-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Что значит «перенести в мой дневник.» Разговор о ссылках.

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 10:57 + в цитатник
liveinternet.ru/users/lo_sp...233190683/

ЧАС50, очень хорошо, что задаете вопросы. Когда есть время, отвечаю. У меня от Москвы минус два часа, дальше сами считайте. Еще кофе не пили.

насчёт URL. Это на самом деле классная вещь, очень полезная. Когда вы вставляете адрес страницы, которую вы хотите предложить друзьям-читателям, то она между этими URLами становится активной. Как бы дверью в то место, куда вы приглашаете человеков. Но!!! В моем дневнике я могу наставить ссылок сколько мне угодно, во всех комментариях и постах. В чужом же дневнике мы должны быть предельно тактичны. Допускается ставить активную ссылку друзьям личным, если вы уверены, что ей будут рады и... ну с натяжкой, новичкам(когда хотите подать руку помощи) Потому, что если новичку дать ссылку не активной, он в этом не разберется совсем и она останется мертвой навсегда. В таком случае комментарий лучше ставить скрытым, только для хозяина дневника.

Если в комментарии убрать птичку в окошке об URL, то ваша ссылка будет дана в виде текста и не будет активной. Это считается хорошим тоном в чужом дневнике. Предложили, но не навязчиво, тактично.

Такая же птичка ставится или убирается при публиковании или редактировании постов и цитат. Присматривайтесь же к этим всем окошкам, они не для красы на самом деле есть, в них заложен смысл. Это для нашего с вами удобства. Если в посту, при публиковании, не пометить "вставлять ссылку между URL", данная вами ссылка будет не активной, в виде текста. Это тоже адрес, но чтобы им воспользоваться, нужно время и процентов 80% народа его просто пробегут глазами и ТОЛЬКО САМЫЕ ДОСУЖИЕ скопируют адрес, вставят в верхнюю строку браузера или даже в поисковик и отыщут место, куда вы их послали(в смысле к черту на куличики).

Обращали внимание, что многие материалы в сети опубликованы с припиской: "при копировании материала наличие активной ссылки обязательно." Так вот это тот самый случай. Чтоб не нарваться на неприятности мелкие и покрупнее, нужно знать, что есть активная ссылка и как она таковою становится. Просто и все.

PS: О том, что нужно ли мне отвечать на ваши вопросы? Совершенно точно знаю, что есть люди, которые еще просто не задали его. И даже не потому, что им этого не надо. Они еще не обратили внимания на это. Есть люди, которые стесняются спрашивать.

По поводу того, зачем"перенести в свой дневник"? Можно и на память, подробнее прочитайте вот тут:

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post231810128/

Теперь вы можете убедиться, зачем нужна активная ссылка. Кстати, она уже дана была. Если бы вы по ней прошли, на один вопрос у вас было бы меньше.

Рубрики:  Ли РУ/Оформляем дневник.
ежедневник/Из личной переписки и комментариев.
Ли РУ/НОВИЧКАМ первые шаги на ЛиРУ
Метки:  

Процитировано 100 раз
Понравилось: 36 пользователям

Natasha_Luks   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 12:23 (ссылка)
Очень полезное напоминание! Благодарю!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_I_0902   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо, Алиночка. Я на это тоже не обратила внимания
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 14:23 (ссылка)
Спасибо за урок.
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 14:48 (ссылка)
Добрый день, Алиночка, я совсем запахалась, никак не найду время на письма, теперь пробегаю глазами , оставляю пару - тройку и удаляю, интересный пост, я как всегда делаю все по наитию, нет чтобы со всем капитально познакомиться - спасибо за пост - напоминание, как там у вас с погодами и личными делами???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:33ссылка
LERARS, правильно все делаешь, удаляй да и все. Что не понятно по заголовку, значит без этого можно жить точно. И вообще, ты с компютером на ты, не то что многие.

Погода классная, за тридцать еще днем, море чудесное, теплое, спокойное и чистое, я умудрилась поо джариться сегодня за не помню сколько лет первый раз.. но вроде ничего, на вид красная, но не горит. Значит, уже не будет печь, может облезу со временем чуток.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:38ссылка
Как у Вас там все клево, море, солнце, а у меня - консервный завод на дому, то помидоры, то икра, а сегодня муж натащил грибов - уморилась их чистить, а с компьютерами я работаю с 1977 года, так что стыдно быть на Вы, это в сетях я чуть больше года, а так все больше по работе, все таки по профессии инженер - программист...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:15ссылка
LERARS, ах... "программист".. "муж".. "грибы".. это три я хочу. Но не имею. Имею три других вещи: МОРЕ, СОЛНЦЕ, СВОБОДУ.

Придется довольствоваться тем, что есть. За не имением котлет, имеем повариху.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:19ссылка
Каждый хочет иметь то, что на данный момент ему недоступно - я думаю, что свобода мне тоже бы не помешала, хотя бы на чуть чуть, очень тяжело жить нос к носу каждую минуту, люди должны отдыхать друг от друга...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:24ссылка
LERARS, люди кучерявые хотят волосы прямые. У кого они прямые, жаждут иметь кучерявые. Потому... довольствуюсь тем, что имею. Этому меня научила жизнь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:29ссылка
Поражаюсь твоей силе воли и оптимизму, а жизнь - она лучший Учитель!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:55ссылка
LERARS, а я мячик вчера нашла!!!! Такой, как я. Веселенький и прыгучий и с дырочкой, куда закачать воздуху можно чуть побольше, чтоб подпрыгивал повыше. Я даже знаю, кто мне в него воздух закачивать будет.. Хи.



Превью мячик нашла (434x480, 91Kb)Превью на траве малышка (275x254, 46Kb)Превью мал у дерева (190x213, 27Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:31ссылка
Какие классные фото, кто это у нас персональный фотограф?
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:48ссылка
LERARS, Кто у нас фотограф? Персональный? Я сама. А фотоаппарат на автоспуск ставлю.. и вуаля!!! Самый надежный друг себе ты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 16:49ссылка
Класс!
Egmara   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:52 (ссылка)
Lo_spero,Алина,привет!
Это о том, на что мои глаза не смотрели,а голова не думала. Взяла на вооружение.Преогромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:13ссылка
egmara, не удивила ни на грамм. Есть много такого, что я открываю для себя.. Ты чем отличаешься? Чем больше учишь, тем больше не изученного остается.

Я вот четыре года назад первые слова учить на итальянском начинала, казалось не освою. Теперь я уже знаю достаточно, а учу дальше. Потому, что я не могу понимать стихи, иносказания, не могу писать стихи на итальянском, потому что не достаточно знаний грамматики, запас слов надо все время расширять.. А казалось, не заговорю. Теперь и говорю и читаю и пишу на итале.. хочу в школу идти , чтоб экзамен сдать можно стало.. без школы(как и у нас) и экзамен не сдашь..
Egmara   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:53 (ссылка)
Lo_spero, Алина,как оказывается,мы почти с тобой в одной лодке плывем по течению. Я вот уже десять лет голландский осваиваю,и экзамены кучу сдала ,и гражданство,паспорт получила, а вот тоже до сих пор посещаю Интернац-ный женский клуб по части языка. Я как-то больше по арифметике,нежели по языкам. Тебе желаю сил и терпения во всех твоих намерениях!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:29ссылка
egmara, терпения у меня воз, намерений два воза, здоровье только на все надо, остальное.. приложится.
ALBENS   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 07:22 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:50 (ссылка)
Судя по дневнику, вы очень интересный и отзывчивый человек. Я как раз тот самый новичок на ЛиРу. Даже не чайник-ситечко от чайника. У меня столько вопросов!!!! Задавала некоторым лирушникам, но ответа не получала. Вопросы для вас ,м.б., совершенно наивные. Для меня же пока сложные. Можно ли вам задать с надеждой, что вы ответите. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:27ссылка
ZACHARKA, такое большое отступление, а вопрос не задан. Ну таки почему? Всем можно, а вы инопланетянка? Задавайте. Или отвечу, или пошлю по ссылке почитать.
Мария_1573   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 09:55 (ссылка)
спасиб большое мне чайнику пригодится

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Lana4ka_T   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:06 (ссылка)
Спасибо большое за науку!
Ответить С цитатой В цитатник
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:47 (ссылка)
Итак вопрос(ы)
1. Как увидеть в своем дневнике Теги. Почему то они у меня не отражаются на странице. Честно искала как сделать. Не нашла.
2. Чем отличаются "Друзья" от "ПЧ"
3. Как умерить сообщения на почту от друзей. Можно ли получать сообщения от друга определенной тематики.
4. При посещении некоторых дневников на их главной странице не отражено ничего. Ни списка постов, ни тегов. Как узнать про посты и интересы человека.?
5. Как при создании своего поста изменить шрифт, выделить жирным текст?
Ещё очень много вопросов. А нет... Всё таки задам сейчас ещё один.
6. Часто предлагаются, понравившиеся фоны для дневника. Примеряю и некоторые ну очень нравятся. Только не знаю как их закрепить для себя технически. Ну не получается у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 13:40ссылка
ZACHARKA, молодец, подход серьезный. На некоторые вопросы уже ответы получили? На остальные дам ссылочки. Нужно время, чтоб найти, где это понаписала я.
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:51 (ссылка)
И ещё! Стали приходить предложения стать друзьями. Захожу в дневник потенциального друга, а он мне, мягко говоря, не интересен. Что делать? Отклонить приглашение? Не обижу ли я тем самым человека? Вот и висят у меня в ЛС подобные предложения, а я не в силах отказать, но и согласиться не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 13:39ссылка
ZACHARKA, ой, держите меня трое.. Если бы я принимала все предложения этих пустозвонов, у меня б голова и почта лопнули от этого барахла. Никогда нормальный блогер не будет присылать вам предложение с кандачка. Это редко. Есть люди, которые зарабатывают на блоге, даже это могут быть хорошие люди, но ОНИ ЭТИМ ЗАРАБАТЫВАЮТ либо деньги. Некоторые "пустозвоны" зарабатывают авторитет. Зашли в дневник, если вы уж так совестливы... и ВЫШЛИ НА ФИГ оттуда.

Никогда туда не ходите, я вам советую. НИКОГДА. У вас что, других дел нет, как ходить на пустые приглашения? Всегда думайте, что за сыр в мышеловке. Вы ж не думаете, что на самом деле они ради вас стараются? Если вы знакомы, в друзьях, вас могут пригасить на какое-то обсуждение, но это совершенно другое дело.

А другое: чтобы получать сообщения из этого дневника, вам вовсе не надо записываться сразу в друзья. Подпишитесь на почту, это в профиле есть такое окошечко в каждом дневнике "оформить подписку на емейл" потрудитесь поискать это окошко и ввести туда свой емейл. И читайте, потом решите, друзья вы или просто читатель этого дневника.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:57ссылка
С вами приятно иметь дело. Спасибо, что разрешили ещё одну мою проблему. Сейчас я этот списочек в ЛС с предложениями дружбы быстро укорочу. Вот и дочь моя меня ругает за ТАКУЮ щепетильность. И её слова и ваши, по отношению к моему брюзжанию, как близнецы - братья. С лёгким сердцем, с чистой совестью пошла резать.
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 11:57 (ссылка)
Могу ли я при цитировании понравившегося, в общем то, поста, что-либо в нем изменить? Добавить, убавить. По наитию думаю, что НЕТ. А как тогда сделать так, чтобы пост был "под меня" без ущерба репутации. Возможно ли это? Только создать свой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 12:34ссылка
ZACHARKA, какое счастье, что я нашла наконец, где уже об этом писала:
http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post221475406/

Еще почитайте тут:
http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post231810128/

Советую так же пройти по ссылке и посмотреть мою ленту "ссылок"

Мне кажется, если вы будете внимательны(а если нет, то я и отвечать перестану), то вы поймете, что если вам так уж нужна индивидуальность, то ссылка вам может и больше подойдет. Вы можете импровизировать в тексте, можете вставлять цитаты из текста(не забываем ковычки) и вставлять фото.. все это будет ваше, но вы даете ссылку на источник, который вам подал идею. Вот и у вас будет свой оригинальный текст, где вас никто не обвинить ни во вмешательстве в чужие тексты, ни в плагиате. Вы даете ссыль на оригинал и делаете свой текст.

Если цитата, то по верхней ссылке там написано, что можно менять. Эти вещи я вычитывала из уроков и форумов, не придумала сама.

И так, читаете и.. читаете еще раз, а потом можете задавать следующий вопрос. Ибо есть море учеников, которые руку поднимают, вопрос задают, учительница у доски потеет и хрипнет, а они муху по столу гоняют. Знакомо?

Я с удовольствием отвечаю тем, кто мух не гоняет. Возможно не сразу, но всегда отвечаю.
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 12:02 (ссылка)
Ой! Вопросы, вопросы. Вот очередной. При открытии некоторых постов, вместо фотографий, картинок маленький квадратик. Фото нет. Это только у меня? И как увидеть фоты в таком случае? Каждое сообщение думаю остановиться с вопросами. Только закрываю страницу, а они всплывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 13:32ссылка
ZACHARKA, есть две причины( может и больше) Или ваш интернет не имеет достаточной скорости и не загружает их сегодня.. в другой раз. Чаще всего это картинки были вставлены по кодам из интернета, а там вдруг хозяин или модератор сняли их с общего доступа. Тогда появляется это окошечко с красным крестиком.

Я в своих постах использую картинки из папок моего компьютера, они не пропадают. А вот порой в цитатах из других постов нахожу позднее "дыры".. не хорошо-с. Порой приходится подправлять, а скорее удалять этот пост. Оно мне надо, держать такое в хозяйстве.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 15:08ссылка
Спасибо! Как всегда всё четко и ясно как "белый день". Т.е. если я беру URL картинки и инета, то не факт, что она будет всегда активна? Исправлюсь. Тоже теперь свои посты только через комп свой буду делать. На сегодня у меня есть такие и такие. По возможности переделаю, чтобы сохранить их в первую очередь для себя. А скорость у меня достаточная. Скорей всего вторая причина.
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 12:32 (ссылка)
Ну что ты будешь делать?!!! Снова вопрос. В ленте у человека понравился пост. Иду по ссылке "Далее" Пост нравится ещё больше. Отмечаю "Понравилось" и хочу процитировать к себе в дневник. И.....оппа!!!!... выскакивает окошечко, с не очень приятной для меня, записью "У вас нет прав цитировать эту запись" Как? Почему? Где получить эти права?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Если запрещено цитировать..

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 13:15ссылка
ZACHARKA, обратиться к этому человеку в личку. Что за настройки у него, я не могу знать. Может только друзьям можно, может нельзя неавторизированным.. все может быть. Надо уважать право человека закрыть личную запись.

НО!!! Надо всегда помнить, ТО ЧТО НЕ ЗАКРЫТО НАСОВСЕМ, забрать не составляет труда. Я знаю множество способов честного сравнительлно "отъема денег" По этому поводу напишу пожалуй текст позднее, есть что сказать и для комментария это будет многовато. Вот вам для начала картинка, ее я использую для поста по этой теме. Вам сюда кину ссылочку)

1) на сайте, откуда нельзя процитировать или "поделиться" копируем, вставляем в свое сообщение с указанием активной ссылки на источник. Я ставлю два раза обычно. Для слепых и особо одаренных. Был прецендент, когда ссылка стояла, клиент не рассмотел с разбегу. Ставить не активную ссылку не рекомендуется.


что делать, если запрещено цитировать. (700x321, 100Kb)
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо! Всё поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:53ссылка
ZACHARKA, У вас был один из вопросов про схему. Вот тут пост, посмотрите его и есть одна из ссылок на эту тему. Если не разберетесь, пишите опять.

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post205738818
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:04 (ссылка)
И поняла самое главное. Дабы не ущемлять интересы автора обязательно, изменила или нет что-либо из его поста, в любом случае давать его ссылку. В принципе я так и делаю. Так боюсь разборок, ссор. Лучше лишний раз спросить.
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени СПАСИБО!!! Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:13 (ссылка)
Я тоже пока ещё тот *чайник*которому хочется всё знать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 14:52ссылка
sulazka, я пишу просто.. читайте. Может быть вот тут?

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post205738818
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 16:24ссылка
спасибо огромное за ссылку!
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 15:09 (ссылка)
Наша переписка это как раз тот случай, когда комменты по значимости, по крайней мере для меня, перевешивают сам пост. Надо всё себе забрать с комментами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Комментарии могут быть процитированы в равной степени, как и посты.

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 15:49ссылка
Видите ли, каждый комментарий можно процитировать себе как цитату. КАЖДЫЙ.

Если вы находите в комментарии где угодно то, что вам нужно, жмите в цитатник , пишите заголовок и... наслаждайтесь. Не забудьте правильно рубрики указывать. А еще их создавать надо вовремя. Так что, ZACHARKA, уважаемая, дел не початый край.
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 16:04 (ссылка)
Ну, видите какая я невнимательная. Только после вашего сообщения увидела под каждым комментом В ЦИТАТНИК. Всенепременно срочно воспльзуюсь вашим советом. Преогромнейшее спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени СПАСИБИЩЕ!!! Понедельник, 27 Августа 2012 г. 16:28 (ссылка)
И я пока прямо НОСОМ не воткнулась,в упор не видела,что в комментах есть и *цитатник*! Вот уж--век живи ...
Ответить С цитатой В цитатник
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 16:51 (ссылка)
А где найти ПОИСК? НЕ могу найти даже как сделать запрос. Снова интересует вопрос - как в пост добавить ВИДЕО с YOUTUBE.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:16ссылка
ZACHARKA, поисковик какой вы потеряли? Если в дневнике, то вот объяснение. Если в Гугле.. так там одна единственная строка поиска..
как пользоваться поисковиком в дневнике. (700x384, 230Kb)
Перейти к дневнику

Как скачать видео с Youtube?

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 18:09ссылка
Исходное сообщение ZACHARKA
... интересует вопрос - как в пост добавить ВИДЕО с YOUTUBE.
***

Вот вам одна ссыль: http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post222135803

Вот вам вторая: http://www.liveinternet.ru/community/3080659/post123321545/
Hatshepsoot   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:29 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
anfisa_888   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 18:26 (ссылка)
Lo_spero, спасибо Вам большое! очень много полезного нашла для себя. Во многом уже разобралась сама, но до сих пор делаю для себя некоторые "открытия".
Понимаю ZACHARKA и её вопросы - новичок)) и спасибо, что помогаете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 18:38ссылка
Анфиса888, век живи, век учись.. Эту школу не закроют никогда - ШКОЛУ ЖИЗНИ.
ZACHARKA   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 18:43 (ссылка)
Я уже у вас нашла цитату Rost. Но она на черном фоне, а для меня это очень трудно смотреть. Зачем только делают в своих дневниках черный фон. Для особо слепых информация очень трудно усваивается, если фон черный или очень темный. Я стараюсь такие дневники обходить стороной, но иногда всё таки приходится читать. Спасибо вам за ссылки. Время ужина. Пора семью кормить. Потом продолжу изучать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Что делать, если пост или весь дневник трудно читаются.

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:26ссылка
Исходное сообщение ZACHARKA
Я уже у вас нашла цитату Rost. Но она на черном фоне, а для меня это очень трудно смотреть. Зачем только делают в своих дневниках черный фон. Для особо слепых информация очень трудно усваивается, если фон черный или очень темный. Я стараюсь такие дневники обходить стороной, но иногда всё таки приходится читать.
***

Этот вопрос решается очень просто двумя способами. Первый: Выделите текст как для копирования и будете читать белым по голубому, даже если дневник черный весь вместе с фоном и буквами. Есть тут один оригинал, у него дневник как негр ночью. Кому надо, справляются с этим на "раз" .

И второе: Ли Ру предусмотрело такую защиту от черных или мигающих дневников, как выбор в каком режиме вы будете просматривать дневники все или только этот.

В правом верхнем углу дневника есть то, что на картинке. Кликаете на язычок и вам дают выбор, в каком режиме вы будете просматривать этот (или все) дневник. Всегда лучше выбрать "стандартный", но только на один раз. Потому, что если вы выберете свой, то вам все дневнике покажутся "вашими" и можете когда-то заблудиться. Если выберете навсегда "стандартный", то же скучно покажется. Потому выбирать лучше "стандартный" на один просмотр трудно читаемого дневника. И всегда выбор за вами в конце-концов.
выбор стиля для просмотра (345x216, 36Kb)
ALUSY047   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 20:19 (ссылка)
Сама я дуб дубом,люблю читать комментарии,особенно комментарии умных людей и страшно веселюсь когда читаю комментарии чайников,Такие милые и наивные.И очень похожи на меня.Но ,глядишь,через пару лет освоимся,я вот пока изучаю слэнг.Потому что убрать под кат и "пост" для меня первое время было как я бы общалась с инопланеянами.А вам спасибо,добрая вы душа,что не считаете за труд вразумить нас-чайников.Lo_spero,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:46ссылка
ALUSY047, все мы чайники, только разного размера и назначения. Я тоже многого не знаю. Но помню хорошо мои рудности полтора года назад, когда я начинала. Разбираться, читать, узнавать - если это нужно. И все сладится. Кому не нужно, не интересно, не получится никогда и ничего хорошего.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 08:12ссылка
Спасибо за ответ,могу вникать во все это только вечерами,тяжело болен муж,а вечером устаешь и голова порой отказывается воспринимать информацию.
Кармэла   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 21:49 (ссылка)
Спасибо за урок, Алина! И зачем Вам нужна была компьютерная школа? Вы лучше всё знаете и более доходчиво объясняете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 22:25ссылка
Кармэла, знаешь, у меня натура такая.. я что и не знаю, да пока рассказываю - пойму.
Кармэла   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 00:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
серенький_коток   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 13:31 (ссылка)
Lo_spero,
У меня получилось! тренировалась на вашем уроке. Спасибо за подробный урок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 13:43ссылка
серенький_коток, вот и замечательно. Лишь бы вам это пригодилось. Значит, я написала понятно.
Rost   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 14:50 (ссылка)
Исходное сообщение ZACHARKA
Зачем только делают в своих дневниках черный фон.

Готов поменять на любой другой, который вас устраивает. Сколько готовы за это платить в сутки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 09:33ссылка
Извините! Платить мне нечем. Я просто пройду мимо. Удачи вам в зарабатывании денежек. У меня не получается.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 10:16ссылка
ЮморЫсты оба))
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 10:19ссылка
Я приняла за "чистую монету". Это что, правда, юмор?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку