-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Об артикуляции в италянском языке. Из личного опыта.

Вторник, 14 Августа 2012 г. 14:33 + в цитатник
liveinternet.ru/users/lo_sp...231728957/

Выставив первый пост для начинающихизучать итальянский язык, я увидела реакцию на уроки. Мне лично это уже не нужно, но сохранила для одной девочки, которой tanto voglio bene..ma tanto, желаю только добра. Потом нашла уроки посложнее и с грамматикой. Вот и оформила ТУТ.

Дело в том, что все воспринимают по-разному от разных преподавателей. Есть люди, которые лучше запоминают на слух, есть те, которым нужно видеть перед глазами книгу, напечатанный материал. Я скорее из таких, что должны больше читать. Но язык учить без обратной связи трудно, учить же не слыша произношения, просто не реально.

Я знаю случай, как одна женщина(я лично с ней знакома) объяснялась со своими работодателями в письменном виде. Дело в том, что работала она сиделкой возле "мумии" и всегда была в одиночестве. Выучить язык ей удалось самостоятельно.. но только читать и писать. Произносить она не научилась, так же как и слышать язык, воспринимать на слух. Она могла читать уже книги простенькие, знала грамматику, не умела объясняться. Вот это проблема. Все хорошо делать одновременно. Учить слова, произношение и общаться на простом уровне.

В самом начале моего изучения языка мне дали очень дельный совет, которым я делюсь теперь со всеми: нужно произносить слова итальянские, даже если не понимаешь, что говоришь. Попробую объяснить понятнее.

По началу тупишь и паникуешь, кажется, что никогда ничего не получится, а уж чтобы хорошо заговорить, даже мысль не приходит. Так у меня было. Мне закачали в плеер серию аудио уроков "итальянский 100%"

Кому интересно, то это вот ТУТ: https://www.google.it/#hl=ru&output=search&sclient...af7273976bc22&biw=1366&bih=651

Выбор там есть на любой вкус и уровень. Я намеренно не даю ссылку на что-то одно, а на страничку в Googl, потому что там несколько вариантов. Кто не знает как закачать, может спросить у знакомых, которые помогут. Всегда есть друзья или дети, которые с этим справятся. Вы должны опрелелиться, какой вам уровень подходит.

Мне это все закачали в плеер и я, как фанатка итальянского языка за полгода до отъезда в Италию, слушала и разговаривала сама с собою. Запомнить эту массу слов невозможно было сразу, но так как там хороший диктор и проговаривает четко и медленно, то можно повторять за ним. Мне дали совет разговаривать, не пытаясь запомнить, просто чтобы привыкало ухо и, самое главное, артикуляционный аппарат приучился к произношению непривычных звукосочетаний.

Ведь люди очень сильно тормозят еще и на том, как произнести слово. Мало помнить слово, а надо еще думать, как вывернуть язык. Ну и выворачивают.. перелом языка можно получить. Я разговаривала за диктором, повторяла и повторяла. Ходила по улицам и повторяла. На работе, дома во время дел хозяйственных, все время повторяла. У меня первый месяц болели вязы, мышцы лица. И это как раз говорило о том, что язык мой приучается произносить звуки, нужные в итальянском языке.

О том, что будут мышцы болеть, меня тоже предупредили. Я понимала, от чего и даже радовалась этому.

Много ли я запомнила из этого аудио курса? Запомнила достаточно, но приехав в Италию тут же все сразу забыла. От волнения или испуга. Но!!! Как только стресс погас чуть-чуть, я рванула с места в карьер. Мне стали приходить на ум эти фразы автоматом. Потой я слышала вопрос, знала ответ... говорила, а потом пыталась понять, о чем мы поговорили... Хохма. Но и это быстро срослось в лучшем виде. Мне не надо было думать о том, как слово произнести, язык знал сам "дорогу", надо было только запомнить значение и применять к месту.

Самым сложным был и остается момент выстраивания фразы. У итальянцев нет такого построения логического ряда, как у нас. И они порой скажут все как бы с изнанки, это если по-нашему рассуждать.

Иногда я себя ловлю на том, что по-русски пишу, а строю логический ряд по-итальянски. Сказывается общение каждодневное. Потому тексты перечитываю и подправляю "итальянские" включения.

Вот тут видео, где девочка, начинавшая с ноля, после прохождения 5 уроков, делится своими впечатлениями. Интересно, надо сказать.





Ну и напоминаю, что курс из 16 видео уроков для начинающих есть тут:

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post231661972/

Успехов в претворении своей мечты в жизнь!!

Серия сообщений "изучение итальянского языка":
Часть 1 - Андриано Челентано о любви. На итальянском о любви звучит красивее..
Часть 2 - Итальянские анекдоты и жесты(видео)
Часть 3 - Италия страна иммигрантов
Часть 4 - Продолжаем изучать итальянский язык. 19 видео уроков с грамматикой.
Часть 5 - Об артикуляции в италянском языке. Из личного опыта.
Часть 6 - Адриано Челентано. 60-е годы. Ретро видео.
Часть 7 - Адриано Челентано - моя любовь. И фильм этот нра..
...
Часть 11 - Жесты, что они значат для вас?
Часть 12 - Тест для проверки уровня знания итальянского языка.
Часть 13 - Книжная полка с итальянским.

Рубрики:  изучающим языки
Видео
Метки:  

Процитировано 62 раз
Понравилось: 20 пользователям

Aralis   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 19:50 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 23:38ссылка
Aralis, я текст выставила не перечитав, интернет потом завис и не могла очепятки поправить. Если что, сами поправьте или перецитируйте, как вам лучше будет. Я бы перецитировать советовала)) Стыдно, но надо говорить как есть))
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 23:58ссылка
Ну и что, кому надо - разберется. А тебе - еще раз спасибо.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 01:47ссылка
Aralis, да знаю.. мое дело предупредить.. а там как знаете. Уставшая была, отредактировала позднее уже.
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 23:20 (ссылка)
Ух, ты! Какой у тебя комплексный подход! Отличные рекомендации, спасибо! До отпуска, к сожалению, не успею точком позаниматься. Но уж потом у меня отмазок не будет - вперёд, пока не начну болтать по-итальянски) Что характерноЮ в италию поехать не хочу, но язык решила именно этот изучать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 23:35ссылка
МеднойГорыХозяйка, Верунчик, болтать можно начать в отпуске. Я болтала с плеером. Послушаю музыку, переключу на урок. Вот так и шла вперед. Почему этот совет написала? Потому, что реально дельный.
Барсюта   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:44 (ссылка)
Может немного не по теме прошу Вашей помощи-хочу написать пост об изучении испанского,там около 20 уроков и хотелось создать как у Вас(Не знаю, как правильно обозвать)сбоку передвигающуюся стрелку вниз или наверх.Может Вы мне подскажете ссылку или ещё как, как это делается? Я Вам буду оченьпризнательна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 23:49ссылка
Барсюта, Ваши уроки готовы? Или адрес дадите, где они?
Перейти к дневнику

Рамки с прокруткой (ссылки)

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 00:51ссылка
Вот вам ссылки, где можно взять коды рамок с прокруткой. Хотела было дать свою, но потом подумала, что это моя, как бы мое лицо. Я и поменять ее собиралась, потом так и оставила. Хороша или нет, но она постоянно одна и та же.

А вы возьмите себе там и вставляйте ваши видео. Лучше не все, а поделите. Я было хотела сделать, да там так все перемешано, пронумеровано не четко, мне стало лень сортировать начинать. Простите уж, такая я.

http://blog.kp.ru/users/3673735/post125600234/
http://gallerynikole.com/post74071662/?upd
http://millledi.ucoz.ru/publ/uroki/rabota_s_ramkami/ramka_s_prokrutkoj/45-1-0-732
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 19:16ссылка
Алина,конечно, очень долго и немного коряво,но получилось у меня прокрутка!Ну ж и намучилась я с ней!Спасибо большое за поддержку! Сейчас уезжаю ненадолго, а приеду буду дорабатывать оформление своих работ.Желаю Вам всего самого доброго!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 22:06ссылка
Барсюта, что пропустишь через себя, то и мило. И я начинала..
Барсюта   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 01:21 (ссылка)
Lo_spero, Спасибо Вам огромное! Все бы были такие как Вы!
Ответить С цитатой В цитатник
Marino_Blu   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 00:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Aquila_reale   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 16:24 (ссылка)
Беру в копилку!
Ответить С цитатой В цитатник
olechka48   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 00:38 (ссылка)
Lo_spero, Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 00:44ссылка
Olga_Tarasenko, а вам это зачем? Может, вам сюда надо: AlinaNapoli
Kerakora   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 23:32 (ссылка)
Алина, спасибо огромное. Начала учить 16 уроков. А с памятью чорти-что. То помню все, то ничего, то опять норм. Надеюсь победить. Уроки замечательные. Попробую и ауди добавить. С-п-а-с-и-б-о !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 18:11ссылка
Kerakora, дорогу осилит идущий. И не сомневайся. Я могу забыть, что вчера ела, а вот язык двигается.. такая штука память. "Тут помню, тут не помню".. но если не учиться, склероз нас догоняет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку