-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Как определить характер человека по походке?

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:17 + в цитатник
Life Simple

Быстрая или медленная походка зависит от темперамента и силы побуждений беспокойно-нервные – оживленные и активные – спокойные и расслабленные – вяло-ленивые (например при расслабленной, обвисшей осанке и т.д.)

Широкие шаги (чаще у мужчин, чем у женщин): часто экстраверсия, целеустремленность, рвение, предприимчивость, деловитость. Скорее всего направлен на далекие цели.

Короткие, маленькие шаги (чаще у женщин, чем у мужчин): скорее интроверсия, осторожность, расчет, приспособляемость, быстрое мышление и реакции, сдержанность.

Подчеркнуто широкая и медленная походка – желание выставиться напоказ, действия с пафосом. Сильные и тяжелые движения всегда должны демонстрировать окружающим силу и значение личности. Вопрос: действительно ли?

Выражено расслабленная походка – отсутствие интереса, безразличие, отвращение к принуждению и ответственности, или у многих молодых людей – незрелость, недостаток самодисциплины, или снобизм.

Заметно мелкие и при этом быстрые шаги, нарушенные ритмически: взволнованость, боязливость различных оттенков. (Бессознательная цель: уклониться, уступить дорогу любой опасности).

Ритмически сильная походка, немного раскачивающаяся вперед-назад (с усиленными движениями бедер), притязающая на некоторое пространство: наивно-инстинктивные и самоуверенные натуры.

Шаркающая «провисающая» походка отказ от волевых усилий и стремлений, вялось, медлительность, ленность.

Тяжеловесная «гордая» походка, в которой есть что-то театральное, не совсем уместное, когда при медленной ходьбе шаги относительно малы (противоречие), когда верхняя часть тела держится подчеркнуто и слишком прямо, возможно при нарушенном ритме: переоценка себя, высокомерие, самовлюбленность.

Твердая, угловатая, ходульная, деревянная походка (неестественное напряжение в ногах, тело не может естественно раскачиваться): зажатость, недостаток контактов, робость – отсюда в виде компенсации излишняя твердость, перенапряженность.

Неестественно порывистая походка, подчеркнуто большие и быстрые шаги, заметное размахивание руками вперед-назад: имеющаяся и демонстрирующаяся активность – часто лишь бессодержательная занятость и старания по поводу каких-то собственных желаний.

Постоянное приподнимание вверх (на напряженных носках ног): стремление вверх, ведомый идеалом, сильной потребностью, чувством интеллектуального превосходства.

А какая походка у Вас?

еще про походку в этом дневнике
Рубрики:  Истории хорошие и разные/Мужчины и женщины. Какие мы разные.
Самосовершенствование./практическая психология
Социальные сети./ссылки на полезные сайты
Болтология, шутки, прочее../+18
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Fire_Dem   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:39 (ссылка)
..а у меня первый муж забавно так подпрыгивал, интересно бы об этом почитать. Характер-то я его говенный знаю..

Сама я хожу быстро, вколачивая каблуки в землю, широким мужским шагом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:57ссылка
Фаэро, ты знаешь, именно так и представляла твою походку. Ну мы как ходим, как смотрим по сторонам, как улыбаемся или нет - все это говорит о характере. И все мы читаем это на подсознательном даже уровне.

Про подпрыгивающую походку.. я не спец, но мне представилось, что это человек закомплексованный так ходит, зашоренный даже в какой-то мере. Не умеющий сливаться с действительностью, реагировать на "здесь и сейчас". Такой человек живет раз установленными своими пунктиками, трудно приспосабливается к переменам, не способен на экспромты, боится окружающего мира и живет как бы в своем мирке, оберегая его от вторжения. Потому, что не верит в доброжелательность мира. Возможно, это из детства или этот человек был сильно обманут в свое время. Ограниченность и вместе с тем упертость.

Честно, все это написала не я.. подсознание писало. А вот правда или нет, скажешь ты, Фаэро
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:38ссылка
Lo_spero, добавим еще трусость - и ты во всем права))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 12:27ссылка
Фаэро, я сегодня себя почувствовала Большим Гуру .. (шучу).. Но на самом деле пришло такое видение этой походки.
LERARS   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:40 (ссылка)
Доброе утро,Алина, у меня походка - энергичная , по крайней мере мою походку на работе все узнают даже со спины...просто работа была такая - нужно было многое успеть сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:13ссылка
LERARS, на человека все прожитое откладывает печать. Не в последнюю очередь на походку. В этом нет сомнения. И она может меняться тоже. Не редко походка бывает у сына и отца похожи. Потому, что мышечный корсет один и тот же, ну и.. гинетически много заложено. В том числе и характер не редко передается, его черты. А характер + воспитание, которое закладывает в нас тот же родитель, пример его.. все это создает предпосылки. И не редко, о собенно в детстве, мы просто копируем своего кумира даже в мелочах. Сознательно бывает, а порой и безсознательно.

Я теперь вот пролистываю свою жизнь и.. смотрю как бы со стороны. В разные периоды жизни походка моя отличалась. Не становилась кординально противоположной, но добавлялись либо опущенные плечи, опущенный взгляд, шарканье, сутуление, выпрямленные плечи, вздернутый подбородок, походка от бедра, семенение.. Все это в определенные периоды вползало в жизнь подсознательно, передавало мое внутреннее состояние. Добавить сюда выражение лица и глаз, манеру разговаривать и улыбаться(или нет).. Вот и портрет периода жизни.

Сейчас я летаю. Почти летаю. Мне это приятно самой, вижу море взглядов вслед, желают знакомиться постоянно, тормозят машины или сигналят.

Но, елки-палки, мне кажется, что настоящий принц проедет мимо, потому что "укакается" затронуть. Вчера мне на пляже один сказал: в тебе есть столько всего, что я удивился. Можно я сделаю фото на телефон? Я не разрешила.. зачем мне оно? Мертвое фото ничего не говорит о человеке(почти ничего)

Я вчера много трепалась по телефону, потому что надо было выговорить полтора часа, ибо сегодня обновление будет минут бесплатных и вчера что не выговоришь, сгорит просто. Это раз в неделю происходит и то, что не выговорил за неделю, тому помаши ручкой или болтай. Я обзвонила подруг, благо воскресенье и многие уши свободны. Исходя из того, что разговариваю я очень живо, с мимикой и прочим.. он из воды наблюдал за моими телодвижениями и всем сопутствующим. Когда, наконец-то, минуты исчерпались, выяснилось, что я обгореть за это время ухитрилась(уже ничего, только потемнела), он начал мне комплименты.. про жизнь и работу, приглашать на завтра на кофе.. обычный набор итальянский.

Ах, ну как из этого моря выбрать то, что надо? Может, начать с себя и записать на бумажку ЧТО МНЕ НАДО что я хочу на самом деле. А то все какие-то абстракции в голове, и такие же в жизни. В штанах и.. не знаю, с мозгами ли.. или не обременены слишком. (на себя-то поворотись, мыслительница. Это я себе)
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:24ссылка
Ты права в разные периоды - походка может видоизменяться, аты попробуй разложи плюсы и минусы на бумаге, то что хотела бы видеть в мужчине плюс, что нет в минус, только почему то я уверена, что мужчин с таким количеством плюсов в природе не существует, они живут другим полушарием, часто просто не понимают, что нам от них нужно, у дочки - у мужа всегда на лице сплошное недоумение - ведь я тебе не изменяю....зачем тебе еще помогать по дому, ведь ты не работаешь, в декрете, а то что иногда просто элементарно устаешь, даже от собственной любимой дочки и хочется отдохнуть не физически, а просто сменить обстановку - им этого не понять... Поэтому я тоже пишу список с плюсами и минусами, и , если минусов больше - надо бежать от этого мужчины, или терпеть, или, как ты говоришь, шило на мыло - толку ноль!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:26ссылка
LERARS, Людочка.. написан мой списочек. В подкорке. Надо только свести реальный список и фантазии бабские.. второе вычеркиваем.
Alina_RU_   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:20 (ссылка)
Вот это я вчера после пляжа.

.Превью IMG_7640 (640x480, 288Kb)Превью IMG_7643 (640x480, 311Kb)Превью IMG_7644 (640x480, 338Kb)Превью IMG_7646 (640x480, 295Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:26ссылка
Хорошенькая,привлекательная для мужчин...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:43ссылка
"Bel fisico." Так мне часто говорят. Ну и для 53 лет я на самом деле в хорошей физической форме. Тощих тут мало кто любит. Рыхлых.. тоже. Так что с этим мне повезло(или сама везу к тому же) Еще называют "чичона"-сбитенькая. Я раньше все худеть мечтала, теперь мечтаю не толстеть. Пусть так и остается, что уж Бога гневить, все хорошо)
Денек   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:34 (ссылка)
Алин все бы ничего,но походка с годами ,возрастом меняется оказывается,раньше не думала,а теперь вижу,что мужу все тяжелей стало подниматься со стула,и походка очень тяжелая стала,как впрочем и у меня,все это признаки заболевания - артрит,артроз... А выглядишь ты потрясающе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 13:44ссылка
Денек, а кто спорит.. это обязательно. И характеры наши с годами меняются. Ну вот идет и вихляет бедрами барышня.. она на одной волне, может влюблена, а может и... упс... профессионалка. Пройдет время и она пойдет, пошире ноги расставив.. Беременна. Потом, если все в порядке.. полетит с каляской, откинув плечи и спину выровняв, подняв гордо головку.. Потом, если все хорошо, это будет одно.. если плохо, плечи опустит и голову.. если года, то попу отклячит и спинку потрет.. если еще года, то коленк раскорячит.. атроз, знаете ли...

Я что, не знаю жизни? И это все откладывает отпечаток не только на походку, а на характер, на здоровье.. все это ВЗАИМОСВЯЗАНО
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:21ссылка
Алина,ну что так взволнавалась?? я смеюсь,я не в укор..типа мы уже не можем отклячить попку...да хер с ней с попкой,я лично уже о здоровье думаю,так ,то без обид...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:50ссылка
Денек, тю.. я разволновалась?? А ты думаешь, я только летаю? И не отклячиваю и не пыхчу никогда? Только чтоб ни кто не видел. А волноваться это мне некогда, я пишу что в гололве "онлайн" и все..
Порой мое спокойствие заводит и меня и других в ошибочные лабиринты по жизни. Так что, никогда не забывай, что я в стакане воды могу бурю сделать, чтоб скучно не было. Но бури как таковой никогда нет. А если есть.. то к ней другой подход. ЕЕ ДЛЯ МЕНЯ НЕТ, даже если она и есть на самом деле.

Мне близка фраза такая: Когда я перестаю замечать, что "что-то происходит", оно перестает происходить.

К примеру, меня судят, сплетничают, а я отгавкиваюсь.. это в костер подливает масла. А если не замечаю, а порой даже(из вредности) подключаюсь к разговору и говорю: правда, я тоже слышала, что эта стерва(про себя начинаю нести чушь) еще и ТАК и СЯК и ЭТАК .. вот это да, как так можно жить? Если мне не лень и есть время, я еще и примеры привожу, поддакиваю громче всех. Сплетники теряют ориентацию, что делать дальше. На самом деле, это выбивало из седла просто враз любых любителей потрепаться. Я ж из деревни.

Если кому интересно, об этом есть тут:

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post184137493
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:16ссылка
я рада за тебя,дорогая,все очень красноречиво,было бы огромное желание с тобой пообщаться воочию,эх жаль была в Неаполе,мы не увиделись!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:20ссылка
Денек, как знать, где найдешь, где потеряешь.. У меня подозрение, что я порой и эфир могу забить.. Если вовремя не остановят..

БудИте в нИаполИ.. пишитИ, звАнитИ.. мы тутоЧки.. телефона номер в фесбуке висит.. все данные там есть.
Dolan   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:38 (ссылка)
У меня тяжелая походка, но быстрая, с широкими шагами - мужская походка, не женская. Мне бабушка и мама в детстве всегда замечание делали, что плохо хожу, "как солдафон". Но мне это никогда не мешало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:58ссылка
Dolan, если честно, тебя в рюшечках и на шпильках... не легко представить.
Dolan   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:41 (ссылка)
Наверное, именно из-за особенностей походки не умею ходить на каблуках, но и это мне не мешает, я предпочитаю спортивный вид одежды, а не всякие там туфли-юбки и прочее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 15:00ссылка
Dolan, хотя.. коблук - это не только орудие обольщения, это еще и холодное оружие. А еще, говорят, что чем выше коблук, тем выше претензии у дамочки.

С другой стороны, с высоты и падать больнее при потере иллюзий))
Tsunami25   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 16:03 (ссылка)
У меня прямая осанка, и быстрая, легкая походка как будто парю))) Как такую расшифровать?))) А и руками я не махаю)))

Фотки у тебя в комменте шикарные)) Выглядишь потрясно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:13ссылка
Tsunami25, как расшифровывают это специалисты, если есть таковые, я не знаю. Напишу, что думаю я.

Человек с хорошей осанкой, прямой спиной, как правило хорошо ориентируется в жизни, адекватен. Может идти на некоторые компромисы, для того, чтобы достичь цели. Я не говорю в негативном ключе. У него хорошо получается, это если не оголтелый оптимист, то просто доброжелательный человек. Часто улыбающийся просто так, не в ответ. Ч. с легкой походкой может быть от части авантюристичным, соглашаться на проекты, которые могу быть как выиграны с большим счетом, так и проиграны. То есть азартный достаточно.

Как исходное:
Если у вас хорошая осанка и легкая парящая походка, у вас много поклонников по жизни было и будет. Не значит, что все складывается легко, это уже от вашего везения и судьбы, но мужчины вас любят и даже просто платонически, но всеравно любят.

Говорите, что не машете руками? При хотьбе, да? Но мне сдается, что жестикулируете достаточно при разговоре.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:18ссылка
Lo_spero, да-да-да)) Всё так)))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:36ссылка
Tsunami25, прямо-таки все?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:49ссылка
Lo_spero, на счет авантюр не уверена))))) А так да, похоже))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:53ссылка
Tsunami25, раз не авантюристка совсем, то муж и сотрудники по работе могут спать спокойно. Только.. глядя на синие чулочки на аватарке, не представляется мне эта дамочка "синим чулком" и тихоней, которая вяжет носочки и супчик варит по часам.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 18:04ссылка
Lo_spero, чулочки из другой оперы))) У меня своеобразный вкус)))) А на счет супов и носков... тут все сложно))))
Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 23:39 (ссылка)
Хожу обычно довольно быстро, часто шаркаю, правую ногу иногда подволакиваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку