-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


"Сволочной Гороскоп." В каждой шутке, говорят.. Оцените)

Среда, 05 Декабря 2012 г. 14:07 + в цитатник
Отсюда

Знак зодиака))Овен
Импульсивная Сволочь. Этим всё сказано. Сразу после содеянного либо просит прощения - шумно, с посыпанием головы пеплом и прочими театральными эффектами гороскоп 12 мес (236x213, 15Kb)(чтобы назавтра опять приняться за старое); либо НЕ просит - гордость не позволяет.
Отмазки: "Нашло что-то", "Бес попутал".

Телец
Расчётливая Сволочь. Полная противоположность Овну. Можно не спрашивать: "Ты соображаешь, что делаешь?" Ещё как соображает. Заранее рассчитал, куда ударить, чтобы было побольнее.
Отмазки: "Ты это заслужил".

Близнецы
Легкомысленная Сволочь. Зачастую просто не понимает, что ведёт себя как сволочь (полторы извилины к анализу своих действий как-то не располагают). О сделанной пакости забывает через 5 минут.
Отмазки: "Ты что, обиделся? ПОЧЕМУ?"

Рак
Вся-Из-Себя-Разнесчастная Сволочь. Это вы - сволочь, а он - невинная жертва. И так будет всегда, даже если гадостей на его счету вдесятеро больше, чем на вашем. Более того - он позаботится, чтобы весь мир узнал о том, как вы с ним, бедненьким, скверно обходитесь.
Отмазки: "Ты меня вынудил!"

Лев
Самовлюблённая Сволочь. Он велик, прочие - мусор под ногами. Из этого положения проистекают все его паскудства.
Отмазки: "Мне так захотелось" - максимум.

Дева
Злопамятная Сволочь. Где-то когда-то вы перешли ей дорогу (или просто неудачно высказались на её счёт) - получайте. Все эти годы она просто ждала удобного случая.
Отмазки: либо глухая несознанка - "Я?! Да как ты мог подумать!", либо торжествующее "А вот помнишь..."

Весы
Трусливая Сволочь. Вообще, 1-е место в рейтинге сволочей. Подлое, безнравственное существо. Здесь солгал, тут оклеветал, там предал - образ жизни такой. И всё из-за трусости.
Отмазки: никаких. Нашакалил и спрятался.

Скорпион
Принципиальная Сволочь. Принципы могут быть любыми, не в них суть. С точки зрения его громоздкого и неудобопонимаемого мировоззрения, вы нарушили какой-то запрет и должны быть наказаны. Себя он считает орудием Справедливости (с большой буквы, да).
Отмазки: никаких. И высокомерно вздёрнутый подбородок.

Стрелец
Скандальная Сволочь. Хам трамвайный. Баба базарная. Получает удовольствие от конфликтов как таковых.
Отмазки: бессмысленный текст, обильно сдобренный матом - на повышенных тонах.

Козерог
Ограниченная Сволочь. Безразличие Тельца + эгоизм Льва + его личная, неповторимая тупость. Ещё жадность - в качестве приправы.
Отмазки: "Так вышло".

Водолей
Циничная Сволочь. Почётное 2-е место. Сделает гадость только для того, чтобы посмеяться над вашими страданиями. У него врождённый порок сердца - то бишь его (сердца) отсутствие.
Отмазки: "Ха-ха".

Рыбы
Равнодушная Сволочь. Услышав крик "Помогите!", захлопывает форточку и поплотнее кутается в одеяло. Не придёт к вам в больницу, где вы доживаете на уколах последние дни. И прочее в том же духе.
Отмазки: "Каждый сам за себя, извини", "Я ни я, и жопа не моя!"

Отсюда
Рубрики:  Истории хорошие и разные/Мужчины и женщины. Какие мы разные.
Болтология, шутки, прочее../гороскопы
Болтология, шутки, прочее../Посиделки на завалинке.
Метки:  

Процитировано 139 раз
Понравилось: 65 пользователям

Alina_RU_   обратиться по имени Про моего Овцекотамартовского точно всё. Среда, 05 Декабря 2012 г. 14:11 (ссылка)
Знак зодиака))Овен
Импульсивная Сволочь. Этим всё сказано. Сразу после содеянного либо просит прощения - шумно, с посыпанием головы пеплом и прочими театральными эффектами (чтобы назавтра опять приняться за старое); либо НЕ просит - гордость не позволяет.
Отмазки: "Нашло что-то", "Бес попутал".
овен гороскоп (265x190, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Приколы по этому поводу еще и тут:

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:23ссылка
Перейти к дневнику

Афоризмы и летучие фразочки:

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:25ссылка
Alina_RU_   обратиться по имени тихо сам с собою.. я веду бесе-е-еду ;о) Среда, 05 Декабря 2012 г. 14:17 (ссылка)
Про стрельцов не знаю.. у меня такие все стрельцы порядочные попадались) Повезло?
Да, повезло, очень хорошие стрельцы. Скорпионы вроде тоже не обидели.. Лев? Ну я сама лев, надо молчать в тряпку, ждать, что люди скажут.

Мой сын Козерог. Нет, я не согласна. (Мать, что вы от меня хотите). Он не жадный, он хозяйственный.

Хотя именно такого Козерога тоже встречала:

Козерог
Ограниченная Сволочь. Безразличие Тельца + эгоизм Льва + его личная, неповторимая тупость. Ещё жадность - в качестве приправы.
Отмазки: "Так вышло".


Все мы разные, в разное время тоже меняемся, меняет нас и жизнь и, как ни странно, окружение наше.

Где-то прочитала, что я люблю не тебя, а то, какой я с тобой. Как верно.. Как верно!!!!
козерог (218x231, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:03ссылка
В зоопарке мать сыну:

- Вовочка, не трогай льва! У него могут быть блохи.
Перейти к дневнику

"Я люблю не тебя, а то..."

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 16:47ссылка
Совершенно верно про героев Мягкова в фильмах "Ирония судьбы..." и "Служебный роман". Терпеть не могу эти фильмы.
Извините, если что. С Новым годом!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 22:12ссылка
да уж... секс- символ , блин... тоже не люблю это пьяное блеянье
ga-li-na   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 16:00 (ссылка)
Скорпион
Отмазки: никаких. Да-да,что-то есть похожее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 12:08ссылка
Отмазки: никаких. Да-да,что-то есть похожее

Ты знаешь, ga-li-na, это я в молодости оправдывалась постоянно, а теперь.. "Отмазок никаких." И не потому, что никаких на самом деле, а потому, что лень объясняться. У каждого человека есть резон, своя колокольня и опыт.

"Каждый человек по-своему прав, а по-нашему - НЕТ." Такая вот часто ситуация. Потому делаю молча или говорю: мне так вздумалось, мне так захотелось, так вышло, не пойму сама. В том плане, что додумайте вы свой вариант и на том конец.

Наверное, это уже молодость прошла. Как старый кот на бантик не реагирует, спать хочет, а молодой за тем же бантиком круги нарезает. А итог-то тот же самый. Играет бантиком хозяин, пока ему надоест.
Алейла   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:00 (ссылка)
Полностью согласна:)))))))))
Знак зодиака))Овен
Импульсивная Сволочь. Этим всё сказано. Сразу после содеянного либо просит прощения - шумно, с посыпанием головы пеплом и прочими театральными эффектами (чтобы назавтра опять приняться за старое); либо НЕ просит - гордость не позволяет.
Отмазки: "Нашло что-то", "Бес попутал".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:13ссылка
Алейла, надо найти счастливый гороскоп, а? Ведь есть и хоршие. У меня друг есть Стрелец.. Никакая не сволочь. Бабник) Но нам бы всех таких бабников, ага. Есть и жена и любовница, у обоих дом полная чаша - его стараниями, обе счастливы. Жена, правда не догадывается о двудомии его. Любовница пробовала женить на себе, потом вышла замуж за другого... Потом развелась и попросилась назад, на место заместительницы жены, любовницы, то есть.

Меня раз спросил, я бы какое место выбрала? Я ответила, что если б не знала про любовницу, женой бы пошла. А зная тебя, ни на какое место не пойду, умру от ревности.

А если подумать, то всё в мире относительно. Может лучше так, чем ....
MiG-May   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:13 (ссылка)
Про меня похоже.
Не похоже про Деву, они совсем не такие (знаю и женщин, разного возраста, и мужчин).
Про Деву - это тоже про меня!
Особенно понравилось про Водолея,- портрет один к одному! Есть вблизи и женщина, и мужчина...
И именно: Отмазки:"ха-ха!!!"))))
Одну милую молодую Львицу очень жаль, её основной двигатель по жизни: "Мне так захотелось!",- потом смотрит, что вышло,- всё не то, а уже не вернёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:35ссылка
MiG-May, вот так и можно составить личный гороскоп) Мне раз рассказали, как в газете городской пишут гороскоп на неделю, я валялась пацталом, как говорят теперь. Сядет ответственная за рубрику, ручку в зубы, глаза в потолок и выдумывает, что за неделя будет.. В итоге, своей свекрови-льву, например: "Держать рот на замке, иначе вас ждут неприятности".. Мужу-Скорпиону: Если у вас есть заначка, то лучше ее потратить на подарок жене, ибо над головой у вас сгущаются тучи.. Ну и так далее. И астрономию учить особо не надо, и астрономам платить, а из тысяч свекровей парочка может и помолчит неделю))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:39ссылка
Lo_spero, конечно, можно и так...
но вот этот твой гороскоп -в основном похоже!
И Рак, и Овен, и Телец (есть такие на работе и в семье)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:45ссылка
MiG-May, да я его в контакте на одной стене нашла. Ссылка есть. Они сами не знают, откуда. Наверное, собирательный образ)) Мне показался потешным, забрала) Про моего овечку, так в точку... Я ни я и хата не моя))
БусяТ   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:35 (ссылка)
с юмором конечно, но поразмыслить, то похоже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 17:41ссылка
Лучше это почитай.. хватит про сволочей:



Когда любовь ушла...Когда любовь ушла,
забудем про любовь, и только привкус грусти
с собою унесем.И лишь глаза опустим
над тем,что было - пламя,а стало вдруг -зола...

Когда любовь ушла...Когда ушла...
Забудем про любовь, и только привкус грусти
с собою унесем в нирвану бытия,
где ты -уже не ты и я уже - не я....

Забудем про любовь,и лишь глаза опустим
над тем,что было- пламя,а стало вдруг -зола...
И тихо улыбнувшись полузабытой страсти,
полузабытой страсти, полусмешной напасти,

почувствуем,как снова она нас обожгла.
Галина_Милецкая   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 18:56 (ссылка)
Рада всех приветствовать после долгого отсутствия. По теме: я рыба и не согласна с тем, как меня охарактеризовали, ну нет, я отзывчивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:19ссылка
Галина_Милицкая, мои близкие рыбы они такие надёжные, если любят. Как каменная стена. А если любовь тает, они так незаметно ускользают.. как рыба из рук.

Гороскопы разные (шуточные в том числе от Дома Солнца)

Прикольная характеристика Рыб


Рыбы мечтают осчастливить весь мир собственной любовью и заботой, даже не смотря на отчаянное сопротивление этого самого мира. Если в гости к Рыбам придет сосед поболтать и посплетничать, то он сильно рискует быть накормленным, напоенным и обогретым помимо своей воли. Рыбы не могут понять и поверить, что в их тепле и заботе никто не нуждается, ведь это было бы для них жесточайшим ударом. Поэтому они обычно принимают искренний отказ человека от проявлений их опеки над ним всего-навсего вежливой стеснительностью и продолжают осчастливливать несчастного своей заботой до тех пор, пока тот с руганью не убежит.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:29ссылка
А вот это точно про мою свекровь - рыбу:) Действительно поругались из-за того, что она постоянно гостила у нас в однокомнатной квартире, чтобы помочь:)
И теперь, когда приезжает, все равно все перетрет, перемоет, есть наготовит. Если от еды отказываются, обижается :"Ну разве так можно?"
С одной стороны золото, а не свекровь. С другой стороны, действительно ВСЕХ достанет своей заботой.
Свекр тоже рыба, но тот ничего не делает, но заботится. Все ему надо знать, обо всем ему надо высказать нам свое мнение. На мое:"Дедушка, мы сами разберемся" у него одно:"Ну как же я переживаю, я же забочусь"
Так что тут в точку:)
Mishail_valdai   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:12 (ссылка)
Про мою жену "ДЕВА" более или менее правильно она все помнит!!!
Про меня "ТЕЛЕЦ" - не знаю... но иногда я бываю очень злопамятным )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:32ссылка
valdai, у меня память просто хорошая. Не зло помню, а помню картинку. А зло? Да ну его .. Я Лев. Говорят, эгоисты.. Не, я этому учусь, учусь.. только вот чуть научилась. Чуточку совсем..
gardenia_kr   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:17 (ссылка)
муж, мама - водолеи, мимо. Папа весы - тоже мимо. Получается одна я сволочь. Я дева, ну нет, я не злопамятная, просто память у меня хорошая, особенно на гадости:) Мстить конечно не буду, но руки не подам...хотя от ситуации много зависит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:40ссылка
gardenia_kr, да это ж шутки всё.. Всегда можно найти и хороших и не очень среди знаков..
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:00ссылка
gardenia_kr, девы? Мои девы ласковые, безобидные, улыбчивые. Пока им это выгодно и хорошо. Потом, когда где-то слаще, они тихо, улыбаясь, пересыпаются туда, как песок в песочных часах.. Ну я не про всех рыб, а про близко знакомых, показавших себя Н-ным образом..

АНЕКДОТ В СТИЛЕ ДЕВЫ

Робин Гуд впадал в ступор, когда встречал людей среднего достатка.

* * *

У психиатра:

- Доктор, я вчера бегал по улицам почти голый, лишь в одних носках. Мне было так стыдно;

- Так-так; А раньше с вами подобное случалось?

- Да, часто.

- И вам тоже было стыдно?

- Нет, никогда.

- Почему же в этот раз вам было стыдно?

- У меня один носок был дырявый.
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:02 (ссылка)
Про весы, козерога и водолея - всё верно (мнение основано на личном опыте, сама козерог)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 12:39ссылка
МеднойГорыХозяйка, у меня сынок козерожка. Не сказала б, что лёгонький характерец. Но.. есть люди каждого знака в положительном ключе и в отрицательном.

АНЕКДОТЫ В СТИЛЕ КОЗЕРОГА

Разговаривают два шотландца. Один говорит:

- Эти англичане такие бешеные! Вот вчера, например, забегает один ко мне в номер в два часа ночи и начинает кричать и выражаться!

- А ты что?

- Ничего. Продолжаю спокойно играть на волынке.

* * *

Старый джентльмен при смерти. Возле его кровати сидит жена.

Он: - Марта, я сейчас вспоминаю все те годы, когда мы были вместе;

Она: - Да, дорогой?

Он: - Я помню время, когда мы только познакомились. У меня совершенно не было денег. Один фунт казался мне тогда целым состоянием; Но ты была рядом со мной, Марта; А когда мы поженились, ты помнишь? Я вложил все с таким трудом заработанные деньги в акции, но они упали в цене; Это было очень тяжелое время; Тогда ты тоже была рядом со мной.

Она (сквозь слёзы): - Да, дорогой!

Он: - А позже, когда началась война и меня забрали в армию; Ты поехала на фронт медсестрой, и когда меня ранили, в госпитале ты тоже была рядом; А помнишь послевоенный кризис? Когда порой нам нечего было есть целыми днями; Тогда ты тоже была со мной; И позже, когда я заболел пневмонией, ты сидела дням и ночами у моей кровати; вот как сейчас; Да, сейчас, когда я умираю, ты тоже со мной, Марта;

Она (рыдая): - Конечно, дорогой!

Он: - Марта, ты мне приносишь несчастье!

* * *

В связи с амнистией в детском садике освободилось 54 угла.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:47 (ссылка)
Не....про рыб неправильно наюморили.........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:51ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, Э, да сколько людей, столько и мнений)) Наюмори ты, мы поржем и всё. Кто им верит, этим гороскопам? Я не верю, я прикалываюсь)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:20ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, Рыбы:/Вы сотовые телефоны
Вы так же, как сотовая трубка, на первый взгяд спокойны и никого не трогаете, лежите где-нибудь "в уголку", но только до тех пор, пока по вам не начнут "звонить". Во включенном режиме вы пропускаете через себя огромное колличество информации, в том числе лишней, ненужной. Но поскольку вы телефон, вы часто не можете сами выбирать, с кем говорить. Довольно быстро разряжаетесь и нуждаетесь в подключении к аккумулятору. Зато вы, как и сотовые телефоны, постоянно совершенствуетесь и в каждый новый этап в вашей жизни входите моделью новой линейки.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 08:55 (ссылка)
Стыдно стало за себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 11:57ссылка
Стыдно стало за себя.

Dolinaynka, а что, правда? Мало ли что кто на Ли Ру напишет?
ёжик_медитирующий   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 09:58 (ссылка)
Восхитительно! Я самая главная сволочь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 11:56ссылка
ёжик_медитирующий, тогда меняйте ник. Ёжики не бывают сволочами, они всегда такие милые..
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 12:38ссылка
Может, оно и так... Милое, подлое, абсолютно безнравственное существо, трусливая сволочь.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:26ссылка
ёжик_медитирующий, меняйте ник.. ежей не надо дискредитировать, а?

http://youtu.be/LZdoVw9j4IY они такие милые...

Жили-были дед и баба. И была у них курочка Ряба.
Снесла курочка яичко, да не простое, а с иголочкой внутри.
-Смерть Кощеева,- подумал дед.
-Еж постарался, -подумала баба.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:43ссылка
Не буду менять ник. Я милое создание.
tantchen_n   обратиться по имени Весы Четверг, 06 Декабря 2012 г. 11:15 (ссылка)
Я тоже сволочь первая...Так приятно!!! А то все нахваливают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 11:50ссылка
Tantchen, а може вас опасно ругать? Не каждому в глаза говорят то, что думают..
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:51ссылка
Ну, в общем не обо мне, и тех Весов, что знаю...
Это слово просто неприменимо, так уж воспитали, или ...Люди замечательные рядом, не сволочные.
Удивительно, и в этот бред ведь верят
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:03ссылка
Tantchen, кто верит? Уточните) Я лично тусуюсь сегодня.
Дория   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:19 (ссылка)
Спасибо,посмеялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:13ссылка
Дория, да на радость)

АНЕКДОТ В СТИЛЕ РАКА

У меня такой старый мобильник, что даже встроенный в него фотоаппарат не цифровой, а плёночный.

* * *

Стадии взросления человека:

1 - Боится фильмов о Фредди Крюггере

2 - Смеется над фильмами о Фредди Крюггере

3 -; Предается ностальгии по фильмам с Фредди Крюггером

4 - Согласен с Фредди Крюггером. Так этим подросткам и надо, старших слушаться нужно.

* * *

Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли;, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
Перейти к дневнику

Про Фредди Крюгера

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 22:33ссылка
Да, смешно.
МИРА_и_БЕЛЛА   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:37 (ссылка)
Прикольно!Рассмешили...Хотя...был у меня РАК один-так всё верно про него...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 14:05ссылка
МИРА_и_БЕЛЛА, у каждого из нас есть какой-то рак.. знаков толькло 12, а знакомых море, всегда найдётся один сво... и много отличных друзей)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:19ссылка
МИРА_и_БЕЛЛА, Рак:/Газовая плита
О-о-очень хорошая плита. Всех кормите, снабжаете, обеспечиваете, обо всем печетесь, о каждом беспокоитесь, все в вашем доме вертится вокруг вас. В вас вся теплота и душевность, но, бывает, вы сами себя спросите:"Что ж это я все пеку и пеку, а жить-то когда?". И тут сами себе отвечаете:"Плита я, потому и пеку, доля моя такая- всю жизнь "на хозяйстве" Иногда вы начинаете сильно чадить, и это серьезное испытание для всех, в том числе и вас. На самом деле все не так уж плохо, просто вам вытяжку себе "надобно присесть", и это не прихоть, это необходимость и для вас, и для окружающих.
Hatshepsoot   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 16:20 (ссылка)
У меня со всеми знаками нет проблем. сволчизмом не страдают. Явно выраженным.Только Козерог.Эта дама в точку.
Ограниченная Сволочь. Безразличие Тельца + эгоизм Льва + его личная, неповторимая тупость. Ещё жадность - в качестве приправы.
Отмазки: "Так вышло".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Как уйти Козерога или Козерожку? Запросто!

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 21:53ссылка
Hatshepsoot, говорите, козероги доставали?

Если Козерог получил все, что хотел, он или она уйдет сам. Без громких слов, ссор, насилия. Козерог просто уйдет.

Довести его до этого несложно.

Высмеивайте их неумение держаться в компании. Скажите, что голова у них напоминает засорившуюся кухонную мойку. Спросите мужчину Козерога, прирожденный ли он зануда.

Они терпеть не могут, когда их дразнят. Хотя они любят шутки, плохо переносят юмор, направленный на них. Особенно отвращение у них вызывают грубые шутки. Козероги ненавидят плоские шутки.

Критикуйте без конца. Они плохо реагируют на критику.

Женщины Козероги испытывают особую любовь и уважение к своей семье. Оскорбите ее мать, отца, плохо отзовитесь о братишке. Тратьте деньги на пустяки.

Устраивайте сцены ревности - Козероги не переносят любые проявления собственнических инстинктов, вторжения в их интеллектуальное чувство уединения.

Отказывайтесь соблюдать расписание на день. Ешьте, только когда голодны, спите, только когда вы устали, занимайтесь любовью только по вдохновению, независимо от того, где вы находитесь и что вы делаете в этот момент.

Постарайтесь заставить их жить в водовороте светской жизни. Даже при самом лучшем раскладе они будут несчастны. Пейте, так чтобы глаза вылезали из орбит, затягивая при этом нескончаемые песни.

Вот и уходит ваш Козерог - больше его не увидите.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 10:08ссылка
Lo_spero, спасибо за юмор ! Я , как и все, получила удовольствие, когда читала. О себе тоже , я Змея. гад ползучий. правда, ядом стараюсь не пользоваться. Убиваю улыбкой и смехом. такая у меня реакция на зло и хамство. А ещё я Дева. Так что сами понимаете, лучше с юмором дружить.
С Козерогом той я просто прекратила общение. Зачем, если мне не комфортно, Кстати, дама та , получив то, что хотет, никогда не уходила. Желания у нее появлялись новые. Поэтому предпочла просто забыть об ее существовании.
Вам спасибо за позитив.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 13:08ссылка
Hatshepsoot, мы все порой ползучие гады. Иногда ползём по-пластунски к целям, иногда крадучись от целей других, порой просто по дивану(за котиком или подушкой) а иногда, подстерегая некую рогатую козлорожину..
поздравление девам с новым годом змеи (431x320, 99Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 00:43ссылка
Lo_spero, я продолжаю получать удовольствие, читая, юмор, позитив. Этого много никогда не бывает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 12:08ссылка
Hatshepsoot, хотела сюморить, но постеснялась вставлять текст, вставлю ссылку:

http://funpark.ru/item/2461


Анекдот про гороскоп

Илья Балабанов

Жена: - С мужем мы живем душа в душу, все у нас замечательно: не ругаемся, не ссоримся. Полная идиллия. А все из-за того, что я делаю только то, что уменя написано в гороскопе на сегодняшний день.
Муж: - С женой у нас все нормально. Потому, что она решила жить строго погороскопу. Подписалась на рассылку. Я как об этом узнал, взломал ее почту и стал составлять гороскоп для нее сам
Фееричная_Феечка   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:10 (ссылка)
Ой, спасибо.. Насмеялась до слез
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:00ссылка
Фееричная_Феечка, на здоровье)

Обычно гороскопы всех мастей лишь лучшие все качества людей
описывают. А готов ли ты узнать свои все худшие черты?
(А если не желаешь, не готов - ищи черты друзей или врагов)
* * *
Овен-60   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:12 (ссылка)
Очень тонко подмечено ВСЁ ! И,главное,с юмором! Вот этого-то некоторые комментаристы и не понимают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 17:48ссылка
Lo_spero, Спасибо большое! Посмеялась от души! Здорово!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:01ссылка
Овен-60,

Овен по-простому, по-крестьянскому - баран.
Он не любит, если совершенно пуст карман.
И пусть в небе ясном грянет гром,
Всё-равно стоит он на своём ...
BLANKA   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 19:00 (ссылка)
КЛАССНЫЕ ГОРОСКОПЫ, НАСМЕЯЛАСЬ! И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ВЕРНЫЕ, В КАЖДОМ ТАКОЕ ВОТ ЕСТЬ - ЭТО ТОЧНО!!!!!!И В ДОЧКАХ - РАК, ВОДОЛЕЙ, И В МУЖЕ- РЫБА, И ВО МНЕ - ДЕВА.... СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:03ссылка
BLANKA, Водолей
Артистичен, умен, творя размышляет
и по жизни всегда он(она) привлекает
прекрасных душою людей
Удачей от Бога всегда зажигает
Космический ветер,
Водолей-Чародей
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:04ссылка
Рак
Без нежного чувства безмерно страдает,
ребёнок по жизни, бредёт и мечтает
Чувствительность, радость, слеза, пелена
Улыбка как Солнце, а выдох Луна!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:05ссылка
Дева
Порядок полный, безупречный
Обычен для нее и мил.
И под себя простосердечно
Весь обустроить хочет мир
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:59ссылка
ЭТО ТОЧНО: ЧТОБ ВО ВСЕМ И У ВСЕХ БЫЛ ПОРЯДОЧЕК. И ЧТОБ ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ!!!!!
Перейти к дневнику

Девы

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 22:39ссылка
О, нет, далеко не всегда. У иных такой беспорядок,что ещё поискать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 20:53ссылка
СОГЛАСНА,У МЕНЯ СВЕКРОВЬ БЫЛА ДЕВА.... ПОИСКАТЬ НАДО БЫЛО ТАКИХ РАСТЕП... ВЕДЬ КАЖДЫЙ ЗНАК ИМЕЕТ И ПОЗИТИВ.И НЕГАТИВ...
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:05ссылка
Рыбы
Здоровьем, Нежностью, Удачей.
Всевышний Рыбу наградил,
вколов любовных тайных сил,
и лепит сложные задачи.
златослоВИКА   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 19:10 (ссылка)
Спасибо большое!!! Многое совпадает...есть над чем задуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:07ссылка
златослоВИКА, Водолей
Артистичен, умен, творя размышляет
и по жизни всегда он(она) привлекает
прекрасных душою людей
Удачей от Бога всегда зажигает
Космический ветер,
Водолей-Чародей
lana_22   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 19:31 (ссылка)
Я Лев,все верно,да и в других гороскопах узнаю родню и знакомых!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:06ссылка
lana_22, Лев
Характер властный,
Взгляд опасный,
безумно страстный и взрывной.
Судьбы не надобно иной.
Ведь невозможно не влюбиться
Коль рядом Лев, коль рядом Львица
Galtey   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:02 (ссылка)
Тонко подмечено! Все сходиться рак,лев,овен и мой муж -козерог.Насмеялась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:07ссылка
Galtey, Козерог
Лицом приятен с дня рожденья
есть у него девиз один:
победам – ДА, НЕТ - пораженьям
он на вершине Господин!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:08ссылка
Овен
Характер порывист,
местами не ровен
баран как баран,
но каждый феномен
Ксюша_сан   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 20:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:08ссылка
ksusha_123, Телец
Он(она) зачастую всем знаком(а)
Гостеприимен(а), любит счастье дом(а),
Не любит шум и новизну
И ждёт всегда свою Весну.
Лерия_57   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 21:22 (ссылка)
Вот это веселье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:09ссылка
Лерия_57, Близнецы
Острый ум, любовь к устоям
Что, где, когда и сколько стоит
всё знает и нетерпелив
здесь и актив, здесь и пассив
galeo   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 21:27 (ссылка)
Очень хорошо! Я лев, согласна во многом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:09ссылка
Весы
Совсем не жаден, собран очень,
и аккуратен, между прочим
а слово даст, то держит строго
таких сейчас совсем немного
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:16ссылка
galeo, Лев:/Вы пылесос
Вы затмеваете все звуки этого мира, по сравнению с вами все остальные неслышны и незначительны. Мощной струей свежего воздуха сметаете пыль и рутину, можете всколыхнуть любое болото, раскрасить все вокруг яркими красками. Вы сгусток целенаправленной энергии, и способны очень многое втянуть в этот бурный круговорот, в том числе и то, что вам совсем не нужно. Вы с одинаковым энтузиазмом беретесь за любое дело, будь оно размером с булавку и со шкаф. Научитесь не расстраиваться, что не можете втянуть в себя шкаф, лучше подумайте: оно вам надо?
Coffee-_Sova   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 22:05 (ссылка)
Точно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
galeo   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 23:03 (ссылка)
Благодарю! Настроение прекрасное , побольше бы такого позитива.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 23:43ссылка
galeo, а некотрые зляться.. Рогнед, например.. Не все юмор воспринимают, некоторые за чистую монету и шутки Деда Мороза принимают)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 19:44ссылка
Жаль.а вам спасибо!
Enigmatica   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 23:05 (ссылка)
Прикольно!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 09:06ссылка
Аноним
Прелестно! Узнала мужа-льва, сына-овна, свекровь-тельца.
Благодарю. Скорпион.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 00:20ссылка
У меня муж-скорпион,Дочь-стрелец,сын,дочь-водолеи.Пожалуйста.Весы
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку