-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


«Халявщик» в интернете: простить, проигнорировать или активно бороться?

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:08 + в цитатник
liveinternet.ru/users/50423...248631969/

«Кстати, тех, кто цитирует материалы, даже без благодарности, легко "вычислить". А вот тех, кто ворует и выдает за свое... Есть замечательные сайты "Стихи.ру", "Проза.ру" - сначала там напечатайте тексты, которые вам дороги, тогда будете уверены, что кто-то не присвоит, а присвоит - дрожать будет: вдруг надумается автор отстаивать права?!»


Я так вот и делаю. То, что мне дорого, я там публикую. А еще делаю только один абзац в дневнике, а под "Читать далее.", ставлю ссылку, посылающую на Прозу.ру или на Стихи.ру. Так делаю со своими текстами, и с чужими, теми, которые понравились. Так я протаптываю дорожку к тем "памятникам", где не хочу, чтобы заросло травой забвения.

Про кнопку "нравится" - про неё столько идёт разговоров, но это от воспитания. Если мне нравится, я нашла время дочитать до конца, найду силы и нажать на "нра". Кстати, из опыта уже: если под комментарием отметить птичкой в квадрате "Понравилось сообщение, рекомендую" (под каждым комментарием в момент написания видно), то время на это уходит гораздо меньше. Никаких зависаний.

По поводу того, что один часами пишет, а другой по 30 постов в час у нас слизывает, я улыбаюсь). Не хамят, не воруют впрямую, цитируют - уже молодцы. Чем человек более наполнен сам по себе, тем меньше он наполняет свой дневник чужими мыслями. Или только теми, которые дороги, созвучны, красиво оформлены и им радуешься, помнишь как тексты и как дорогу к автору. Я так отношусь к этому теперь.

Но надо честно сказать, что период детства на на Ли Ру и у меня был. Когда не знала, где нажать, куда писать, надо ли отвлекать хозяина. А хотелось, и поучиться и наполнить свой пустой дневник. Не понимала, что учиться можно, и не хомяча в свой дневник. А писать нужно пусть мало, но своё. Не от звёзд и их количества дневники становятся интересными, а друзья милыми бывают не от количества симпатий возле аватарки.

Ваш диалог - не редкость на Ли Ру, я его цитировать не буду - ссылкой заберу. Мой комментарий будет в моём дневнике, а ссылка приведет к вам, если кому-то эта тема покажется интересной, и они захотят в неё углубиться.

http://www.liveinternet.ru/users/5042312/post248631969/

Рубрики:  Ли РУ/Оформляем дневник.
ежедневник/Из личной переписки и комментариев.
ежедневник/размышлизмы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 27 пользователям

Galina_Res   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:25 (ссылка)
Вот только что в лентн друзей вижу одинаковые сообщения , в разницей в пол часа . Но ведь такое возможно , что люди берут информацию с одного сайта , особенно фото природы, интересные события , рукоделие .Сама не один раз находила нужную мне информацию , оформляла пост, а потом вижу в поиковике , что и год назад , и два такая информация была в дневниках . Невозможно все держать в поле зрения - где что было и кто что писал .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:32ссылка
Galina_Res, и я про то. Только никогда не сделать одинаково, если не скатать просто один к одному, пусть и в далёком Интернете, а не на Ли Ру. Если обратили внимание, данный текст является моим комментарием к посту, куда ведет ссылка. Это ССЫЛКА с моим комментарием, что я по этому поводу думаю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:37ссылка
да , я прошла по ссылке и прочитала диалог на эту тему
Galina_Res   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:30 (ссылка)
Добавлю , что постоянно удивляюсь тем , кто присваивает себе чужие посты ... Ведь море , нет океан интересного и познавательно - берите , ищите , оформляйте . Это же так интересно ... Это как яблоки воровать с чужого сада , когда в своем саду их в изобилии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:45ссылка
Galina_Res, есть просто не умеют оформлять, а хочется красивый дневник, чтоб заходили, комментировали.
иника666   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:48 (ссылка)
ой,а мне стыдно стало..я часто что-нить цитирую,стараюсь благодарить или нажимаю нравиться.,а может иногда и пропускаю.......Не во всем еще разбираюсь !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 17:51ссылка
иника666, а чего стыдно стало? Тю.. Процитировала, значит понравилось.
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 18:31 (ссылка)
В чужом саду яблоки всегда слаще )))
А если серьезно, благодарить стараюсь всегда, даже когда не "хомячу"...
Сама практически не делаю посты (ну, давайте, закидайте меня валенками!):лень, неумение, нехотение. (Аврал на работе с марта-месяца, беру домой, и всё равно - на сегодня 82% от годового).
Дневник использую как записную книжку для рецептов, рукоделок, полезных советов. Оч. удобно, не приходится копировать и сохранять в "Мои документы"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 22:08ссылка
ягодка_рябина, не поняла.. А за какой год вы отчёт-то делаете? За текущий рано.. за прошлый, вроде поздно

Это как возраст определённый, когда замуж поздно, умереть рано. ))
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 07:40ссылка
Это не отчет, а кампания по переоформлению договоров, той компании (извините за каламбур), которая влилась в нашу компанию.
Старый_Мерлин   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 19:51 (ссылка)
Хороший пост,Алин. Особенно призыв писать самому. Это нелегко, но это единственное ценное и нужное творчество. Удачи всем старающимся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 21:36ссылка
Старый_Мерлин, я знала, что ты меня поймёшь и услышишь через моря. И это нормально, вот это ТО САМОЕ.
kep_LI   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 20:24 (ссылка)
Стыдно и мне, ведь я и не знала про кнопку "нравится", спасибо говорю, даже когда не цитирую. Так что не всегда это идет хамства и наглости, иногда и от незнания. Я еще новичок на ЛиРу и боюсь всяких кнопок и ссылок мне незнакомых. Некоторые кнопочки я еще просто не все увидела и нашла. Мне мой период ученичества и так тяжело дается, а спрашивать неловко, вроде по пустякам беспокоить человека. Вот и тыкаешься дрожащей мышкой по экрану. Это я к тому пишу, что наверное таких балбесов как я много, и мы не воришки а просто чайники.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 21:42ссылка
kep_LI, да чайника на Ли Ру, как и на дороге, видно невооружённым глазом. Я для того и написала тучу постов для новичков. Кто хочет, открывает эту рубрику и там шарится) Что до "Спасибо", так я придерживаюсь такого мнения, что если понравился пост в дневничке начинающего, поддержать его и одним словом, дело благое. Начинать всегда трудно.

У меня можете не писать "Спасибов". Если тема затронула, есть время и есть что сказать - напишите. А если нет, то отложите до другого раза. Я это говорю, но мало кто помнит.. Не важно)
StarPer4ik   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 21:37 (ссылка)
Нельзя не согласиться с тем, что написание и оформление любого поста требует времени и определённого напряжения. Но тот, кому это в тягость (как мне), ничего не пишет. Добывает информацию, пишет и оформляет тот, кому это нужно, ОЧЕНЬ нужно по каким-то известным только ему причинам. А для чего? Чтобы работу увидели и оценили люди, наверное. Так что же, если я увидел Вашу работу, прочитал, оценил и процитировал, то меня надо назвать халявщиком? Не согласен. По-моему, если это сделано открыто и в рамках, определённых нашим сообществом (через цитирование), то я не халявщик, а Партнёр, как говаривал незабвенный Лёня Голубков. Я ведь даю дополнительную жизнь Вашему творчеству. А если Вас обижает, что я сделал это без публичного выражения благодарности (ну, вот так я воспитан!), то, может быть, стоит где-нибудь в эпиграфе предупредить: "НЕБЛАГОДАРНЫМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН!"? Наверное, (не знаю точно) можно занести меня, неблагодарного, в какой-нибудь игнорлист? Да, в конце концов, можно вовсе закрыть дневник для посторонних неблагодарных и не тратить своё время на их перевоспитание? Извините за многословие, я ничем не хотел Вас обидеть. По секрету: почти все Ваши посты мне нравятся и я часто жму на соответствующую кнопочку, хоть и не цитирую. Успехов Вам в Вашем творчестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 21:48ссылка
StarPer4ik, а разве я призывала помидорами забрасывать тех, кто цитирует молча или не жмет "нравится"? Мне кажется, я как раз в этом плане была лояльна по-максимуму?

Ведь это мой комментарий к посту, который находится по ссылке. Спасибо за комплимент по поводу моих постов. Но на самом деле, как ко мне относится это:

А если Вас обижает, что я сделал это без публичного выражения благодарности (ну, вот так я воспитан!), то, может быть, стоит где-нибудь в эпиграфе предупредить: "НЕБЛАГОДАРНЫМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН!"? Наверное, (не знаю точно) можно занести меня, неблагодарного, в какой-нибудь игнорлист? Да, в конце концов, можно вовсе закрыть дневник для посторонних неблагодарных и не тратить своё время на их перевоспитание?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 14:30ссылка
Этот абзац я адресовал не Вам лично, а всем, кто болезненно воспринимает посягательства на интеллектуальную собственность. Прошу простить меня, если из-за моей неточности Вы приняли написанное на свой счёт.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 15:10ссылка
StarPer4ik, да нет, это черта моего характера. Когда я сомневаюсь, то переспрашиваю. Даже когда вроде не меня ругают, я переспрашиваю, чтоб услышать приятные мне слова)) Спасибочки.

А вообще, утрирование иногда так веселит и помогает жить.. Когда человек слегка наглый или .. ну чудаковатый. Ты берешь и его концепцию доводишь до абсурда, глядя в глаза и, по пунктам разбирая, постоянно спрашивая, правильно ли ты его понял? ПРавильно? Идем дальше. И вот так, имея неплохую память, можно остановить тупость, перевернуть ситуацию кардинально в твою пользу.

Часто люди недалёкие делают подсознательно даже шажки ошибочные по отношению к Н., но полезные в свою сторону. И вот так можно их корректировать.

Я такая вот порой Шапокляка, и вчера мне это удалось с блеском)) Правда, в жизни, не на Ли Ру. Похвасталась))
LudmelaRU   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 22:59 (ссылка)
Алиночка,приветик! Ты как всегда на "баррикаде"!!!Молодец!
Я против воровства(всегда делаю ссылку),но пока не умею хорошо
владеть комп,больше цитирую.Сделала несколько свои посты,мне они показались интересны,но оказались как-бы для меня....
интересны .Уроков не пишу,сама "дуб"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 10:50ссылка
mela65, понимаешь, дорогая, очень часто интересное на самом деле, остаётся незамеченным. Почему?

В силу того, что дневник малочитаем в принципе. Новичку взлететь и попасть в рассылку трудно, даже если он напишет гениально. В рассылку боты(роботы) ставят по сумме баллов. Как эти баллы рассчитываются, точно никто не знает. Но, на момент формирования этой рассылки нужно иметь публикацию и сразу много "тыков нравится" и, лучше, комментарии. Если совпало три, как минимум, пункта, то попадет в рассылку и откровенная лабуда.

Например, я публикую пост с миленькой картинкой и фразой "Одинокая женщина желает познакомиться." Эта картиночка проходит в ленте друзей и что? Утром рано опубликовала, пришли люди на работу, или кто-то дома, попив чайку, открыл ленту друзей. Увидели эту шуточную фразу, улыбнулись.. что тут скажешь? Кликнули "нравится", потому, что картинка милая. Я её в комментарий вставлю. Ниже. И вот, этот "пост" попал в рассылку.

Чтобы не было смешно, я напихала потом в него быстренько добавку.
романтическая осень вдвоем2 (185x240, 29Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 07:56ссылка
Алиночка,спасибо за разъяснение. Но мне как-бы "лычки на погоны не
нужны"... Я к тому..,что пишу, то что меня трогает,будь то стихи,совет,
юмор и нахожу тоже в инете. Цитируя, выхожу на первоисточника и
ставлю автора. Как поняла из комента, что это не правильно.....,нужно
написать название темы и ссылку дневника....?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 11:05ссылка
mela65, да причём тут лычки. Делайте каждый как знаете. В комментарии девочка писала, даже ссылку дала, как банят и сайты и прочее. Видели? Когда к вам в дневничок приходят и пишут: уберите пост или поставьте активную ссылку, это частная собственность. Вы правильно "выходили на первоисточника", ставили автора. Но ссылка должна быть активной. Об этом не редко предупреждают.

Скопировать можно у нас с вами, а вот вчера тут даже не смогла скопировать заголовок, чтобы дать ссылку. Набрала вручную. Но какие молодцы, после того, как я просто попыталась скопировать ЗАГОЛОВОК всего лишь, у меня завис компьютер на пару минут и выплыла табличка, напоминающая, что это запрещено.

Вот тут, попробуйте для интереса "процитировать".. http://about-comp.ru/index.php/ru/internet/17-bezopasnost/122-anonimniy-serfing
gardenia_kr   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 03:08 (ссылка)
Алиночка, опять ты затронула больную для меня тему. По твоей ссылке выше я отписалась, не могла промолчать, и как всегда далеко не в двух словах. Как от туда процитировать сюда не знаю. Но пусть уж и твои читатели почитают мои мысли...

"Интересный у вас тут разговор. Думаю не хватает мнения человека, кто не только от души делиться, нате пользуйтесь, а имеет свой шкурный интерес. Я как раз такой человек, не хочу прикидываться и темнить.
Но давайте по порядку - что есть шкурный интерес.
Тут прозвучала мысль, что некоторые умудряются даже зарабатывать - абсолютно верно. Только это не единственный интерес, к шкурному интересу еще можно отнести развитие своих ресурсов, рекламирование своих услуг, своих рукоделок, поиск клиентов и т.п. Все это в конечном итоге приносит финансовую прибыль.
Мой дневник был создан именно для анонсов новых советов на нашем сайте, и чтобы советы не тащили полностью с нашего сайта, а цитировали правильно, т.е. начало, 1 фотка, а продолжение читать на сайте. Делая советы, я рассчитываю на привлечение аудитории на свой сайт, а если совет скопирован полностью, то сайт не получит своих читателей. Зачем читать то, что уже ранее прочитано? Я когда первый раз увидела, что мой совет размещен на другом сайте, и его там читают намного лучше, чем на нашем , т.к. в поиске он выдается в первых позициях, впала в жуткий депресняк, руки опустились - получается моим советом, на который я потратила все вечера в течении двух недель, бесплатно пользуется другой сайт, а наш сайт на дне (посетителей мало и их число не растет). Было чувство, что тебя обокрали. А потом с этого сайта разместили материал здесь на Лиру со ссылкой на сайт "вора" и мой мастер-класс разлетелся вмиг. Я смотрела, как мой совет читается тысячи раз, а на нашем сайте никакого роста посетителей...Я начала списываться со всеми и просить удалить материал - мол, нарушение авторских прав и это вредит сайту правообладателю. И знаете, что мне частенько отвечали? "Вам что жалко? Зачем вы размещаете тогда это в интернете?" И приходилось долго и нудно объяснять, что у нас на сайте нельзя скопировать, что материал взят незаконно, что защиту от копирования просто обошли, что материал не жалко, но читать его надо на нашем сайте. И даже после этого некоторые материал так и не удаляли. Это потом я стала спокойно относится к таким вещам и научилась бороться со злостными нарушителями, просто жалуясь в Гугл и Яндекс и мои материалы на других сайтах после этого уже не участвовали в поисковиках.
К чему это я так долго и нудно все расписываю, а к тому, что если вам жалко, что утащили то, что вы писали час, то представьте как жалко то, что писалось и делалось неделю или две.
Уважайте чужой труд, не тащите в свой дневник все. Самое правильное цитирование это начало, фото, а дальше ссылка на первоисточник. Своего рода закладочка, вы видите о чем речь и где в случае надобности прочитать полностью, и лежит эта закладочка с вашем рубрикаторе, где вы посчитали нужным поместить ее для быстрого поиска. А вот если этот материал понравится еще кому-то, то он зайдет не только к вам в дневник, но и на тот сайт, кому принадлежит материал. Часто замечаю, что многие размещают материал в своем дневнике с чужих сайтов и размещают именно весь материал, а потом это разлетается по Лиру цитированием. По сути кто цитирует не в чем не виноват, он же процитировал, только все равно своими действиями очень вредит сайту, который приложил усилия для создания материала. Поэтому будьте добры, смотрите, что вы цитируете и не отбивайте посетителей у тех сайтов, которые их заслуживают. Кстати многие сайты покупают статьи и материалы, т.е. платят деньги или имеют специальный штат людей, которым платят за наполнение сайта зарплату, и думаю совсем не для того, что бы эти статьи и материалы бесплатно размещались на других ресурсах.
П.С. Надеюсь, несмотря на то что уже хочу спать и мысли путаются, мне удалось донести свои мысли:)"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 10:38ссылка
"опять ты затронула больную для меня тему. По твоей ссылке выше я отписалась, не могла промолчать, и как всегда далеко не в двух словах. Как от туда процитировать сюда не знаю. Но пусть уж и твои читатели почитают мои мысли..."

Вот видишь, ты не знаешь, как перенести это в мои комментарии, а многие люди не знают, как в свои перенести. К стати, твой комментарий является полноценным постом и ТАМ тебе нужно было перед "опубликовать" , отметить "перенести в мой дневник".

Не проверяла, надеюсь ты сделала это. Если нет, то скопируй текст свой, опубликуй у себя, а поставь активную ссылку на то, откуда начало разговора. Чтобы твои читатели это видели.

К стати, я часто так делаю, себе беру основную мысль, центральное фото, так сказать, выжимку(мне достаточно) а для подробного прочтения и знакомства с сайтом, даю "Читать далее" и под ним прячу сылку.

Не редко указываю, что цитировать нужно по ссылке, от автора. Но цитируют у меня мой этот абзац. Ну что ж, ведь ссылку на первоисточник цитируют тоже и они, цитирующие и их друзья пойдут смотреть к первичному автору. То есть то, чего ты именно и хочешь.

Видишь, я правильная почти.. Почему почти? Признаюсь. У тебя в личную копилку в мой компьютер своровала штук пять картинок. Браслет из джинсовой ткани, помню точно. Никуда не1 вставляла.. твоё-моё.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:28ссылка
Алина, я как то не хотела свой дневник, заполнять чем-то кроме советов с советолога. Но теперь подумываю. И высказаться иногда хочется, и поразмышлять, и тему какую-нибудь обмусолить, а вот так получается только у тебя:)
Забрала я свой комментарий у Светланы цитатой пока в черновик, сделаю потом подробный совет как правильно цитировать, копировать и почему надо так, (действительно многие не понимают, для половины интернет это развлечение, для другой половины - работа). Но все это позже, времени нет и на работе завал и к Новому году готовлю мастер-классы.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:44ссылка
gardenia_kr, подумывай) Твой комментрий произвёл впечатление. Но, я прихожу к выводу.. что это сотрясение воздуха и трата времени и энергии. Как ввяжешься в эту дискуссию, так ты на том же месте, мир не перевернулся тоже, а время потеряно и, порой, настроение.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:46ссылка
Вот точно, вроде хочется донести свою мысль и сделать мир лучше, а потом смотришь, а результата то ноль. Поэтому, если и напишу я на эту тему пост, то позднее, а сейчас надо уже готовиться к Новому году, чтобы советы успели проиндексироваться:)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:50ссылка
gardenia_kr, да и в минусе бывает. Честно, вчера могла потратить время ну.. хотябы поспать, маникюр сделать, ещё масса женских штучек.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 15:52ссылка
gardenia_kr, Тут вот была? Это тоже продолжение ОТТУДА. Глянь.

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post248789724/
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 18:02ссылка
ДА я тут была, только комментариев много новых дописали, прочитала еще раз:)
milan68   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2012 г. 08:51 (ссылка)
...МЛЯЯЯ...А я тоже -"хомячу"...Получается, я тоже из ЭТИХ? ..Ну, плохих?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 10:26ссылка
milan68, сразу этикетки себе цеплять спешишь? Или читаешь по диагонали? Всё Ли Ру хомячит, для этого и есть функция "цитировать". Вот есть воруют.. это другое дело. Про то Юля выше тебя и говорит. Своруют полностью и размещают у себя. В лучшем случае ссылку поставят. Но очень часто или вовсе нет ссылки или она не активная.
Мой текст, этот пост является активной ссылкой. Я всего лишь написала своё мнение по поводу, а ссылка на текст идёт и ТАМ можно почитать, кому интересно.

Когда пишешь комментарий, внизу есть такая строчка "Перенести в мой дневник" и я её нажимаю, мой комментарий переносится в МОЙ дневник как пост, но с активной ссылкой на то, откуда ноги ростут.
Удобно и стильно) Но цитата - это тоже правильно и ты имеешь весь текст у себя. Раз позволено, значит правильно.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 11:37ссылка
Слушай, ты такая умничка: до всякого "чайника" ( "кастрюли" в моем случае) достучаться можешь...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 13:10ссылка
milan68, все "учителки" такие нудные, поверь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку