-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Афиша.

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 23:53 + в цитатник
Можно бы на писать и о том, и об этом. Но напишу немного. Наступила весна, которая почти уже лето. И это радует. Нужно доставать летние одежды, достала, рылась в них и рылась, в итоге поняла, что нужно или гардероб менять, или вес. Решила, что вес поменять для меня предпочтительнее. Пять дней соблюдаю диету, которая называется протеиновая. Писала об этом ТУТ. Молчала, не говорила никому, сегодня наконец-то соседка сказала: ты вроде похудела, я смотрю и всё тебе хочу сказать об этом. Ну наконец-то кто-то со стороны заметил. Заметила и я, на пятый день явно заметила. Воодушевляет то, что ещё у меня пять дней есть, ведь дольше нельзя на протеинах сидеть.

Чем ещё кроме похудения занята? Да подсела на "Наше кино". На ютубе смотрю фильмы и сериалы. Обещала про кофе сделать видео, не было у меня компьютера три дня, вот только явился он домой с поправленной головой. Вот и все новости. Много работы, немного развлечений, и мечты о том, как я постройневшая встречу сезон и потом загоревшая поеду домой. Думаю про это и мысли материализуются постепенно.

Чем заняты вы, други мои, можете рассказать в комментарии, если кому не лень.

ЗЫ: Свои фотографии приветствуются, картинки и анимашки НЕТ.
19 апреля 2013 (700x394, 140Kb)

Серия сообщений "Афиша":
Часть 1 - Афиша №1 Идея тут у меня образовалась. Коротенько пишу.
Часть 2 - Пятничная Афиша №2.
...
Часть 19 - Афиша.
Часть 20 - Афиша. Апрель, наконец весна.
Часть 21 - Афиша.
Часть 22 - =Прорвавшееся зло=


Понравилось: 9 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 06:42 (ссылка)
ОЧЕНЬ РАДА ЗА ТЕБЯ, СХУДНУЛА))))) СИЛА ЕСТЬ И ВОЛЯ ЕСТЬ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 10:58ссылка
SINDI-57, А я-то как рада, ты не представляешь.

Помню, когда я ходила на последних днях, мечтала, как я после роддома приеду домой и первое, что сделаю, побегу мерять джинсы. В то время было с фирменными джинсами трудно, не купить, а если привезут по какой оказии из-за границцы, то деньжищи запросят такие.. Я имела настоящие фирменные джинсы, что стоили больше двух моих зарплат воспитателя в детском саду. И мне так хотелось их надеть, ибо всю жизнь мне нравились джинсы, носила корейские, а потом наконец подруга из Франции привезла и я ей сплачивала в рассрочку.

Так вот, я в джинсы влезла легко. Не спадывали, но застегнулась плотно. Моя маленькая 4-х летняя дочка тоже сильно переживала, не останусь ли я такая жирная, как другие тёти, малышка даже предлагала не заводить никого, чтобы мне не было больно, плохо и чтобы живот не остался таким большим навсегда. Она не эгоистка, что боится делиться с братиком, просто ей слишком хотелось иметь маму всегда молодой и красивой, она этим очень гордилась.

Когда я влезла в джинсы, надела свитерок и взглянула на это моя дочь, она с писком обняла меня за ноги и прижалась к животу, который столько месяцев украшал меня и теперь стал плоским, как был. Мне захотелось выйти погулять, подышать свежим воздухом и пройтись по улице. Наверное, все же больше хотелось показать себя, ведь деревня же!! Волосы до плеч, джинсы, курточка короткая спортивная, я лёгкая, мне 24 года, при 160 см 62 кило весу, из них кило на волосы сбросить.. И полетела как птичка, якобы за хлебом.

Малыш спит, дочура возле него(она нянюшка ответственная всю жизнь была), а я с развевающимися волосами, летящей походкой понеслась. Комплименты я собрала... вечером отгребла от моей соседки-акушерки, которая постарше моей матери. Она мне выдала по первое число. Говорит, что я дура молодая, не понимаю, что мне и раньше завидовали, а уж теперь...

Я думаю, нечему завидовать, я не красавица, не богачка, живу как все. Акушерка же мне вответ: многие не имеют того, что имеешь ты.
Чего??? - спрашиваю.
Она перечисляет: молода, стройна, замужем, второй ребёночек, а ты как девочка летишь. Здоровью, семейному счастью завидуют, ведь многим это не дано, или утрачено уже. Ты сидела б дома, да носа не казала, ведь мамочки молодые и кормящие, подверженны сглазу больше других.

Так совпало, или соседка была права, а свалилась я к вечеру с температурой и маститом на обе груди. Думала, каюк мне будет. Что ни делали, ничего не помогает. Малыш плачет, молоко не идет, я пухну и в температуре маюсь. Обошлось без операции, слава Богу и спасибо мужу. По советам той же акушерки, помог он. Как - не буду расписывать. Кому сильно нужно будет - в личку. Главное, что обошлось "малой кровью" и больше я не ходила гулять долго, все дома во дворике. Сглаз то был, или нет, а судьбу искушать мне не хотелось. Малыша кормила до 10 месяцев. Ему это очень нравилось)) Расставаться никак не хотел.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 15:13ссылка
ДА, ПЕРЕЖИТЬ ТЕБЕ ПРИШЛОСЬ НЕ МАЛО...ВЕРЮ, ЧТО МОГУТ СГЛАЗИТЬ, САМА ЧУВСТВОВАЛА НА СЕБЕ(((( А СКОЛЬКО ЗАВИСТИ БЫЛО(((( УЖАС! НО, НИЧЕГО, ПЕРЕЖИЛА)))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 15:29ссылка
SINDI-57, я молодая была, не верила. Потом стала просто опасаться, не искушать судьбу. Зависть она делает своё черное дело, это да..
Галина_Милецкая   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 08:55 (ссылка)
И у меня дела весенние , наконец то! Снег еще местами лежит, во саду и в огороде небольшие сугробчики, но отступают прямо на глазах. И настроение повеселело . На подоконниках подрастает, кудрявится рассада, ждет своего часа. Кто бы мне сказал, что я, городской житель так полюблю деревню с ее хлопотами,вот я бы посмеялась! Конечно, много не умею, учусь в основном по интернету. И что бы без него делала? Да, еще новость, курочки-пеструшки мои активно занеслись. Мелочь, а приятно. И очень интересно за всем этим наблюдать. На смородине почки набухли, пахнут даже. Как же в городе я скучно жила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 10:08ссылка
Знаешь, Галина_Милицкая, не даром ведь говорят, что всему своё вермя.. время разбрасывать камни, а время их собирать. Приходит период, когда начинаем радоваться малому и простому, и понимаем, что на самом деле - это большое и главное.

С возрастом почти всех тянет к земле, городских и не очень. Я с этим уже сталкивалась не раз среди моих друзей городских. Земля она не только забирает энергию, когда работаешь на ней, она и возвращает. Надо только лимитровать с умом, чередовать работу и отдых.

В деревне хорошо жить, когда земля не есть единственный источник дохода. Когда занимаешься цветами-помидорами-курочками не с целью выжить, а в удовольствие и польза заодно. Когда же знаешь, что жить будешь только тем, что вырастет, это уже становится тяжелым трудом. Чтобы все ухватить, все успеть, грамотно посадить, вырастить и сохранить, нужен опыт, умение и физическая сила.
z_veta   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 12:18 (ссылка)
Lo_spero, мне понравилась ваша диета. Хочу завтра присоединиться, тк сегодня идем в гости и не уверена что смогу придерживаться списка запрещенных продуктов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 13:13ссылка
z_veta, да если честно, мне она пока и самой нравится. Читала много на форумах про это. Вижу, что если организоваться правильно, ничего страшного не происходит. Надо учитывать свое состояние здоровья, это да. Но ничего такого, если мясо и овощи, лимон и вода, а так же поливитамины, не случится. Везде говорят о том, что одна жвачка с сахаром или заменителем останавливает процесс похудения, т.е. расщепления собственных жиров. Объяснения этому есть, мне только не хочется вдаваться в подробности, а ссылку на умное дать не могу. Поэтому надо строго усвоить список запрещенных продуктов. Лучше недоесть разрешённые, но пригубить запрещённые.

После 10 дней надо грамотно выйти из диеты протеиновой, не набрасыватся на углеводы, чего так хочется многим. Мне хочется фруктов. Но. После этой диеты надо придерживаться правильного питания, и ограничивать в жрачке, а кушать нормально. Оптимально - считать каллории, нарушаяя раз в неделю, для встряски организма. ЭТо диетолог тут советовал девочке, что раз в неделю нужно накормить душу тем, что нельзя постоянно, для профилактики срывов.
irusha_1512   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 21:31 (ссылка)
Вы молодец Lo_spero, что худеете, настоящая подготовка к лету. Я соблюдаю пост , ушли только 2 кг, которые думаю скоро вернутся - 25 апреля лечу в Турин на 1 месяц ! Там было +24 -28 а сейчас смотрю дожди и похолодало Но все равно я счастлива! В этом году визу получила очень быстро и без проблем .
У нас солнечно , но очень холодный ветер +13 только , начали цвести абрикосы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 21:46ссылка
irusha_1512, да, в Италии тебе не удастся худеть, да думаю твой мачо и не возрадуется потере этих 2 кг. В Турине не жарко, да. Но это временное похолодание на неделю везде. Вот твой Турин по сводке:

20 апреля: +12 / +8
21 апреля: дождь +15 / +10
22 апреля: сильный дождь +17 / +11
23 апреля: переменная облачность +18 / +12

Как видим, тенденция к улучшению, может солнце прогреет. Удачи и хорошего отпуска. Поделишься впечатлениями и фотографиями.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку