть кино, читать страницу ПК и делать движения против отложений, которые нам не нравятся - это самое оно и есть. Cуть в том, что если ужин был недавно, то мышцы используют каллории, принятые за ужином. Если ужин был в 6, а зарядка в 9, то мышцы ночью будут восстанавливаться засчёт жировых отложений. Есть возможность, что дольше не заснёте. Я когда делала в 9 вечера полный комплекс, так розовела и взбадривалась, что не в кровать, а на дискотеку хотелось рвануть.

Если найду на диске, что домa записала, и если записала видео с этой гимнастикой(не помню, может дома было и осталось), то покажу на самой преподавательнице.

Она жирная была... показывала фото. Говорит, что родила, разползлась как жаба и муж бросил в итоге. Потом взялась за себя. И довела тело до такой формы, что знакомиться подходили ребята, когда она с дочкой гуляла, и с трудом верили, что это мама и дочь. Ну сзади, я б тоже не поверила. Все можно сделать, если делать.

Если бы не эта девочка(42года), у меня бы подбородок уже давно с ключицами сросся.. я в бабушку, а там было дело..
Ответить С цитатой В цитатник
Клара_088   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:47 (ссылка)
У меня грузит быстро, интернет хороший, но я все равно дрыгаюсь на стуле, типа зарядки ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:11ссылка
Клара_088, да у меня теперь грех жаловаться на линию, а бывали моменты, что думала так накачаюсь(психовала, отжимаясь и приседая заодно), что в культуристы примут. Или поколочу кого-то сгоряча.
REMEUR   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:51 (ссылка)
Результаты гимнастики фантастические!!!:))))))))))Алина,это же
вы?После протеиновой диеты????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:04ссылка
REMEUR, это я, только полтора года назад. Но, в принципе, та же самая и сейчас. Пару кило может ещё надо убрать, и всё. Отчёт по диете напишу. А фото просто ещё не было время сделать. Будет.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:14ссылка
Здорово!И какой вес сейчас?Как я хочу похудеть!Не получается:(((
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:18ссылка
Исходное сообщение REMEUR
Здорово!И какой вес сейчас?Как я хочу похудеть!Не получается:(((
При росте 160 около 67 кг... а надо 64 или 65 максимум.

Хотя, грех жаловаться мне, я в принципе довольна. По диете напишу отдельно.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:21ссылка
Напишите обязательно!А какой был максимальный вес?Ничего что я такие вопросы задаю?:))
SINDI-57   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 21:56 (ссылка)
ВЫГЛЯДИШЬ ОФИГИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:10ссылка
SINDI-57, стараюсь. А что остаётся делать?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:12ссылка
ОХ, ВЛЮБИЛАСЬ))))
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:13ссылка
Исходное сообщение SINDI-57
ОХ, ВЛЮБИЛАСЬ))))
Lo_spero: это я готовлюсь только... или влюбиться, или к пляжному сезону. В любом случае пригодится фигурка-то)
Mishail_valdai   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:11 (ссылка)
Выглядишь очень классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 22:16ссылка
valdai, ты настоящий друг. Ну, ты меня по фейсу знаешь и видишь постоянно) Для 53 с большим хвостиком, ничего ещё, тетка хоть куда.
Miss_Liliya   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 07:31 (ссылка)
Lo_spero, Привет, красавица! Я твою гимнастику на комп сохранила, чтоб не забыть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 09:53ссылка
Miss_Liliya, Добрый день, Лилечка. Сделала движения) Правда, молодец я, это хорошее дело. А то у компа зацементироваться можно в сидячем положении. Ну шутки шутками, а вот пункты 10,11,12 вполне серьёзные.

Движения грудной клеткой. Там фишка в том, чтобы "памятник" - это ниже пояса и плечевой уровень. Плечи на пояс и двигать только тем местом, где рёбра и лопатки.

Чем человек более "засолённый", тем более утопической покажется мысль. Я на самом деле прошла платный курс по разбалтыванию корпуса, научилась верить в то, что можно разработать мышцы и суставы, раскачать застой. Видела, как нерожавшие девочки стояли, словно штакет со ржавыми гвоздями, не могли двигать телом. А есть вполне зрелые дамы, даже в теле, а двигались ого-го. (uм просто кушать поменьше, и будет Афродита.)

Так вот, преподавательница нам говорила, что вы везде "памятник", а работает только грудная клетка. Комплекс был на все тело, просто сидя это делать можно запросто. Я когда кино смотрю, то как раз и хорошо идёт. Движения разнообразные, во всех направлениях, только в каждое минимум раз пять подряд, медленно до максимального упора. Идет растяжка мышц. Таким образом они растут. А когда растут, то они потребляют близлежащий жир, если в желудке пусто. А посему, эти упражнения полезны максимально не на сытый желудок, а кто хочет именно худеть в этих местах, то не есть и спать ложиться. Поработавшие мышцы потянут из ближайших мест наши запасы, что мы и хотели.

Поэтому, вечером после ужина смотреть кино, читать книгу и делать движения против отложений, которые нам не нравятся - это самое оно и есть.

Если найду на диске, что из домa записала, и если записала видео с этой гимнастикой(не помню, может дома было и осталось), то покажу на самой преподавательнице. Она жирная была... показывала фото. Говорит, что родила, разползлась как жаба и муж бросил в итоге. Потом взялась за себя. И довела тело до такой формы, что знакомиться подходили ребята, когда она с дочкой гуляла, и с трудом верили, что это мама и дочь. Ну сзади, я б тоже не поверила. Все можно сделать, если делать.

Если бы не эта девочка, у меня бы подбородок уже давно с ключицами сросся.. я в бабушку, а там было дело..
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 09:58ссылка
Lo_spero, Классно все объяснила)) А я и без объяснений как-то сразу прониклась твоей гимнастикой. Шевелиться надо )
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 10:22ссылка
Miss_Liliya, не поверишь, я в течении дня часто веду с тобой внутренний диалог.
Это примерно так:

  • Права Лиля, нужно кушать все, но меру знать и каллории считать.

  • Я тоже права, потому что теперь мне есть что терять, а это стимул большой.

  • Нет, ну Лиля права в том, что все это может вернуться легко.

  • А я права в том, что я сильная и этого не допущу, тем более, что мне это нужно.

  • Лиля права в том, что может быть сбой обмена веществ, а тогда..

  • Ну, риск есть всегда и каждый должен чувствовать себя, думать, идти к доктору наконец, если есть заболевания.

  • Лиля права, что нужно есть здоровые продукты, считать каллории, а не рвать себя.

  • Но Лиля тоже не сразу к этому пришла, она перепробовала многое..

  • Я тоже перепробовала, захотела убрать быстро несколько кило, убрала 5 и... буду идти дальше помедленее.



  • ЗАТО!!! Как теперь жизнь хороша и прекрасна, когда утром молочный коктейль с яблоком и ложечкой маааааленькой меда.
    Потом.. через часа три салат большой с мааааленьким кусочком хлеба
    Потом.. через часа три курочкина грудка кусочек грамм 70 и помидор...
    Потом.. через часа три фруктик, или помидорчик, кофе со сладкой пенкой и каплей молока..
    Потом.. через часа три рыбка отварная с салатиком и хлебом вприглядку.
    И так далее.


    За то ты понимаешь, что тебе можно ВСЁ, но немного. Потом, через время опять ВСЁ, но немного. И это такой кайф после этого мясоеда, слов нет.
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 10:37ссылка
    Lo_spero, Улыбаюсь и прям гордЮся, что со мной "консультируешься")))
    А серьезно...в твоем экстренном похудении наверняка что-то есть, главное, что ты все прекрасно понимаешь, -причины и следствия и правильно все продолжаешь. Рада за тебя)

    А я "про своих баранов", но в тему, когда очень надо и очень хочется. Я сейчас опять про светлячка ЖЖного. Для меня я думаю было бы тяжело, а может и невозможно похудеть по ее методу, это надо рядом психотерапевта, причем ее уровня, для меня подсчет калорий оказался моим и эффективным. Но хочется же большего, вернее полной свободы в выборе и полной независимости от всякой дурацкой жрачки. Вот для меня сейчас "светлячок" само то! Пытаюсь довериться своему телу, пока не очень получается, больше контроля)
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 11:33ссылка
    Miss_Liliya, а я про то же, подруга. Приходит день Х и ты понимаешь, что теперь ты готова идти этим путём. А раньше - нет. Потому мы все и мечемся в поиске своего пути. Читаешь, берёшь то, что в состоянии осмыслить сегодня, то, что можешь взять и понести. И так всю жизнь.

    Оглядываемся назад, ахаем, почему раньше к этому не пришли, но мы просто не были готовы тогда. Готовность воспринимать информацию - есть состояние нормальное и не одинаковое для всех, особенно в разном возрасте и опыте разном.
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 11:47ссылка
    Это так, но и информации сейчас неизмеримо больше, вот и печалька слегка бывает, вот бы раньше!Я бы..УУУХ!!!))
    Но видать надо было, чтоб сейчас, а не раньше.Кстати, на тебе еще одну ссылку для трансформации души уже))Я там сейчас активно трансформируюсь)))http://selftrans.ru/
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 13:21ссылка
    Ссылка не активная была( Посмотрим теперь, http://selftrans.ru/
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 13:42ссылка
    Да, я с почты писала, может поэтому.
    Галина_Милецкая   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 11:45 (ссылка)
    Задумалась, и написала подбородком цифр аж до 40, причем с полной амплитудой. Перестаралась, хотя на пользу. Забавная гимнастика. Я бы еще посоветовала сидеть не на стуле, а на фит-боле и выполнять вращательные движения тазом , вперед-назад , вправо-влево . В таком положении вообще масса интересных , не сложных и полезных упражнений. Вообще, хорошо дома иметь пару гантелей, фит-бол и эспандр. Не давать этим вещам пылиться и все будет прекрасно!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:26ссылка
    Галина_Милицкая, что, почувствовала утром боль в мышцах? Да, до 40 это очень много, особенно, если раз так, другой раз наоборот. Надо бы начинать с 10 в одну и 10 в другую сторону, добавлять постепенно. Но не умрёшь от этого.

    Обещаю, что овал лица изменится, челюсть обозначится хорошо. Добавить радиальные растяжки, кивая головой во все стороны, но медленно, до упора, до растяжки мышц, но без фанатизма.

    Представить, что у вас спрашивают, как пройти ... к реке, например, а вы в ответ медленно, не поворачивая корпуса, только подбородком показываете направление. И пусть каждый раз у вас спрашивают: А где луна? А где балкон? А где люстра? И вы честно так показывайте подбородком. МЕДЛЕННО ВЫТЯГИВАЯ ДО УПОРА МЫШЦЫ. Это заставляет мышцу работать, крепнуть и заодно подъедать отложившийся в этом месте жир. Проверено на себе. Лени только надо убавить, и все пойдет налад.

    Полезно для себя сделать фото фас и профиль, и сохранить. Через две недели уже можно сделать контрольные фото и поставить рядом. Разница будет видна. Ну а если продолжить.. видна сильнее.
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 12:38ссылка
    Далее тему развить можно, рисуя радугу от нижнего цвета к верхнему и наоборот. Всегда медленно и с напряжением мышц.

    Потом спирали рисуем как бы подбородком. Он у нас и карандаш и указка одновременно. Подбородком рисуем спираль, начиная из точки, постепенно расширяя круги, заканчиваем так, что подбородком с силой проводим по грудине. Уже входят в амплитуду движений не только мышцы шеи и подбородка, уже и шейный отдел позвоночника работает, а это важно. Хрустит.

    Ну, дальше наклоны головы во все стороны по всему радиусу.

    Ещё сдвиги головы относительно плеч, но плечи обязательно неподвижны. Изображаем гуся-лебедя любопытного до ужаса.

    Когда голова сдвигается назад(не задирается, а сдвигается, словно на блюде лежит), а плечи стоят на месте, классно растягиваются мышцы декольте. И жирок оттуда уплывает, а самое главное, у "пышечек", начинают обозначаться ямочки ключичные, которые уже словно бы маслом на батоне, замазаны и заровнены жирком. А сарафан хочется надеть, чтобы были и мышечные рельефы, а не только сальные выпуклости.

    Ой, много хитростей в этом деле есть. Я так много знаю, что мне б уже моделью надо стать. Кто б пинка под зад дал? Только я. Вот уже и дала сама себе. Иду вперед, возвращать то, что было ... десять лет назад было, точно помню.
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 13:19ссылка
    Да, судя по фотографии возвращение идет полным ходом! Так держать!
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 13:32ссылка
    Галина_Милицкая, мне неудобно говорить, но это фото полтора года назад сделано, и там у меня на два кило меньше, это мелочи. Просто ещё не собралась сделать фотографию. Надо ж одеться и свет, фон чуть приличный иметь. А я то в футболке, то полы мою, то готовлю, то постели стелю, глажу, стирку развешиваю.. хочется просто фото, а не в процессе работы домашней. Сделаю пост по итогам диеты, сделаю фото свежие. Они будут не хуже. Сделаю даже в том же углу и в той же одежде. Чтоб уж сравнивать, так сравнивать.
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 13:54ссылка
    Lo_spero,Алина, я все твои рекомендации вместе с комментариями собираю и в пост?Можно?Со ссылкой на источник естестнно.
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 14:30ссылка
    Miss_Liliya, да пожалуйста. Я сама думала что-то делать с этим, да.. лень. Мне это известно, а систематизировать для кого-то? Мои друзья зайдут и почитают. А на весь мир не наздравствуешься. Материала завались везде, бери только, да читай.

    То что я пишу, это уже моё, наработанное, проделанное и прожитое. Бери, солнце, на здоровье тебе и тем, кому понадобится.
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:25ссылка
    Спасибо)Бум хорошеть не по дням, а по часам)
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:56ссылка
    Miss_Liliya, ты ж знаешь, Лиля, это должен в голове пунктик быть, тумблер включиться. Мотивация. Ну и очень важно иметь видимость маленьких хотябы, но сдвигов. Если этого нет, нет наглядности, мы как дети, теряем интерес.

    В школе как учителя бьются, чтобы внимание удержать и направить в нужное русло? Нужен стимул, и хочется результата детям. Взрослым тоже хочется.

    Потому я советую эту гимнастику делать хотябы в том объеме, что я затронула. Оно бы лучше раз пройти стажировочку, как я прошла. Чтобы ухватить суть. И все же, этого достаточно, лишь бы не перетянули мышцы, должен появиться чуть дискомфорт, и бросать тянуть. Каждый день постепенно вытягиваться будет дальше и дальше.

    У меня раньше там, где миндалины щупают, не было углубления. Щёки с шеей плавно сползлись. И жирной не была, а вот как сарделька гладкая и ровная, рельефов маловато. Почему? Потому, что когда меня спрашивали, "где река?", я поворачивалась всем корпусом, перетаптываясь ногами, и тыкала пальчиком. Потом спрашивали, где ...... Я опять перетаптывалась и тыкала пальчиком.

    Преподавательница гимнастики, а потом и танцев, учила, что надо на зов поворачиваться не всей тумбой, а головой вертеть, как лебедь, шею тянуть и изгибать. Нет шеи? А это ваша вина, дорогие. Сало и соли развели, вот и не лебедь, а просенок вышел. Так и говорила. Где не можете повернуться шеей, повернитесь с плечами всем корпусом, но не топчитесь как коровы. А то сидят на вертящемся стуле и поворачиваются как елки новогодние на вращающемся диске, нет бы задействовать радиальные мышцы боковые, и повернуться куда надо, посмотреть за спиной, что там твориться.

    Эти мелочи надо в голову вкручивать, как шурупы. Первые разы приучаешь себя, потом уже делаешь как бы автоматом, а потом уже не думая.

    Как там, ПОВТОРЯЮЩЕЕСЯ ДЕЙСТВИЕ ВЫРАБАТЫВАЕТ ПРИВЫЧКУ, ПРИВЫЧКА ФОРМИРУЮТ ХАРАКТЕР, ХАРАКТЕР ДЕЛАЕТ СУДЬБУ. Может чуть не дословно, но так прочитала где-то. А ведь верно. Начинаешь с малого, пойдешь дальше.
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:04ссылка
    Все верно, главное начать и не забывать делать каждый день
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:10ссылка
    Исходное сообщение Miss_Liliya
    Все верно, главное начать и не забывать делать каждый день
    А потом это захватит, войдет в привычку, и станет со временем странно, как этого не понимал ранше? Как тебе теперь странно смотреть на свои фото двухгодичной давности, как могла ? Теперь странно, а раньше было иначе.
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:38ссылка
    Сейчас покрутила шеей, е-мае, все трещит,засолилась основательно. Ходила на кровать Нуга-Бест, растягивала позвоночник, что-то не получается последнее время.Хорошо ты рассказала про гимнастику.
    Перейти к дневнику

    Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:52ссылка
    Miss_Liliya, была у меня когда-то мысль набрать группу и заниматься. Просто я знаю хорошо методику, если б была у меня ответственность перед людьми, я бы и себе больше пользы принесла, и людям дала. Потом то время, то другие занятия, то то, то другое.. вобщем, решила, что не время ещё. Даже были разговоры о месте, были люди, желающие заняться собой и стесняющиеся или не имеющие времени ездить в спортзалы, хотели бы начинать с простого и в более знакомом коллективе. Надо было делать это, да выбрала Италию.

    Сработало то, что "В своем отечестве пророка нет." - так говорит поговорка. Если ты оператор котельной и парикмахер, то сиди и чикай ножницами. Не все так думают, но стену обыденности пробивать головой трудно. Если бы я на парашюте с небес спустилась, и сказала: а давайте я у вас вот этим займусь? И было б легче.
    Зоя_Сопилко   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 13:44 (ссылка)
    Lo_spero, Алина! Пост очень весёлый! Выглядишь-чудо как хороша!
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку