-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


ну, да.....

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 16:27 + в цитатник
liveinternet.ru/users/46541...215064859/

шоколадная клавиатура (263x192, 8Kb)
"Чтобы ни происходило в вашей жизни,каких бы людей вы не встречали,всё заканчивается тем,что вы сидите за компом и жрёте"

.... жрёте шоколад(к стати, есть огромная плитка.. щас я ее достану))

....или жрёте этих вкусных друзей глазами(с помощью видео или хоть фото)

....или .. кушаете (сменим глагол) их и своё время, находясь в чате...

....потом вас кушают за это близкие.. и далекие, которым не досталось "блюдо" сегодня

....потом идёте и в холодильнике ещё что-то.. что?? Что там такое, чтоб заесть весь этот стресс и потом побежать посмотреть, что там не дочитано(не доедено)

И так всегда, ужОс:

http://www.proza.ru/2012/07/16/935


Рубрики:  ежедневник/фразы дня
ежедневник/размышлизмы
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

LERARS   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 16:46 (ссылка)
Почитала кругом, молоток, так живо, аж картошка на губах захрустела, я там тебе в личку свой опус послала, посмотри, Спасибо, за науку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 17:08ссылка
LERARS, посмотрю.. это дело требует спокойной обстановки. Ок.
Leokorolivna   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 16:48 (ссылка)
Ну дорогая,ты как всегда права. В данный момент села за комп,бутерброд и чай горячий ,все как полагается,все стоит передо мной. Не могу без этого к сожалению.
Хоть сейчас без 15 восемь(вечера),вот и успеваю :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 17:07ссылка
korolivna, у меня три часа дня... морально готовлюсь зактрыть компьютер и выйти наконец в Жизнь.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 17:00 (ссылка)
Только кофе допила с конфетками......
_.l,kjhgfghjklw34567898900- (416x365, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 17:06ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, а я орехи грызу.. за шоколадкой лень вставать и идти в другую комнату. Ну и характер воспитываю.. сколько, интересно, продержусь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 17:52ссылка
Как характер? Железный? Выдержала?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 18:05ссылка
Наталья_Ивановна_НИК, еще да.. да ну ее, жарко, мягкая. Надо в холодильник положить. А как положу, бабка ржать начнет, я ж худею.. а какой шоколад 400 гр плитка?? А?? Черный, хороший))

Ну у меня там арбузик есть.. пАйду его усугублю и пора уже все ж сваливать... а то так и воскресенье пройдет... совсем пройдет. Еще 16.05
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 18:19ссылка
Арбузик,конечно, лучше, чем шоколадка...не так каллорийно...
Хорошо погулять ))))))))))))))))
Leokorolivna   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 17:12 (ссылка)
Удачно прогуляться. Главное получить от прогулки удовольствие. И смотрю ни только я одна тут чаевничаю, девочки тоже ни отстают. Всем прятного аппетита и просмотра монитора :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:42ссылка
korolivna, ну это уже традиция прям. Раньше с зеркалом чокались, теперь вот прогресс.. С монитором
Women_Forex_Trading   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 17:23 (ссылка)
у меня 0%ный биобаланс в стакане. ) спагетти на следующее утро - в качестве углеводной загрузки ;) у меня все схвачено ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 18:07ссылка
Women_Forex_Trading, а я стесняюсь спросить, мы, знакомы?? о_О
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 00:05ссылка
ну набрела ) в друья добавилась ) что мешает наачать коментить? ) это интернет. пора привыкнуть ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 00:32ссылка
Women_Forex_Trading, уж и спросить не моги в своем собственном дневнике... не привыкла, думаю все по старинке, что люди обращаются.. здороваются ... Ну да на самом деле, интернет ведь.. чо там.
Зоя_Сопилко   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 17:25 (ссылка)
Lo_spero, ВЕРЮ! Это ответ на Проза.ру! Ты сво-бод-на и счастлива. Дай Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SINDI-57   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 18:49 (ссылка)
ТОЛЬКО ЧТО ПОУЖИНАЛА У КОМПА, А ТУТ АЛИНОЧКА, ТВОЙ ПОСТ))) УМОРА:) А ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:43ссылка
SINDI-57, ну что ж поделать.. а? Еще не вечер, это точно. Поужинать еще надо с другом-компьютером.
пирожница   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 18:53 (ссылка)
А у меня тарелка с малиной. .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 21:17ссылка
пирожница, так и запахло даже.. класс))
Sneshinkaa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 20:41 (ссылка)
Сколько Вас читаю....все никак не могла подобрать эпитет Вашей манере излагать мысли.....и вот сейчас поняла- это слово- "СОЧНО"
Сочно рассказываете, сочно - мне кажется- живете....это редко кому удается....это уже итальянское влияние или и в Россиии Вы были такая?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 21:15ссылка
Sneshinkaa, не всегда, было много комплексов с молоду. Казалось, что я толстая дура. Причем всегда. В детстве худая дура. Что всем со мной скучно, мозги у меня с поздним зажиганием и глаза разноцветные(правда) и талия не тонкая, попа не круглая, уши маленькие, волосы не кудрявые. Все я это внутри переживала и старалась всеми силами не показывать людям. Потом.. потом годам к тридцати чуть успокоилась. Потом к 38 вообще успокоилась. В 40 мне стало казаться, что я умная и красивая. И, если подумать, то всегда так и было. Я только этого себе не позволяла. Всегда сомневалась и поэтому все сомневались. Глаза у меня стали одного цвета.. лет после 20 даже. И ... когда я смирилась со всем, что имею.. видимо то, что было замкнуто внутри годами, все стало жить. Я позволила себе жить. Наслаждаться. Мне стало всеравно, что обо мне думают другие. Я уважала их мнение, как уважают попутчиков в троллейбусе. И жила своей жизнью. Так это и пошло.

http://www.liveinternet.ru/users/lo_spero/post184137493/

там подробнее. Ну а манера чудить, это по роду передается. Дед мой был чудак, бабушка говорила. Мой брат один тоже уродился. У меня после 30 ... ближе к сорока волосы закучерявились и, видно мозги.. тоже.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 22:55ссылка
Да, хорошо когда мозги встают на место хотя бы к 40-годам....(у меня чем-то похожая была ситуация))))
В любом случае мне кажется что о Вас или около Вас можно греться как от солнца( это не лесть-ни к чему мне Вам льстить,-сами понимаете) , просто люблю солнечных людей,. а их, к сожалению мало.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:37ссылка
Sneshinkaa, ты права, не много. Может потому меня тут и итальянцы любят. Потому, что я всех люблю. Мне надо доказать, что ты негодяй, тогда еще.. отодвинусь. А так, для меня все хорошие. Как и погода. Пасмурный день? Ну ничего, спиться хорошо. Дождливый? Так дышится отлично. Ветер? Да ничего, без снега же.. не метет. Солнце? Загарать будем.. Так и люди. Если в них видеть хорошее, они и поворачиваются этим боком. А все мы с одним боком поярче, другим побледнее. Как яблочки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:42ссылка
Здорово....но всегда получается? Смотреть на людей позитивно, и не расстраиваться когда насрут?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 11:38ссылка
Исходное сообщение Sneshinkaa
Здорово....но всегда получается? Смотреть на людей позитивно, и не расстраиваться когда насрут?
***
Понимаешь ли, Sneshinkaa, я очень не простая хохотушка. Когда мне дают пощечину, я только завожусь больше. Адреналин прет, фантазия буйствует, мысли строчат как из пулемета. Но ведь гадостяка такая, научилась и не высказывать их.

"Месть - это блюдо, которое подается холодным." Местью назвать это трудно. Ну как бы убийство мухи "убийством". Только если мухе крылышко надломить.. а она не полетит больше. Будет зудеть, вертеться на месте, а? Вот так и я отношусь к "серунам в душу" и при случае крылышко надламываю и спрашиваю: а как вы себя чувствуете? А, хорошо? Ну-ну, всего хорошего.

В молодости плакала, взывала к справедливости, заламывала руки. Теперь плюю, смотрю в зеркало, нахожу детали и черточки, которые меня украшают, задираю хвост, и дальше. А когда время будет, то я вспомню про тех, кто мне должен и должок сниму. Земля она круглая, плевки вокруг оси обернуться и к плюющему вернутся.
Mishail_valdai   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:01 (ссылка)
В данный момент ем сыр, пью карельский бальзам, смотрю новости на ЛиРу и фильм "Голодные игры" с флешки на ТВ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:33ссылка
valdai, а я мороженное-ассорти вкушаю. Банановое, ореховое и шоколадное... зеброчка такая.. Эх, талия прощай))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:54ссылка
а я с понедельника решил (в очередной раз) завязать с алкоголем, сладостями и мучным...
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 19:46 (ссылка)
Сейчас как раз читаю это, ржу и...ем, конечно, долой диеты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 20:16ссылка
МеднойГорыХозяйка, ты давай, не усердствуй)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 20:27ссылка
А я не злобствую - я просто тихо чавкаю себе)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 20:42ссылка
МеднойГорыХозяйка, да я поправилась: не усердствуй, но тебе не видно исправления)) Глюкнуло и половина коммента улетело. Было написано еще: Если вдруг у принца окажутся ручки короткие и не обхватит талию.. не ешь много..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Августа 2012 г. 20:48ссылка
...значит это просто не мой принц. И нечего меня, как куклу, за талию поднимать, пусть лучше на руках носит - так удобнее) Я ещё не встречала мужчину, который бы мне понравился, но при этом предпочитал худышек. Так что моё стремление держать себя в форме - только для себя, для собственного комфорта
Sorti   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 11:14 (ссылка)
Lo_spero, Sneshinkaa написала СОЧНО,точно!!!Я даже мужу стала намекать-хочу в Италии жить,чтобы домик розочками увит и внуки летом приезжали(ха,детям еще 7-ми нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 11:41ссылка
Sorti, а дети очень быстро язык схватывают и ходят в общую школу с итальянскими детками, тут их не мало.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку