-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Как отписаться от рассылки друга на Ли Ру на уровне почты.

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 15:50 + в цитатник
Если вы подписаны на какой-то дневник на Ли Ру как друг, или подписались на рассылку на емейл, то отписаться от нее так же просто. Идем в почту, открываем одно из посланий , которые вам желательно больше не получать, и дальше отмечаем:

  • Отписаться от уведомлений о записях в дневнике ХХХ во всех дневниках с моим e-mail

    Даю картинку:


  • 1 забор украшен (622x285, 52Kb)
    Рубрики:  Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
    Метки:  

    Процитировано 81 раз
    Понравилось: 30 пользователям

    Иришка-Манюшка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 22:58 (ссылка)
    Здравствуйте! С благодарностью за хороший совет.
    В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 00:00 (ссылка)
    Добрый вечер. Многие не знают, как от почты отписываться, особенно новички. Не думаю, что вы к новичкам относитесь))
    В цитатник
    Иришка-Манюшка   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 00:04 (ссылка)
    Здесь, на ЛиРу, я могу и себя считать новичком. Многому еще нужно учиться. Раньше только цитировала практически. Но на Майле я 6 лет вела блог. Закрыли нас там, растоптали...Думаю, что в скором времени и здесь освоюсь. Но вот знания всех тонкостей и мелочей очень не хватает. Еще раз - спасибо за помощь!
    В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 00:07 (ссылка)
    Маришка-Манюшка, я, наверное, уже знаю слишком много... Рубрика "для новичков" лопнет скоро. Просмотрите на всякий случай.
    В цитатник
    Иришка-Манюшка   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 00:32 (ссылка)
    С удовольствием! Спасибо!
    В цитатник
    Лидия_Завражина   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 14:15 (ссылка)
    Спасибо,полезная информация.
    В цитатник
    ТакаяКакЕсть   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 16:33 (ссылка)
    можно подробнее?
    В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 17:05 (ссылка)
    Исходное сообщение ТакаяКакЕсть
    можно подробнее?
    Никаких бОльших подробностей не существует, все в посте.

    Открыли почту, открыли письмо от того, от кого больше не хотите получать ничего, нажимаете "отписаться от всех сообщений на мой емейл. и подтверждаете, что вы отписываться не передумали. У вас есть три ссылки(смотрите картинку) вы нажимаете на первую. Пробуйте.

    На картинке все написано, смотрите еще разок. И пробуйте в почте.
    В цитатник
    моя_ты_красота   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 18:02 (ссылка)
    Благодарю за полезную информацию!!!
    В цитатник
    Lju-boris   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:01 (ссылка)
    Большое спасибо за шпаргалки. Еще учусь и осваиваюсь на ли.ру после блогов. А что имелось в виду, что Рубрика "для новичков" лопнет скоро...
    В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 19:32 (ссылка)
    Исходное сообщение Lju-boris
    Большое спасибо за шпаргалки. Еще учусь и осваиваюсь на ли.ру после блогов. А что имелось в виду, что Рубрика "для новичков" лопнет скоро...


    Имеется ввиду, что там чего только нет.. "лопнет" - иносказательно.
    В цитатник
    ГАЛЯ13   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:01 (ссылка)
    Lo_spero, У меня почта на Майле и вся переписка с Лиру идет во "Входящие" на Майл. Мне НЕ нравится мой логин МАРИ- ЭН, который мне при регистрации присвоили на Лиру. Я заходила в Настройки, но требуется пароль, вот я и не знаю -пароль надо с Майла или надо новый. Подскажите как поменять мой ник на имя моего Дневника ? Спасибо...
    В цитатник
    Юляшка_гречанка   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:02 (ссылка)
    Здравствуйте! Спасибо за уроки. Мне необходимы.
    В цитатник
    ямарго   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 23:23 (ссылка)
    За уроки большое спасибо!
    В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 23:45 (ссылка)
    МАРИ_ЭН, сейчас напишем)) как поменять ник.
    В цитатник
    Alina_RU_   обратиться по имени Вторник, 14 Января 2014 г. 02:49 (ссылка)
    Исходное сообщение МАРИ_ЭН
    Lo_spero, У меня почта на Майле и вся переписка с Лиру идет во "Входящие" на Майл. Мне НЕ нравится мой логин МАРИ- ЭН, который мне при регистрации присвоили на Лиру. Я заходила в Настройки, но требуется пароль, вот я и не знаю -пароль надо с Майла или надо новый. Подскажите как поменять мой ник на имя моего Дневника ? Спасибо...


    Пароль вам вышлют, если вы его не знаете. На Ли Ру нужен пароль доступа к дневнику, а не к почте какой бы то ни было. Если код дневника не знаете, то запросите выслать вам на почту новый.

    Про смену ника я написала, заодно и наконец сменила свой ник. Еще дрожь волнения не прошла, но долго не могла решиться, решилась.. привыкаю.

    http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post307726533/#
    В цитатник
    К дневнику Страницы: [1] [Новые]