-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Видеоклип с Адриано Челентано. Ma perche? (с русскими титрами)

Среда, 08 Августа 2012 г. 13:41 + в цитатник
Как я люблю Челентано, не могу передать. А еще я очень рада, что могу слушать его песни на его родном языке и понимать. Перефразируя известную фразу, хочу сказать:

Я итальянский бы выучила только за то, что на нем поют Адриано Челентано, Ал Бано, Массимо Раньери, Тото Кутуньо.



Рубрики:  Италия/Андриано Челентано
Музыка любимая.
изучающим языки
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ksenchik_Oksanochka   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 15:09 (ссылка)
Большое спасибо,Алиночка, за то удовольствие, которое я получила,слушая эту песню. А у меня есть красивый клип на эту песню,который я очень часто смотрю. Теперь в ЛиРу буду слушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 16:34ссылка
Ksenchik_Oksanochka, ну так поделись, какой клип. Вроде все есть на ютубе, какой тебе нравится больше? Этот меня русским аналогом текста привлек.
Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 20:09 (ссылка)
нуу..
я бы ещё пару имён добавил бы..
например, Мина.. и Микеле Дзарилло..
это как минимум !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Августа 2012 г. 22:45ссылка
Nomo_Familiano, БлагоДарю, учту.. добавлю;О)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:15ссылка
это на вскидку..
так то.. можно и больше дописать..
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:42ссылка
Исходное сообщение Nomo_Familiano
это на вскидку..
так то.. можно и больше дописать..
***

Пожалуйста, дописывайте. Познакомимся с вашими рекомендациями и, возможно, новое откроем для себя.. А то я наугад тычу.. Инет дело заразительное..
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Августа 2012 г. 00:50ссылка
у меня в дневе, в разделе "музыка" есть ещё имена..
кроме них..
Ornela Vanoni, канешн..
Lucio Dalla..
ЛЛЛедяная   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 09:27 (ссылка)
Большое спасибо,Алиночка, за то удовольствие, которое я получила,слушая эту песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку