-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Слушаю и плачу. Видно все матери одинаковы, и сын дорог любым.

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:36 + в цитатник


Рубрики:  Истории хорошие и разные/истории сентиментальные
Россия/31й регион
истории сентиментальные/мужские истории
Видео
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 10 пользователям

Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:45 (ссылка)
Хорошая песня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:58ссылка
Исходное сообщение valdai
Хорошая песня!!!


Тяжелая..
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:15ссылка
50% шансона - грустные!!!
Время_чая   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:46 (ссылка)
Раньше много Кучина слушала...в кругах соответствующих..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:57ссылка
Время_чая, Тань, я сына 4 года не видала. Вот и плачу.. Вчера по телефону поговорила. Эх, наконец вроде смогу поехать.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:58ссылка
А я тогда мать больше года не видела..
Ну вот и ладненько, буду надеяться, что вырвешься)) Когда собираешься?)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:03ссылка
Время_чая, пока не загадываю, но.. теперь уже мой выбор времени, а не другие причины будут играть роль. И это уже другое дело. Как клетка у канарейки открыта, а она не улетает насовсем. Может полетать, а не хочет. Может и я не захочу насовсем, а могу на время. Мочь - это уже много.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:25ссылка
да) даже очень)
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:54 (ссылка)
Да, слёзы наворачиваются! Спасибо, Алиночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:00ссылка
koreckolga, да за что.. так, всех матерей жаль, всех деток. И зеки люди и те, которые их охраняют. Жизнь порой не сахар и разлучает вот так, когда одному отпуск за смерть другого. И вроде справедливо, а..
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 21:55 (ссылка)
Хорошая песня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:01ссылка
Татьяна_Поспелова, Спасибо, Таня. Хорошего вечера)
серенький_коток   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:31 (ссылка)
Lo_spero,
раньше часто слушала эту песню, а с видео она еще более трагично воспринимается. Жалко всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:06ссылка
серенький_коток, именно так, жалко и сынков обоих и матерей.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 22:46 (ссылка)
Lo_spero, а говорят ( и я так думаю на собственном примере), что матери сыновей любят больше, чем дочерей.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:04ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, когда по пальцу ударишь молотком, кажется только этот палец и есть. Когда какому ребенку труднее, того и прижимаешь к груди. А любить.. точно, я разницы не чувствую. Одна разница, что дочь приспособиться может, пронырнуть.. Она была у меня трижды за четыре года, а сын не разу не смог.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:07ссылка
У меня клиентка в Н-ске была, когда сына родила,дочке уже пять лет было...Вот она мне тогда говорила, что сама поняла - к мальчикам совсем другое отношение и чувство, сильнее...И у нас в семье так было, брат - всегда Валерочка, а меня ( я на 6 лет младше его) по имени редко называли....
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:11ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, моей дочке было 4 года, когда я сына родила. Думала, что рухнет небо на землю от моих воплей радости. Прошло время и я поняла, что радость не прошла, а у кого дочек нет, то они так обделены, так обворованы. И хорошо, что они этого никогда не узнают. На нет и суда нет. Оба хороши, обоих люблю.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:14ссылка
А у меня только дочь...И я никогда не хотела сына........
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:22ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, ооооо, я мечтала и радовалась до ус** без преувеличения. Потом периодически им то одному, то другому казалось, что люблю не одинаково. Потом каялись в этом, говорили,что ошибались и просто ревновали. И если б не провидение невеселое, была б у меня 23 летняя дочь. Но ее не было, ушла, не родившись еще. Жаль.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:32ссылка
В нашей семье была еще одна девочка, она утонула в возрасте семи лет, а потом через 10 месяцев я родилась...но увы, я не помню с малолетства хорошего отношения матери к себе...а сынок у нее был всегда на первом месте.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:18ссылка
Да нее.... Я одинаково детей любила в их детстве, сын младший, ему доставалось, потому что было за что, а дочери не за что было.... А сейчас, наверное, дочь на первом месте, хотя, вижу ее редко ...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:24ссылка
Marina_83, Может потому что дочь далеко?...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:32ссылка
Неее! Как сказал мне астролог "Вы бы все равно ее любили, даже если бы это не была ваша дочь, потому что такие люди вам нравятся"... А сына я люблю просто за то, что он сын...
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:34ссылка
Детей всегда любят за то, они просто наши дети, какими взрослыми они не стали....
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:36ссылка
Наверное, так и есть....
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:24ссылка
Marina_83, сыновей когда-то уводят жены. Рано или поздно. Жены, невесты, любимые, любовницы уводят сыновей. У кого не увели, значит они не счастливы с женщиной и сидят под юбкой у мамы. Это не выход, надо отпускать. Дочь же где бы не была, она мать чувствует за тысячи километров. Хотя исключения всегда бывают.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:33ссылка
Согласна на все сто!
enga4852   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:21 (ссылка)
Очень люблю эту песню и не могу ее слушать без слез.Спасибо Ваня за хорошее исполнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:31ссылка
enga4852, да она ж и длинная.. Терпела-терпела, вошла в роль то одного, то другого.. всех жаль и заревела.
Svetlana_I_0902   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 01:26 (ссылка)
Алиночка, люблю читать и глядеть твои посты. Что-нибудь как выдашь! На любую тему у тебя столько комментариев, что не прочтитать за вечер. Когда собираешься ехать? Успею счастливой дороги пожелать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 01:37ссылка
Svetlana_I_0902, не прозеваешь. Может к весне только. А что я тут выдала? Вроде так скромно, один заголовок и все.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 02:04ссылка
Алиночка, я к тому, что у тебя все посты интересны, мимо пройти ну никак нельзя. А если заглянул, то быстро не выйдешь. Я пока все комментарии к твоему посту перечитаю..... Не надо в библиотеку ходить. Класс!
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 02:15ссылка
Я поняла.. ты лучше тут бы комменты почитала

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post235452229/
Шанэл   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 03:30 (ссылка)
спасибо, трогает до слёз
Ответить С цитатой В цитатник
Gala-080554   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 10:21 (ссылка)
Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Galinanikopol   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 14:09 (ссылка)
Lo_spero, Тебе гордится своим СЫНОМ нужно!!!!!!!!!!!!!!!!! И никогда - никогда не допускать мыслей (неправильных). Будет у него своя СЧАСТЛИВЯ жизнь. Ведь он еще маленький)))))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 14:49ссылка
Galinanikopol, никаких мыслей и не было и нет. Просто 4 года не виделись, это срок.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку