-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Гарвардский Ботанический Музей. Стеклянные растения.

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 01:14 + в цитатник
Делится своими впечатлениями keltma:

Некоторое время назад мне довелось поработать в Гарвардском Университете (Кембридж, Массачусетс, США). А недавно, перебирая фотографии и наводя порядок в компьютере, я обнаружила несколько фотографий, сделанных на выставке стеклянных растений, которая находилась в том же здании, где мы работали. Вспомнила, какое впечатление нереальности у меня было, когда я смотрела на эти вещи. Умом понимала, что это все - стекло, а глаза отказывались верить. Потому что нельзя такое сделать руками! Но мастера-стеклодувы Леопольд Блашка и его сын Рудольф в 1886 году, по заказу Гарвардского Ботанического Музея, смогли. Около 3000 растений, сделанных ими, находятся на этой выставке. Секрет изготовления этой красоты утерян, а вернее, не был передан из-за отсутствия наследников. И с тех пор никому не удалось повторить такое. Только реставрируют потихоньку, сохраняя эту красоту.

Фотографии, которые я делала сама, имеют весьма посредственное качество (ну не фотограф я, да еще и освещение на выставке совсем не яркое...). Поэтому я покажу хорошие фотографии, взятые вот отсюда:

http://www.flickr.com/photos/curiou...ith/3382052593/


Невозможно поверить в то, что эти цветы выполнены стеклодувами из стекла:

цветы из стекла (584x393, 70Kb)

Смотреть фотографии

Рубрики:  Ли РУ/Интересные дневники на Ли Ру
Красота со всего света


Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

Mishail_valdai   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 07:28 (ссылка)
Изумительно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ga-li-na   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 10:42 (ссылка)
Как это возможно?!
- Потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:07 (ссылка)
Невероятно, больше нет слов..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:15ссылка
Галина_Милицкая, одно огорчает: секрет унесли. Сделать сына у них не сложилось, наделали прекрасного и секрет с собой унесли. Редиски классические, я так думаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 11:18ссылка
Lo_spero, Да, конечно , этого нельзя было допустить. Но , того гляди мамонта оживят, может быть и здесь найдут ключик к секрету.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 12:24ссылка
Галина_Милицкая, эх, эгоисты. Везде денежки побеждают? Ладно, будем думать, что секрет так сложен, что ему нужно было учиться годами, а ученика не нашли. Тоже мне..
zahariya   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:27 (ссылка)
Lo_spero, очень красивые работы!!! Необыкновенно красивые работы!!! Спасибо, Алинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:33 (ссылка)
Привет, видела эту красоту, но готова смотреть вновь и вновь, такое чудо... спасибки, что дала такую возможность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 23:41ссылка
LERARS, Люд, да ты только и делаешь, что красоту выставляешь) У тебя как в музее, всё есть и всё красивое.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 23:51ссылка
Видишь какие мы разные, я ищу то чего не досмотрела в своей жизни, что мне сильно интересно, раньше было некогда, работа, дети, дети работа, говорить и общаться я устала, у меня всегда море людей вокруг, вчера пришла - а голоса нет, наговорилась... а голос - это мое орудие труда... поэтому я и ищу красивое, в природе , в искусстве...и т. д. И люблю общаться с ЛИЧНОСТЯМИ.... но и только, пустой треп баз смысла ...на это нет времени... а часто приходится отвечать, чтобы не обидеть человека...вот эта практика меня на ЛИру - "убивает."..
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 23:55ссылка
LERARS, есть читаемые дневники, где авторы почти никогда не отвечают, и ничего не случается. Читатели меж собой поговорят, и расходятся. И можно закрыть от комментариев пост, и баста. Какие проблемы, елки-моталки.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 23:59ссылка
Знаешь, я, наверное, пока до этого не доросла ---- не отвечать , воспитание не позволяет, а отключать комменты, значит напрашиваться на кнопку нравится... не знаю, наверное ---дура---
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 00:21ссылка
LERARS, а у меня проси-не проси, я не нажму, если не хочу. А если хочу, то три раза буду жать, Ли Ру будет глючить, а я буду ждать. Так что, мэм, вы это зря. И другое, брось переживать за весь мир, живи для себя хотя бы в своём дневнике.

Я отключаю то, что обсуждать смысла нет, так как не моё или и так ясно, что шедевр.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 00:26ссылка
Вот я и говорю - не доросла...однако пора пересматривать...потому как на пустые комменты уходит море времени...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 00:37ссылка
LERARS, умные мысли в вашей головке)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку