-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Что день грядущий мне готовит..

Суббота, 11 Августа 2012 г. 19:40 + в цитатник
разделитель1 (385x20, 1Kb)

Он представил мой день такимроза одна анимашка (95x64, 3Kb)
"А ты завтра наведёшь причесон, подведёшь глаз, напудришь щёчки, оденешь самое красивое платье, чтобы мужики "так и замертво падали, и сами в штабеля укладывались" придёшь в прибрежное кафе, чтобы было видно как садится в лёгкую волну моря солнце и как утром в полный штиль расцветает, играя на глянце воды всходит из пучины вод,- красота, и скажешь себе:" Так я стала моложе да ещё красивей - жизнь только начинается!" Так это же прекрасно и это правда. Поверь."

разделитель1 (385x20, 1Kb)


А будет он приблизительно таким.

Совсем нет. С утра кофейку, потом зайду на квартирку цветы полью.. поваляюсь часок с музыкой для души.. потом надену шортики (из дому я выхожу поприличнее, в бриджах) и майку, пляжную сумку с надувным матрасиком перекину на плечо, чтоб на камнях не драть спину. Возьму с собой резиновые обувки для воды(чтоб о раковины ноги не порезать), фрукты, замороженую бутыль с водой, бутерброд, грамматику италянскую (Такая тонкая книжулька и написана хорошим шрифтом. Выжимки из грамматики) и на пляж.

Причесок я не делаю. Как бывший парикмахер(в том числе и этому научена) делаю сама себе раз в неделю укладку, раз в 20 дней стрижку которая напоминает больше мужской бобрик и больше не расчесываюсь почти совсем..

Не крашусь(от жары всеравно все расплывется и как дура буду. Тут только татуировки выдерживают, а не косметика при такой жаре и на пляже).

Платья? Да ну их. Не удобное это одеяние. Как вариант вечерний и с мужчиной ввиде оправы, тогда надену. И коблуки тогда же надену.

В кафе? Сидеть одной? Ведь август, все на выезде далеко. А ехать и мне "далеко" какой смысл, когда море и берег есть рядом, дом второй и покой там есть, телефон и интернет тоже.. ЖОнихи? А зачем? Все, что они могут дать, я уже имею без них.

На физиологические потребности много ума не надо и тратить свой праздник тоже. Есть Любовь.. так это там, где-то вдали, за горизонтом.. может быть.. А вкушать эти бананы без желания, а точнее без чувств? Оно того стоит?

Скука такая, когда рядом с тобой ходит кто-то, тащит тебе шлейф(мороженое, сок, полотенце), а ты думаешь, что от него сигаретами воняет.. Пузо противно-волосатое.. По камням корячится за мной.. придурок. Еще свалится.. Я б проскакала, легла и... замерла. А надо беседу поддерживать.. глупую чаще всего; есть мороженое, которое мне не нравится, потому, что не то, которое я люблю, а то, которое было там, куда он за ним поперся.. Сидит, из приличия не заглядывает сильно в декольте.. но это слышно. А о чем думает, к бабке не ходи..

И мне это надо????????
Одной лучше. По крайней мере, не мешает мечтать о том прекрасном, что было и от том, чего еще не было.

разделитель1 (385x20, 1Kb)



Стол накрыт тут, кто хочет продолжить тему, добро пожаловать:

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...rnalid=4230239&go=next&categ=0



Рубрики:  ежедневник/Из личной переписки и комментариев.
Истории хорошие и разные/Мужчины и женщины. Какие мы разные.
ежедневник/фразы дня
истории сентиментальные/женские истории
ежедневник/размышлизмы
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку