-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Вопрос дня. А вы знаете, что?

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 18:47 + в цитатник
А вы знаете?

Вы знаете, что чем больше у вас всякого напихано в эпиграф и в первый пост, тем дольше ваша страничка загружается? Всякие флешки, бабочки, рыбки, девушки на качельках, бамбуки шуршащие, птички поющие, офигительно красивые часики и прочая **ень ни кого не привлекает, никто ее не рассматривает, а все бьют копытом в ожидании, когда это все загрузится, чтоб начать пролистывать содержание. Не картинки и флешки, а содержание привлекает подавляющее большинство людей.

Кто не согласен со мной, бросайте помидоры.

Вот тут про то же самое:

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post233990601/#
Рубрики:  Ли РУ/Оформляем дневник.
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 76 пользователям

AGAPILAV   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:00 (ссылка)
Совершенно согласна!Я тоже вначале поставила часы и "Добро пожаловать!"А потом увидела загруз и выбросила к едрене фене .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:43ссылка
AGAPILAV, и у меня было вроде как добро пожаловать, да информер погодный. Он мне на самом деле нужен был.. открою, сразу на день и на завтра погоду гляну.. А тут вот и его убрала. Мне-то он нужен, а кому еще?

Что-то одно, ну ладно.. а когда все, ну просто все.. осталось лубочных лебедей на плющевом озере втиснуть и ..... наслаждайтесь товарищи ПЧ...
Олис_К   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:02 (ссылка)
Алина, я с Вами согласна! Мне такое не нравится, хотя у меня у самой одна линейка в эпиграфе, однако я ее, скорее всего, перенесу. Не нравится еще когда очень большие картинки, мало того, что их размер не выравнивают, так еще и редко убирают под кат
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:05ссылка
Олис_К, вот мы сегодня выговорились.. Ну, что ж, пар выпустили. Если кто не согласен, тоже его дело. Новички почитают, если захотят вопрос задать по поводу, так мы расскажем, что это за "кат" и как под него прятать. Ведь так? Лишь бы хотели спросить и учиться.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:38ссылка
Добрый день! Вот у меня как раз имеется такой вопрос. Как это,убирать под "кат"?Если вам не сложно объясните мне пожалуйста!Заранее благодарна вам!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 14:54ссылка
В латинской (так вроде называют?) клавиатуре открываете квадратные скобки пишите more скобки закрываете. Все. Если хотите, то после more ставите = пишите любое слово, уже по русски, затем переводите снова в латинский шрифт и закрываете скобки...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:09ссылка
Исходное сообщение Коллекционерка
В латинской (так вроде называют?) клавиатуре открываете квадратные скобки пишите more скобки закрываете. Все. Если хотите, то после more ставите = пишите любое слово, уже по русски, затем переводите снова в латинский шрифт и закрываете скобки...


Вот картинка к этому:
текст под кат (77x40, 2Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 15:38ссылка
Большое вам спасибо!!! Буду учиться убирать под "кад"!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 16:03ссылка
LLena63, и не чего учиться, ставьте этот знак и публикуйте. Помните только, что он не будет вам как хозяину виден после публикации сразу. Всем виден, а вам нужно перезайти на этот пост, кликнув "записи" если это ваша запись или "цитатник" если это цитата. Тогда вам покажется пост в свернутом виде. Первый раз вы его увидите в неизменно-раскрытом как и прежде. Такая вот закорючка есть на Ли Ру..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 00:02ссылка
Еще раз благодарю от всего сердца!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 02:02ссылка
" что это за "кат" и как под него прятать. Ведь так? Лишь бы хотели спросить и учиться".хотелось бы узнать-только не знаю как спросить,чтобы чайником не обозвали , а объяснения не начинались со слов:Возьми книгу и читай и т. д.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 02:42ссылка
башкАлла, ну что вам сказать. Я пошла к вам в дневник и увидела первый же пост, текст которого спрятан под кат. Не цитата, а текст, опубликованный вами.

Значит, как-то вы с этим "катом" познакомились? Я там вам оставила объяснение персональное. Потому, что тут тремя комментами выше уже написано, что такое кат и как его применять. Что ж повторяться, написала у вас там, смотрите.

Вот почитайте один из вариантов прятания по "кат" или еще называют "cut"

http://blogs.mail.ru/mail/tiotia-tania/4C955BADEB800ABF.html
margarita2108   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:03 (ссылка)
Это как в квартире, у кого заставлено мебелью,кругом дорожки и салфетки, а у кого диван и телевезор! Дело вкуса! И плевать, какая у тебя скорость главное ,,КРАСОТА"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:16ссылка
margarita2108, Марго, я понимаю.

Но вот почему написала этот вопль. Пришла сегодня по пригашению други... бл**

я успела прочитать и написать *ерову тучу своего, пока там загрузился весь этот бамбук с музыкой и чай с чайником и еще всякие пожелания и все это с картинками. Красиво обставленная хата, как ты сказала.

Ну я не удалила из друзей, просто постараюсь обходить почаще десятой дорогой. Человек хороший, а ждать по две недели я не хочу.

Пусть будет там красиво, я рада, если это нравится хозяйке. Я ж не написала в посту, чтоб выкинули всю мебель на*, а спросила:

А ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТЕ, ПОДУМАЛИ ИЛИ ДЕЛАЕТЕ АВТОМАТОМ,

ЧТОБ "БУЛО КРАСИВШЕ?"
Перейти к дневнику

"чтоб выкинули всю мебель на*"

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:32ссылка
класс!!! уползаю...)))) Алин, ты жжешь, как всегда!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:56ссылка
Мало, что в своем дневнике куча мала из приветственных открыток, ещё и в комменты добавляют чтобы большая-прибольшая была, блестящая-приблестящая!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:03ссылка
margarita2108, если тебе нравится, им нравится, у вас полная гармония, ничего не имею против. Какой может быть разговор, мы тут каждый на своей территории, каждый **очит как он хочет, я строчу, как я хочу.. Все так.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:30ссылка
Ну да, кто левой, а кто правой!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:31ссылка
"я успела прочитать и написать *ерову тучу своего, пока там загрузился весь этот бамбук с музыкой и чай с чайником"
Lo_spero, это какая скорость должна быть, 0.5 мбит? На 2 мбит, например, большой разницы нет, с картинками там или нет, может поэтому люди загружают красивости с чистой совестью. Всё-таки интересно смотреть авторское оформление, хоть и бывает иногда в пять этажей преамбула ))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 00:08ссылка
coffecat, Я читаю ваш коммент и понимаю, что вы отвечаете скорее всего или из ленты друзей или из почты. А то, что в дневнике я это написала в комментарии почит слово в слово... это как бы разговор с эхом был.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 00:41ссылка
Lo_spero, и где, извините, про скорость говорится? Вот мне интересно знать, на какой скорости начинает зависать загрузка, а то воплей на ЛиРу на эту тему много, а конкретику никто не говорит ) А больше всего доводит автоматический запуск проигрывателя на странице, особенно когда делаешь несколько закладок сразу. Такая какофония начинается... (( И бегай тогда по закладкам, ищи плеер и гаси его, фуу.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 01:01ссылка
coffecat, ну какая такая может быт замера скорости.. если на линии висит полно, то и зависает сильнее. Если людей мало часа в четыре утра, так спать охота самой, а не картинки рассматривать. У всех по-разному. Мне в голову не приходило замерять. Не грузится, закрываю страницу и не задумываюсь, какая должна быть скорость. Есть и другие страницы, что так переживать.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 01:05ссылка
Lo_spero, понятно )) Хотя есть же такое понятие, как тарифная скорость... я ведь не про конкретно сиюминутную спрашивал.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 02:12ссылка
coffecat, у меня халявная линия и кто может сказать, какая тут скорость.. Какую поймал, ту и имеешь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 07:02ссылка
coffecat, вот меня тоже эти вопли и возмущение удивляют всегда. У меня самая низкая скорость Интернета из всех возможных по телефонной линии и никаких долгих загрузок эпиграфов не бывает. Даже длинные посты с картинками и множеством комментов грузятся довольно быстро. Чтобы вообще не ждать, я, пока грузится, другое окошко открываю и смотрю дальше.
Девушку, у которой автоматический плеер стоял не под катом, я из друзей убрала. Сначала я ей несколько раз писала объяснение, что её плеер запускается при каждом заходе на страницу ленты друзей, то есть, раз десять как минимум. Просила хотя бы убирать под кат, писала, как это сделать. Она в ответ писала, что делает как хочет, а её друзья не жалуются. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 23:31ссылка
Наталия_Гладовская, приятно встретить единомышленника )) Не исключено, что долгие загрузки на самом деле из-за антивирусов тормозных, пока все анимашки прокрутят через себя... По мне так больше времени теряешь на открытии этих катов :)) И не всегда понятно, интересно дальше или нет. В открытом посте всё сразу видно, а не интересно - быстренько прокрутил и всё, смотри следующий. У некоторых авторов под катом всего несколько строчек. И зачем это?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 23:43ссылка
"У некоторых авторов под катом всего несколько строчек. И зачем это?"

От дурости это, coffecat, не от большого ума. Так вы после такого фокуса уходите по-аглицки. Я каты правой клавишей открываю, чтоб в новой странице если что, глянуть и закрыть так же безболезненно)) Д
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 23:57ссылка
Lo_spero, я предпочитаю в том же окне новую закладку (Ctrl+левая мышь).
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 02:49ссылка
coffecat, меня тоже эти несколько строк под катом удивляют. Может быть, коммерческие блоги таким образом накрутку увеличивают? Ведь просмотр ленты им не засчитывается.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 23:54ссылка
Наталия_Гладовская, это им так насоветовали: "Всё под кат!" )) А вообще да, интересно посмотреть на степень коммерчивости.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:05ссылка
margarita2108, но я просто убираю, если к теме не присоединяется, ни чего умного не добавляет, удаляю или сразу или чуть погодя, как под руку попадается.
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:03 (ссылка)
1000% так!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:03ссылка
Время_чая, Танюшка, как там сентябрь детки начали? А мамочка как?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:18ссылка
Первую неделю отучились) Мамочка как всегда))
Julia_Pushkar   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:11 (ссылка)
Алиночка, добрый вечер! Ты, наверное, в прошлой жизни была снайпером. Не в бровь, а в глаз! Взяла себе, пусть мои читатели ознакомятся. Спасибо за очередной меткий выстрел!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:08ссылка
mamsik, вот это я.. точно, бывает. Как особенно шлея под хвост попадает, ух...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:33ссылка
Иногда нужно вести отстрел...)))
Aleks_Tauberg   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:15 (ссылка)
Вот низнаю, помидоры это или апельсины, или чё другое... Ты чего-то сёдня разошлась, и тем и этим досталось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:20ссылка
Aleks_Tauberg, ну да.. свидание отложили.. а так вчера все начиналось хорошо, ты б знал))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:22ссылка
Aleks_Tauberg, ой, золото, как ты меня насмеши-и-ил.. .я не могу)) Я пишу, много пишу, но не отправляю в рассылку, вот ты меня и не видишь.. А сегодня три поста ушли.. Точно, разрядка пошла))
Татьяна_Поспелова   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:35 (ссылка)
Я брошу Вам розу, при моей скорости соединения, а она не маленькая, ругаюсь и злюсь, когда картинки все эти загружаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:49ссылка
Татьяна_Поспелова, ну вот, приняли единогласно. Я думаю, что просто те, кто не согласен, они не высказываются. Я не против совершенно их вкусов, не спорю, мои вопрос акцентирован на том, что ЗНАЮТ ЛИ ОНИ ОБ ЭТОМ?

Если знают, то и все в порядке. Иногда ведь не знают, делают чтоб как у всех, чтоб красиво. Понимание приходит потом.

Мне один мужчина написал так трогательно. У него было все очень.. ну красивенько так, очнень здоровско. Я б даже не сумела, если б захотела, все в рамочки и с бубенчиками.. А потом он мне написал, что теперь ему стыдно за его прошлое. Ну это уж слишком, что стыдно.. человек освоил это все и понял, что есть и другие радости. И все.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:37ссылка
У меня был глобус, и тот убрала. Сама вышла из положения таким образом: выбрала из всех стилей Стандартный, теперь все страницы грузятся без блестяшек.
2012-09-07_193304 (309x214, 9Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:19ссылка
Татьяна_Поспелова, я эту фишку знаю, но и так тоже скучновато. А самое главное, раз включила мой стиль и заблудилась. Везде одинаково, я думаю.. кто это мне пишет, что за дела.. так еще и начала отвечать в чужом дневнике, как в своем на комментарии.. вот была хохма. Больше не смотрю в своей схеме.. в авторской. А уж если не читатется, то в стандартной.
Dolan   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:45 (ссылка)
Отключаю тут же в браузере (у меня опера) показ картинок, вот на уровне инстинкта. Как только одна блестяшка в эпиграфе появилась - этот дневник будет просматриваться мною без картинок вообще. Но, как правила, в таких дневниках нет умных мыслей. Исключения бывают, но крайне редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:59ссылка
Dolan, в то время, когда я еще работала парикмахером(и такое было), обратила внимание. Умные и разностороннеразвитые люди не придают много значения прическе. Приводят в порядок волосы, выбирают мастера ,потом ему доверяют.. смотрят результат. И если это с его образом вяжется, друзья не сказали уж что-то из ряда вон, женщина не вопит от негодования, он остается в клиентах и больше разговоров не заводит о своем иммидже. Доверяет и есть о чем другом думать даже если и в кресле сидит.

Человек же не уверенный в себе, закомплексованный, проблематичный во всем и все у него в подвешенном состоянии в жизни, этот человек часто ищет успокоения во внешних каких-то черточках и чуточках и маленьких детальках, закорючках. В говлове эти закорючки видно во множестве и выходит так наружу это все.

Я человек очень терпеливый, стараюсь угадать и осчастливить, не влезать особо с советами туда, где этим советам не готовы внимать. Сыро. Это как сеять семена в мерзлую землю, в мозги примороженные.

Ко всему человек должен дозреть. Осуждать и силой заставлять бесполезно. Но иногда хватает маленького совета или толчка, чтоб сдвинуть.

Согласна, исключения бывают. Иногда люди имеют жизнь серую и так ее хотят приукрасить. Можно понять.
Благомила   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:11 (ссылка)
права..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:59ссылка
Исходное сообщение Благомила
права..
***

Ты Благомила, прямо как Красная Шапочка, так прозвучало мило, как вздох))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:17ссылка
иногда достаточно одного слова..
права и добавить больше нечего....
Mishail_valdai   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:12 (ссылка)
Совершенно верно! Если в дневнике много картинок и всякой хрени, то он грузится очень долго!
Меня больше всего раздражает комментарии на посты с анимацией: букеты, огромными буквами с блестками СПАСИБО! БЛАГОДАРЮ! и т.п.
Чем красивее оформление поста, тем обычно меньше там полезной информации - тоже самое и про дневник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 23:01ссылка
valdai, Миша, да ты сегодня у нас просто.. ну просто истину глаголешь, да так хорошо, что приятно читать. На самом деле, маленькое слово от души лучше большой картинки абы влепить. И ладно бы, если к празднику или юбилею, а то так... С добрым утром огромными огненными буквами. О це ж вбыв бы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 13:58ссылка
Согласна!!!Руками и ногами за. Напишет кто-то пост и пошло и поехало: Спасибо(букет цветов!!!), тебе от меня( и блестяшки!). Иногда хороший пост, хочется процитировать, но как попадает к тебе в дневник со всеми этими рамочками безвкусными переливающимися.... мама не горюй! Но что поделаешь? У многих такой вкус, самовыражение...восточное, цыганское...за всей этой мишурой не видно никакого смысла.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 14:24ссылка
MARNIK, у меня постепенно привыкают не совать блестящих спасибо. Ну а когда вдруг такое случается с новичками, я не обижаюсь и не обижаю.. удаляю картинку попозднее. Если же не понимают много раз, удалять начинаю сразу же. Зачем мне надо "заблескивать" страницу?

Если мне пост понравился, я не цитирую с рамками. Или удаляю при цитировании все эти красоты. Или, что чаще, иду к первоисточнику и беру оттуда. Потому, что очень редко люди пишущие вставляют свои тексты в рамки. Это в основном чужое так разукрашивают.

Забиваю фразу в поисковик, нахожу первоисточник, цитирую кусочек и даю активную ссылку на прочтение текста полностью. Таким образом я сохраняю для себя путь к автору на интересную страничку и показываю этот путь своим друзьям и читателям. Рамочки тут как зайцу стоп-сигнал нужны.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 14:36ссылка
очень умный подход - возьму на заметку!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 14:35ссылка
ну и пусть самовыражаются на своей страничке и среди таких же )))
---Luciole---   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:12 (ссылка)
не брошу помидоры:) согласна на все сто:) скажите а моя страничка не сильно захламлена??? Мне же со стороны не видно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:31ссылка
---Luciole---, да вы сами должны определять это. Я ж не бог и не имею права этого говорить и судить. Размышляю из своего окопа. Каждый должен решать, что ему нравится. Это личное пространство. Всего лишь говорю, что не смотрит никто этих аквариумов, даже и сам хозяин. Но если нравится, пусть будет. У меня теперь очень линия подвисает, позднее зайду. И не обижайтесь.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:54ссылка
а мне не на что обижаться:) вы правы пусть каждый решает для себя сам...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:13ссылка
Исходное сообщение ---Luciole---
не брошу помидоры:) согласна на все сто:) скажите а моя страничка не сильно захламлена??? Мне же со стороны не видно...
***

Хорошенькая у вас страничка. Я бы (простите, если что - это не критика, а советик маленький) сделала б покрупнее шрифт, если уж фон темный, стиль шрифта курсив или комик, а цвет бы вот такой текста.. #FFCC66, хотя если буквы укрупнить, то белый может и ничего будет. Это надо смотреть в окошке предосмотра. И еще, всегда хорошо контрастным цветом выделять "текст пройденной ссылки", так вы будете видеть, где у вас в дневнике идет движение чаще всего, какие друзья приходили и какие рубрики были сегодня востребованы. Это не важно, это просто удобно. Так, для расширения кругозора.
Ксюша_сан   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
piskla   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:34 (ссылка)
Дневник каждый ведет для удовольствия,пусть и делает что ему нравится.Представьте ситуацию-пришла в гости к соседке и говорю,шторы фу!,ковры в мусор,и обои ваши дрянь.Не интелигентно получается,да и кто меня спрашивал.В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:28ссылка
piskla, я конечно очень сильно извиняюсь, и переспрашиваю, я запрещала что-то? Имею право? Спросила крупными буквами только, ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ОБ ЭТОМ. И если знаете, то очень хорошо, светите всем, всегда и везде.

Разве не правда??? А в комментариях, думаю, просто не стали читать, о чем мы говорим. Вовсе ни о том, что надо запрещать. Если я говорю теперь не правду, скажите мне об этом.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 04:02ссылка
Простите,я не хотела Вас обидеть и, кстати, полностью с Вами согласна.Это просто я так думаю,что вряд ли меня лично.кто-то будет спрашивать как оформлять дневник.Мне вот нравится моя собачка в схемке и пусть она у меня лежит...И если пост заинтерисует,то и собачка вроде как не просто так лежит ,а выражает мою суть,а если все не интересно то ......
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 10:34ссылка
piskla, Я не могу настаивать, чтоб читали не только пост, а и комментарии. Потому, что очень часто комментарии перевешивают пост. И там как раз и обсуждается тема. Я не один раз уже сказала, что на здоровье, лишь бы знали. Вот видите, сколько людей говорят об этом, значит тема достаточно актуальная. Обидеть меня трудно, больше думаю о том, чтоб не обидела я, потому что в карман за словом я не лезу, а кто меня знает не много времени, не редко обижаются. Ну что поделаешь, я не пушистая, я ершистая чаще. Но не злая, это точно. И схемы.. ну должны они быть, все что человеку нравится, должно быть.

Чесслово, повторять же почти в каждом комментарии приходится уже: все что нравится, все розы, схемы, аквариумы и всякие другие самовключающиеся музычки вставляйте на здоровье. Кому не нравится, просто перестанут заходить. И все. В чем проблемма, тут в тюрму за это не садят, даже к стенке позора не поставят. Если не украл ничего, все остальное НА ЗДОРОВЬЕ. И все дела.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 05:00ссылка
С п а с и б о...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 08:22ссылка
Успехов!!!!
Donch-anka   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:49 (ссылка)
Картинки мне напоминают открытки и рисунки в девичьих дневничках. Помните, "люби меня как я тебя" и каждый писал свои пожелания?
Еще заметила, что многие имеют в своем арсенале набор картинок "спасибо!" и однотипных "благодарю за пост",при этом мало кто помнит, что разработчики сделали специальную кнопку "нравится"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 00:17ссылка
при этом мало кто помнит, что разработчики сделали специальную кнопку "нравится"...


Все помнят. Есть и того хуже. Скопируют что-то типа "Ух ты как здорово" и пару смайлов и тычут из ленты друзей всем своим "любимчикам".. Вроде как тут штуки считают комментариев.

Я один раз просто чуть не рухнула от того, что мне в десяти постах один и тот же человек поставил один и тот же восторженный комментарий. Проще говоря, копию размножил. Сама не знаю, как не занесла в черный список. Тетенька простодушная такая на самом деле.. я даже постеснялась спросить, что ж это такое, зачем.
Marino_Blu   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:21 (ссылка)
Ета точно! Снайпером ты была в прошлой жизни! Ворошиловским стрелком! Ржу нимагу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:58ссылка
Marina_83, Маришка, может белок на лету бить удавалось? Мой Альбертик мне говорил: - Эй, ты хоть минуту думаешь, прежде чем выстрелить? Чаще не думаю, а стреляю автоматом. Даже драться так кидалась мгновенно на пощечину. Тронул-получил тут же, не задумываясь, победить смогу физически или нет.. Ничего, иногда воробей кошку может прогнать.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 22:11ссылка
Кто бы сомневался! Наш человек!
Елена_71   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:37 (ссылка)
Согласна с выше написанным.
У меня и комп старенький, и скорость низкая, поэтому иногда терпения просто не хватает ждать пока загрузится страничка.
И я стараюсь длинные посты, которые цитирую, всегда прятать под кат. Иногда просто раздражают очень большие сообщения с огромным количеством картинок размером с монитор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 22:55ссылка
Елена_71, не редко бывает это оттого, что люди не могут прятать под кат, не могут уменьшать картинки, закачивать пакетом из сжатых. Не потому, что нравится им самим. И понимаю от части людей, хочется и помочь. Иделаю это, если заметили. Но, трудно всем помочь, сами должны тоже пытаться соображать. И не обижаться, если не могут, спросить. Ведь показать, где почитать если не каждый, то каждый второй покажет.

Мы все разные, все на разном уровне и есть людям трудно дается. Понятно. И все же, если не говорить ничего, дело будет двигаться не быстрее. Я помню, как в самом начале собирала по кусочкам мозаику, вычитывала и пыталась освоить. До сих пор многого не знаю. Мечтаю еще и то и другое и третье разобрать. Но это уже не касается только Ли Ру.. это другое уже.
Tsunami25   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 02:02 (ссылка)
Понравились комменты))) Столько эмоций))))
А вообще да, ты права)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 02:11ссылка
Tsunami25, вот за то, что прочитала комментарии (я на ты, да?) , отдельное спасибо. И, раз прочитала, заметила, что пару человек воткнули свои комменты, как соломенный кляп.. Не читая не то о чем речь в комментариях пошла, а и самого поста по сути.

Я ведь не сказала, что не надо вставлять. Всего лишь спросила, знают ли это, задумываются ли. Если знают, делают сознательно, все.. вопрос исчерпан. Кто в юбке ходит, кто из джинсов не вылазит, от этого мозги не убыли и не добавились. Так и украшениями в дневнике.. нравится, на здоровье и удачи во всех начинаниях.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 02:21ссылка
Lo_spero, в комментариях иногда можно узнать много интересного)))) Особенно видно настрой человека))

Меня всегда улыбали люди, которые не читая комментируют... У меня бывает заголовок противоречит содержимому... И главное начинают спорить и доказывать... В общем смешно)))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 02:50ссылка
Tsunami25, Я от этого просто ржунимагу. Вот посмотри тут, если есть время.. пост не сложный, с подковыркой.. а в самом начале комментариев прикол сразу же выскочил. Да какой!!!

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post229403169
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 03:02ссылка
Lo_spero, комментарий "невесты" просто убил))))))))))))) Ну вот как так?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 03:06ссылка
Tsunami25, видишь, с позору убралась совсем. Эта, конечно, редкая троль. А есть люди показать хотят то ли свою мобильность, то ли думают, что так внимание оказывают. Я даже теряюсь в догадках, как можно по заголовку и первой строчке(дальше под катом) выводы сделать и коммент написать. Ты видишь, что за заголовок и каково содержание? Протеворечат. Я часто утрирую или еще что.. а комменты могут быть или дурацкие или подходящие на все случаи жизни. "как интересно" "отлично, спасибо" и рассовывают это, как рекламные проспекты в почтовые ящики.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 03:10ссылка
Lo_spero, это обычно делают чтоб посещали их не интересные (чаще всего) блоги... Действительно как "рекламные проспекты"))
Natali_Zaz   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 05:14 (ссылка)
Прочитав данный пост и комментарии к нему, была несколько ошарашена. Даже подумать не могла, что даже на часики или на банальное приветствие у кого-то может быть негативная реакция.
А как же не улыбнуться гостю??? Ведь с детства учат,что гостей нужно встречать с улыбкой =))Проблем с загрузкой приветствий и анимации я на этом сайте не замечала. Даже не могла подумать, что такое у кого-то может быть.
И всё же думаю, что индивидуальность, пусть мимолётно, но должна присутствовать не только в информации, которую можно почерпнуть на страницах дневника, но и в его оформлении.
Честно говоря, лично мне больше не нравятся некоторые, на мой взгляд, очень яркие или аляповатые схемы с нечитабельными буквами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 10:24ссылка
Natali_Zaz, вот этот мой пост под лозунгом "Схема есть - ума не надо". Ох и язва я порой, а?

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post233990601/
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:06ссылка
Всё правильно, потому что сводится к "нравится - не нравится". Сколько людей, столько и мнений =). А придраться при желании можно к чему угодно. Но соглашусь с тем, что одно дело, когда всё в меру, и совсем другое, когда глаза разбежались и не знаешь, куда смотреть =)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:27ссылка
"А придраться при желании можно к чему угодно. Но соглашусь с тем, что одно дело, когда всё в меру, и совсем другое, когда глаза разбежались и не знаешь, куда смотреть =)"

А мы именно про это, только про это Natali_Zaz, а вовсе не с указаниями, кому как жить и вести дневник. Да хоть всю красоту вставят пусть. У меня даже есть рубрика такая, картинки и поздравлялки с кодами. Все равно пользуются, так может маленькие будут брать. Я их уменьшила, чтоб под рукой имели малышек, а не во всю страницу.
Irinka-kartinka   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 05:49 (ссылка)
1000% согласна - чем больше украшалок, тем безвкуснее дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:17ссылка
Irinka-kartinka, "в здоровом теле - здоровый дух." Все в меру, как и в жизни. Ну представьте дамочку всю в "жутких розочках." Помните фильм Служебный Роман? Вот эта дама в розочках смешила весь отдел.

Мы об этом и говорим, чтобы задумывались, какое колличество красивостей украшает, а когда уже начинает потешать
V_a_s_e_n_a   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 06:49 (ссылка)
У меня в дневнике первый пост "Люди!!! Имейте совесть!!! Применяйте кат!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:20ссылка
V_a_s_e_n_a, права, права, кат умные люди придумали. Я листаю дневничок, где захотела открыть, кликаю правой мышкой на ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ и открываю в новом окне. Просмотрела, закрыла и дальше пошла. Все элегантным движением руки, то есть мышки кликом делается. А страничка красивая, компактая и .. порхать позволяет. Ведь все мы имеем лимит времени. Хотелось бы, чтоб и для себя что-то осталось, для жизни. А не только ждать постоянно загрузок красивостей.
ШАКЙРА   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 07:03 (ссылка)
Теперь знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:42ссылка
ШАКЙРА, ну вы сильно-то чужого мнения не придерживайтесь. Прочитали, кивнули так многозначительно, а поступайте так, как сочтете нужным. Жизнь и дневник ваши, вот и решение о том, как его вести, тоже будет вашим. Удачи!
про100_Ната   обратиться по имени ))) Суббота, 08 Сентября 2012 г. 09:40 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:41ссылка
про100_Ната, будем рада, если что-то вам пригодится. Новички думают часто, что если у них нету красивостей и они не научились вставлять красивые "спасибки", то им не рады и выглядят они, как голый король. И вовсе нет. Я встречала много дневников вообще только с буквами. И так это было приятно, потому что там мысли. Как газета, не отвлекает ничто от чтения. Если есть что прочесть, вам уже вовсе не нужны рамочки и розочки, ведь так?
Перейти к дневнику

Абсолютно так)))

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:56ссылка
только по природе женщинам свойственно беспокоиться, вот и переживают чтоб красивее стало))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:24ссылка
про100_Ната, в любом деле - ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ.
Hatshepsoot   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 10:07 (ссылка)

Скоростьь инета у меня большая, так что не замечаю. А вот то, что тут поднабралась сама всего такого, уже начинает волновать. Хотя в эпиграфе вроде все, что надо. НО придется убирать, если читателям мешает..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:38ссылка
Hatshepsoot, я очень сильно извиняюсь, если что не так скажу. У вас так все хорошо, только вот часики и картинку если убрать или уменьшить и подобрать к теме схемы, было бы элегантнее. Ну простите, что сказала.

Если есть ко мне какие-то пожелания, не стесняйтесь. Не обещаю, что выполню и от других не требую выполнения, но прислушаюсь.

Думаете, меня не критиковали? А я стараюсь посмотреть со стороны.. вот убрала вечно висящие вверху пару постов. Dolan, пинков мне надавала. А я подумала.. ну не так это и важно для меня.. убрала. Оставила один достаточно скромный и под катом.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:18ссылка
Спасибо! Совет дельный.Тоже все время хочу картинку уменьшить. Да схему поменять. Сейчас вообще дневник чищу. Насобиралось всего, главное, почему-то не в те рублики кидала. Так что дизайном займусь, схему тоже давно не меняла.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:38ссылка
Hatshepsoot, вы не убирайте совсем пост, вы его (если свой) вычищайте, а вносите в рубрику какую-то типа "кладовка" и там пусть пока повисит с грифом "закрыто, только для хозяина дневника".. Придет день и вам захочется что-то сохранить для себя, не выставляя напоказ но и не закрывая, как пост. Вы отредактируете этот забыто-закрытый пост, отнесете в нужную рубрику, вставите актуальный для вас сегодня текст и.. опубликуете. Он будет в бездне дневника, мало кто его прочтет вообще, а вы будете иметь то, что вам может пригодиться когда-то самой. Если кто-то докопается до него.. так не секрет, пусть.

Я ясно выразила мысль? Порой рецепт какой-то себе хочется сохранить, а не захламлять ленту друзей и сам дневник вверху тоже.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:50ссылка
Я поняла, спасибо.
Тут ещё одно. Цитирую понравившиеся посты. Если сразу внимание не обращу, то потом при просмотре начинаю все под кат убирать. Не хотят или не могут. А сама иногда забываю посмотреть текст при сохранении цитаты. Вот и занимаюсь .
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:04ссылка
Hatshepsoot, или не хотят, или не могут.. все бывает. Я иногда процитирую.. гляну, а прозевала тоже, редактирую и прячу. А что делать, каждый под себя делает.
gerany   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 10:52 (ссылка)
Смешно. Я выбираю что мне нравится, не кому-нибудь. И не сказала бы, что долго загружается - всё относительно. Зато настроение хорошее. Так можно всё убрать - белый лист, черный текст - уныло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:31ссылка
Исходное сообщение gerany
Смешно. Я выбираю что мне нравится, не кому-нибудь. И не сказала бы, что долго загружается - всё относительно. Зато настроение хорошее. Так можно всё убрать - белый лист, черный текст - уныло!
*********************


я извиняюсь, у меня схемка серенькая, картинок мало, эпиграфа нет.. наверное, очень скучно тут, да, gerany ??
Венера_Майорова   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:07 (ссылка)
Нельзя входить в чужой монастырь со своим уставом. Мне так кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:24ссылка
Венера_Майорова, вы правы. Мы и не пойдем, вот об этом-то и пост, если заметили. Не о том, чтобы делали, как мы хотим, а о том, что большинство будет обходить эти красоты.

Вам не показалось, что тут ни кто не кому не запрещал? Целый километр комментариев ни о запрете, а о другом.
gerany   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 11:32 (ссылка)
Да, нет, что-то не заметила, схемка хорошая, утонченная. Так что зря вы так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:24ссылка
gerany, так это у меня в характере, я всегда с ног на голову поставлю, потом из под стола обозревать начну и хихикать. Просто вы сказали, что скучно может быть, если не украшать.

Я же говорю, что ... ах, пошлячка я.

Своим друзьям я говаривала, что туалет если не мыть, а дезодорантом брызгать, пахнуть лучше не станет.

Так и красоты, они не служат для украшения мысли, они сами по себе и все.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:35ссылка
Не скучно, а уныло. Жесть, про туалет - ха-ха-ха. А как же "Красота спасёт мир" ? Не всё же о духовном.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:42ссылка
gerany, а "красота" и "красивости" - это разные вещи. Не перестану твердить, что жуткие розочки в фильме Служебный Роман должны настораживать женщин как пример, как не быть посмешищем и не перестараться в украшательстве.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 14:15ссылка
Всё в меру хорошо. Красивости. Мне вот часики надо, получше. И дождичка в четверг, а зимой снегопада. И всё будет. Кого это раздражает - того и проблемы. Надо писать правду и народ заинтересуется. А мне и двух хватит.
Alina_Im_D   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:06 (ссылка)
Здравствуйте, возможно выскажусь немного не по теме -
в любом браузере есть функция, которая отключает загрузки графики вообще, и грузится только текст.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:30ссылка
Alina_Im_D, да и можно по теме.. можно и в стандартной схеме смотреть.. А можно и просто, если не грузится, выйти и пойти дальше.

В инете столько всего, что не пересмотреть. Зачем мне бамбук и девочки на качельках, потом в браузере шурудить.

К стати, о браузере и о выборе стиля просмотра уже сказано выше и очень подробно. Думаю, вы прочитали только короткий абзац поста. Пост на самом деле очень короток, а вот в комментариях народ выска-а-а-азался)) И это моя цель на самом деле, а не то, как.. Я знаю как отключать.

Мне хотелось, чтобы задумались, зачем вставляют. Для себя? Надоедает быстро и самой. Для других? Вот я и задала вопрос А ВЫ ЗНАЕТЕ? что большинству на фиг это не интересно.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:39ссылка
Alina_Im_D, а у вас, тезка, мне лично понравилось. Правда, я сходила посмотреть.
laramir   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:11 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
YuliaBelka   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 12:48 (ссылка)
согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
ШАКЙРА   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение Lo_spero
ШАКЙРА, ну вы сильно-то чужого мнения не придерживайтесь. Прочитали, кивнули так многозначительно, а поступайте так, как сочтете нужным. Жизнь и дневник ваши, вот и решение о том, как его вести, тоже будет вашим. Удачи!
Угу, спасиб, удача совсем не помешает)) т. к. в оформлении дневника я полный чайник (хоть и зарегистрировалась ещё в январе), в основном действовала только как читатель. А тут захотелось любимой музыкой поделиться и пока чёт не соображу как... Так что взяла Удачу и пошла плеер на страничку устанавливать (кажется так эта штуковина называется называется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:22ссылка
ШАКЙРА, я в первые дни свои установила простым способом и больше к этому не возвращалась. Пошла в дневник, где мне приглянулась музыка, ткнула мышью "в мой плеер" и так эта музыка появилась у меня вместе с плеером в дневнике. Таким же способом туда и добавляю впредь. Играет, устраивает меня и все.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку