-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Смеяться или плакать, уж и не знаю..

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:44 + в цитатник
Смех сквозь слезы. Пока у меня грузится страница на одном компьютере, я пытаюсь писать или отвечать на другом. Потом наоборот. Не хотелось бы мне тратить деньги впустую. По всем параметрам, должны грузиться страницы, а они не грузятся. Друзья пытаются решить мою задачу оптимальным способом, потому пока жду. Вот так я с вами общаюсь теперь. См. фото.

Добавлю фотографий (если закачаются) из парка. Ходила погулять. Грибочки есть, но они староватенькие уже, потому что дождей мало, а жары много. На фото видно, как сетка натянута, чтоб на зрителей в летнем театре хвоя не падала. Зреют мандарины и апельсины, лимоны, первые орехи появились. Они еще молодые. Хурма начинается, а лето заканчивается. В Италии золотая мягкая осень.
два компа (640x480, 144Kb)Превью IMG_7976 (640x480, 260Kb)Превью IMG_7977 (640x480, 273Kb)Превью IMG_7980 (640x480, 247Kb)Превью IMG_7981 (640x480, 205Kb)Превью IMG_7982 (640x480, 273Kb)Превью IMG_7983 (640x480, 285Kb)Превью IMG_7985 (640x480, 293Kb)Превью IMG_7986 (640x480, 299Kb)Превью IMG_7987 (640x480, 297Kb)Превью IMG_7989 (640x480, 202Kb)Превью IMG_7990 (640x480, 183Kb)Превью IMG_7991 (640x480, 202Kb)Превью IMG_7993 (640x480, 236Kb)Превью IMG_7999 (640x480, 262Kb)Превью IMG_8000 (640x480, 100Kb)Превью грибы (384x288, 46Kb)
Рубрики:  ФОТО и К./фото копилка моя
Италия/San Giorgio a Cremano Italia
Ли РУ/Бурчалки, сопелки и др.
ежедневник

Понравилось: 18 пользователям

Милая_странница   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:55 (ссылка)
Да... теплынь!!! Фотографии чудные!!! Посмотрела с удовольствием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:14ссылка
Милая_странница, спасибо) Фотоаппаратик старенький использовала и еще батарейки закончились на грибах. А новый куплен, я как на смех, видео научилась делать, а на фото не переключу программу и хоть тресни. Буду пробовать через часок) Тепло на самом деле. Еще и жарко бывает, даже ночью сегодня с открытым окном и было жарко. Последние деньки полного комфорта, потом уже начнется сырость. Будет типа русский сентябрь.
Елена-Романова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:59 (ссылка)
У нас тоже золотая осень, любимая пора....
Смеяться или плакать? Конечно смеяться, однозначно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:18ссылка
Елена-Романова, да смеюсь, но право слово, обидно и раздражает это. Хотя.. во всем надо находить положительные стороны. Моя дочь отдыхала в Крыму у дедушки с бабушкой. А там включали электроэнергию вечером на час и все. Было такое время. Не до телевизора. И девочка приехала оттуда с уверенностью, что телевизор вообще по большому счету - зло и смотреть его не обязательно. Лучше, вообще не смотреть. Что она и делает уже больше 15 лет. Вот так и у меня не будет грузиться по часу.. ну и ладно. Буду писать,если найду что и публиковать раз в день.
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:06 (ссылка)
как ловко ты с двумя ноутами!
не огорчайся, всё образуется!
Фото прекрасные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:35ссылка
MiG-May, вот так и приходится на многостоночницу экзамен сдавать. А вообще-то свинство. А я тебе как, мадама в арке? Почти античная мадонна с формами весьма .. Помнишь, в парках стояли девушки с веслом? Так я бы тоже могла постоять, только лучше с метлой. И ведь были с метлой следующие кадры, да размыто. Батарейки кончились и развезло последние кадры. Удалить пришлось. А жаль, была бы бабка ежка прикольная.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:50ссылка
Lo_spero, мадама в арке классная!!! ты мне нравишься! И формами, и внешностью, и характером, и позитивным отношением.
У меня только отношение к жизни такое же, а формы покруче будут...Характер - не знаю, какой, нечто аморфное с вкраплениями гранита. Всё мягко, мягко, а потом - коса на камень.
Нашёлся мой пароль от Прозы, - я такой бы в жисть не вспомнила! И как я его могла придумать? Наверное, часа в 2 ночи...обычно в такое время меня осеняет, а потом к утру я всё напрочь забываю.
Да, про девушку с веслом я тоже вчера впоминала, я гуляла по набережной. Там теперь девушки из бронзы (ну, или сплав), чёрненькие такие, и очень откровенно раздетые, или скромно одетые.
Фото неважные, тоже батарейки сели не вовремя. Будет погода, - схожу ещё разок, специально к девушкам.
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:16 (ссылка)
А в нашей зоне орехи уже убирают, в этом году они очень рано созрели. Да и виноград уже тоже режут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:28ссылка
Татьяна_Поспелова, да и тут убирают, но орехи молодые не такие вкусные. Конечно же убирают во всю. Трясут, сгребают, веют, пакуют. Я видела как это делают, даже фотографии делала, да флешку свиснули((
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:24 (ссылка)
Предпоследняя - кроны сосен (?) -классная !
А сетка мне не понравилось, чЁ к чему! (как у нас говорят), можно подумать, там настоящий ХВОЕпад! Ну упадет пара-тройка хвоинок на шевелюру - самый смак...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:38ссылка
ягодка_рябина, конечно, ведь падают и шишки(большие) и смола. А это все будет на сиденьях. А кто будет тогда садиться? Может и не придает романтизма, но спасает зрителей. Это кроны сосен, да. Сосны высоченнные, ни в какой кадр не возьмешь. Если только снизу вверх или издалека.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:41ссылка
Насчет шишек я как-то не подумала, да...
Галина_Милецкая   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:30 (ссылка)
Да, погода -красота! А у меня в саду цветы под ледяной коркой, ночью-5. Но все равно хорошо,учусь позитиву.
Ответить С цитатой В цитатник
Гваздичка   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:08 (ссылка)
А что за грибы растут здесь?Интересные какие!Хотя почему бы и не расти под такими чудесными соснами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:32ссылка
Гваздичка, тот что один-это сыроежка_ я думаю- А те_что на пеньке? Да кто их знает-декоративный элемент природы_ я бы так назвала-
Шамсият   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:12 (ссылка)
Интересный репортаж получился.
Все так красиво.
Мандарины-апельсины..... М-дааа, а у меня лимон в холодильнике, а в огороде капуста первого морозца поджидает. Печку уже 2 раза протапливала...
Ой,держите меня, а то в Италию уеду!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:30ссылка
Шамсият да везде по-своему хорошо) И с печкой тоже приятно пожить) И капустки квашеной сто лет не ела( Тут такую фигню из нее варят что если тебе расскажу то в Италию перехочешь ехать( Но это можно и не кушать силком не засавят-только гадость редкостная

Представь только эту картину

Называется "Паста кавола" а если перевеси то "Макароны с капустой"

Капуста с ложкой масла солью и зубком чеснока варится до полной мягкости Основные жилы листа капустного выбрасываются только тонкие части Потом туда бросается вермишель и доваривается до готовности

Кушайе на здоровье (( По мне так ему название "Серый вонючий супчик" Пожалуй это одно из двух блюд которые я не ем никогда в Италии

У меня нет точек с запятой на этом этапе( Извиняюсь-
Перейти к дневнику

капустка с вермишелькой

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:55ссылка
Капусту в казанке тушу по всем правилам - ну, лучок там, морковочка, специи..... А в уже почти готовую добавляю вермишельку, поджареную (не варить) на сухой сковороде до темно-золотого (бежевого, скорее) цвета. Ничего так, вкусненько иногда поесть. Но борщик, по-моему, вкуснее!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:22ссылка
Шамсият, понимаешь, это другое. Тут вносить свои добавления смерти подобно. Вот сварила капустку надратую руками на клочки до серых, простите, соплей и туда вермишель. Серый суп с вермишелью с вонью капусты. Без заправки и почти без бульона. Это блюдо для меня равноценно расстрелу. Еще "Паста зука".. Макароны с тыквой. Та же музыка. Развариваются вдрызь кубики тыквы красной и туда бросают макароны.

Кухня итальянская хороша, но вот за это.. прибила бы. Но.. не ем, да и все.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:27ссылка
Шамсият, борщ варила я тут, ели, хвалили, даже рецепт записали. Но, сказали, что слишком много мороки с ним. А мне для себя варить лень.
Leokorolivna   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:29 (ссылка)
ПРекрасные фото. Как ты успеваешь все это делать,работа,прогулки,фото и еще нам умудриться все показать. Так и хочется сказать"Ни минуты покоя" Спасибо за репортаж из осенней Италии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:21ссылка
korolivna, я еще не про все успеваю написать, что успеваю сделать) Интернет порой не дает, а иной раз не все хочется обсуждать в широком кругу. Фотографии сделаны походя и особой-то ценности не имеют.
LERARS   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:33 (ссылка)
Приветик еще раз, такие фотки, ну грибы , конечно не чета нашим, а так - очень красиво, спасибо за экскурсию...у нас началось второе бабье лето, сегодня - солнце и тепло!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:15ссылка
LERARS, это не грибы, а так, повод сделать фото Грибы в лесах, на горах водятся. Может и не такие, как у нас в подмосковье и дальше, но имеются. Я же просто гуляла и все. Еще долго будет не только тепло, а и жарко. Но итальянки во всю сапоги натягивают. Что об этом и говорить, они их и летом не все сняли. Народ такой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:18ссылка
Что ль ноги подкачали, или показывают степень зажиточности?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:44ссылка
LERARS, итальянцы вообще мало что кому показывают_ они живут как им вздумается) Тут такая мода извечно_ не знаю уж почему-в сапогах и в шортах_в сапогах и в летнем сарафане-считается очень красиво и хорошо_ Можно попробовать объяснить тем что полы тут и тротуары везде только мрамор и гранит-что в домах_что на улице) А этот камень_как известно_ тянет тепло) Я лично не очень чусвствую это_разве что зимой) А так_вечером на набережной уже и солце сядет_а все еще горячий этот гранит и мрамор_

Как посмотреть_то мне нравится видеть девчат в сапогах_даже и с шортами_ Но у меня ноги сгорят_если сапоги носить не зимой
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:51ссылка
Кстати у нас в этом году тоже были модны летние сапожки и полусапожки, но они летние, все в дырках, у меня невестка в них щеголяла, а мы с дочкой в летних кедах, тоже такие прикольные, тоже были в моде... Я года с 90, хожу только в брюках, пробовала несколько раз одеть юбку - ну, не могу и все, а в этом году были в моде летние юбки до пят плиссе , купила себе - потом все равно отдала дочери... Кстати на Прозе читала твои работы - понравились, а у меня пока внучка в доме - писать невозможно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:08ссылка
LERARS, в дыркаж и тут носят в июле) а теперь уже и ботфорты видела
Что ты хочешь_они привычные к другой температуре) У нас кровообращение к ногам другое_ у нас ноги горят уже в апреле хотим босоножки напяливать) Я в сланцах хожу еще_так оглядываются-по неволе надо переобуться
Anushka_M   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:53 (ссылка)
Посмотрела с удовольствием.Спасибо большое.Лучше смеятся ,чем плакать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:58ссылка
Anushka_M, ты знаешь, я в этом парке гуляю и чувствую что-то домашнее. Он во многом не ухожен и не вылизан, как бы девственнен. Тут много фруктовых деревьев, где можно рвать все, что достанешь и хочешь, полянки, где приносят одеяльца, валяются. Только не в купальниках, а так загорают, отдыхают. Дети в футбол играют, пенсионеры в кегли. Ставят концерты почти ежедневно коллективы детей, взрослых. Кто на что горазд. Надо себе организоваться и походить, ведь от моего дома в 200 шагах этот парк. Другой, где все прекрасно, вылизано и в розах, через забор. Но это совсем другой парк. Как красота деревенской Аленки и городской Риты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:21ссылка
В таких парках отдыхаешь душой и телом. Была в этом году в Питере и те же таблички "По газонам не ходить" Тоже не понятно, смеятся или плакать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:38ссылка
Anushka_M, нет, тут именно можно и полежать и побродить. Даже с животными, но убирать за ними не забывать. А в другом парке там так зализано, пострижено, красиво, спокойно. Люди гуляют, бегают по кругу, сидят на лавочках. На них даже возлежать можно в римской позе. Но по газону можно лишь пройти, а сидеть и лежать не рекомендуется. Прошел и хватит. За то роз полно всяких, дети с родителями гуляют, все так спокойно. Парочек море целующихся. У меня много фоток оттуда, надо выкладывать. Да я уже делала посты, есть в разделе фото об италии, мои фото и фото Сан Джорджио-а-кремано.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 00:02ссылка
Я живу в Санта Монике. До океана пешком 40 минут. Все очень красиво.Травка на которой можно полежать с видом на океан и горы виднеются. Климат изумительный. Последнии годы появилась проблема.И мне кажется большая.Построили столовую, где кормят бездомных. Теперь на этой травке под пальмами отдыхают бездомные. У нас их очень любят(я имею в виду власти города), а они нас тем более.Конечно много парков где действительно можно и отдохнуть и погулять.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 00:25ссылка
Anushka_M, в Неаполе тоже несколько таких столовых, благо что рядом там нет парков. А то бы превратили бог знает во что. Есть излюбленные места "страньеров", как их тут называют. Это не бездомные в массе своей, собираются в свое свободное время, но тоже не редко бывает и мусор и прочее. Но не везде. Вот там, где румыны(типа цыган) живут, вот это стихийное бедствие прямо.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 00:30ссылка
Что интересно,наверное это порадокс.Когда посмотришь,чистота,и они лежат греются на солнышке.Бездомных можно увидеть и с компьютором и с книгой и с газетой.Как -то ехала в автобусе,на переднем сидении сидел бездомный и во весь голос беседовал с водителем .Расказывал что когда-то у него была своя яхта и т.д.Конечно может быть это его воображение,а кто знает...
Yulia1111   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:56 (ссылка)
Это еще почти лето. А вот у нас уже похоже дело к зиме близится. На улице как - то неприятно уже. По осеннему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:54ссылка
Yulia1111, на мой вкус, на юге Италии сентябрь переходит в апрель, если по-русским меркам.
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:41 (ссылка)
Сиеяться, конечно! Тоже мне проблема - нет тырнеда, когда такая очень вокруг. Меня вот от расстройства в кои веки раз мучала бессонница. Ну, думаю, пойду хоть комп поюзаю - ан, нет, нет сети, это в шесть-то утра. Пришлось пойти и заснуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:51ссылка
МеднойГорыХозяйка, да я тоже так думаю, когда такая осень - не о чем и расстраиваться, надо гулять. Надеюсь, что в воскресенье будет погода, наметила в одно место съездить. У меня тоже порой бывает, проснусь среди ночи, открою комп и юузаю, как ты выразилась. Но с такой медленной сетью опять заснуть легче.
natali_100   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Привет, Алина! Ну, я увидела как ты вся в компах сидишь - не могла пройти мимо. До какого буржуйства доводит плохая сеть! Фотки классные. Живи, дорогая, полной жизнью, ты заслужила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:49ссылка
natali_100, да мне и обижаться не на что, один ноут мой, и то мне три года назад купили в долг. Я тогда вообще инета не знала, упиралась. Хороший человек, мой сосед, принес. Сказал, что деньги буду отдавать хоть и по 10 евро в месяц, пока отдам. А учить меня будет. Так и училась. При чем сразу на итальянском было все-все-все. Писала в виртуальной клавиатуре, если надо было русский язык обязательно. Потом, через полтора года бОльший комп мне уже подарил друг. Вот я и оказалась в буржуйства таком. Одно время комп. маленький и не открывала месяцами, теперь вот пришлось. Не от хорошей жизни.
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:18 (ссылка)
пхаааааааа)) это ж надо так извращаться))))))))))
вот тоже не знаю, и тебя жалко, и ржу сижу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:34ссылка
Время_чая, ну так и я в таком вот двойственном состоянии. Потому вам и фотку дала. Думаю, погляди народ, как я то ли маюсь, то ли .. слов не подберу. Советчиков у меня море. Только ну не хочу я платить и все тут. И не от жадности, а оттого, что хитрят. А на хитрую попу, как говорится, надо найти отвертку штопором. Хотят продавать свою продукцию, а посему хитрые ходы делают, а как это обойти? Да быть того не может, что не придумается)) Чтоб уж заплатить, так знать за что. Идеи есть)) Есть!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:38ссылка
Желаю тебе поскорее наладить)) чтобы инет летал со скоростью громаднейшей))
Miss_Liliya   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 08:53 (ссылка)
Lo_spero,Классная осень! Какие слезы!)))) Все образуется и ты это знаешь! Чуточку терпенья)
У нас еще тоже тепло,но не так как у вас,в сланцах вряд ли пойдешь )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:26ссылка
Miss_Liliya, конечно, знаю, Лиля, что все образуется. Просто с одной стороны жутко не удобно, что даже почту не могу откыть. Когда открою, то вижу одни заголовки первой страницы, а не открытого уже за 5000 перевалило. Там могут быть и личные письма. Надо сходить на чужую линию и хоть на предмет этого пролистать. А с другой стороны, ко мне люди ходят, я отвечать на комментарии могу с легкостью(хоть это) И посты пишу "голые" без фото легко довольно, фото когда с какого раза. А вот ходить в ответ - это надо столько времени, что нервы не выдерживают. Ну ничего. Может это и к лучшему? Все, что ни бывает, все к лучшему) Как там говорят: - Что нас не убивает, делает крепче. Куда уж крепчать?

К стати, про крепчание. Прошло лето, вернулись люди домой и, как результат, я нашла на послеобеда подработки. Как и хотела. Первые три дня усталость чувствовала, просто разбитость. Сказалось долгое физическое ничегонеделание. Или малоделание. Теперь вошла в режим, в свою форму)) и бегаю, как лошадка. И это так радует, а то уж подумала, что клячиться начинаю. Но оказывается, просто не надо расслабляться. Начала ко всему в парке хотьбой заниматься. ЧТо-то подумываю, не начать ли бегать. Обувь подходящую заведу и пожалуй рискну трусцой от старости, а?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:49ссылка
Я б не советовала бегать,ну если только большое желание,а ходить-это то,что надо!Минут 40-час в быстром темпе-само то!
Я страдаю отсутствием времени,как на права пошла учиться, экзамены 17 октября.Еще и отчетность новая пивная.Щенок мой бедный необразованный дома сидит,мужики мои не хотят им заниматься,гады.Успокаиваю себя тем,что еще чуть-чуть и...,надеюсь-права!И куча свободного времени!Пойду ходить,гулять и про Пекин напишу))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 13:23ссылка
Miss_Liliya, да я тоже думала, что бегать уже не надо начинать, только судьбу искушать. Доктор мне давно это сказал, что бегать надо начинать либо в молодости, либо не начинать к.. второй молодости. Как девочка, дочка 22 летняя тех, где я хожу по хозяйству помогать, мне сказала: вы и так много двигаетесь, зачем оно вам? На том и порешим)

Собачку-то жаль, время уйдет. Мужики твои поросята, что не понимают этого?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 14:53ссылка
Да не говори,слов нет,одни слюни(((
SINDI-57   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 19:25 (ссылка)
УЛЫБНУЛО)))) ФОТКИ-ЧУДНЫЕ))) У НАС ТАКОЙ ТЕПЛЫЙ СЕНТЯБРЬ БЫЛ, КУПАЛИСЬ В МОРЕ... ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПОХОЛОДАЛО +15 И СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 20:46ссылка
Посмотри, какие грибы классные собрал мой друг в лесу на горе. Там более сыро было и вот такая находка.
грибы (384x288, 46Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 20:49ссылка
Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ В ГРИБАХ, НО ОЧЕНЬ ИХ ЛЮБЛЮ
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 21:12ссылка
SINDI-57, а кто их не любит, а? Особенно солененькие. Да всякие. И вареные и жаренные и маринованные и просто соленые. Все полезно, что в рот полезло)
Nikita08   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 23:19 (ссылка)
Красотища то какая. Смотришь на фотки и прям душа радуется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Октября 2012 г. 16:02ссылка
Nikita08, ты знаешь, на фотках весь мир красив, особенно при современной технологии. А на поверку.. везде есть и хорошее и плохое. В Италии телу легче живется, а душа томится. В России зачастую томится и то и другое, если материальная сторона желает лучшего. А с деньгами весь мир прекрасен.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 23:48ссылка
Да уж, верно подметила :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку