-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Давным-давно..

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 12:51 + в цитатник
людмила (250x306, 24Kb)..в дневник ко мне зашла одна очень уютная женщина. Зашла и осталась с первого дня, с первого комментария и навсегда. Знаю, что это большое слово "навсегда", но именно его мне хочется сказать рядом с именем Людмила sabitovadolls. Почему "уютная"? Потому что мне с ней спокойно и приятно, всегда в тему, мы хорошо друг друга понимаем и спорить не о чем обычно, если только поговорить. Видимо, сказывается то, что мы прошли приблизительно одинаковый путь, обе родом из СССР, обе уже совершеннолетние несколько раз, и обе не сокрушаемся по этому поводу. Жизнь хороша в любом возрасте, если ты не ноешь, а ищешь применения своим рукам, слушаешь душу и идёшь туда, куда она тебя позовёт. В нашем "совершеннолетии" мы уже можем себе позволить делать то, что нам хочется, ну хотя бы почаще это делать, чем в молодости. Дети выросли, да и внуки тоже. Мы девочки активные и ищем себя в новом амплуа. Люда уже нашла. Мне очень и очень нравятся её куклы. Ведь Людмила делает разные куклы, в том числе и на заказ. Так получилось, что увлечение стало приносить и доходы. Дети помогли Людмиле организовать свой сайт, ей делают заказы. И, как говорит рукодельница, последнее время часто стали ее кукляши уезжать за границу. Эх, даже тряпочные куклы едут за кордон, что ж остальным делать-то? Последняя работа людмилы - это кукла-календарь, которая символизирует день/ночь и является талисманом дома. Если не ошибаюсь, то эти куклы выполняются без иголки и нитки. Их скручивали из того, что под рукой. Конечно, Людмила подбирает цвета, не из того, что "попало под руку", это и понятно, не в средние века живём. И так, смотрите эту куколку-симптяшку ТУТ
Превью куколка день и ночь от люды (401x259, 65Kb)Превью куколка день и ночь от люды (276x354, 36Kb)
Рубрики:  креативный дом/рукотворчество (не мое)
Ли РУ/Интересные дневники на Ли Ру

Понравилось: 8 пользователям

evfalij   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:24 (ссылка)
Спасибо за ссылку. Сходила, познакомилась, посмотрела, оценила. В восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:39ссылка
evfalij, вот и я про то.. Сколько у меня тут друзей, которые что-то хорошее делают, путешествуют, живут в дальних краях и про это рассказывают, что глаза разбежались. Сегодня уже двух представила, третья на языке. Опять послать всех хочу на... Иордан. Идите, идите... прсмотрите, что люди делают в день Крещения Господня.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:56ссылка
Когда я смотрю что-то связанное с религией (я имею в виду наше православие, поскольку сама являюсь христианкой), всегда возникают противоречивые чувства. Вот и сейчас так: смотрю на людей, заходящих в реку, душа наполняется благоговением. Картинка с продаваемой тарой вызывает противоречивое чувство. Разумом понимаю, что это необходимая вещь: одни приезжие - не захватили, другие забыли; а душа не принимает. Всегда возмущают цены в храмах. Но почему вера такое дорогое удовольствие?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:03ссылка
evfalij, а ты не видь. Не смотри, то есть. Или благодари бога за то, что тебе дают то, что нужно. И вообще, кто продуманный, тот с тарой и с рубашкой, а кто такой путь проделал, про мелочи типа цены не думает уже. Самое лучшее, не задумываться и запасаться бутербродом, бутылкой и прочими делами..

На твои вопросы я все равно ответов не знаю. Делаю так, как посоветовала. Что надо куплю, а что не куплю, так обойдусь.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:09ссылка
Хороший совет. Не суди - не судима будешь. Понимаю, но хочу объяснения.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 18:33ссылка
Исходное сообщение evfalij
Хороший совет. Не суди - не судима будешь. Понимаю, но хочу объяснения.
Lo_spero: наивный ты человечек, какие объяснения.. Бог на небе, а на Земле люди, они вершат по разумению своему.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 19:19ссылка
Так-то оно так. Да разумение некоторых я не разумею.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 21:54ссылка
Одно слово - бизнес. В храмах служат люди, увы, не Ангелы...
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 16:12ссылка
Да... Но ведь РЕЛИГИЯ - это СОВЕСТЬ. Выходит бизнес без совести.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 16:48ссылка
evfalij, а поговорка не даром ЛЕГЧЕ ВЕРБЛЮДУ ПРОЛЕЗТЬ В ИГОЛЬНОЕ УШКО, ЧЕМ БОГАТОМУ В РАЙ ПОПАСТЬ.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 17:21ссылка
Так мы далекооо зайдём :).
Из своей практики:
- если иду в храм, стараюсь не смотреть на какой марке автомобиля туда подъезжает священник :), стараюсь не замечать того, что храм в окружении палаток, торгующих предметами религиозного предназначения, и многого другого, из того, что меня выведет из благостного состояния не замечаю. Я иду в храм, я иду на встречу с Господом. Глаза долу и мимо того, что мне не по душе. Другого выхода не вижу. Не так давно прочла замечательную книгу архимандрита Тихона "Несвятые святые". Эта книга помогла мне по другому посмотреть на многие вещи.
Рекомендую прочитать.
Olga_Beck-Eiris   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:38 (ссылка)
Заинтриговала, пошла знакомится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:40ссылка
Olga_Beck-Eiris, и как? Можешь и не отвечать, я знаю)
Зоя_Сопилко   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 14:57 (ссылка)
Lo_spero, Унас тоже делают такие куклы -мотанки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:48ссылка
Исходное сообщение Зоя_Сопилко
Lo_spero, Унас тоже делают такие куклы -мотанки!
Покажи?
Lubokukla   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 22:09 (ссылка)
Алиночка, так ты ещё и рекламщик! А я думаю, откуда народ пошёл? Я тебя обожаю!
Спасибо, друг! Вот только дела домашние и заказы никто не отменял. Поэтому припозднилась с визитом.
Алина, а если честно - пречестно, то в последнее время меня напрягает большой круг общения. Видимо, за годы работы в торговле я столько реально наобщалась, что сейчас хочется тишины.
Кстати, о тишине. Недавно забрала к себе письмо Евгения Леонова к сыну себе в "Любимое". Рекомендую:
http://www.liveinternet.ru/users/4283209/post261636064/
и вот ещё сегодня, тоже для души "Когда - нибудь":
http://www.liveinternet.ru/users/oxymoron999/post263285185/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:05ссылка
sabitovadolls, ну так ты не обожать меня должна, а ругать. Мороки тебе добавила. А с другой стороны, дорогая, работы твои должны видеть люди, не хорошо прятать такую теплоту, красоту и душевность. За ссылки БлагоДарю. Посмотрю обязательно))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 09:52ссылка
Алина, а за что тебя ругать? У меня доченька активно меня подталкивает. Она также, как и ты смотрит на моё творчество.
У меня конечно есть комплексы, я над ними работаю. А вы с дочкой мне помогаете в этом. Спасибо вам, мои дорогие.
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 00:48 (ссылка)
Уважаю увлечённых людей!Галя , а ты на досуге,кроме компа,ещё чем любишь заниматься?Я ,летом в саду, а зимой -гитара и марки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 01:10ссылка
Юрий_Дуданов, ты ведь должен понимать, что я не дома, и увлечения мои тут реализовать труднее. Я играю на баяне, да где он? За 3000 км от меня, даже если б и был тут(этих инструментов тут не существует), то играть на нервах у людей нельзя, у них свои увлечения. Сад? Мой сад там, где и мой инструмент, в России. Там мои цветы, розы, ягодники, все там. И в каком виде, в каком состоянии, понятия не имею. Вязать и шить умею, нужды нет. Купить готовую вещь выгоднее, чем покупать нитки и кропать. Это надо быть сильно увлечённым, чтобы вязать без нужды. Я навязалась в 80-90х годах, тогда же и нашилась до сыта, не было чего носить, вот и приходилось выходить из положения. Нет, носить-то было что, голыми не ходили, да хотелось хорошего и модненького.

Легче сказать, чего я не умею, а то, что умею, я всегда делала с увлечением, радостью и удовольствием. Человек я такой. Или делаю от души, или не делаю ничего, но тоже от души. Среднего не бывает.

Сейчас учу итальянский постоянно, совершенствую. Русский тоже, как ни странно, штудирую, а то правила подзабываться начали, а разговаривая на другом, разучиваешься правильно и на своём писать. Есть и ещё пару занятий для души, но это я не рассказываю, это для души и пусть будет мой секретик. А то если все всё знают, уже не интересно будет..
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 08:35ссылка
Насчёт умения это точно,легче сказать ,что не умеем.Жизнь заставит всему научишься!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 08:57ссылка
Юрий_Дуданов, порой в жизни завидовала тем, кто может руки развести и сказать: А я не умею..

Когда стоит вопрос "надо" я отвечала "есть" и шла думать, как. Если есть время подумать - придумаю, если есть время научиться, научусь. Как говорится, в жизни всегда есть место подвигу, главное от этого места оказаться подальше. Я вечно в эпицентре оказывалась, пока научилась многому, в том числе и не оказываться в этом бурлящем месте. Научилась смыливаться чуть раньше)) Опыт не пропьёшь. Его бы, да двадцать-тридцать лет назад, этот опыт, мы бы ух-что натворить бы могли, да?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 09:04ссылка
Да ,нам бы в это время ,да помоложе если бы были мы!Действительно горы посворачивали и реки повернули,чего ,чего , а этому нас Комсомол научил, я ведь даже Секретарём был Комсомольским!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 09:10ссылка
Юрий_Дуданов, ну да, я тоже.. в колхозе своём, правда один год всего, в декрет от этого подвига смоталась. Выдвинули-то не по моему желанию, а чтоб портфель спихнуть. Я приехала такая свежая и зубастая, что решили мне дать портфель в зубы, а я и на учёт не встала, и билет при переезде "потеряла". После собрания подхожу, говорю, а как это вы об**кались, я ж у вас на учёте не состою, может я вовсе несоюзная молодёжь? Мне ответили, садись в машину, фотографию поехали делать. И билет привезли на дом. Чтоб никто не знал, как выбирали не состоящую на учёте. Кино.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 09:42ссылка
А я ,полтора года, в дорожном управлении, когда работал энергетиком!А потом,оттуда по Комсомольской путёвке, на Колыму уехал.Представляешь,что бы попасть на Колыму, нужна была путёвка!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 10:27ссылка
Да уж, умели в свою пору ссылку обставить, как награду за активное отношение к жизни! Вот благодаря таким энтузиастам, как Вы столько всего освоено и построено в России.
Мои дорогие, моё замечательное поколение, я ведь тоже из тех, кто не понимает словосочетания "не умею". До сих со смехом пор вспоминаем, как воспитатели в детском саду играли на детском желании детей похвалиться своими всеумеющими родителями. Я постоянно шила комплекты повязок и сумочек для санитаров, какие - то костюмы на утренники, мне приносили костюмы снежинок из театра и я их реанимировала до восторженного удивления (как можно было из такого хлама сотворить такое чудо!), каждый Новый год добывала подарки для деток. В конце садиковского пути моей дочери заинтересовалась причиной такой нагрузки именно на меня. Выяснилось, что например, если воспитатель спрашивала:"У кого мама умеет шить?", - наша дочь быстрее всех поднимала руку и заявляла:"У меня!" :))) Ну не ругать же её за то, что она говорит правду. Да, приходилось и шить, и вязать, и пироги печь (до того дошло, что теперь печь не хочу, хочу только рецепты собирать ).
А какой наивной дурочкой была... Меня практически насильно в партию приняли. Говорили, при моей активной и сознательной жизни я просто обязана вступить в ряды. Надавили - уступила - вступила. Позже выяснилось, что я нужна была для массы - надо было назначить нового начальника ОРСа ЖД, а он беспартийный. Так вот для того, чтобы ему вступить в ряды КПСС нужно было одновременно принять 10 человек из рабочего состава :))). Хорошо, хоть в Магадан не направили по комсомольской путёвке :))). При моей тогдашней наивности, точно рванула бы :))).
На многие события из моего прошлого сейчас смотрю с улыбкой... Главное - молодость была. Многому хорошему нас научила жизнь в СССР. Не всё мерялось деньгами, многое делали на голом энтузиазме. Не было бы трудностей, то не было бы необходимости шить, вышивать, вязать и печь пироги. Ходили бы и всё покупали.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 11:22ссылка
sabitovadolls, Люда, как ты правильно всё рассказала. Про всех нас. И как наши дети гордились нами, это тоже так и было. В школе и в детском саду все детки так и делали: а моя мама... и далее по возможностям, но мама всегда самая-самая умная, рукодельная и хорошая. Вот и хвалились. А мы старались соответствовать. И правда в том, что шили-вязали по необходимости. В Италии рукодельниц мало, если рукодельница, то скорее всего из СНГ жена))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 12:41ссылка
Алина, когда собеседники интересные, то раскрываемся - рассказываем, выходим из своих коконов. Если честно, то я не понимаю тех, кто хает советскую действительность. В принципе, в России никогда не было полной идиллии. Россияне всегда жили с преодолением трудностей. И мужчины наши часто приспособы какие - то придумывали за неимением готового.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 11:20ссылка
Юрий_Дуданов, хорошо, хоть в ссылку не нужна была путёвка, а так же на Соловки. Это теперь туда по турпутёвке ездят.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 18:25ссылка
Юрий_Дуданов, не расстанусь с комсомолом.. буду ... Вобщем, буду и всё!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 18:29ссылка
Ты ,ну прям,как незабвенный Ося Бендер,на вопрос :-"Ваше кредо"? ответил:-"Всегда"!
Муся_19   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 01:15 (ссылка)
Спасибо, Алиночка!!! Очень интересные работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дуданов   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:56 (ссылка)
А я думаю,весной у всех мужиков походка меняется, чем теплее,тем меньше на женщине понадёвано.Едешь на машине,направо посмотришь,такая классная бабёнка идёт,налево тоже,а к вечеру,с непривычки-болит шея!За зиму то отвыкла туда-сюда поворачиваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 17:43ссылка
Вот, вот, при нашем климате мужики только с весны до конца лета начинают головой вертеть. Нашим - то после зимы почти все красотками кажутся. А Италии - то ого-гооо, практически круглый год лето!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 17:51ссылка
А у нас и коты мартовские и весна у нас, пора любви , а они этого не знают, у них же лето!Они избалованы летом.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 18:21ссылка
Юрий_Дуданов, итальянцы - коты круглогодичные, им всегда март.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 18:31ссылка
Всё равно у нас мужики самые мужиковидные в мире! От Москвы до Британских морей русский ЙУХ всех сильней всех длинней!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 18:34ссылка
Юрий_Дуданов, не буду спорить, ты знаешь лучше меня. Наверное.)))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 18:37ссылка
Одним словом,(очковтирательство) или каждый (кулик)мужик своё болото хвалит
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 18:59ссылка
Юрий_Дуданов, "От Москвы до Британских морей русский "который - это не самое важное. Я выберу другие качества в первую очередь. Ибо, без этого йуха прожить таки можно, особенно, когда дети и внуки подросли уже, о продолжении рода они подумают. А вот без души, нежности, заботы, взаимопонимания, длинна этого овоща совершенно не помогает, так же и остальные качества. Мужчина навсегда остаётся мужчиной, если он им был. А если не был, то наличие пипирки ещё не о чём не говорит, точнее, говорит о немногом.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 19:05ссылка
Да,да,как в анекдоте:-"Пора нам подумать и о душе"! -"Ну для начала душ по 200 ,хватило бы!"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку