-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Грамота.РУ.

Суббота, 26 Января 2013 г. 20:29 + в цитатник
liveinternet.ru/users/46953...194708205/

У меня достаточно часто бывают ситуации, когда возникает необходимость проверки правильности употребления или написания того или иного слова. И в подобных случаях я пользуюсь сайтом - Справочно-информационный портал http://www.gramota.ru. Логика очень проста - вводишь слово и получаешь правила его написания и употребления. Рекомендую всем любителям правильной речи.

Серия сообщений "русский язык повторенье-мать ученья":
Часть 1 - Русский язык для школьников
Часть 2 - 45 несерьезных правил русского языка.
Часть 3 - "Грамматика в стихах." от Ирины Расуловой. Очень большой материал.
Часть 4 - Повторение - мать учения.
Часть 5 - Грамота.РУ.
Часть 6 - Полная подборка правил русского языка.
Часть 7 - ГРАМОТА.РУ Справочно-информационный портал – русский язык для всех
...
Часть 20 - Как пишутся слова с приставкой ПОЛ. Русский язык, повторение.
Часть 21 - Написание частиц НЕ и НИ с разными частями речи.
Часть 22 - Русский язык. Повторение правил не помешает.



Процитировано 24 раз
Понравилось: 19 пользователям

МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 21:06 (ссылка)
Мурррси! Добавила в закладки, пригодится. Мне бы ещё где-нить морфологический словообразовательный словарь добыть. А то печатный гдей-то потерялся, на днях подруге понадобилось, а в сети-то и не нашли(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 21:57ссылка
МеднойГорыХозяйка, а я когда ссылочку сохраняла, рука вздрагивала: народ меня уже за русский язык, а точнее за правила и тому подобное, скоро начнет поругивать. Ведь ссылку нельзя не отправить в рассылку, она принудительно туда попадает. В смыысле уходит подписчикам.

Рада, что у меня есть единомышленники) Пытаюсь подучивать забытое со школы и забитое, выбитое из головы вторым языком. Смешивать коктейль не так-то легко.
Борис_Горобенко   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 22:31 (ссылка)
Алиночка! Добрый вечер! Вы знаете, как я страдаю от того, что нацмен и русский для меня почти что иностранный. Я пробовал пользоваться вашей ссылкой http://www.gramota.ru. Ссылка толковая и очень нужная, но она немного громоздкая. Я пользуюсь моим любимым Гуглом. Просто, в поисковике пишу то или другое искомое слово и оно выскакивает мгновенно и правильно. А всяческие двоеточия, запятые и прочие тонкости можно преодолеть, используя советы бывалых: - не знаешь, что ставить из знаков - ставь тире!))). Текст выглядит относительно грамотно, а если ещё добавить пару скобок, то это не пустяк. Посмотрите, как выглядит "шикарно" этот коммент. А я его не редактирую специально.
Во мне борются два мнения о русском письменном языке:
Фаина Раневская - «Орфографические ошибки в письме — как клоп на манишке». ......
Пушкин А.С. – « Как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки я русской речи не люблю.
Я люблю Раневскую, но Пушкин для меня всепрощающий Бог, потому я спокойно пишу с ошибками.
Но писать: Я Вас люблю, как сорок тысяч братьев…надо без ошибок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 22:49ссылка
Борис_Горобенко, я лояльно отношусь к ошибкам, прямо как Пушкин. Но стараюсь их не допускать. Может симпатичненько выглядеть некое сочинение с ошибками, но на бессмертие оно не обречено. Тот же Пушкин говорил, словно малыша за щёчку трепал, а сам свои произведения переписывал сто раз и обтачивал со всех сторон.

И потому живут его произведения в веках. Не в пример косноязычным симпапульчикам с деревенским акцентом. Но я никого не осуждаю, нет. Сама далека от совершенства. Я на пути к нему.
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 22:37 (ссылка)
Очень благодарна. Поставила закладочку. Вроде стараюсь писать правильно, но иногда бывает и тормознешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лайме   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 22:48 (ссылка)
Если каждодневно не напрягать мозг - он начнет усыхать и отмирать, не хочется поминать Альцгеймера всуе... Так что не ругать надо за уроки Алины, а благодарить за полезные ссылки. Успехов всем нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 23:07 (ссылка)
всегда им пользуюсь) лучше в инете еще не видела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 23:15ссылка
Исходное сообщение Время_чая
всегда им пользуюсь) лучше в инете еще не видела)
Видишь, Танюша, мнения рознятся. Впрочем, как всегда. Это нормальное явление.
Mishail_valdai   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 00:18 (ссылка)
Спасибо! Очень полезный сайт!
Ответить С цитатой В цитатник
ermolenko_ludmila   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 05:36 (ссылка)
Благодарю! Моей школьнице пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:22 (ссылка)
Конечно же нужная ссылка, беру с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:28ссылка
Галина_Милицкая, с вокресеньем, тёзка!
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:32 (ссылка)
И тебя, дорогая! Суббота очень хлопотная получилась, даже к компьютеру некогда подойти было, вот сегодня наверстываю.За окном мороз!!! -35! А дома тепло, приятно, кофеёк с зифиренкой и жизнь удалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:40ссылка
Галина_Милицкая, ты б со своей погодой в афише отметилась. Глянь, там девчонки как красиво себя показали. Прям душа поёт.

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post258353991/

Наконец-то эта традиционно-пятничная афиша начинает приобретать вид, какой был задуман изначально)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:16ссылка
Lo_spero, Да, интересно получилось, но я в этот раз пропустила из за хлопот и все думаю, что не доросла до таких публикаций, да и с фотками пока проблема, а так не интересно, я поэтому и в дневнике торможу. В общем самооценка хромает, но постараюсь исправиться, вон, какие учителя прекрасные.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:20ссылка
Галина_Милицкая, задай вопрос, который больше всего тебя тормозит теперь и я тебе либо найду пост готовый, либо напишу подробно новый. Не стесняйся, спрашивай. Можешь в личку, если так буедет удобнее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:29ссылка
Lo_spero, Обязательно воспользуюсь, спасибо. Сейчас убегаю на кухню, любимого буду пельмешками радовать..
Мама_Апа   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:52 (ссылка)
Лишним не будет :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:28ссылка
Мама_Апа, знание родного языка никогда не лишнее. Чем человек безграмотнее пишет, тем больше себя показывает не в лучшем свете. Как ни говори, а это так.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:42ссылка
Согласна на миллион процентов! Всегда удивлялась людям, которым не приходит в голову заглянуть в словарь. Недавно прочитала пару "шедевров" :цветы на поддаконнике" и "шламбаун". Думала, опечатки... Нет, так в тексте несколько раз :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:30ссылка
Мама_Апа, у меня со сдвоенными согласными такие проблеммы, что ты не представляешь. Потому, что в итальянском эти буквы сдвоенные повсюду, очень много сдвоенных согласных. А это накладывает отпечаток в памяти, и уже теряю ориентацию, где две в одном языке, а где две в другом. Когда живешь в другой стране и пишешь и говоришь на другом языке постоянно, хочешь или нет, а приобретаешь акцент во всем. И при произношении, и при написании, и в расстановке очередности слов во фразе. Этим страдают все, не только я. С девчонками говорили об этом. Мы тут между собой часто заговариваемся. Но мы-то друг друга понимаем. Подшучиваем, но понимаем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 17:15ссылка
Lo_spero, Так вы теперь живете в другой стране, и всё это понятно. Но те, которые с "поддаконником", - в России живут, вот что интересно. Хотя... Это не интересно, а печально...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 17:40ссылка
Мама_Апа, но я стараюсь и в том и в другом языке не опускаться, а по возможности, подниматься вверх.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 17:49ссылка
И это заслуживает уважения! Полностью разделяю такой взгляд.
Alexandr8391   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо!! Очень встряхивает и настраивает на повторение уже подзабытого правильного безошибочного писания. С большим интересом вношу в свой дневник... и обещаю штудировать...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 20:19ссылка
Alexandr8391, я пару раз в неделю читаю именно правила. Мы кичимся знанием грамматики, в основном автоматизмом написания, а это уже не так.. Никогда не поздно повторять.
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 18:45ссылка
Доброго и приятного вечера,с Вашего позволения, Алиночка!!!Абсолютно с Вами согласен.... Для меня новичка ЛИРУ это открытие кладезя "золотых сокровищ" в части поднятия своего интеллекта хотя бы на одну ступень... Сколько полезного и познавательного я нашел за короткое время у Лирушников.. Моя задача - попробовать освоить начальную азбуку ЛИРУ и поделиться с профессионалами в моей области работы через свой дневник .. Уперся в непробиваемую для меня стену: как вставить в свой дневник ЛИРУ видио уроки.. Уверен получится, ведь такая армия лирушников поможет мне подняться в "гору" познания востребованных азов ЛИРУ.. Спасибо...
Перейти к дневнику

Среда, 19 Ноября 2014 г. 21:19ссылка
Alexandr8391, вы спрашивали, как вставить видео в пост на Ли Ру. Не уточнили, какое видео. Я написала урок, как вставить видео с ютуба. Вот, пройдите сюда: http://www.liveinternet.ru/community/5345104/post343932025/#
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 19:59ссылка
Я сделал 19 видио уроков у себя на компьютере - вот с компьютера бы и в дневник...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 21:01ссылка
Исходное сообщение Alexandr8391
Я сделал 19 видио уроков у себя на компьютере - вот с компьютера бы и в дневник...

Alexandr8391, а вы нажмите "написать" и дальше рассматривайте все внимательно, читайте. Я навскидку не могу сказать, где это.. закачать видео со своего компьютера, но можно. Только оно не должно быть тяжелым. Попробуйте разобраться, обычно то, что сам нашел, запоминается быстрее. Там не сложно.
Я на картинке отметила красным, где нужно нажать для закачки видео.
1 видео (700x267, 78Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 09:06ссылка
Доброе утро и тёплого Вам душевного настроения!! Сердечное спасибо за совет-пробую сейчас же.....
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 09:59ссылка
Alexandr8391, расскажете об успехах?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку