-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Napoli e' un amore. Это Неаполь. Три видео.

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 01:19 + в цитатник










Серия сообщений "видео об италии":
Часть 1 - Napoli e' un amore. Это Неаполь. Три видео.
Часть 2 - Тут вот..
Часть 3 - Завершила тему по музею Мадонны. Все, что имела сказать собрала в одном месте.
...
Часть 19 - Неаполь. Видео с русскими титрами. Продавщица рыбы трансвестит рассказывает о своей жизни.
Часть 20 - Видеорецепт. Закрытая пицца из Неаполя.
Часть 21 - Мамма мия!! Как они были молоды и красивы! Аль Бано и Ромина Повер, итальянская эстрада.

Рубрики:  Италия


Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

Adelaida13   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 01:54 (ссылка)
Спасибо!
Я отдаю должное уму, уровню образованности, количеству знаний Познера, но я его не люблю.
Возможно, он из тех людей (есть у меня такая знакомая), кто весной видит не первые листочки, бегущие ручьи, а сколько собачьих экскрементов оттаяло из-под снега.)))) и везде ищет плохое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 02:10ссылка
Adelaida13, а я его разлюбила сегодня. Когда посмотрела его видоочерк про Неаполь, а потом нашла сотню других, я поняла, что он умный и злой.

А по мне добрый и простоватый человек - предпочтительнее.

Сколько всего красивого и прекрасного даже в Неаполе. Нет, мусор тоже есть. И мафия есть. Но ведь это не всё и не все, кого он показал. Уж так убого и однобоко, что просто жуть.

Мне, например, было интересно посмотреть и только. Потому, что это лишь одна деталька, а остальное я своими руками трогала и своими глазами видела. А люди-то не знают и не видят. Думают, что вот это и весь Неаполь тут. Глупости.

Не все простые и бедные неапольцы - мафиози и иже с ними. Я знаю многих и многих простых жителей, простых, как трояка. И готовых помочь, а не обокрасть.

Неапольцы говорят, что там, где обедают двое, третьему всегда тарелка найдется. И приглашают запросто.

Я люблю неапольцев, всем сердцем люблю. А грязь, мошенники и крысы водятся везде. Как и собачьи какашки. Впрочем, человеческие тоже.
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 02:18 (ссылка)
Я не смотрела фильмы про путешествия Познера с Ургантом. Хотя Ургант мне очень симпатичен.
А вот по твоему коменту поняла, что, возможно, фильмы эти были заказнЫми, - т.е. Познер нарочно выбирал всякие неприглядности...
И возможно, понятно, почему Ургант выбрал на нашем телевидении для себя музыкально-- развлекательное направление, а не публицистическое...не хотел, возможно, зависеть от "старших товарищей".))
Доброй ночи, подруга!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:41ссылка
MiG-May, не знаю даже, заказное или чем это объяснить.

Смотри, как болеют за свою команду) Игра сегодня, вывесили флаги.
IMG_4281 (700x466, 100Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:45ссылка
А вот такие или другие заграждения по улицам для того, чтоб беспредел на мотоциклах не зашкаливал. Пешеходы чувствуют себя в безопасности, с разгона не схватишь ничего и убежать быстро не получится.

По проезжей части не надо ходить, если есть возможность идти за столбиками.
IMG_4247 (700x466, 123Kb)
LERARS   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 03:15 (ссылка)
Насмотрелась Неаполя, вот ведь как можно, я не говорю, что я к примеру в безумном восторге, что то нравится, что то не очень, но это нормально, в Москве мне вообще многое не нравится, хотя я училась там...и работала...нормальный город с красивой архитектурой, зеленый, в меру чистый, улыбчивые люди... не ожидала однако...обычно Познер говорил по делу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 04:45ссылка
LERARS, я тоже не ожидала. Вот с Виталием Мельником Непутёвые заметки - это вещь. И с юмором, и правда, и интересно. Впечатления гораздо лучше. Уже жалею, что я вообще Видео с Познером выставила.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 04:47ссылка
Вот, посмотри, как подаёт Мельник (когда время будет))))

http://www.liveinternet.ru/users/alina59/blog#post250682276
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:24ссылка
Людмила, вот так дороги серпантином уходят вверх. Я на верхнем ярусе смотрю вниз.
IMG_4236 (700x466, 115Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:27ссылка
Снимала, стоя на одном месте, просто поворачивала объектив. Полоска моря видна.
IMG_4241 (700x466, 84Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:29ссылка
LERARS, вот чуть левее забрала и видно треугольное здание с маковками. Каждый день ходила тут по утрам на работу.
IMG_4235 (700x466, 121Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 05:37ссылка
LERARS, видишь, рядом с особнячками и трущобы. Слева это квартиры, которые под дорогой расположены. По потолку у них ездят машины, видно ограждение слева - это дорога поворачивает на месте, где я с фотоаппаратом стою. Дальше идёт наверх.

В этих "трущобах" вполне комфортное жильё может оказаться. Зимой там не холодно, а летом не жарко. Не надо забывать, что бОльшая часть Неаполя не имеет отопления вовсе. Дорого.

Но есть, конечно, беднейшие квартиры. Но это больше больные, старики безродные. Видела всякого. Но это не только в Неаполе, везде. У меня в деревне такого насмотреться можно, что Италии и не снилось. Везде есть дно и вершина, блеск и нищета. Контрасты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 08:57ссылка
Все правильно, можно так ту же Москву показать, что подумаешь, что Россия всеобщий бомжатник....
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 11:55ссылка
Все правильно, можно так ту же Москву показать, что подумаешь, что Россия всеобщий бомжатник....

LERARS, а можно показать так, что рот раззинут и закрыть забудут. В Италии рассказывают друг другу про наших богатеев. Как снимают царские палаты, бронируют весь отель для себя за полгода или моцареллу на самолёте им везут тёплую ещё. Они тоже порой удивляются, что мы тут делаем. У нас ведь газ, природные богатства. Если продавать, то жить можно. Ну да. Продают и живут. Некоторые.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 13:59ссылка
Про этих,пардон, козлов, даже говорить не хочу....им тоже плохо - друг другу завидуют, и от этой зависти - собачатся...мы без них жили и будем жить на свои , кровно заработанные , я вон кухню в порядок привела... и рада...
Картинка
SINDI-57   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 08:30 (ссылка)
ИНТЕРЕСНЫЕ КОММЕНТАРИИ, ПОСМОТРЮ СЕГОДНЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Ответить С цитатой В цитатник
Секси-Клюшка   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 04:56 (ссылка)
Исходное сообщение Lo_spero
[=420,315,http://www.youtube.com/embed/YVSkkRQd2dg]

[=420,315,http://www.youtube.com/embed/sN0BkjFJGSM]

[=560,315,http://www.youtube.com/embed/Gd3vC4-Zc_w]


А всё-таки .... Сколько людей - столько мнений ...Моё последнее впечатление о Неаполе ...да больше , конечно - о дУревне Виладжо Коппола - очень тягостное ... Это -март 2011 ... Как сказала тогда : "Ноги моей здесь больше не будет! " ....так и остаюсь пока при своём мнении
За каких-то ... 2 или 2,5 недели ( уже чессс слово - не помню...) тогда : сильно подлетела на деньги, прибавила в весе , и - разуверилась в себе , как в женщине ....
И до сих пор ...забыть не могу ... Золотая подвеска ...Цена её новой - была бы ...160-170 евро... В скупке -дали 76 или 78 евро ... Денег этих - только и хватило на : колбасу , ветчину, моцареллуу и 2 бутылки вина - в Неапольском аэропорту....

А подругам тамошним ...однако ...наши "квакские" - квебекские( Монреальские ) реалии - в свою очередь шокирующими кажутся (когда я рассказываю...)

Ну и так ... к слову ...Сейчас-то со мной - всё в порядке ... Похудела ...и какие-никакие деньги подкопила .... Не все потерянные , конечно , НО ....
Ответить С цитатой В цитатник
colombina_vale   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 15:19 (ссылка)
В первое мое посещение Наполи мне не понравился, много грязи, ночующих африканцев прямо на улицах! Во второй раз грязь я уже не замечала, а в третий я с удовольствием гуляла по улицам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку