-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Прошу прощения у друзей и тех, кто меня потерял. Не виноватая я!!

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:11 + в цитатник
Не виноватая я, это все он, интернет меня обижает. Да и не только меня, а весь наш городок уже дней пять. У всех зависают страницы, не грузятся видео и даже фото. Не можем загружать фотографии или с десятой попытки, не грузятся страницы и уже минут по десять как минимум зависают. Могу отвечать на комментарии достаточно нормально, хоть это радует. Еще открывается чат фейсбука. Посты без фотографий, один текст не с первой попытки публикуются. Но почта не открывается, даже просто заголовки посмотреть не дает. Поэтому не могу зайти ни к кому, сижу, почти как крот в норе и прошу прощения, что не захожу. Спасибо тем, кто заглянул за эти дни, отвечать в комментариях получается хорошо)) Странная какая-то избирательность. Фон странички грузится мгновенно, а дальше ничего.. висим. Но это не может продолжаться долго, раз не только у меня, значит есть надежда, что исправят.

Всем удачного дня и хорошей погоды.
Рубрики:  ежедневник/фразы дня
Ли РУ/Бурчалки, сопелки и др.
Болтология, шутки, прочее../хохмы из интертета

Понравилось: 8 пользователям

Марриэтта   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:19 (ссылка)
Вот ты мучаешься... Бедная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:53ссылка
Исходное сообщение Марриэтта
Вот ты мучаешься... Бедная)
::::::::
Вот так, глядишь, научусь что-то делать, кроме как в инете виснуть!!
Время_чая   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:24 (ссылка)
вот это мучения(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:54ссылка
Исходное сообщение Время_чая
вот это мучения(
-----------
И не говори, Танюшка. При моей-то и скорострельности и такой садизм. Уроды.
MsTataka   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:25 (ссылка)
Привет !!!!!!! Не теряйся......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:55ссылка
Исходное сообщение MsTataka
Привет !!!!!!! Не теряйся......
---------
Не дождетесь!!!
Соколова_Тамара   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:33 (ссылка)
Доброго октябрьского денька!



Прерванный полёт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:56ссылка
Соколова_Тамара, а у нас еще жарко. Сентябрь был на удивление жарким. Какой будет октябрь, увидим
Leokorolivna   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:35 (ссылка)
А у меня почему тоже получается переход по страницам. Жму "нравится" вылетает просто пустая страница. Читала ,народ пишет об этой проблеме тоже. Надеемся что все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:59ссылка
korolivna, тут уж не до "нравится", быть бы живу. Почту б открыть и самое срочное прочитать. Уже потери нашлись, воскресенье могло бы быть явно интереснее, если б почту вовремя смогла прочесть....
LERARS   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:42 (ссылка)
Добрый день, какая жалость, ты хоть по техническим причинам, а я по семейным, дочке сделали операцию, а я сижу с ребенком! Надеюсь, что у тебя скоро все образуется, у нас льет дождь, сегодня все празднуют _ День пожилых людей - не хочу, даже слово это имеет корень - пожил, а я еще не пожила, я живу, чего и другим желаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 01:08ссылка
LERARS, а еще, говорят, сегодня день Музыки. Это поинтереснее будет.
Ваша_Вишня   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:45 (ссылка)
Без интернета совсем плохо, у меня тоже вчера бузил, так что сочувствую и понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
kavape7   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:48 (ссылка)
всио хоросо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 16:49ссылка
"всио хоросо" надо писать "все хорошо" Если нет буквы "ш", то можно использовать w и будет вот так выглядеть: "все хороwо."

Нет клавиатуры с килиллицей? Сочувствую. Я четыре месяца год назад писала в виртуальлной клавиатуре, копировала и вставляла комментарии или посты так писала.
SINDI-57   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:50 (ссылка)
ВЧЕРА ТОЖЕ ГЛЮЧИЛ, НО СЕГОДНЯ ВРОДЕ-БЫ ВСЕ О.К.
Ответить С цитатой В цитатник
olganorway   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 14:09 (ссылка)
Давай, кончай "висеть"!!! Без тебя плохо, Алина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 16:46ссылка
olganorway, только похвалилась, что хоть комментарии могу писать, как и это заблокировалось часа на два. Вот вроде пишу, а что дальше.. Так нервирует, что просто так бы компьютером в окно и запустила. А он не виноват, у всех рядом так. Что за такое?
Галина_Милецкая   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 14:52 (ссылка)
А я вас в прозе зачитываюсь, ох и нравится же! Сижу, задумавшись, муж не понимает, где ты спрашивает, как же хорошо пишете! Печататься нужно! Первая побегу покупать. Я по старинке всегда с книгой в сумочке.
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-080554   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 16:09 (ссылка)
Ждем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marusya_esk   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 17:17 (ссылка)
Представляю...
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Мерлин   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 17:45 (ссылка)
и тебе удачи, солнц=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:42ссылка
Старый_Мерлин, а, помнишь про меня, это хорошооооо
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 18:22 (ссылка)
Lo_spero, Надеюсь,скоро наладится интернет и ты к нам возвратишься.
Поздравляю с днем музыки! Этот праздник мне больше нравится, чем день пожилых людей. До скорой встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:35ссылка
Супер_Гарнюня, классно! То-то у меня в фейсбуке один в друзьях музыкант выставил пост, где раз двадцать крупно написал: НЕ ИГРАЮ, НЕ ИГРАЮ, НЕ ИГРАЮ. В смысле, в игры не играет. Я, говорит, на фортепьяно играю и пою, но в игры не играю. Видно, достали этими приглашениями, как и меня порой. Народ играет в интернете в игры.

Оказывается, сегодня еще и день музыки. Это правда лучше, чем день пожилых. Дуристика.
margarita2108   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 20:19 (ссылка)
Вот такая проблема у меня здесь, на Украине. В Греции такой безотказный интернет был, а здесь уже все пальцы искусаю, пока страница не откроется. Так, что понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:30ссылка
margarita2108, да уж, от хорошего отвыкать трудно. Висяки эти раздражают ужасно. Я уж между работой тыкаю пальцем, пока раскроется страница, успеваю прилично погладить чего или другое дело сделать. Скоро зарядкой опять займусь во время загрузки. Было уже такое, видно опять пара в форму входить)
Mishail_valdai   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 22:20 (ссылка)
У меня тоже были проблемы с Интернетом в Питере (у меня нормальный оптоволоконный интернет 10 Мб/10Мб за 300 руб. в месяц, а не usb модем ))))... Ночью в воскресенье 22.09 около 22.30 пропал интернет, а в понедельник 23.09 около 12.00 интернет появился - была авария сети...
Так что не только в Италии бывают проблемы с Интернетом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:27ссылка
valdai, Миш, ты так меня и просветишь потихоньку, что он за инет и в чем его измеряют) А то я в литрах могу или в километрах. Показывает пару-тройку рисочек, я и рада) А тут вот что-то случилось. Не модем у меня, Wifi и такого безобразия раньше не было.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:54ссылка
Скорость интернета измеряется в
* Килобиты в секунду — Кбит/c (Kbps)
* Мегабиты в секунду — Мбит/c (Mbps)
* Гигабиты в секунду — Гбит/c (Gbps)
В отношении трактовки приставок существует неоднозначность: 1 К часто трактуется как 1024, таким образом 8 Кбит/c = 8192 бит/с = 1 КБ/c, а не 0,9765625 КБ/с, если бы 1 К равнялось 1000.

Это происходит из-за того, что в компьютерной отрасли до сих пор приняты следующие соотношения:

* 1 байт = 8 бит
* 1 килобит = 1024 бит = 128 байт (Б)
* 1 мегабит = 1048576 бит = 131072 байт = 128 Кбайт
* 1 гигабит = 1073741824 бит = 134217728 байт = 131072 Кбайт = 128 Мбайт
У меня скорость 10 Мбит/c (Mbps)...
Разделяют входящую скорость - когда ты открываешь сайты, скачиваешь фото, видео... и исходящую скорость - загрузка фото, видео, файлов с компьютера на сайт...
Чем выше входящая скорость интернета, тем быстрее открываются фото, воспроизводится видео онлайн, быстрее скачиваются фильмы и музыка...
Самый быстрый интернет через оптоволокно (провода из специального материала обеспечивающие очень высокую скорость передачи) подсоединяемый прямо к компьютеру...
Для удобства пользователей между компьютером и интернетом часто ставят роутеры - устройства позволяющие к одной линии подсоединить несколько компьютеров и создать WiFi - раздачу интернета по радиосигналу...
Проверить скорость интернета можно на сайтах:
http://www.speedtest.net/ - зайти на сайт нажать на надпись "Проверка скорости" или пирамидку... НЕ НАЖИМАТЬ на надпись "Запустить"
http://2ip.ru/speed/ - зайти на сайт, нажать "Скорость интернет соединения" нажать "Тестировать"
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:47ссылка
входящая
6.79Mбит/сек
иcходящая
0.41Mбит/сек

Миша, а с этим живут или уже.. кердык?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:51ссылка
Входящая нормальная, а исходящая чего то маленькая... А ты уточни у своего провайдера - фирма которая подключила тебя к интернету какая скорость должна быть - залезь на их сайт, позвони в службу поддержки, посмотри договор ...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 01:38ссылка
Миша, какой договор, о чем ты глаголешь. Это линия халявная. В воздухе летает, поймал и всё. Ты такое рассказал, словно я у себя дома и у меня кабель, линия телефонная и еще бог знает что. Я тут в гостях и никакой линии нет и не будет проводится. Бабке телевизор в 90 лет и то не каждый раз в радость, а то она будет интернет проводить, договора заключать.

С помощью модема выкупала пакет.. толкько и отличается тем, что платный, а так такое же г... только не даром. Что еще обиднее.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 07:51ссылка
я тебя не совсем понял... все-равно какие то параметры скорости существуют ?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 11:56ссылка
valdai, спросить не у кого. Когда ты своруешь типа часы, у хозяина не пойдешь спрашивать ключ, чтобы их завести? Ну это не воровство, это честное принятие линии, только никаких обязательств передо мной у провайдера нет и быть не может. Понесу к другану, если у соседей начнет линия идти хорошо, а у меня по-прежнему будет плохо. Теперь же надо просто ждать.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:01 (ссылка)
А я думаю, что случилось, куда девалась....А оно воно чё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:50ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, вот так печально... вся прям на измене, как дети мои говорили. Глядишь, может чем дельным займусь? Крестиком там вышивать или носочки свяжу?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Октября 2012 г. 00:52ссылка
Lo_spero, вот...у меня и инет работает, и я за сегодняшнюю ночь связала пинетки с шапочкой....Осталось их сшить..
Nikita08   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 23:27 (ссылка)
Да это настоящая беда, куда же эти провайдеры то смотрят
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Октября 2012 г. 02:11ссылка
Nikita08, да правильно они все делают. Завтра пойду попробую на другой линии как мой комп себя покажет, а то может просто надо купить пакет и не мучаться. Говорится не даром, что дешевая рыбка - поганая юшка. А уж дармовая линия и подавно хорошей не может быть. Была, да вся вышла.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:46ссылка
аааа, не знала просто таких подробностей. Тогда конечно лучше "подсесть" на платную линию. Хотя и в платных проблемы бывают
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 16:51ссылка
Nikita08, понимаешь, какая тут фишка есть. Покупаешь пакет на 3 месяца, на 6 или на год. В комплект раньше входил модем. Уже два имею. Но, людям же надо зарабатывать, чтоб не старое работало, а новое продавалось. От того и придумывают новые тарифы, новые линии. А старое так тихо подводят к логическому концу. Теперь вот беспроводной инет можно купить. Опять к нему устройство, а не только абонетская плата. Это что-то типа авторучки или зажигалки. Кладешь рядом с компом, вводишь код и получаешь интернет. Твоя линия у тебя в кармане всегда. Где бы ты ни был. Но и абонетская плата есть. Если выкупаешь на год, вроде выходит оптом меньше, если на 3 месяца - дороже. Вопрост только в том, что не знаешь, где будешь через год или через квартал. Я раз оплатила пакет, уехала в другой конец, и работа такая была, что не до инета. Следующий раз оплатила, а через месяц вышла на работу, где инет был хозяйский. Платить было дальше глупо, но модем и пакет уже выкуплен. Так вот и сейчас, оплачу новое устройство, опять этот "пакет" пресловутый. И далее может быть все, что угодно. Я могу надумать домой уехать. Или на общественной линии скорость восстановится. Или из соседей кто-то свой ключ даст. А денежки опять без глаз, пошли по известному направлению, сама знаешь куда.. АбЫднаааа
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 23:00ссылка
Ой, просто беда какая-то. А я беспроводной интернет не сильно люблю. У нас был поначалу такой. У него с работой тоже проблемы и еще какие возникают. Ветер подул на улице сильнее обычного, все - связи нет. Потом соседи спутниковую антенну повесили. В общем, когда у них телек работал у нас инет не включался :( вот такие пироги
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 23:21ссылка
Nikita08, две недели была в яме.. сегодня вдруг включилось. На долго ли? Бум надеяться. А проводной мне не светит тут.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 23:39ссылка
В общем мы все можем только посочувствовать тебе в данной ситуации. И будем надеяться, что ты не будешь пропадать надолго :)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 23:44ссылка
Nikita08, я сегодня вернулась.. позволили пока, а на долго ли, увидим) Ну а вообще-то, жизнь есть и вне интернета, это точно.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Октября 2012 г. 23:40ссылка
да уж, столько всего интересного вокруг нас :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку